Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rycbar

    rycbar

    Игрок


    • Лайки

      5

    • Постов

      5


  2. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      2

    • Постов

      9514


  3. Amre

    Amre

    Bandits Junior


    • Лайки

      2

    • Постов

      85


  4. F4N7

    F4N7

    Бандит


    • Лайки

      2

    • Постов

      125


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/03/21 во всех областях

  1. Тодд Говард Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO! У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. "Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону. Ветка Слыш купи: 1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота. 2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%. 3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд. 4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота. Абсолютная способность: "Он не так всё понял" - Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением. Пассивные способности ветки: "Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. "Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения. Ветка Не баг, а фича: 1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться. 2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены. 3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???" 4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича" Абсолютная способность: "Новое творение" - Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться. "У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект. "А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Слыш, купи" - Тодд Говард©
    3 лайка
  2. Представляю вашему вниманию мой концепт класса для нового дополнение: ЩИТОНОСЕЦ Щитоносцы – воины - танки, основная задача которых являеться оказания поддержки ближнему человеку или меру и разумному существу, легенды которых слагают от каждого барда во всём Тамриеле ещё с времён Меретической эры являясь при этом служителями Стендарра - Бога милосердия и суда защищая Нирн от полчишь разных коварных Даэдра! Искусство щитоносцев было потеряно и забыто после сожжения красной библиотеки Крестоносцев даэдрами на острове Векрид, что находится рядом с Адамантитовой башней и на протяжения времён до эры междуцарствия. Новый орден Крестоносцев отправившись на остров, на обломки давно могущественного ордена смогли найти несколько несожженной литературы, в число которых входило «Искусство магической обороны от адской нечисти». (P.s: Некоторые способности похожи из ветки Меч и Щит, нет это не отсутсвие фантазии, это общая схожесть концепции, ведь отличие ветки меча и щита и класса щитоносец в том что в первом варианте есть меч, а щитоносец без меча, по этому воть, не осуждайте стого >_<) Щитоносцы сильные духом люди и эльфы, являются поклонниками и покровителями Стендарра – бога сожаления, милосердия и суда. Именно этому богу молятся защитники Нирна. Так же, к покровителям бога относятся судьи и законопослушные граждане. Щитоносцы пошли от фракции Крестоносцев (Защитников Стендарра) и именно от них пойдут дозорные бога милосердия как отдельная фракция TES 5 Skyrim. Особенностью данного класса - это ношения двух щитов при том что в левой руке щит всегда больше чем в правой руке. Так же есть возможность носить одноручное, двуручное и луки, но большинство пасивных умений, а также способностей не будут работать с этим оружием. Работоспособность умений возможна лишь с двумя щитами и морозным посохом (морозное оружие если оно находиться на второй панели) Первая ветка идёт ветка танкования название которой: Мощь Стендара Ульта: Живая Крепость Стоимость 180 очков ультимейта. Время 8 секунд Вас охватывает дух Стендарра увеличивая ваш щит в размерах на 30% и увеличивает общий эффект блокирования на такое же значение, после увеличения вы вставляете свой увеличенный щит в землю, в область в которую направлен щит получая при этом возможность избегать все эффекты контроля но вы не можете двигаться Морфы: Непроходящий замок: Увеличивает щит на 50 % и эффект блокирования на 55% Переносной бункер: Вы можете двигаться во время ультимейта 1 Способность: Малая кровь: Стоимость 1200 здоровья. Время действия 15 секунд. Вы пускаете свою кровь в противника, тем самым провоцируя его атаковать вас на 15 секунд. Если агрессия прошла успешно, и противник агрегировал на вас, возвращает 500 здоровья. Морфы: Кровь с пальца: Уменьшает стоимость каста с ростом уровня и увеличивает вам восстановление здоровья на 315 на 4 секунды. Яркая живица : Вместо крови вы тратите магию и уменьшаете восстановление магии у противника на 400 на 10 секунд. 2 способность: Бросок аватара: Стоимость 2100 магии. Время каста 2 сек. Вы готовитесь и бросаете свой правый щит в противника оглушая на 3 сек и накладываете ефект «Малое пробитие» уменьшающую сопротивляемость и возращаете свой щит обратно Морфы: Эффективный кидок: увеличивает оглушение на 2 секунды и щит рикошетит не к вам, а к ближайшему союзнику под ноги, использовав синергию союзник получает щит на 3000 и возращающий ваш щит обратно (если союзник не применил синергию, щит возращаеться в течении 12 секунд, и пока вы без щита, у вас остаються для боя кулаки либо ручной кастет если он у вас есть в инвентаре, если щит упал рядом с вами вы можете применить синергию, но она даст вам меньше уровня щита ) Яркий щит: Вместо вашего щита, вы кидаете созданый из энергии Стендарра подобие вашего щита который вместо оглушения ослепляет цель на 4 секунды. 3 способность: Стоимость 2100 стамины. Время 30 секунд Поднять щиты!: Вы становитесь в защитную стойку которая уменшает получаемый урон на 10% и начинаете тратить меньше стамины на блокирование. Морфы: Щитобой: Каждая проходящая атака по вам автоматически прериваеться и наносит ответный урон в 40% от полученной Магическое повиновение: При получении блокированого магического урона вы получаете стак который накладываеться на 5 секунд(всего макс. 10 стаков) увеличивая вашу магическую сопротевляемость на 952.(Обновление блокированого магического урона добавляет стак и обновляет таймер) 4 способность: Стоимость каста 2110 стамины Суд милосердия: вы с ближнего расстояния бьете противник в колени и ошеломляете его на 4 секунды, пока он лежит увеличивает для всех классов способность добивания на 5% тоже на 4 секунды(то есть, например, темплар может пользоваться добивалкой не с 25 % здоровья, а с 30%). Вы не можете использовать на одного и того же самого противника это умение несколько раз в течении 15 секунд. Морфы: Стендаррий взор: вы можете использовать умение на 10 метровом растоянии. Полом чашечки: Увеличивает время ошеломления на 6 секунд. 5 способность: Стоимость каста: 4500 стамины. Время каста 3 секунды Святое наступление: Вы совершаете рывок к противнику и догнав его продолжаете наступление ещё на 8 метров или до первой стены, в случае если стены не оказалось уменьшаете сопротивляемость к физическому урону, а если вы впечатали в стену, накидывает ещё и оглушение на 3 секунды. Вероломная энергия: Вместо рывка вы создаете ударную волну которая которая накладывает оглушение на 1 секунду, но оглушение работает на всех, кого попадёт энергия. Неиссякаемое наступление: Каст уменьшен на 1 секунду и вы можете использовать здоровье для каста способности, здоровья тратиться в два раза меньше. Пасивки: Воля Стендарра: увеличивает на 3/6/9 % эффективность блокирования от текущего. Расчёт бронирования: увеличивает общую сопротивляемость на 6/12 %. Бог людей: увеличивает выносливость на 2/4 за каждую выбраную способность из ветки «Мощь стендара» Крестоносец: Уменьшает получаемый вами урон от всех видов Даэдра на 10/20/35%. (немного концепции начального вида Щитоносца ) http://ctb.ru/wp-content/uploads/2006/03/Dobryna-and-Dragon-10.jpg
    2 лайка
  3. Ну не знаю. Меня оглушало на 80-100 часов. А так очень смешно получилось
    1 лайк
  4. "чЁткий пацан из 90х" "чЁткий прикид" - облачается в спортивный костюм, остроносые туфли, кепку, в рука появляется барсетка(повышение резистов и понтов) "Подскок на кортышах" - в группе и в режиме скрытности быстро перемещается к противнику и наносит урон, если он один на один или против Участкового, увеличивается скорость на 1000% "Пивас на кортах" - садиться на корты и пьет пиво(получает иммунитет к контролю, но так же вешается дебаф "слабый мочевой пузырь") Ультимативная способность "Бухой в гов*но" - выкушав водки с пивасом получает 1000000 к броне, всем резистам, здоровью на 12 часов, но вешается дебафы обездвиживание и бездействие пассивная способность "Отжим мобилы" - отбирает у НПС моб.телефон nokia 1100(может общаться с другими пацанами) пассивная способность "Крепкий пузырь" - понижает значение дебафа у умения "Пивас на кортах" пассивная способность "Абибас на 12 полосок" - повышает значение резистов и понтов умения "чЁткий прикид"
    1 лайк
  5. Класс: Меченый. Странствуя по Тамриэлю мне много где доводилось бывать, знаете ли люблю странствовать по государствам, которых я насчитал аж девять. Время от времени, мне случалось сталкиваться с трудностями ночлега. В этот раз ночь застала меня в горах Акавира, между Цаэски (Змеиный дворец) и Ка По`Туном (Империя тигродракона). Как именно я попал в Акавир, земли драконов, не припомню. Возможно маг, который не смог меня догнать, кинул в спину заклинание с отложенной телепортацией и вот я здесь. Сегодня же, именно столкновение с местным народом дает мне точное определение где я нахожусь. А это значит, что я нахожусь восточнее Тамриэля, там где обосновались четыре народа: Камаль, Цаэски, Танг Мо и Ка По`Тун. Былая вражда между Змеиным народом и Имперцами очень четко и больно дала мне понять, что я нежеланный гость в этих краях из-за чего мне пришлось быстренько убраться восвояси. И вот найдя в скале пустующую пещеру, я развел огонь, натаскал травы, чтобы мягче было спать и устроился перекусить возле костра. На ужин у меня сегодня был: холодный бифштекс из хоркера, кусок эйдарского сыра, несколько картофелин которые я собираюсь испечь, несколько хороших кусков чесночного хлеба и бутылочка замечательного Строс М`Кайского рома, которым мне удалось запастись впрок на одноименном острове. Да, если бы Сорекс Виний в Солитюде не попросил меня доставить ром Фолку Огнебороду в Синий дворец, то скорее всего я бы о этом божественном напитке не узнал и довольствовался бы одной водичкой. Плотно поужинав и готовясь отойти ко сну я вдруг услышал, хотя нет, скорее почувствовал чьё-то присутствие. И это присутствие исходило от рядом растущего неизвестного мне кустарника. Если бы на меня хотели напасть, то не выжидали бы так долго и уж тем более не стали бы ждать пока я уничтожу провизию. А раз этого не произошло ранее, значит сейчас особой угрозы нет, но надо быть настороже. Я собрал волю в кулак, наклонил голову, чтобы смотреть на кустарник из под бровей и грозным голосом - Выходи, я знаю что ты здесь! - пропищал. Черт возьми, да, да именно пропищал. Алкоголь знаете ли такая штука, на каждого действует по разному, вот у меня очень садится голос и становится похожим на завывание натянутой тетивы лука по ветру. Я не увидел какого-либо движения и не услышал звука, но зато появилось ощущение словно кто-то приблизился ко мне и смотрит мне в лицо, чуть ли не касаясь кончика моего носа. Получено умение "Концентрация": Вы открыли в себе способность концентрироваться не уходя в астрал и не покидая душой свое тело. Пока действует концентрация ничто не может вывести вас из равновесия или нанести какой либо урон, так как в этот момент вы физически становитесь невидимы . Стоимость: МП - 20 ед./сек. Длительность: 5 секунд. Получено умение "Внимательность": Каждый раз, когда вы сосредотачиваетесь пытаясь уловить то, что тревожит сознание, вы начинаете видеть гораздо больше чем все остальные. Для вас становятся видны тайные тропы и схроны, скрытые от глаз артефакты. Даже те, кому природой дано быть невидимым, становятся видны для вас. Дебаф: невозможно двигаться во время концентрации. - О-о-о, а вот и новые умения подтянулись - пронеслись в голове мысли большим табуном хоркеров в период размножения. Я подвигал глазами в поисках неизвестного явления и обнаружил в трех метрах от себя по ту сторону костра, еле различимый силуэт окутанный светящейся аурой. - Кто ты? - спросил я. - Это не важно! Главное, кто ты. - ответил неизвестный. Я наблюдаю за тобой, с того самого момента, как ты обосновался в моей пещере. - Простите, я даже не думал о том, что эта пещера может быть чьим-то домом. Неловко, правда. Но я надеюсь, что Вы не выгоните меня на ночь глядя. - Нет конечно. Оставайся. Наша встреча в любом случае произошла бы рано или поздно. Не буду мучить тебя догадками, тем более мне пора возвращаться в Этериус. Твой образ жизни имперец, практически не отличается от катжитского, только благодаря этому мы и разговариваем друг с другом. Я Баан-Дар. От услышанного я опешил, не каждый день доводится видеть и общаться с богом бандитов. В миг, вопросы которые хотелось задать незнакомцу куда-то улетучились. Я пытался собрать мысли в пучок, связать их хоть в какую-то приветственную речь, но кроме пузырящихся слюней и нелепого мычания выдавить так и не смог. Баан-Дар сказал: - Ну раз ты молчишь, тогда я пойду. Следовало бы рассказать, что именно свело нас тут. Ведь ты же не думаешь, что это воля случая? Просто так уйти я не хочу и по сему у меня есть для тебя подарок. Я оставлю его тут возле костра. С этими словами возле его ног появилась шкатулка, а сам Баан-Дар медленно растворился в сизой дымке костра. Выйдя из ступора и наконец обретя свои конечности я подошел к шкатулке. Было жутко интересно и одновременно страшно, что же там внутри. Это могло быть что угодно, от безобидной шутки до вечного проклятия. Но, любопытство взяло верх и трясущейся рукой я открыл шкатулку. Внутри лежал пергаментный свиток и на нем явно было что-то написано. Я развернул его и даэдрические символы вспыхнув магическим пламенем, отделились от свитка. Они кружили вокруг меня в вихревом танце, а после по одному, прожигая насквозь одежду и обжигая кожу отпечатывались на ней черной татуировкой. Изучено умение "Маскировка": Вы научились сливаться с окружающей местностью, теряться в толпе. Ваше лицо меняется получив эффект “Тысяча лиц”. Преследователи теряют ваш след и всякий интерес к дальнейшим поискам. Скорость передвижения при маскировке увеличивается в три раза от максимального значения. Стоимость: Мана -20 ед/сек, Стамина - 5 ед./сек. Изучено умение "Метатель": В вашей руке появляется метательный нож, который непременно попадет в самое уязвимое место противника, нанеся кровоточащую рану. Противник будет истекать кровью и терять драгоценное жизнь до той поры, пока не выйдет из боя попытавшись убежать или у него не останется 20% от общего значения ХП. Стоимость: Мана - 50 ед. Изучено умение "Болас": Вы раскручиваете оружие и бросаете в противника. Если болас опутывает ноги - противник падает получая оглушение на 10 сек. Попадает в туловище - опутывает руки не давая возможность взять в руки оружие. Попадает в голову - оглушает на 5 секунд и противник теряет стамину полностью. Скорость восстановления стамины снижена в 4 раза. Стоимость: Стамина -10 за бросок. Изучено умение "Сотня рук": При использовании умения тени павших предков приходят на помощь оберегая вас от физического урона на 20 секунд. Оружие противников будет вырвано из рук, а им самим будет нанесено тысяча порезов, открывая кровотечение на 15 секунд и нанося урон -170 ед ХП в секунду. Получаемое исцеление лекарем или эликсиром во время боя противником невозможно. Стоимость: Мана - 15 ед. Восстановление: 10 секунд. Изучено умение "Трюкач": Вы бросаете по 10 монет на землю впереди себя. Если бежите или верхом на ездовом животном, то подбирая получаете вместе с ними +100 ед стамины за каждую монету. Увеличение скорости на 30 ед. за каждую подобранную монету. Стоимость: Мана -50 ед. за бросок. Изучена ультимативная способность "Братство": Возле вас появляется три полноценных ваших копии. Определить кто из них вы - невозможно. Во время боя каждая копия самостоятельно решает какое умение и оружие использовать в данный момент против противника. Стоимость: Мана - 400 ед. От полученной информации я мешком свалился на импровизированный травяной матрас. Я конечно мечтал о том, чтобы нашелся мастер, который научил бы меня мастерству ведения боя, но чтоб вот так - даже не представлял. Постепенно осознавая, какая сила окутала меня я разглядывал свое тело. Теперь я был похож на какого-то джина из сказок. Всё тело было покрыто татуировками древних символов, которые светились мягким рубиновым светом по краям. Дым от костра усилился и спустя несколько минут заполнил собой всю пещеру. Надо выбраться наружу, чтобы не задохнуться, но сил не было. Я хотел попробовать попробовал ползти, но руки и ноги отказывались слушаться. Веки становились тяжелее и закрывались сами собой, да и мне уже не хотелось бороться с навалившейся на меня усталостью. Будь что будет, посплю немножко, наберусь сил, а потом покажу всем. Покажу...всем..., что я ...... мо.... поб... ...... .....ех. Что он там собрался показывать и кому, Меченый так и не смог сообразить. Он провалился в глубокий, интересный, магический сон который прервется лишь тогда, когда он досмотрит его до конца. Почему так произошло он поймет не скоро, а может и не поймет вовсе. Получен дебаф "Сладкое забытие": Вызывает сильнейшую усталость у цели. Чем сильнее и дольше цель борется со сном, тем сильнее эффект "Ментальное отягощение", когда цель проснется. Жуткое похмелье, сухость в горле и опухшее лицо не пройдут до тех пор, пока цель не окунётся в воду с головой. А это уже совсем другая история....
    1 лайк
  6. Дорогие дамы, господа и все остальные. Мы долгое время терпели несправедливость разрабочтиков. Мы просили ввести новых маунтов, а нам вводили новые баги. Мы хотели весёлых ивентов, а нас заставляли фармить билеты. Но всему приходит конец, и в ближайшем обновлении каждый из вас сам сможет исправить эту несправедливость! Встречайте новый класс в The Elder Scrolls Online - Разработчик! Разработчики, обладая доступом к самой сути Нирна, способны напрямую изменять мир, воздействовать на окружающих и повелевать метой! Вот лишь некоторые из их способностей: 1. Новый индрик Выводит цель из равновесия. В течение четырех секунд после этого цель должна произнести контрзаклинание “Короче, всё ясно, опять ничего нового”. Если цель этого не сделает, то её поражает могущественное проклятие, которое заставляет цель забыть о цели своего присутствия, и вынуждает её отправится на сбор перьев. 2. Обновление Персонаж проваливается под землю и не может быть выбран в качестве цели для атак и способностей, однако и сам теряет возможность передвигаться и предпринимать какие-либо действия. Действует до применения способности “Патчноут” 3. Патчноут Повышает урон от способностей на 8%. Потом на 4%. А потом опять на 8%. Отменяет действие способности «Обновление» 4. Профилактика Запрещает цели совершать любые действия. Длительность эффекта 4 секунды, но может продлиться и дольше 5. Критическая ошибка. Наносит 6000 урона цели, и 2000 урона окружающим цель врагам.Способность имеет шанс наложить эффект “Малое пробитие” как на основную цель, так и на её видеокарту Абсолютная способность: Презентация Создаёт в головах всех присутствующих яркую иллюзию грандиозного события. Никаких эффектов эта способность не накладывает, но у целей складывается впечатление, что они стали свидетелями чего-то важного.
    1 лайк
  7. Шансонье Редкий класс музыкантов, почти все выходцы (как ни странно) из Гильдии Воров. Шансонье обладает двумя ветками развития: Блатняк и Лирик Блатняк - ДД, использует разрушительную силу музыки. Навыки: 1) "Налетела грусть" - Шансонье заставляет рыдать врагов в конусе перед собой, накладывает безмолвие. Если ударить оружием с уроном от молний, рыдающий противник получит дополнительно 2500 магического урона и будет оглушён на 0.5 сек. 2) "Кандалы" - Шансонье заковывает противника в кандалы из живого металла, не позволяя ему двигаться или применять заклинания, нанесение морозного урона продлит действие на 2 сек и нанесёт 2500 магического урона. 3) "8 лет" - Шансонье создаёт поле, которое ограничивает перемещение врагов, враги которые попытаются выйти будут оглушены и получат урон, если ударить врагов в поле огненным уроном, они получат урон в 2500 магического урона и будут пытаться сбежать из поля. 4) "Братан" - Шансонье призывает свою копию, которая атакует того же противника, что и сам Шансонье. Копия может нанести 5 ударов, с уроном равным 2500. Тип урона зависит от эффекта, который действует на цель. Если цель рыдает, урон будет молниями. Если скована кандалами, морозный. Если находится в заточении поля, огненный. Если эффектов несколько, то преимущество отдаётся тому, который закончится раньше. 5) "Побег" - Шансонье ускоряет себя и своё ездовое животное, и позволяет в течении трёх секунд сесть на ездовое животное даже в бою. В бою ускорение усиливается на 50%. Абсолютная способность: "Мой ДПС - 2500!" - Шансонье становится неуязвимым к оглушению, наносит 2500 урона за каждый эффект от способностей, действующий на цели в радиусе. Копия от способности "Братан" взрывается 3 раза, нанося 2500 урона каждого элемента. 1-й раз - урон огнём и поджигает треть врагов. 2-й раз - урон морозом и замедляет вторую треть врагов, 3-й раз - урон электричеством и парализует оставшуюся треть. Требует 500 очков. Длится 5 секунд. Пассивные способности: "Кореша" - срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Шансонье имеет связи в Гильдии Воров, каждый час Шансонье может призвать новичка Гильдии Воров, который обворует цель или взломает замок. Если вас заметят, новичок сбежит, но Шансонье не выдадут штраф. Лирик - лекарь, использует свою музыку во благо. Навыки: 1) "Ты только бей!" - Шансонье вылечивает союзника, в зависимости от того сколько он наносит урона. Вылечивает на 25% от урона, нанесённого в течении минуты. "А чё я должен его хилить, он же юзлесс". 2) "Материнская любовь" - Шансонье дарует союзнику эффект "Ради матери!", которая не позволяет умереть союзнику в течении 5 секунд. После истечения действия способности, союзник вылечивается на 20% процентов своего здоровья. 3) "Одинокий волк" - если применено на врага, оглушает всех врагов вокруг цели, пока цель не умрёт. Если применено на союзника, он полностью вылечивается, получает неуязвимость к статусам на 10 секунд, получает щит 100% от здоровья, но 30 секунд всё получаемое лечение будет равно нулю. 4) "От сердца к сердцу" - Шансонье создаёт связь, между собой и целью. Если цель - враг, Шансонье будет отбирать его жизненную силу и 50% урона, полученного Шансонье перейдут цели. Если цель - союзник, Шансонье будет принимать 50% урона, полученного целью, а также излечивает цель на 5% от здоровья самого Шансонье. 5) "Просто рядом будь" - Шансонье получает эффект, который медленно восстанавливает здоровье и ресурсы союзникам или наносит урон врагам в радиусе от себя. Абсолютная способность: "Скрипач" - Шансонье достаёт скрипку, все способности Шансонье из ветки Лирик усиливаются. Вместо обычной атаки испускает ноты в конусе перед собой, которые лечат союзников, силовые атаки заставляют врагов рыдать (идентичен эффекту от первой способности из ветки "Блатняк"). Пассивные способности: "Друзья" - Срабатывает если на панели стоит 4 способности из ветки. Лирик имеет связи в Коллегии Бардов, теперь он сможет раз в час (в зависимости от прокачки) призывать новичка-барда, который поможет уладить конфликт со стражей или при смерти воскресит и выдаст эффект "Ради матери!" ----------------------------------------------------------- "Опытные Шансонье нынче редкость, однако если таковой найдётся, он сможет свести с ума даже Шеогората".
    1 лайк
  8. Лютнист Костелом Бесталанный к музыке авантюрист находит артефакт князя безумия Шеогората - лютню "Костелом" Безумный артефакт воздействует на слушателей крайне негативно. А именно ослабляя кости, делая их стеклянно хрупкими. Степень хрупкости зависит от навыков игры на этой лютне. Если на этой лютне играет виртуоз, показывая чудеса ловкости пальцев, то кости врагов будут рассыпаться в труху. Но, как выше сказано, наш авантюрист крайне слабо владеет этим инструментом. Так что ему приходится довольствоваться ослаблением прочности костей, что весьма не плохо. Корпус лютни подозрительно подходит для дробящих ударов и имеет аномальное соотношение прочности к весу. Что подталкивает бить инструментом по ослабленным противникам аки безумный музыкант, круша черепа и хребты недругов. Так вот. Наш авантюрист, держа в руках Костелом, имеет такие навыки как: 1) "Барэ" - кости ног ослабляются, замедляя врагов. А особа упёртые ломают ноги, лишаясь возможности ходить. Если в течении 8 секунд после применении способности ударить по ногам противника, то Костелом дарует неуязвимость костей ног исполнителя на 20 секунд и снижая урон от падения с высоты. 2) "Гамма" - ослабляет ребра. Если противник просел по выносливости и часто дышит, то имеет шанс переломать ребра и заработать повреждение легких обломком ребра. 3) "Перебор" - перебирая пальцами по струнам, Лютнист перебирает по позвоночнику врага, ослабляя их. Если ударить артефактом по спине врага то она неминуема сломается. 4) "Аккорды" - кости рук у врагов становятся хрупкими, что уменьшает силу и скорость оружия врага. Если в течении 5 секунд ударить по рукам врага лютней, то руки Лютниста становятся неуязвимыми на 10 секунд, давая возможность блокировать любой урон рукой. 5) "Эхо локация" - от низких нот лютни, кости врагов трещат, выдавая их местонахождения и выводя из незаметности и невидимости. И наконец ульта: "Дисторшн" - перегруженный, сжатый звук ударяется в голову врага что приводит к ослаблению черепа, если ударить по голове Костеломом то можно мгновенно умертвить врага Для лютниста не страшны скелеты, драугры и воины в костяных доспехах. А вот духи, атранахи, двемерские автоматоны представляют опасность. Но авантюрист знает своё дело. Он еще покажет на что способен.
    1 лайк
  9. Представляю общественности класс… Декоратор! Это совсем даже не редкий класс на просторах Тамриэля, но не все знают, как использовать его на полную мощность. Декоратор в совершенстве владеет магией иллюзий и телекинезом. В числе доступных заклинаний: 1. «Подсечка»: метание под ноги противнику небольших предметов мебели (табуреты, ящики, и т. п.) 2. «Жонглёр» (спам-абилка): забрасывание врага кастрюлями и ковшиками. 3. «Кариатида»: призыв оживлённой статуи на 15 секунд. 4. «Руины»: обрушение на врага больших предметов интерьера (шкафов, колонн, и т. п.) 5. «Тюрьма»: на 5 секунд запирает противников в каменную клетку без дверей. Абсолютная способность — «Вернисаж»: боевая демонстрация интерьеров, которых у врага никогда не будет; противник в течение 8 секунд раздувается, пока не лопнет от зависти. Пассивные способности: 1. «Дома и стены помогают». В правильно организованном интерьере силы и характеристики Декоратора возрастают в 8 раз. 2. «Там для меня горит очаг». Посещение домов, обставленных Декоратором, даёт сопартийцам бонус ко всем показателям на 8 часов.
    1 лайк
×
×
  • Создать...