Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      5

    • Постов

      14429


  2. KpoJIuk

    KpoJIuk

    Bandits Junior


    • Лайки

      4

    • Постов

      12


  3. Richard_Riddick

    Richard_Riddick

    Глобальный модератор


    • Лайки

      3

    • Постов

      4470


  4. Pasha28

    Pasha28

    Легенда


    • Лайки

      1

    • Постов

      144


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 03/03/21 во всех областях

  1. Друзья, меня пригласили на стрим-интервью, которое начнется в 21:30 по МСК 4 марта 2021 года и пройдет на канале Neumka Gaming На трансляции вы сможете задать нам вопросы как по игре, так и о Сообществе Bandits в целом. Приходите, будет интересно
    2 лайка
  2. И вот пришла Обнова! А с обновой пришли и новые Гильдейские Активности: GvG и GvE-острова! Куда же смог попасть наш состав? Выбор пал на GvG-остров: Наруни! Что мы видим в новостях разработчиков... Какие вопросы возникли у наших мемберов Гильдии. 1) ГС игрока важен? Как оказалось ГС Игрока не важен. Как и статы, и гравировки. Они все отключены. 2) Какие расходки действуют, что брать? Конечно были мысли взять с собой флаги, но как оказалось, никакие расходки не действуют! Не тратьтесь попусту! 3) Чего же нам ожидать вовремя гонки? Как оказалось помимо игроков соперников на дистанции вас ожидает очень много препятствий. Другие наруни (нпс), камни, молнии, постоянно вращающиеся лучи!!! НПС наруни камни молнии постоянно вращающиеся лучи!! 4) За что мы получим очки? Нужно ли убивать соперников? Убить соперника не получится. А вот Очки мы получим как раз за то, как много нас доберется до финиша и (обязательно!) скушает курочку! 5) И как Итог: какова же должна быть тактика, чтобы победить! От старта бежим как можем, но стараемся кучнее. Кто Бежит впереди не должен забывать подкладывать какашки-вонючки и мешать всячески противникам. По возможности помочь отстающим: развернуться и плюнуть боевым снарядом в соперников, или сбить с ног атакой "вжух" (Q). Так же опытным путем выяснилось, что неплохо работают скиллы Гильдии, такие как: Стремительный маневр - ускорит бег наших бегущих наруни. Можно использовать сразу со старта, чтобы увеличить разрыв и получить преимущество. Так же использовать, по необходимости, вовремя всей гонки. Неуязвимость - даст сопротивления молниям и вращающимся лучам. Бастион - так же дает сопротивление. Вовремя гонки у вас появится сообщение: и вот они сами сферы К этому ещё скажу, что со старта ваш скилл супернаруни (R) не активен, а после поднятия этих сфер ускорения он активируется. Мы выставляли на панель ещё один скилл: Оковы земли - скилл не опробован, эффективность не ясна. Но разве не заманчива возможность такая, как снизить скорость противников перед финишем? В общем, если ваш выбор так же падет на GvG-остров: Наруни , вы уже будете знать - чего ждать, чего брать, как подготовиться. Желаю вам всем повеселиться!
    2 лайка
  3. Друзья, как писали ранее, мы уходим от политики закрытых дверей и уже сняли ограничения на нахождение игроков гильдий Сообщества Bandits в других гильдиях, теперь пора сделать следующий шаг! С сегодняшнего дня мы открываем нашу Базу знаний для всех желающих! Теперь не надо состоять в гильдиях Сообщества Bandits для того, чтобы писать гайды, делиться комментариями и обсуждать написанное на нашем форуме. Если по какой-то причине у вас нет доступа к написанию новых тем или комментариев - сообщите мне в личном сообщении. Так же многих игроков забанили на форуме, в дискорде и на других ресурсах Сообщества Bandits по инициативе предыдущего руководства гильдии, мы готовы разблокировать вас, но для этого вам необходимо связаться лично со мной и пообщаться о причинах блокировки. Связаться со мной можно на форуме через личное сообщение или в дискорде Kubik#0851 Благодарю всех за то, что остаетесь с нами и помогаете в развитии нашего Сообщества!
    1 лайк
  4. Дорогие Бандиты и Бандитки! Мы решили провести очередной конкурс с ценными призами! Цель конкурса - создать самый полезный гайд по игре, в которую активно играет Сообщество Bandits. Как участвовать? Создайте гайд (новая тема) в игровых разделах допущенных для участия в конкурсе на форуме Сообщества Bandits. Опубликуйте ссылку на него в этой теме до 23:59 мск 01 апреля 2021 года. Правила Принимаются авторские работы, нигде не опубликованные ранее (допускается частичное цитирование). Использование чужих работ влечет к дисквалификации. К участию допускается любой пользователь форума независимо от нахождения в гильдиях Сообщества Bandits. Работа должна соответствовать основной тематике конкурса, быть актуальной для текущей версии игры (список игр ниже) и размещена в соответствующем разделе нашего форума. От одного участника принимается неограниченное количество работ. Для участия в конкурсе необходимо оставить ссылку на вашу работу в этой теме. Победители будут определены 5 апреля 2021 года. Ваши работы не должны нарушать правила сообщества, а также законодательство РФ. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов. Гайды в каких разделах могут участвовать в конкурсе? Guild Wars 2 The Elder Scrolls Online Albion Online Destiny 2 World of Warcraft + World of Warcraft:Classic Lost Ark Final Fantasy XIV Crowfall Last Oasis ARK: Survival Evolved Diablo 3 Path of Exile World of Tanks League of Legends Among Us Fallout 76 Quake Champions Valorant Призы Три лучшие работы будут награждены уникальными дизайнерскими светильниками ручной работы с логотипом Сообщества Bandits размером 17х17 или 24х12 см.* *Доставка осуществляется бесплатно в рамках РФ и Казахстана, в остальные страны доставка за счет победителя.
    1 лайк
  5. Более 40 самых важных научно-популярных книг опубликованы в рамках проекта «Дигитека». Акция не имеет аналогов в российской практике, сказано на сайте проекта. Бесплатными стали книги, отобранные экспертами «Всенауки» и Комиссией РАН по популяризации науки. В их числе «Теория всего» Стивена Хокинга, «Будущее разума» Митио Каку, «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза и другие, а также книги российских авторов: Сергея Попова, Александра Маркова, Светланы Бурлак, Александра Панчина, Александра Соколова, Александра Аузана, Сергея Ястребова, Владимира Сурдина, Максима Франк-Каменецкого, Михаила Никитина и Елены Клещенко. Все они уже доступны на сайте «Всенауки» — всего более 40 книг. Книги на законных основаниях предоставлены ведущими российскими издательствами научно-популярной литературы: «Альпина Нон-фикшн», АСТ, Corpus, Neoclassic, МИФ, «Питер», «Бином. Лаборатория знаний», «Альпина паблишер», МЦНМО. Средства на выкуп цифровых прав собирались «всем миром». За два месяца 1400 человек на краудфандинговой платформе Планета.ру собрали 1,72 млн российских рублей. Сбор средств продолжается, ещё 1400 книг ждут своей очереди к публикации. В 2019 году «Всенаука» опросила более 500 экспертов и выделила 33 ключевые темы, определяющие современную научную картину мира: «Мышление и сознание», «Вселенная», «Культура» и т.д. Именно по этим темам отбирались книги. Каждая оценивалась по нескольким критериям: научная корректность, доступность изложения, актуальность информации, увлекательность и т. д. Так и был составлен список самых важных книг. Проект поддерживают Российская академия наук, Российская государственная библиотека и Русская Википедия, а также обширное экспертное сообщество из более чем 1000 учёных, преподавателей и популяризаторов науки. via
    1 лайк
  6. До
    Приглашаю всех желающих научится проходить DLS данж в ветеранском режиме "Замок Шипов". При успешном прохождении попробуем потраить хардмод. Требования для прохождения: - ДЛС "Замок Шипов", его наличие - 1 танк, 2 дд с ДПС 35к. и выше! Установленные аддоны: - Hodor Reflexes, Code's Combat Alerts. Опыт прохождения нормал! Табард по желанию.
    1 лайк
  7. До

    +Хил
    1 лайк
  8. В обновлении 29 игроков ждет обновленная система героя и больше возможностей для улучшения персонажей. В этом обзоре вы узнаете подробности. НОВАЯ СИСТЕМА ГЕРОЯ! Впервые система героя появилась в ESO в 2015 году с выходом обновления 6. Благодаря этой системе игроки по достижении 50-го уровня могли становиться еще сильнее. Теперь, спустя 6 лет, мы решили, что пора ее обновить. «В обновлении 29 мы решили переработать систему героя с учетом всех изменений в игре за последние два года, — объясняет Брайан Уилер, ведущий разработчик боевой системы ESO. — Старая система героя в какой-то момент теряла свою актуальность, ведь после определенной отметки ОГ прогресс развития персонажа прекращался. А еще в той системе персонаж становился слишком сильным, так как она давала пассивные способности с прибавками к урону, лечению и восстановлению». В процессе обновления такой важной системы мы преследовали определенные цели. «Мы хотели, чтобы с появлением новой системы игроки могли как обычно проходить контент на привычных им уровнях сложности. Если раньше вы могли пройти Вихревую арену в ветеранском режиме, то и после обновления 29 сможете. Еще мы хотели, чтобы игрокам все так же было по силам проходить подземелья дополнений при 300 ОГ». Улучшайте свою сборку с новой системой героя Словом, с новой системой игроки не должны почувствовать, будто стали слабее. Мы лишь хотим дать больше возможностей выбора. «Планировалось, что новая система будет действовать по принципу системы способностей и снаряжения, чтобы нужно было выбирать, куда вкладывать свои очки. В старой системе у вас были только боевые характеристики, и кроме улучшения сборок на магию или запас сил выбора особо не было, — говорит Уилер. — Теперь же придется расставлять приоритеты. Например, в группе созвездий „Военное искусство“ можно увеличить урон, лечение или стойкость, но не всё сразу». Наконец, мы стремились к тому, чтобы вам не пришлось заново привыкать к новой системе героя и чтобы мы могли при необходимости ее корректировать в будущих обновлениях. «Работая над интерфейсом обновленной системы, мы хотели, чтобы игроки, которые пользуются системой героя уже не первый год, быстро в ней ориентировались и чтобы было заметно, что в ней появилось больше вариантов для различных сборок, — объясняет Бобби Уэйр, ведущий разработчик интерфейса ESO. — Мы добавили новые возможности и предусмотрели, как можно будет улучшать систему в будущем». СОЗВЕЗДИЯ И ЗВЕЗДЫ Так как же работает новая система героя? Она очень похожа на свою предшественницу, в которой вы вкладывали очки в звезды, чтобы ваш персонаж получал бонусы к характеристикам. Только теперь вместо девяти созвездий будет три группы: «Военное искусство», «Физическая форма» и «Ремесла». «В группу созвездий „Военное искусство“ входит все, что связано с уроном, защитой и лечением, — объясняет Уилер. — В созвездиях из группы „Физическая форма“ тоже есть звезды, которые влияют на бой, но в основном они касаются вашего перемещения и взаимодействия в бою, а не боевых показателей. Наконец, звезды в группе созвездий „Ремесла“ не связаны со сражениями, хотя некоторые из них тоже могут быть полезны в бою». Группа созвездий «Военное искусство» В каждой группе созвездий можно как угодно распределять очки героя, чтобы получать пассивные способности, увеличивать их эффективность и открывать пути к новым звездам. Во всех созвездиях разное количество звезд, а в некоторых есть даже вложенные созвездия. «В старой системе героя за звезды вы получали положительные эффекты двух видов: бонус к боевым характеристикам, таким как лечение, наносимый и получаемый урон или восстановление, а также бонус к стандартным действиям в бою вроде уклонения, блокирования или спринта, — говорит Уилер. — В новой системе героя все еще можно сделать бой эффективнее с помощью звезд. Мы просто сгруппировали их по стилям игры, а не по характеристикам вроде магии или запаса сил». Помимо трех групп созвездий, в этом обновлении появится и новая панель героя. На ней можно будет размещать звезды, которые дают особенно полезные бонусы, но для таких звезд в каждой из трех групп созвездий доступны только четыре ячейки. Группа созвездий «Ремесла» Благодаря этим особым звездам вы сможете создавать собственные сборки, а то, как вы распределите очки, будет определять стиль игры. «Панель героя позволяет управлять вертикальным прогрессом и активированными пассивными способностями персонажа, но на нее можно поместить лишь ограниченное количество звезд, — отмечает Уилер. — Из каждой группы созвездий можно разместить только четыре звезды, так что придется хорошенько подумать, что же выбрать. Больше нельзя получить все и сразу, как в старой системе. Теперь вам нужно будет решать, что размещать на панели героя, как и на панели способностей или в ячейках снаряжения». Как и в случае со снаряжением и способностями, распределенные очки будут определять стиль игры вашего персонажа, а не просто делать его сильнее. СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНУЮ СБОРКУ Мы обновили не только систему героя, но и страницу персонажа. Теперь на основном экране вы сможете видеть дополнительные параметры своего героя. Если вы хотите посмотреть, как распределение очков повлияет на разные характеристики, например на стоимость блокирования или сопротивление огненному урону, это нововведение поможет отслеживать все изменения. «В новой системе у вас больше вариантов, поэтому расширенные параметры на странице персонажа будут очень кстати, — объясняет Уилер. — Раньше многие характеристики нельзя было отслеживать, неважно, ключевые они или нет. Поэтому мы решили собрать все параметры в одном месте, чтобы вы могли проследить, как меняется боевой потенциал персонажа в зависимости от сборки». На обновленной странице персонажа вы сможете сразу увидеть, как распределение очков повлияет на характеристики. Это пригодится вам в совершенствовании своей сборки. ЗВЕЗДЫ МЕНЯЮТ ВСЕ После бесплатного обновления системы героя вы сможете выбирать стиль игры на свое усмотрение. Создайте грозного бойца для PvP, мастера ремесел или одинокого странника по землям Тамриэля. Теперь распределение очков героя будет оказывать еще более существенное влияние на персонажа, так что повышайте уровень героя и становитесь сильнее. Обновление 29 для базовой игры выйдет вместе с дополнением «Огонь амбиций» 8 марта на ПК/Mac и 16 марта — на Xbox One и PlayStation®4.
    1 лайк
×
×
  • Создать...