Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Назар

    Назар

    Bandits Junior


    • Лайки

      4

    • Постов

      68


  2. ReyAnd

    ReyAnd

    Bandits Elite


    • Лайки

      2

    • Постов

      36582


  3. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      2

    • Постов

      14429


  4. octopus_d

    octopus_d

    Бандит


    • Лайки

      2

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/05/21 во всех областях

  1. Страдать должны дебилы, не умеющие играть против арты
    2 лайка
  2. 2 лайка
  3. Всем привет!))) 1. Scarlett O'Hara https://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/character/34167879/ 2. 40 3. Monk 4. Мск 5. С 20:00 до 00:00, почти каждый день. Бывает зависаю на целый день, если никаких дел нет) 6.+ могу слушать (и говорить тоже, но микрофон не очень хороший) 7. Shinrou#4668 (Дима) 8. сам пришёл
    1 лайк
  4. @Buster_retsuB Монах Затеряны в веках сказания о великих монахах, в коих сочетается несочетаемое, и шторм великих океанов, и крепость древних гор, и абсолютный мировой покой. Когда монахи уподобляются штормам, они способны уничтожать армии и сносить города . После шторма наступает покой, в этом состоянии они способны исцелить раненых. Но если Монахи находятся в балансе они способны полностью изменить ход войны. (1) Монах. (2) Спам абилки: 1ая Спам-абилка - при активации способности "Шторм", у вас постепенно увеличивается урон но уменьшается сила исцеления. 2ая Спам абилка - при активации способности "Покой" , у вас постепенно уменьшается урон, но увеличивается сила исцеления. П.С. Если была активирована способность "Шторм", она дает баф с накоплением стаков, при активации способности "Покой" из стака "Шторм" постепенно уходят цифры пока не дойдут до "О", и только после этого появляется баф "Покой", который начинает накапливаться. Это работает как в одну, так и в другую сторону. Если-же "О" сохраняется некоторое время, то появляется баф "Баланс". (3) Абсолютная способность: Если есть баф "Шторм": AoE способность. Выпускает волны разрушения(урон) (чем больше стаков, тем больше волн) Целевая способность. Урон одной цели. (чем больше стаков, тем больше урон) Если есть баф "Покой": AoE способность. Выпускает волны исцеления (чем больше стаков, тем больше волн) Целевая способность. Дает бессмертие одной (союзной) цели. (чем больше стаков, тем дольше бессмертие). Если активен баф "Баланс": Исцеление и воскрешение всей группы, так-же накладывается кратковременное бессмертие на группу.
    1 лайк
  5. "чЁткий пацан из 90х" "чЁткий прикид" - облачается в спортивный костюм, остроносые туфли, кепку, в рука появляется барсетка(повышение резистов и понтов) "Подскок на кортышах" - в группе и в режиме скрытности быстро перемещается к противнику и наносит урон, если он один на один или против Участкового, увеличивается скорость на 1000% "Пивас на кортах" - садиться на корты и пьет пиво(получает иммунитет к контролю, но так же вешается дебаф "слабый мочевой пузырь") Ультимативная способность "Бухой в гов*но" - выкушав водки с пивасом получает 1000000 к броне, всем резистам, здоровью на 12 часов, но вешается дебафы обездвиживание и бездействие пассивная способность "Отжим мобилы" - отбирает у НПС моб.телефон nokia 1100(может общаться с другими пацанами) пассивная способность "Крепкий пузырь" - понижает значение дебафа у умения "Пивас на кортах" пассивная способность "Абибас на 12 полосок" - повышает значение резистов и понтов умения "чЁткий прикид"
    1 лайк
  6. Представляю вашему вниманию мой концепт класса для нового дополнение: ЩИТОНОСЕЦ Щитоносцы – воины - танки, основная задача которых являеться оказания поддержки ближнему человеку или меру и разумному существу, легенды которых слагают от каждого барда во всём Тамриеле ещё с времён Меретической эры являясь при этом служителями Стендарра - Бога милосердия и суда защищая Нирн от полчишь разных коварных Даэдра! Искусство щитоносцев было потеряно и забыто после сожжения красной библиотеки Крестоносцев даэдрами на острове Векрид, что находится рядом с Адамантитовой башней и на протяжения времён до эры междуцарствия. Новый орден Крестоносцев отправившись на остров, на обломки давно могущественного ордена смогли найти несколько несожженной литературы, в число которых входило «Искусство магической обороны от адской нечисти». (P.s: Некоторые способности похожи из ветки Меч и Щит, нет это не отсутсвие фантазии, это общая схожесть концепции, ведь отличие ветки меча и щита и класса щитоносец в том что в первом варианте есть меч, а щитоносец без меча, по этому воть, не осуждайте стого >_<) Щитоносцы сильные духом люди и эльфы, являются поклонниками и покровителями Стендарра – бога сожаления, милосердия и суда. Именно этому богу молятся защитники Нирна. Так же, к покровителям бога относятся судьи и законопослушные граждане. Щитоносцы пошли от фракции Крестоносцев (Защитников Стендарра) и именно от них пойдут дозорные бога милосердия как отдельная фракция TES 5 Skyrim. Особенностью данного класса - это ношения двух щитов при том что в левой руке щит всегда больше чем в правой руке. Так же есть возможность носить одноручное, двуручное и луки, но большинство пасивных умений, а также способностей не будут работать с этим оружием. Работоспособность умений возможна лишь с двумя щитами и морозным посохом (морозное оружие если оно находиться на второй панели) Первая ветка идёт ветка танкования название которой: Мощь Стендара Ульта: Живая Крепость Стоимость 180 очков ультимейта. Время 8 секунд Вас охватывает дух Стендарра увеличивая ваш щит в размерах на 30% и увеличивает общий эффект блокирования на такое же значение, после увеличения вы вставляете свой увеличенный щит в землю, в область в которую направлен щит получая при этом возможность избегать все эффекты контроля но вы не можете двигаться Морфы: Непроходящий замок: Увеличивает щит на 50 % и эффект блокирования на 55% Переносной бункер: Вы можете двигаться во время ультимейта 1 Способность: Малая кровь: Стоимость 1200 здоровья. Время действия 15 секунд. Вы пускаете свою кровь в противника, тем самым провоцируя его атаковать вас на 15 секунд. Если агрессия прошла успешно, и противник агрегировал на вас, возвращает 500 здоровья. Морфы: Кровь с пальца: Уменьшает стоимость каста с ростом уровня и увеличивает вам восстановление здоровья на 315 на 4 секунды. Яркая живица : Вместо крови вы тратите магию и уменьшаете восстановление магии у противника на 400 на 10 секунд. 2 способность: Бросок аватара: Стоимость 2100 магии. Время каста 2 сек. Вы готовитесь и бросаете свой правый щит в противника оглушая на 3 сек и накладываете ефект «Малое пробитие» уменьшающую сопротивляемость и возращаете свой щит обратно Морфы: Эффективный кидок: увеличивает оглушение на 2 секунды и щит рикошетит не к вам, а к ближайшему союзнику под ноги, использовав синергию союзник получает щит на 3000 и возращающий ваш щит обратно (если союзник не применил синергию, щит возращаеться в течении 12 секунд, и пока вы без щита, у вас остаються для боя кулаки либо ручной кастет если он у вас есть в инвентаре, если щит упал рядом с вами вы можете применить синергию, но она даст вам меньше уровня щита ) Яркий щит: Вместо вашего щита, вы кидаете созданый из энергии Стендарра подобие вашего щита который вместо оглушения ослепляет цель на 4 секунды. 3 способность: Стоимость 2100 стамины. Время 30 секунд Поднять щиты!: Вы становитесь в защитную стойку которая уменшает получаемый урон на 10% и начинаете тратить меньше стамины на блокирование. Морфы: Щитобой: Каждая проходящая атака по вам автоматически прериваеться и наносит ответный урон в 40% от полученной Магическое повиновение: При получении блокированого магического урона вы получаете стак который накладываеться на 5 секунд(всего макс. 10 стаков) увеличивая вашу магическую сопротевляемость на 952.(Обновление блокированого магического урона добавляет стак и обновляет таймер) 4 способность: Стоимость каста 2110 стамины Суд милосердия: вы с ближнего расстояния бьете противник в колени и ошеломляете его на 4 секунды, пока он лежит увеличивает для всех классов способность добивания на 5% тоже на 4 секунды(то есть, например, темплар может пользоваться добивалкой не с 25 % здоровья, а с 30%). Вы не можете использовать на одного и того же самого противника это умение несколько раз в течении 15 секунд. Морфы: Стендаррий взор: вы можете использовать умение на 10 метровом растоянии. Полом чашечки: Увеличивает время ошеломления на 6 секунд. 5 способность: Стоимость каста: 4500 стамины. Время каста 3 секунды Святое наступление: Вы совершаете рывок к противнику и догнав его продолжаете наступление ещё на 8 метров или до первой стены, в случае если стены не оказалось уменьшаете сопротивляемость к физическому урону, а если вы впечатали в стену, накидывает ещё и оглушение на 3 секунды. Вероломная энергия: Вместо рывка вы создаете ударную волну которая которая накладывает оглушение на 1 секунду, но оглушение работает на всех, кого попадёт энергия. Неиссякаемое наступление: Каст уменьшен на 1 секунду и вы можете использовать здоровье для каста способности, здоровья тратиться в два раза меньше. Пасивки: Воля Стендарра: увеличивает на 3/6/9 % эффективность блокирования от текущего. Расчёт бронирования: увеличивает общую сопротивляемость на 6/12 %. Бог людей: увеличивает выносливость на 2/4 за каждую выбраную способность из ветки «Мощь стендара» Крестоносец: Уменьшает получаемый вами урон от всех видов Даэдра на 10/20/35%. (немного концепции начального вида Щитоносца ) http://ctb.ru/wp-content/uploads/2006/03/Dobryna-and-Dragon-10.jpg
    1 лайк
  7. Тодд Говард Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO! У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. "Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону. Ветка Слыш купи: 1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота. 2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%. 3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд. 4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота. Абсолютная способность: "Он не так всё понял" - Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением. Пассивные способности ветки: "Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. "Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения. Ветка Не баг, а фича: 1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться. 2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены. 3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???" 4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича" Абсолютная способность: "Новое творение" - Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться. "У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект. "А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Слыш, купи" - Тодд Говард©
    1 лайк
  8. Класс: Меченый. Странствуя по Тамриэлю мне много где доводилось бывать, знаете ли люблю странствовать по государствам, которых я насчитал аж девять. Время от времени, мне случалось сталкиваться с трудностями ночлега. В этот раз ночь застала меня в горах Акавира, между Цаэски (Змеиный дворец) и Ка По`Туном (Империя тигродракона). Как именно я попал в Акавир, земли драконов, не припомню. Возможно маг, который не смог меня догнать, кинул в спину заклинание с отложенной телепортацией и вот я здесь. Сегодня же, именно столкновение с местным народом дает мне точное определение где я нахожусь. А это значит, что я нахожусь восточнее Тамриэля, там где обосновались четыре народа: Камаль, Цаэски, Танг Мо и Ка По`Тун. Былая вражда между Змеиным народом и Имперцами очень четко и больно дала мне понять, что я нежеланный гость в этих краях из-за чего мне пришлось быстренько убраться восвояси. И вот найдя в скале пустующую пещеру, я развел огонь, натаскал травы, чтобы мягче было спать и устроился перекусить возле костра. На ужин у меня сегодня был: холодный бифштекс из хоркера, кусок эйдарского сыра, несколько картофелин которые я собираюсь испечь, несколько хороших кусков чесночного хлеба и бутылочка замечательного Строс М`Кайского рома, которым мне удалось запастись впрок на одноименном острове. Да, если бы Сорекс Виний в Солитюде не попросил меня доставить ром Фолку Огнебороду в Синий дворец, то скорее всего я бы о этом божественном напитке не узнал и довольствовался бы одной водичкой. Плотно поужинав и готовясь отойти ко сну я вдруг услышал, хотя нет, скорее почувствовал чьё-то присутствие. И это присутствие исходило от рядом растущего неизвестного мне кустарника. Если бы на меня хотели напасть, то не выжидали бы так долго и уж тем более не стали бы ждать пока я уничтожу провизию. А раз этого не произошло ранее, значит сейчас особой угрозы нет, но надо быть настороже. Я собрал волю в кулак, наклонил голову, чтобы смотреть на кустарник из под бровей и грозным голосом - Выходи, я знаю что ты здесь! - пропищал. Черт возьми, да, да именно пропищал. Алкоголь знаете ли такая штука, на каждого действует по разному, вот у меня очень садится голос и становится похожим на завывание натянутой тетивы лука по ветру. Я не увидел какого-либо движения и не услышал звука, но зато появилось ощущение словно кто-то приблизился ко мне и смотрит мне в лицо, чуть ли не касаясь кончика моего носа. Получено умение "Концентрация": Вы открыли в себе способность концентрироваться не уходя в астрал и не покидая душой свое тело. Пока действует концентрация ничто не может вывести вас из равновесия или нанести какой либо урон, так как в этот момент вы физически становитесь невидимы . Стоимость: МП - 20 ед./сек. Длительность: 5 секунд. Получено умение "Внимательность": Каждый раз, когда вы сосредотачиваетесь пытаясь уловить то, что тревожит сознание, вы начинаете видеть гораздо больше чем все остальные. Для вас становятся видны тайные тропы и схроны, скрытые от глаз артефакты. Даже те, кому природой дано быть невидимым, становятся видны для вас. Дебаф: невозможно двигаться во время концентрации. - О-о-о, а вот и новые умения подтянулись - пронеслись в голове мысли большим табуном хоркеров в период размножения. Я подвигал глазами в поисках неизвестного явления и обнаружил в трех метрах от себя по ту сторону костра, еле различимый силуэт окутанный светящейся аурой. - Кто ты? - спросил я. - Это не важно! Главное, кто ты. - ответил неизвестный. Я наблюдаю за тобой, с того самого момента, как ты обосновался в моей пещере. - Простите, я даже не думал о том, что эта пещера может быть чьим-то домом. Неловко, правда. Но я надеюсь, что Вы не выгоните меня на ночь глядя. - Нет конечно. Оставайся. Наша встреча в любом случае произошла бы рано или поздно. Не буду мучить тебя догадками, тем более мне пора возвращаться в Этериус. Твой образ жизни имперец, практически не отличается от катжитского, только благодаря этому мы и разговариваем друг с другом. Я Баан-Дар. От услышанного я опешил, не каждый день доводится видеть и общаться с богом бандитов. В миг, вопросы которые хотелось задать незнакомцу куда-то улетучились. Я пытался собрать мысли в пучок, связать их хоть в какую-то приветственную речь, но кроме пузырящихся слюней и нелепого мычания выдавить так и не смог. Баан-Дар сказал: - Ну раз ты молчишь, тогда я пойду. Следовало бы рассказать, что именно свело нас тут. Ведь ты же не думаешь, что это воля случая? Просто так уйти я не хочу и по сему у меня есть для тебя подарок. Я оставлю его тут возле костра. С этими словами возле его ног появилась шкатулка, а сам Баан-Дар медленно растворился в сизой дымке костра. Выйдя из ступора и наконец обретя свои конечности я подошел к шкатулке. Было жутко интересно и одновременно страшно, что же там внутри. Это могло быть что угодно, от безобидной шутки до вечного проклятия. Но, любопытство взяло верх и трясущейся рукой я открыл шкатулку. Внутри лежал пергаментный свиток и на нем явно было что-то написано. Я развернул его и даэдрические символы вспыхнув магическим пламенем, отделились от свитка. Они кружили вокруг меня в вихревом танце, а после по одному, прожигая насквозь одежду и обжигая кожу отпечатывались на ней черной татуировкой. Изучено умение "Маскировка": Вы научились сливаться с окружающей местностью, теряться в толпе. Ваше лицо меняется получив эффект “Тысяча лиц”. Преследователи теряют ваш след и всякий интерес к дальнейшим поискам. Скорость передвижения при маскировке увеличивается в три раза от максимального значения. Стоимость: Мана -20 ед/сек, Стамина - 5 ед./сек. Изучено умение "Метатель": В вашей руке появляется метательный нож, который непременно попадет в самое уязвимое место противника, нанеся кровоточащую рану. Противник будет истекать кровью и терять драгоценное жизнь до той поры, пока не выйдет из боя попытавшись убежать или у него не останется 20% от общего значения ХП. Стоимость: Мана - 50 ед. Изучено умение "Болас": Вы раскручиваете оружие и бросаете в противника. Если болас опутывает ноги - противник падает получая оглушение на 10 сек. Попадает в туловище - опутывает руки не давая возможность взять в руки оружие. Попадает в голову - оглушает на 5 секунд и противник теряет стамину полностью. Скорость восстановления стамины снижена в 4 раза. Стоимость: Стамина -10 за бросок. Изучено умение "Сотня рук": При использовании умения тени павших предков приходят на помощь оберегая вас от физического урона на 20 секунд. Оружие противников будет вырвано из рук, а им самим будет нанесено тысяча порезов, открывая кровотечение на 15 секунд и нанося урон -170 ед ХП в секунду. Получаемое исцеление лекарем или эликсиром во время боя противником невозможно. Стоимость: Мана - 15 ед. Восстановление: 10 секунд. Изучено умение "Трюкач": Вы бросаете по 10 монет на землю впереди себя. Если бежите или верхом на ездовом животном, то подбирая получаете вместе с ними +100 ед стамины за каждую монету. Увеличение скорости на 30 ед. за каждую подобранную монету. Стоимость: Мана -50 ед. за бросок. Изучена ультимативная способность "Братство": Возле вас появляется три полноценных ваших копии. Определить кто из них вы - невозможно. Во время боя каждая копия самостоятельно решает какое умение и оружие использовать в данный момент против противника. Стоимость: Мана - 400 ед. От полученной информации я мешком свалился на импровизированный травяной матрас. Я конечно мечтал о том, чтобы нашелся мастер, который научил бы меня мастерству ведения боя, но чтоб вот так - даже не представлял. Постепенно осознавая, какая сила окутала меня я разглядывал свое тело. Теперь я был похож на какого-то джина из сказок. Всё тело было покрыто татуировками древних символов, которые светились мягким рубиновым светом по краям. Дым от костра усилился и спустя несколько минут заполнил собой всю пещеру. Надо выбраться наружу, чтобы не задохнуться, но сил не было. Я хотел попробовать попробовал ползти, но руки и ноги отказывались слушаться. Веки становились тяжелее и закрывались сами собой, да и мне уже не хотелось бороться с навалившейся на меня усталостью. Будь что будет, посплю немножко, наберусь сил, а потом покажу всем. Покажу...всем..., что я ...... мо.... поб... ...... .....ех. Что он там собрался показывать и кому, Меченый так и не смог сообразить. Он провалился в глубокий, интересный, магический сон который прервется лишь тогда, когда он досмотрит его до конца. Почему так произошло он поймет не скоро, а может и не поймет вовсе. Получен дебаф "Сладкое забытие": Вызывает сильнейшую усталость у цели. Чем сильнее и дольше цель борется со сном, тем сильнее эффект "Ментальное отягощение", когда цель проснется. Жуткое похмелье, сухость в горле и опухшее лицо не пройдут до тех пор, пока цель не окунётся в воду с головой. А это уже совсем другая история....
    1 лайк
  9. Вводная. Они появились из ниоткуда. Их никогда не было и вот опять. В те далёкие времена, сословия разных рас занимались разными делами, начиная от ремесленных дел и вплоть до управления. Каждый занимался одним делом и не лез в другое. Именно по этому, было упущенно из вида создание и появление нового класса, который явил себя миру. Глобальное отличие от всех, заключалось в том, что принадлежащие к этому классу занимались и разбирались во всем, со всеми и сразу. Круг рода занятий этого класса настолько широк и разнообразен, что по окончанию перечисления, на самом деле окажется, что это только вступление начала описания. Попробуем рассмотреть поближе одного из представителей этого класса. И так встречайте: Класс: "Бандит" Раса: “Метис”. Более точно назвать расу очень легко, но крайне сложно из-за того, что это совершенно невозможно и абсолютно просто. Назвавший Бандита - Орком, будет прав. Любой возразивший ему и назвав Нордом, не ошибется ни на грамм. Сложно представить, как связали свои отношения огромный, как гора - орк и маленькая, хрупкая, как подснежник - фея. По этому думать кроме, как о вмешательства магии и противоречий, не приходится. Ведь это само собой разумеется. Расовая способность: “Да это же я” (пассивная) - При появлении метиса где либо, способность срабатывает с вероятностью 50,001%. Окружающие признают в нём своего и не задают лишних вопросов, не проявляют агрессии. “Математик” (пассивная) - Способность позволяющая сочетать заклинания в любой последовательности, без прерывания эффекта. Классовая способность: "Создатель" - Как только Бандит узнает о чем-то новом для себя, как в мгновение ока он уже знает об этом всё и даже больше. И чем больше познает, тем яснее становится, что это новое было придумано и создано некогда им самим. Просто забыл в силу своей занятости. Время срабатывания: Мгновенно Радиус: Всё, что вне и в поле - зрения, слуха, обоняния и особенно осязания. Время действия: Постоянно, пока не забудет. Умения: ----------------------------- “Бяка-Бука” (активное) - Вводит противника в состояние транса, заставляя петь (- А как известно мы народ горячий.), пританцовывать и выкрикивать “Ай-нанэ-нанэ” теряя при этом 5% от своего ХП при каждом возгласе и выполненном па. Время срабатывания: Мгновенно. Радиус: 8 метров. Время действия: Пока не исполнит песню до конца или не закончится ХП. --------------------------------- “Доцент” (активное) - Персонаж одним движением, разрывает на себе кольчугу, активируя и без того раздувшуюся харизму. Противник подвергается паническому страху забывая о своих умениях, мечется из стороны в сторону в поисках пятого угла. Время срабатывания: Мгновенно. Радиус: 4 метра. Время действия: 8 секунд. -------------------------------- “День ишака” (активное) - Бандит уходит в инвиз и тут же появляется верхом на спине противника с криком - Сегодня день ишака, прокати на три шага" и начинает погонять его стеблем крапивы, хлестанием по пятой точке . Противник никаким образом не может избавиться от ездока и вынужден прокатить его на себе, теряя 25% выносливости и маны при каждом шаге. Скорость уменьшается при каждом шаге на 33%, а скорость ударов увеличивается на такое же значение. Время срабатывания: Мгновенно. Радиус: 1 метр. Время действия: 3 шага. -------------------------------------- “Волшебный пух” ( активное) - При активации, скорость передвижения и физ.атаки персонажа увеличивается на 346%. Персонаж достает из своего пупка пух, пыль, шерсть катает в катышки и забрасывает ими противника. Чем ближе противник, тем больше вероятность, что Бандит достанет содержимое и из его пупка. Нахождение неподалеку живых существ гарантированно увеличивает количество добываемого пуха. Противнику не хватает воздуха из-за чего он начинает терять 3570 единиц ХП в секунду. Время срабатывания: Мгновенно. Радиус: 1 метр. Время действия: зависит от количества пуха в пупке(ах) и окружающих. ( при использовании этого умения скорость появление ресурса в пупке увеличивается пропорционально растрате). --------------------------------------- “Груминг” ( активное) - Скорость атаки увеличивается на 650. Персонаж в один прыжок оказывается рядом с противником и начинает выдергивать волосы из его носа и подмышек, приговаривая “Трах-тибидох-тибидох”. Тут же отскакивает в заданном направлении и движениями гадающей на лепестках цветка девочки - разбрасывает выдернутое, напевая “Ля-ля-ля, ля-ля-ля”. В момент отскока, противник корчится в немом крике, нагибаясь вперед и приседая в коленях выпускает зеленое зловонное облако, которое его же окутывает и наносит урон 2300 ХП за каждый вырванный клок. Время срабатывания: Мгновенно. Радиус: 2 метра. Время действия: 3 отскока. --------------------------------------- Ульта “Микстура” ( активное) - Противник начинает сильно кашлять (2 кашля в секунду) и не может остановиться. При каждом кашле теряет 14% от своего ХП, а при вдохе пополняет его на 10%. Бандит перевоплощается в доктора в белом халате, со словами “Батенька вот вам микстура от кашля” вливает в противника 1 литр пургена. Затем делает двойной перекат в заданном направлении и активирует вокруг себя силовое поле, поглощающее любое негативное воздействие сроком на 2 минуты. Противник зажимая рот одной рукой, а другой прикрывая пятую точку носится по кругу 5 секунд, после чего не выдерживает и “кашляет” с обеих сторон нанося себе урон на всё оставшееся ХП. Время срабатывания: Кашель - мгновенно, перевоплощение спустя 10 секунд. Радиус: 2 метра. Время действия: 2 минуты.
    1 лайк
  10. @LeJago руководство гильдии ознакомилось с ситуацией и считает, что исключение из гильдии является верным решением. Вы не соответствуете высоким требованиям нашей гильдии, рекомендуем найти другую гильдию.
    1 лайк
×
×
  • Создать...