Перейти к содержанию

Лидеры

  1. nazden

    nazden

    Дон Бандит


    • Лайки

      4

    • Постов

      4489


  2. Richard_Riddick

    Richard_Riddick

    Глобальный модератор


    • Лайки

      4

    • Постов

      4469


  3. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      2

    • Постов

      9514


  4. Kubik

    Kubik

    Администратор


    • Лайки

      2

    • Постов

      14429


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02/02/21 во всех областях

  1. Добрый день, решил взять на себя ответственность и рассказать про танка вардена. Плюсы вардена-танка: Малая твердость (20 сек.) - Увеличивает максимальный запас здоровья себе и группе на 10%. Великая защита (8 сек.) - Уменьшает получаемый урон себе и группе на 10%. Очень сильный самоотхил и хилл союзников. Восстановление ресурсов себе и участникам группы. Раса: Из любой расы можно сделать танка, но есть наиболее подходящие. Раса Особенности Пояснение Аргонианин (Argonian) Животворец - увеличивает исходящее исцеление на 6%. Аргонианская стойкость - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease. Находчивость - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда мы пьем зелье. Отличная раса для танка, сустейн за счет банок на высоте, дополнительная мана и здоровье, усиленный исходящий отхил. Имперец (Imperial) Стойкость - увеличивает запас здоровья на 2000. Имперская ретивость - увеличивает запас стамины на 2000. Красный алмаз – когда наносите прямой урон – мы восстанавливаем 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%. Отличная раса для танка за счет увеличенного количества здоровья и стамины и уменьшения стоимости абсолютно всех скиллов. Норд (Nord) Сопротивление холоду - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled. Закаленность – увеличивает запас стамины на 1500. Когда мы получаем урон, то получаем 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек. Суровость – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960. Отличная раса для танка, дополнительный набор ульты хорош, а родные резисты добавляют вариативности в монстр-сетах. Бретон (Breton) Дар Магнуса - увеличивает запас маны на 2000. Магическое созвучие – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену манны. Удваивает получаемое сопротивление, если на нас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed Мастерство магии – снижает стоимость заклинаний на 7%. Хорошая раса для танка, так как есть резисты, но главное - восстановление магии и уменьшение стоимости магических скиллов, а это наши бафы и отхил. Орк (Orc) Здоровяк - увеличивает запас стамины на 2000 Неугасающая ярость – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда мы наносим урон умением оружия (weapon ability), то восстанавливаем 690 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек. Быстрый воин - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%. Подходящая раса для танка за счет увеличенного количества ресурсов и восстановления при использовании оружейных скиллов (Pierce Armor, Heroic Slash, Elemental Blockade) Редгард (Redguard) Военная подготовка – снижает стоимость оружейных умений на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на нас на 15% Упорная тренировка - увеличивает запас стамины на 2000. Ярость боя - когда мы наносим прямой урон (direct damage), то восстанавливаем 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек. Подходящая раса для танка за счет увеличенного количества стамины и её восстановления при нанесении прямого урона, также снижает стоимость оружейных скиллов (Pierce Armor, Heroic Slash, Absorb Magic, Elemental Drain, Elemental Blockade) Советы по прокачке 1-160: Как играть и качаться - дело исключительно ваше, ниже просто советы, которым не обязательно следовать. С первого уровня по 160-й ЧП можете играть в любых сетах, но советую быть "гибридом" - на одной панели держать дамажащие скиллы (птица, жуки и т.д.) с посохом разрушения, на второй скиллы из ветки щит+меч, соответственно с щитом и мечом. До 160-го советую изучить на каждом куске тяжелой брони и оружия по 3 трейта (какие именно - читайте ниже), что в будущем позволит нам скрафтить сет Torug's Pact, один из основных для танка. Не успели / забыли / не смогли прокачать трейты - не беда, найдите крафтера и попросите сделать необходимую броню, чаще всего можно это сделать за ресурсы. Но я бы советовал не пренебрегать крафтом и учить трейты "по кд". Исполнилось 160 ЧП - крафтите/покупаете Torug's Pact через оружие и три части на теле второй сет не важен, так как в этом вы начинаете забеги в Крипту Сердец I, оттуда нужно выбить бижутерию Ebon Armory и недостающие 2 части на тело. Поздравляю, теперь можно считать себя танком-новичком, вы уже даете своей группе бафф на здоровье и пробитие. После этого стоит еще сходить в ветеранский данж Спиндлклатч II, откуда нужно выбить голову сета Blood Spawn (падает с последнего босса только в ветеранском режиме). Плечо нужно вытащить из сундука Мадж аль-Рагат (Maj al-Ragath's Reward Chest). Чувствуете, что тяжело танковать, не хватает здоровья? Смените один из сетов на Plague Doctor, это поможет, но в будущем нужно будет отказаться от него на постоянной основе. Теперь у нас есть два полезных сета и хороший монстр-сет. Что дальше? Продолжаем забеги в крипту сердец, чтобы выбить Ebon Armory с необходимыми нам трейтами, важно, выбить нужно все 5 частей брони. Выбив все части, нужно найти крафтера или купить бижутерию Torug's Pact, и собрать Ebon Armory полностью через тело, а Torug's Pact через оружие и бижутерию. Также, нужно иметь Torug's Pact и в виде полного комплекта брони. Поздравляю, пройден этап новичка, с таким набором можно ходить в ветеранские данжи и чувствовать себя комфортно, давая бонусы группе. Что же теперь? Теперь пора задуматься об Roar of Alkosh, Claw of Yolnahkriin и других монстр-сетах, купить длс или подписку это личный выбор каждого. Roar of Alkosh собираем через оружие и бижутерию, Claw of Yolnahkriin лучше полным комплектом (и одежду, и оружие, и бижутерию), собрав у нас будет четыре сета - Ebon Armory, Torug's Pact, Claw of Yolnahkriin и Roar of Alkosh, мы сможем комбинировать их, в зависимости от ситуации. Далее расписывать нет смысла, к этому моменту, вы уже не новичок, и сами будете понимать, что и как делать. Важные аспекты: Не стесняйтесь спрашивать и просить помощи в гильдии, но при этом уважайте других. Не стесняйтесь спрашивать механику в данжах у людей из вашей группы, даже у рандомов, если они 500 ЧП и выше, можно спросить в стиле "I'm newbie, what to do with this boss?", чаще всего вам ответят, но нужно знать английский. Не знаете английский, тогда не спрашивайте. Не стесняйтесь попросить нужный сет у группы, если он выпадет не вам, например в начале данжа пишете "LF Ebon rings and necklace". Но если вам не отдали - просто смиритесь, не нужно злиться или обижаться, не вы одни можете выбивать нужный сет. Либо соберите людей из гильдии, с ними проще договориться и забрать нужную себе вещь, если она выпала кому-то другому в группе. Сокращения: LF ... - Lokking for ... - Ищу ... (например: LF trading guild, LF blood spawn head light or medium) LFG - Looking for group - Ищу группу (например: LFG nSO dd 350CP, LFG vet pledges) LFM - Looking for mate - Ищу человека (например: LFM nCR 4dd, 1heal) WTS - Want to sale - Хочу продать [предмет] WTB - Want to buy - Хочу купить [предмет] WTT - Want to trade - Хочу обменять. MM [предмет] - Master Merchant - просьба указать стоимость предмета в гильдейских магазинах через аддон. Сеты: Бонусы сета Описание Эбонитовый арсенал (Ebon Armory) 2 предмета: Добавляет 1064 ед. к максимальному здоровью. 3 предмета: Добавляет 1064 ед. к максимальному здоровью. 4 предмета: Добавляет 4% от входящего исцеления. 5 предметов: Увеличение максимального здоровья у нас и 11 членов группы на 1118 ед. Выбивается: данж Крипта Сердец (Crypt of Hearts) I и II. Носить только через тело, чтобы при смене панели не сбрасывался 5-й бонус. Один из основных сетов для танка, используется в триалах, так как дает хороший бонус к здоровью всем участникам группы. Если в группе 2 танка, то этот сет должен быть на одном, бонусы от двух сетов не складываются. Пакт Торуга (Torug's Pact) 2 предмета: Добавляет 129 ед. к урону от заклинаний 3 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальной магии 4 предмета: Добавляет 2975 ед. к магической сопротивляемости 5 предметов: Увеличивает силу и снижает время восстановления заклинания вашего оружия на 30%. Крафтится на станках, необходимо 3 изученных трейта. Носить можно и через тело и через оружие. Один из основных сетов для танка, используется в триалах, так как дает хороший бонус к зачарованию на оружии, что дает нашей группе пробитие. Если крафтить на тело, то броня должна быть тяжелой. Рев Алкоша (Roar of Alkosh) 2 предмета: Добавляет 688 рейтинга крит.удара оружием 3 предмета: Даёт эффект "Малая жажда убийств" на всё время, увеличивая ваш урон по Монстрам Подземелий и Испытаний на 5%. 4 предмета: Добавляет 129 урона оружием. 5 предметов: При активации синергии, от вас исходят волны, наносящие 1720 Физического урона и дополнительно 12040 Физического урона в течение 10 сек. Снижает Физическую и Магическую сопротивляемости всех пораженных противников на 3010 в течение 10 секунд. Выбивается: триал Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj), необходим DLC Гильдия Воров. Носить через оружие и бижутерию, так как части на тело средние. Один из основных сетов для танка в триалах, используется , так как дает хороший бонус к пробитию нашей группе. Чаще всего бесполезен с рандомами в данжах, так как зависит от синергий, не будет синергий - не будет пользы. (Совершенный) Коготь Йолнакрина ((Perfected) Claw of Yolnahkriin) 2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью. 3 предмета: Дает эффект "Малая эгида", снижающий урон по вам от монстров из данжей, триалов и арен на 5%. 4 предмета: Добавляет 1096 ед. к максимальному запасу сил. 5 предметов: (Совершенный: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью) При провокации противника (таунте), дает вам и 11 участникам группы эффект "Малая храбрость" на 15 сек., который увеличивает урон от оружия и заклинаний на 129. Срабатывает раз в 8 секунд Выбивается: Триал Sunspire, перфектный только с боссов на ветеранской сложности. Требуется Глава Elsweyr. Носить можно и через тело и через оружие. Новый полезный сет для танка, аптайм пятого бонуса 100%, постоянный баф союзников на урон. Чумной доктор (Plague Doctor) 2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью. 3 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью. 4 предмета: Добавляет 4% от входящего исцеления. 5 предметов: Добавляет 4000 ед к максимальному здоровью. Можно найти/выбить в Дешаане (Deshaan) или купить у гильдейских торговцев. Носить можно и через тело и через оружие. Не дает никаких бонусов группе, но существенно повышает выживаемость танка, используется ситуативно, когда эта выживаемость необходима. Лучше всегда иметь в инвентаре. Другие полезные сеты Клейма империи (Brands of Imperium), Эгида Галенве (Aegis of Galenwe), Защитник батальона (Battalion Defender) Можно использовать в данжах на 4 человека, будут полезны группе. Акавирская Драконья стража (Akaviri Dragonguard), Мощный натиск (Powerful Assault), Одежды Червя (Worm's Raiment), Напутствие Йорвульда (Jorvuld's Guidance) Используются ситуативно для саппортинга группе, иметь их полезно, но не нужно носить постоянно. Whitestrake's Retribution, Eternal Warrior, Song of Lamae, Alessia's Bulwark, Orgnum's Scales, Leeching Plate, Frozen Watcher, Green Pact Полезны для танка, но группе ничего не дают. Пример рейдовой сборки: Основной танк: Torug's Pact + Roar of Alkosh - дает максимальное пробитие для группы. Второй танк (оф-танк): Ebon Armory + Roar of Alkosh / Torug's Pact / Akaviri Dragonguard - бафает группу на хп, поддерживает аптайм алкоша/горна. Пока нет Roar of Alkosh, можно бегать, например, в Ebon Armory и Torug's Pact или Torug's Pact и Akaviri Dragonguard / Plague Doctor (когда Ebon Armory уже есть в группе), но если есть желание ходить в топовые рейды, Roar of Alkosh обязателен. Монстр-сеты: Бонусы сета Описание Лорд-надзиратель (Lord Warden) 1 предмет: Добавляет 2975 сопротивления физическому урону и заклинаниям. 2 предмета: При получении урона, есть 50% шанс призвать теневую сферу на 10 секунд, которая повышает Физическую сопротивляемость и сопротивление заклинаниям для нас и наших союзников в радиусе 5 метров на 3870. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд. Выбивается: данж Тюрьма Имперского города (Imperial City Prison). Дает резисты нам и группе, основной сет, когда группа нуждается в резистах Порождение крови (Blood Spawn) 1 предмет: Добавляет 129 восстановления запаса сил. 2 предмета: При получении урона, есть 6% шанс получить 15 абсолютной способности и повысить нашу физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям на 6450 в течение 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд. Выбивается: данж Спиндлклатч II (Spindleclutch II). Дает резисты и набор ульты, подходит, как начальный вариант, чтобы выбить остальные. Хранитель Камня (Stonekeeper) 1 предмет: Добавляет 548 ед. к максимальной выносливости. Добавляет 548 ед. к максимальной магии. Добавляет 603 ед. к максимальному здоровью. 2 предмета: Блокируя атаку, мы получаем заряд энергии (не более одного заряда в секунду). Накопив 6 зарядов, мы высвобождаем энергию, восстанавливая 5350 ед. запаса сил и магии, а также исцеляясь на 5350 ед. здоровья. После высвобождения энергии мы не можем накапливать новые заряды в течение 14 с. Выбивается: данж Морозное хранилище (Frostvault). Дает дополнительные ресурсы и восстанавливает ресурсы, хороший сет, когда не нужно бафать группу или когда танку нужно выживать самому. Другие полезные сеты Earthgore, Swarm Mother, Thurvokun, Symphony of Blades, Shadowrend, Pirate Skeleton Полезные сеты, которые может носить танк в различных ситуациях, лишними не будут. Важная информация: Монстр-сеты всегда носим одну часть среднюю, одну легкую, это даст нам бонус от пассивки неустрашимых. Трейты и зачарования: Важная информация: Используйте трейты и зачарования по своим нуждам, не хватает ресурсов - берете ресурсы/восстановление, не хватает резистов - тогда резисты. Трейты брони: Насыщенность (Infused) - используется только на крупных частях брони (голова, грудь, поножи, щит), увеличивает зачарование брони, то есть дает больше ресурсов. Стойкость (Sturdy) - используется чаще всего на мелких частях брони (руки, ботинки, пояс, плечи), снижает стоимость блокирования, то есть блокировать мы сможем дольше. Также, можно использовать на крупных частях. Если в сборке на второй панели посох, то щит тоже нужно сделать Sturdy. Прочность (Reinforced) - используется на больших частях брони, увеличивает сопротивление физическому урону, ситуативный трейт, так как резисты можно увеличивать чемпионкой. Трейты бижутерии: Крепкое здоровье (Healthy) - увеличивает количество очков здоровья. Насыщенность (Infused) - увеличивает эффективность зачарования. Защита (Protective) - увеличивает резисты. Триединство (Truine) - увеличение всех трех ресурсов (здоровье, магия и стамина). Гармония (Harmony) - увеличивает отхил и восстановление ресурсов от синергий, которые мы активируем. Без синергий бесполезно. Трейты оружия: Насыщенность (Infused) - увеличение зачарования оружия, на посохе обязательно, на одноручном оружии с недавних пор не так выгодно. Воодушевление (Decisive) - используется на одноручном оружии для более быстрого набора ульты. Оберег (Defending) - увеличивает резисты. Спасение (Powered) - усиливает исходящий отхил. Сила стихий (Charged) - используется на одноручном оружии, чтобы повысить шанс наложения статусного эффекта от зачарования, используется с зачарованием на электрический урон. Зачарования брони: Макс. Здоровье (Health) - увеличивает количество очков здоровья. Может использоваться на любой части брони. Призматическая оборона (Prismatic Defense) - увеличивает все три ресурса (здоровье, магию и стамину), выгоднее использовать на крупных частях. Зачарования бижутерии: Восст. Магии (Magicka Recovery) - повышение регенерации магии. Защитная стойка (Shieding) - снижение стоимости блокирования и ударов щитом. Уменьшение затрат магии (Reduce Spell Cost) - снижение стоимости магических умений. Уменьшение затрат запаса сил (Reduce Feat Cost) - снижение стоимости физических умений. Зачарования оружия: Крушитель (Crushing) - уменьшает физическую и магическую сопротивляемости цели, обязательное зачарование оружия для танка, ставится на посох или на основную панель, если посоха нет. Слабость (Weakening) - уменьшает урон от оружия и заклинаний цели, используется в качестве второго зачарования, когда на одной уже есть Crushing. Поглощение магии (Absorb Magicka) - восстанавливает магию при атаках, используется в качестве второго зачарования. Заряженное оружие (Shock) - наносит электрический урон, используется, используется в качестве второго зачарования с трейтом оружия Charged. Ресурсы и мундус: Очки характеристик: Зависит от расы, зачарований, по-хорошему, нужно чтобы с трехстатной едой стамины было 24-25к, здоровья 30-35к, маны 18к, ВАЖНО: стамины должно быть всегда больше, чем маны, хотя бы чуть-чуть, чтобы синергиями вы восстанавливали стамину. Вот так вложены очки на моем Орке: ХП - 9 Стамина - 41 Мана - 14 Вот как это выглядит с бафами и едой: Сначала одеваетесь и едите еду, а потом занимаетесь распределением очков, так будет проще. Мундус: В зависимости от нужд, выбираем: Атронах - увеличение восстановления маны на 238. Лорд - увеличение хп на 2231. Леди - повышение физ. и маг. резистов на 2752. Еда, зелья и яды: Зелья и яды: Зелье пьем трехстатное, оно выручает нас всегда. В рандомных данжах и обычной игре можно дроповые на необходимый ресурс. Яд используется на одноручном оружии, по желанию: Еда: Еда чаще всего используется трехстатная на увеличение ресурсов, например: Или, если требуется повысить восстановление маны, можно есть вот это (но важно, чтобы запаса стамины было больше, чем маны): Активные и пассивные умения: Кликабельны Название скилла Описание Пояснение Животные-спутники (Animal Companion) Рой призывает на врага рой мух, наносящий магический урон в течение 10 сек. и накладывающий дебафф "Малая уязвимость", увеличивающий урон по цели на 5% Ситуативный скил, используется при необходимости, когда нет вардена дд/хила. Морф можно брать любой. Самец нетча призывает нетча-самца, который действует 25 секунд и восстанавливает запас сил. Мы получаем эффекты "Великая жестокость" и "Великое колдовство", что на 25 секунд увеличивают урон оружием и заклинаниями на 20%. Каждые 5 сек. нетч снимает с нас 1 негативный эффект. Эта способность не тратит ресурсы. Восстанавливает стамину в блоке, снимает негативные эффекты, один из основных скилов вардена танка. Коварный хищник Призывает дух ловкости и дает эффект "Великое ускорение", увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 6 секунд. Пока находится на панели, даёт эффект "Малое уклонение", уменьшающий наносимый нам урон от атак по площади на 10%. Вариативный скилл, который увеличивает наше сопротивление граунд дамагу (это когда враг скастовал что-то плохое на земле), прокачивать не обязательно, но в некоторых ситуациях может быть полезно. Связь с природой При гибели или отмене призыва одного из наших животных-спутников у нас восстанавливается 1260 здоровья. Нетч исчез или призвали заново - восстанавливается здоровье, лишним никогда не будет. Дикий зверь Применение способностей из ветки Животные-спутники в бою дает 4 очка абсолютной способности. Эффект перезаряжается в течение 8 секунд. Опять же, призываем нетча - получаем очки ульты, очень полезно. Пышущий жизнью Увеличивает восстановление магии и запаса сил на 12%, если выбрана способность из ветки Животные-спутники. Так как на одной из панелей у нас всегда есть нетч, пассивка будет нам очень полезна. Зелёное равновесие (Green Balance) Исцеляющие заросли Мгновенно взращивает лечебный лес вокруг нас или союзника в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м, восстанавливая здоровье 6-и целям. Лес продолжает исцелять нас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. По окончании действия эффекта союзники продолжают исцеляться в течение 4 секунд. Используется, когда нет хила, быстро набирается и неплохо хилит. Зачарованные грибы Засаживает большую область грибами, исцеляя нас и шестерых наших союзников в конусе с радиусом 20 м и углом 60 градусов перед нами. Затронутые воздействием союзники получают эффекты "Малый интеллект" и "Малая выносливость", которые увеличивают восстановление магии и запаса сил на 10% в течение 20 секунд. Используется, когда в группе нет хила, баф на восстановление ресурсов союзникам очень полезен. Вытягивающие лозы Выращивает лозы, которые обвивают нас или союзника с наименьшим уровнем здоровья в зоне размером 28х12 м перед нами на 10 секунд. Лозы исцеляют цель каждый раз, когда она получает урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем 1 раз в 1 секунду. Лозы накладывают на противников, которые наносят урон целям, эффект "Малое похищение жизни" на 10 секунд. При нанесении урона этим противникам мы и наши союзники исцеляемся каждую 1 секунду. Отличный скилл, аналог алтаря (о нем ниже в ветке неустрашимых), но без синергии. Вешаем на себя, босс бьет нас, восстанавливает нам здоровье, и на него падает дебафф, который восстанавливает здоровье всем, кто наносит ему урон (нашим союзникам), при этом, дает им всем бафф на +10% к максимальному количеству здоровья. Иметь такой на панели очень полезно, как для танка, так и для его группы. Ускоренный рост При исцелении себя или союзника способностью из ветки Зеленое равновесие, когда у цели меньше 40% здоровья, дает нам эффект "Великое исцеление", который увеличивает применяемое нами исцеление на 16% в течение 3 секунд. Пассивка помогает "выхилить" тяжелораненого союзника, повышая нашу силу хила. Полезно. Дар природы При исцелении способностью из ветки Зелёное равновесие восстанавливает нам 250 магии или запаса сил в зависимости от того, чего у нас меньше на данный момент. Ресурсов, как и их восстановления, много не бывает, качаем обязательно. Изумрудный мох Увеличивает применяемое исцеление на 2% за каждую выбранную способность из ветки Зелёное равновесие. Не приоритетная пассивка, но полезная, качаем, когда появляются свободные очки. Созревание При исцелении себя или союзника дает цели эффект "Малая твердость", который увеличивает максимальное здоровье на 10% в течение 20 секунд. Это очень важная пассивка, вкачать ее обязательно, один из главных баффов вардена для себя и группы. Объятия зимы (Winter's Embrace) Вечная мерзлота Создает вокруг нас жестокий шторм радиусом 10 м, который наносит морозный урон 6 целям каждую 1 секунду в течение 12 секунд и уменьшает скорость их передвижения на 70%. Дает ближайшим союзникам эффект "Великая защита", понижая наносимый им урон на 30%. Хороший ульт для танка, дает баф на защиту нам и группе. Ледяная крепость Покрывает нас и ближайших союзников, находящихся в радиусе 8 м, толстым слоем льда. Шесть целей при этом получают эффект "Великая решимость", увеличивающие физическую и магическую сопротивляемость на 5948 на 24 секунду. Дополнительно мы получаем эффект "Малая защита", снижающий получаемый урон на 5% в течение 24 секунд. Один из основных скиллов для нас, резисты - одна из основных характеристик для танка. Приковывающие осколки Пронзает противников в радиусе 6 м осколками льда, нанося морозный урон по площади 6 целям каждую секунду в течение 12 секунд и уменьшая скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Количество урона зависит от нашего максимального здоровья. При применении противники в области действия обездвиживаются на 3 секунды. Еще один основной скилл, контроль врагов, качать обязательно. Полярный ветер Укрывает нас зимними ветрами, исцеляя на определенный % от максимального здоровья мгновенно и еще на меньший % в течение 5 секунд. Исцеляет ближайшего союзника, находящегося в пределах 12 м от нас, на определенный % от нашего максимального здоровья. Пока действует, бьет врагов вокруг нас морозными ветрами. Основной скилл для отхила себя, также хилит ближайшего союзника, дает баф на +10% здоровья за счет пассивки из зеленого равновесия. Мерцающий щит Создает вокруг нас ледяной щит, который поглощает снаряды. При поглощении каждого снаряда восстанавливает магию. Щит разрушается после поглощения 3-х снарядов. При каждом успешном поглощении заклинатель получает эффект "Великий героизм", увеличивающий набор очков абсолютной способности на 3 каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд. Полезный в некоторых ситуациях скилл, постоянно на панели держать не обязательно, но нужно иметь его "в запасе". Морозная ловушка Создает древний портал, имеющий 5-метровый радиус, на расстоянии до 28 м. Противник, попавший в него, телепортируется к нам, получает морозный урон и сковывается на 3 секунды. Одновременно может существовать не более трех порталов. На перенесенного противника накладывается эффект "Великое повреждение", уменьшающий наносимый им урон на 16% в течение 4 секунд. Полезный скилл для притягивания мобов, на танке используется часто. Важное уточнение - портал "заряжается" полторы секунды, то есть враг переместится к нам не сразу, нужно привыкнуть к этому скиллу, чтобы пользоваться правильно. Ледяное дыхание Увеличивает шанс наложения эффекта "Обморожение" при поражении противников способностями из ветки Объятия зимы на 200%. Действует на весь морозный урон, которого у нас много. Замороженная броня Увеличивает физическую и магическую сопротивляемости на 500 ед. за каждую выбранную способность из ветки Объятия зимы. Как и говорилось выше, резисты нам важны, так что качаем обязательно. Ледяная аура Снижает эффективность эффектов замедления, наложенных на нас, на 15%. Полезная пассивка, лишней не будет, приоритет при прокачке средний. Одноручное оружие и щит (One Hand and Shield) Непробиваемый щит Укрепляет наш щит, позволяя автоматически блокировать без стоимости все атаки в течение 6 сек. Пока активно, снижает стоимость способностей из ветки Одноручное оружие и щит на 100%. Полезный ульт, позволяет в некоторых ситуациях поднять противника и не быть прерванным в этот момент, например, в Башне Белого Золота. Также, все скиллы становятся бесплатными. Пробивание брони Пронзает противника метким ударом, нанося 1610 ед. физического урона и заставляя врага атаковать нас в течение 15 с. Также накладывает на противника эффекты "Великий прорыв" и "Малый прорыв", снижающие его физическую и магическую сопротивляемость на 5948 ед. и 2974 ед. в течение 12 с. Один из основных скиллов, провоцируем (агрим) врагов, заствляя атаковать себя, а не союзника. Также, дает союзникам пробитие. Героический выпад Мы производим внезапный глубокий выпад, нанося противнику 1762 ед. физического урона и снижая скорость его передвижения на 60% в течение 4 с. Также накладывает на противника эффект "Малое повреждение", снижающий наносимый им урон на 5% в течение 12 с. Дает нам эффект "Малый героизм", восстанавливающий 1 ед. абсолютной способности раз в 1.5 с. в течение 9 с. Ситуативный скилл, используется, когда нужен быстрый набор ульты. Чем чаще ультуем, тем лучше группе. Оборонительный натиск Мы совершаем стремительный рывок к противнику и с силой врезаемся в него, нанося 1170 ед. физического урона и оглушая его на 3 сек. После атаки создает щит, поглощающий 1086 ед. урона в течение 6 с. Ситуативный скилл, используется, когда нужно быстро перемещаться к цели или между целями. Пассивные умения прокачиваем все, они нам необходимы для повышения эффективности блокирования Тяжелая броня (Heavy Armor) Прокачиваем все пассивки в ветке Средняя броня (Medium Armor) Крылья ветра Увеличивает наше восстановление запаса сил на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Снижает затраты запаса сил на способности на 2% за каждую надетую часть средних доспехов. Восстановление и снижение стоимости умений за стамину, нам полезно. Улучшенная скрытность Снижает стоимость скрытности на 7% за каждую надетую часть средних доспехов. Уменьшает радиус обнаружения в скрытности на 5% за каждую надетую часть средних доспехов. Полезно в некоторых данжах, например, Путь Жертвоприношений Легкая броня (Light Armor) Грация Увеличивает наше восстановление магии на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Восстановление магии нам никогда не помешает, прокачать обязательно. Спиритизм Снижает затраты магии на наши способности на 2% за каждую надетую часть легких доспехов. Тоже лишним не будет, скиллов за ману у нас много, будет дешевле. Защита от магии Увеличивает нашу магическую сопротивляемость на 363 ед. за каждую надетую часть легких доспехов. Резисты, если у вас их и так достаточно, то можно не качать эту пассивку. Посох разрушения (Destruction Staff) Стихийная преграда Мы ударяем посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия магический урон раз в 1 сек. в течение 12 сек. Blockade of Fire наносит дополнительный урон горящим противникам. Blockade of Frost уменьшает скорость передвижения врагов и обездвиживает обмороженных противников. Blockade of Storms выводит контуженных противников из равновесия. С помощью этого скилла мы активируем зачарование на посохе на группе врагов или поддерживаем 100% дебаф на боссе. Стихийное поглощение Пробивает защиту противника стихиями, накладывая на него эффект "Великий прорыв" в течение 24 cек., снижающий физическую и магическую сопротивляемость на 5948 ед. Также накладывает на противника эффект "Малое похищение магии" на 24 cек., восстанавливая вам и вашим союзникам 168 ед. магии раз в 1 сек. при нанесении урона пораженной цели. Ситуативный скилл, когда нет хила и с нами много мана-дд Тройная концентрация Дарует нам дополнительные эффекты, зависящие от типа нашего посоха: Полностью заряженные силовые атаки огнем дополнительно наносят 12% урона. Полностью заряженные силовые атаки электричеством поражают ближайших противников, нанося 100% от нанесенного урона. Полностью заряженные силовые атаки холодом накладывают на нас щит в размере 20% от запаса здоровья. Когда выбран морозный посох, при блокировании расходуется магия, а не запас сил. С морозным посохом мы блокируем за ману, а стамина тем временем восстанавливается. Также, это бесплатный дальний агр силовой атакой. Сила стихий Увеличивает шанс наложить на противников статусные эффекты горения, обморожения и контузии на 100%, когда снаряжен посох разрушения. Дополнительный шанс дебафа противника не помешает, приоритет прокачки - чуть ниже среднего. Древние знания Дарует нам дополнительные эффекты, зависящие от типа нашего посоха: Если снаряжен посох огня, увеличивает урон, наносимый способностями, действующими по одиночной цели, на 8%. Если снаряжен посох молний, увеличивает урон, наносимый способностями, действующими по площади, на 8%. Если снаряжен посох мороза, снижает стоимость блокирования на 36% и увеличивает количество урона, которое вы можете сблокировать, на 20%. Повышает эффективность блокирования посохом. Неустрашимые (Undaunted) Кровавый алтарь Sanguine Altar (красный) - Создает фонтан из крови на 46 секунд, который дает нам и ближайшим союзникам "Малое похищение жизни", исцеляющий 600 ед здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона. Союзники могут активировать синергию Кровавая воронка и исцелиться на 40% от их максимального запаса здоровья. Overflowing Altar (зеленый) - Создает фонтан из крови на 33 секунды, который дает нам и ближайшим союзникам "Малое похищение жизни", исцеляющий 600 ед здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона. Союзники могут активировать синергию Кровавая воронка и исцелиться на 65% от их максимального запаса здоровья. Морфим скилл по желанию/нужде, когда нам нужно давать синергию на сильный отхил участникам группы, если синергия не нужна, то пользуемся лозой (Leeching Vines), если у кого-то уже есть один алтарь, то нам нужно использовать другой, например, у хила в группе красный, значит нам нужно ставить зеленый Внутренний гнев Разжигает в сердце противника пламя ненависти, нанося ему 971 ед. магического урона и заставляя атаковать нас в течение 15 сек. Дает союзникам, атакующим эту цель, 38% шанс активировать синергию Сияние: нанести 718 ед. магического урона цели в течение 2 c. и заставить цель взорваться. Взрыв наносит 2079 ед. магического урона ближайшим противникам. Дальний агр за ману, один из основных наших скиллов, иметь обязательно. Пассивки прокачиваем все, они повышают количество ресурсов и восстановление ресурсов от активаций синергий Гильдия бойцов (Fighters Guild) Серебряная цепь В радиусе 22м позволяет выстрелить из арбалета охотников на вампиров из Стражи Рассвета, нанеся противнику физический урон и снизив его скорость передвижения на 40% в течение 6 сек. Притягивает к нам пораженную цель. Притягиваем врагов быстро, но за стамину, используется ситуативно. Круг защиты Создает под нами руну на 20 сек., находясь в которой мы и союзники получаем эффект "Малая защита", уменьшающий урон по нам на 8% и "Малая выносливость", повышающий восстановление запаса сил на 20% Используется ситуативно, когда важно снизить урон, в особенности по союзникам, например, на последнем боссе в триале HoF. Морф выберите для себя сами. Грозный вид Позволяет использовать угрозу в диалогах, снижает стоимость всех навыков Гильдии Бойцов на 15%. Делаем арбалет и руну дешевле. Изгнание нечестивых Дает 9 ед. очков абсолютной способности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов. Этой нежити в Тамриэле много, пассивка поможет восстанавливать ульт. Война Альянсов: Штурм (Assault) Яростный рог Звук боевого рога помогает вам собраться с силами. Максимальные магия и запас сил у вас и ваших союзников увеличиваются на 10% на 30 сек. Вы и ваши союзники также получаете эффект "Великая сила", увеличивающий ваш критический урон на 20% в течение 7 сек. Основной ульт, всегда должен быть на одной из панелей (лучше на второй), дает сильный баф всем нашим союзникам. Важно, в голосовом чате перед применением обязательно озвучивать горн. Например, просто говорить "Горн", и если никто его не дал, то через 3 сек. даем мы. Громкий клич Придает решимости вашим войскам, исцеляя вас и ближайших союзников в радиусе 15м на 8842 ед. здоровья в течении 5 сек. Очень ситуативный и необязательный скилл, так как тратит стамину. Используется с сетом Powerful Assault для бафа союзников. В других ситуациях не нужен. Война Альянсов: Поддержка (Support) Барьер Мы прибегаем к оборонному маневру, воздвигая вокруг себя и ближайших союзников защитные стены. Каждая стена поглощает до 31765 ед. урона. Стены также исцеляют нас и наших союзников на 23310 ед. здоровья в течение 30 сек. Ситуативный ульт, можно использовать в некоторых ситуациях, лучше иметь в запасе. Очищение Очищает нас и членов нашей группы, снимая отрицательные эффекты (2 шт.) и сокращая время действия любых отрицательных эффектов, накладываемых на нас в дальнейшем, на 50% в течение 6 сек. Важный скилл, который снимает с нас и союзников дебаффы, используется, например, в триалах HoF и AS Магическая поддержка Увеличивает yаше восстановление магии на 10% за каждую выбранную способность из ветки Поддержка. Восстановление лишним не бывает. Алхимия (Alchemy) Медицинская практика Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 30%. Повышают эффективность банок, качать обязательно. Снабжение (Provisioning) Гурман Добавляет 20 минут к времени действия любой съеденной пищи. Будем тратить меньше еды Ценитель Добавляет 20 минут к времени действия любого выпитого напитка. Будем тратить меньше напитков Орден Псиджиков (Psijic Order) Прокачивается по желанию, не обязательная, но в некоторых ситуациях полезная ветка навыков. Медитация Наши тело и разум переходят в состояние медитации, и мы исцеляемся на 1518 ед. здоровья и восстанавливаем 1914 ед. магии и запаса сил раз в 1 сек. Мы остаемся в этом состоянии, пока повторно не активируем эту способность или пока нас не прервут. Восстанавливаем ресурсы медитируя. Хорошо сочетает в комбинации с ультой из ветки щит+меч. Концентрированный барьер Когда у нас выбрана способность ордена Псиджиков и мы применяем блокирование, получаем щит, поглощающий 5000 ед. урона. Прочность щита восстанавливается до изначальной, если мы не блокируем атаки в течение 10 секунд. Раз уж у нас на панели умение из Псиджиков, пусть будет дополнительный бесплатный щит. Осмотрительность Во время применения или поддержания способностей ордена Псиджиков мы получаем эффект "Великая защита, который уменьшает получаемый нами урон на 10%. Снижает получаемый урон, пока мы в медитации. Сейчас популярно использовать на первой панели щит+меч, на второй морозный или электрический посох. Вариаций скилов на панелях можно сделать очень много, приведу в пример свою "повседневную": - - По необходимости скилы можно легко менять, убирать ненужные, добавлять нужные, тоже самое с ультимейтами, но горн всегда держите на второй панели, это основной ульт. Все скилы, которые нам могут понадобиться, под спойлером выше, лучше их прокачать. Также, на многих боссах нам не нужно притягивать мобов, поэтому можно спокойно заменить Frozen Device на что-то более полезное. Очки чемпиона: Очень гибкая система, особенно красная ветка, вот пример для 810 CP Чемпионские очки (810) Ученик (The Apprentice) Атронах (The Atronach) Ритуал (The Ritual) Благословение (Blessed) 100 Мастер оружия (Master-at-Arms) 0 Могущество (Mighty) 0 Знаток Стихий (Elemental Expert) 0 Эксперт физического оружия (Physical Weapon Expert) 0 Пробитие (Piercing) 0 Эльфийская кровь (Elfborn) 100 Раскалывающие удары (Shattering Blows) 0 Точные удары (Precise Strikes) 70 Колдовская эрозия (Spell Erosion) 0 Мастер владения посохом (Staff Expert) 0 Тауматург (Thaumaturge) 0 Башня (The Tower) Любовник (The Lover) Тень (The Shadow) Сосредоточенные удары (Bashing Focus) 0 Колдун (Arcanist) 76 Осквернение (Befoul) 0 Поглотитель (Siphoner) 0 Крепкое здоровье (Healthy) 0 Полумрак (Shade) 0 Спринтер (Sprinter) 0 Неуемная энергия (Mooncalf) 0 Оберег тени (Shadow Ward) 73 Военачальник (Warlord) 40 Цепкость (Tenacity) 37 Прыгучесть (Tumbling) 44 Конь (The Steed) Леди (The Lady) Лорд (The Lord) Железная оболочка (Iron Clad) 72 Стихийный защитник (Elemental Defender) 56 Бастион (Bastion) 0 Уклон в средние доспехи (Medium Armor Focus) 0 Крепость тела (Hardy) 56 Опытный защитник (Expert Defender) 0 Упорство (Resistant) 0 Уклон в легкие доспехи (Light Armor Focus) 0 Уклон в тяжелые доспехи (Heavy Armor Focus) 23 Колдовской щит (Spell Shield) 0 Толстокожесть (Thick Skinned) 56 Быстрое восстановление (Quick Recovery) 7 Буду изменять/дополнять информацию с течением времени. Если есть вопросы или замечания, прошу писать их в этой теме.
    2 лайка
  2. Поразите всех своим нарядом или подберите снаряжение для новых приключений. В феврале в кронном магазине появится множество косметических и коллекционных предметов! ПРЕДЛОЖЕНИЯ ESO PLUS Каждый месяц обладатели подписки ESO Plus™ получают доступ к подборке эксклюзивных товаров и предложений. Узнать подробности можно в этой статье, а февральские предложения ESO Plus смотрите ниже! Эксклюзивные бесплатные предметы Статуэтка «Наставник Неревар» Небольшая статуэтка Наставника Неревара. Статуэтка «Наставник Неревар» будет доступна в кронном магазине БЕСПЛАТНО для подписчиков ESO Plus на всех платформах с 4 февраля по 4 марта (18:00 по московскому времени). ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ТОВАРЫ ЗА КРОННЫЕ САМОЦВЕТЫ Верховое животное — пламерожденный волк Пламерожденный волк, окутанный языками пламени, выглядит поистине грозно, а свирепость — его второе имя. Этот волк — отличный спутник для путешествий по ледяным пустошам и битв с врагами, которых вы сочтете достойными! Пламерожденный волк — это верховое животное, которое можно приобрести только за кронные самоцветы. Он будет доступен в кронном магазине с 18 по 25 февраля (18:00 по московскому времени). УКРАШЕНИЯ Венцы Побоища Середины года Комплект включает в себя три имперских головных убора для празднования Побоища Середины года: обруч, корону и диадему. Венцы Побоища Середины года вернутся в кронный магазин на всех платформах и будут доступны с 4 по 9 февраля (18:00 по московскому времени). Подписчики ESO Plus смогут приобрести их со скидкой. Набор масок куклы Дибеллы Комплект включает в себя маску куклы Дибеллы для людей и эльфов, а также ее разновидности для каджитов и аргониан. Набор масок куклы Дибеллы вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступен с 8 по 15 февраля (18:00 по московскому времени). РЕМЕСЛА Ремесленные мотивы Стиль легиона Шипов Этот ремесленный мотив, созданный несравненным мастером-модельером Лендантаром для величественной Леди Шипов, вдохновлен обстановкой, в которой его покровитель присягнул на верность самой леди! Используйте, чтобы изучить ремесленный стиль легиона Шипов. Также изредка можно получить при прохождении Замка Шипов. Ремесленный мотив легиона Шипов появится в кронном магазине 17 февраля. Главы и книгу ремесленного мотива этого стиля теперь также можно получить, убив последнего босса в замке Шипов. Стили нарядов Артефакт из Древних свитков: Вилка щекотки Измените стиль нарядов своего одноручного оружия, сделав его точной копией Вилки щекотки — оружия-артефакта из Древних свитков, созданного князем даэдра Шеогоратом. Этот предмет нельзя перекрасить. Артефакт из Древних свитков: Вилка щекотки вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступен с 1 по 4 февраля (18:00 по московскому времени). Подписчики ESO Plus смогут приобрести его со скидкой. Набор оружия ординатора Доктрины Воинствующие ученые, такие как ординаторы Доктрины, должны носить оружие, которое заставит распространителей ложных учений умолкнуть и дрожать от страха. Полный комплект стилей нарядов ординатора Доктрины позволяет изменить внешний вид вашего оружия. Набор оружия ординатора Доктрины будет доступен в кронном магазине на всех платформах во время праздника Трибунала. Подробности о событии будут опубликованы в ближайшее время! Кроме того, во время праздника Трибунала страницы стиля нарядов ординатора Доктрины для частей доспехов можно получить за победу над боссами в групповых или открытых подземельях Вварденфелла и Заводного города. Также их можно гарантированно получить за прохождение Залов фабрикации и Изоляционного санктуария или купить у импресарио. ГАРДЕРОБ Костюмы Звездами созданная волчья голова Если у вас нет имперских корней, но вы восхищаетесь величайшими в истории воинами, выразите свое уважение к Пелиналу Вайтстрейку, облачившись в этот костюм Побоища Середины года — праздника в честь его свершений. Костюм «Звездами созданная волчья голова» будет доступен в кронном магазине на всех платформах с 4 по 9 февраля (18:00 по московскому времени). Обладатели подписки ESO Plus смогут приобрести его со скидкой. Шиммеринское вечернее платье Шелест юбок, запахи цветов, веселая музыка — без этого не обходится ни один Шиммеринский бал! Поднимите бокал за успех и процветание великолепного города-государства высоких эльфов, щеголяя в не менее великолепном наряде. Шиммеринское вечернее платье будет доступно в кронном магазине на всех платформах с 11 февраля (18:00 по московскому времени). Личности Головорез Вас не пугают ни мрачные воды, ни опасные переулки. Окружающим достаточно бросить взгляд на ваш дерзкий наряд и уверенную походку, чтобы понять, что вы привыкли к опасностям — как на суше, так и на море! Личность «Головорез» вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступна с 4 по 9 февраля (18:00 по московскому времени). КРОННЫЕ ЯЩИКИ Двемерский ящик Загадочный набор предметов двемеров! Двемерский ящик будет снова доступен в кронном магазине на всех платформах во время праздника Трибунала. Подробности о событии будут опубликованы в ближайшее время! СОБЫТИЯ Валюта Билеты событий Билеты для покупки редких товаров у импресарио, особой торговки, которую можно найти во время событий. Хотите узнать, каких именно товаров? Поболтайте с ней и узнайте, что она предлагает! Билеты событий будут доступны в кронном магазине на всех платформах во время праздника Трибунала. Подробности о событии будут опубликованы в ближайшее время! Билеты событий из кронного магазина можно также дарить другим игрокам. ПРЕДМЕТЫ ОБСТАНОВКИ Музыкальная шкатулка «Алмазная мелодия» При использовании воспроизводит традиционную имперскую песню «Чим-эль Адабал». Музыкальная шкатулка «Алмазная мелодия» будет доступна в кронном магазине на всех платформах с 4 по 9 февраля (18:00 по московскому времени). Обладатели подписки ESO Plus смогут приобрести ее со скидкой. Музыкальная шкатулка «Той прохладной ночью в Бруме» При использовании воспроизводит романтическую композицию «Той прохладной ночью в Бруме», которую часто можно услышать в День крепкой любви. Музыкальная шкатулка «Той прохладной ночью в Бруме» вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступна с 11 по 15 февраля (18:00 по московскому времени). Подписчики ESO Plus смогут приобрести ее со скидкой. Набор мебели «Приют крепкой любви» Создайте идеальную обстановку для празднования Дня крепкой любви при помощи этого романтичного набора, в который входят цветы, сладкие рулеты и многое другое! Каждый из этих предметов поможет замечательно провести день вместе со своим спутником в приключении, что зовется жизнью. Набор мебели «Приют крепкой любви» будет доступен в кронном магазине на всех платформах с 11 по 18 февраля (18:00 по московскому времени). Обладатели подписки ESO Plus смогут приобрести его со скидкой. Набор мебели «Владения Заводного бога» Большой набор предметов обстановки из Заводного города — механического подобия Тамриэля, созданного Сота Силом. Набор мебели «Владения Заводного бога» вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступен с 22 февраля по 4 марта (18:00 по московскому времени). Подписчики ESO Plus смогут приобрести его со скидкой. Музыкальная шкатулка «Колыбельная Матери Морровинда» При использовании воспроизводит убаюкивающую композицию «Колыбельная Матери Морровинда». Музыкальная шкатулка «Колыбельная Матери Морровинда» будет доступна в кронном магазине на всех платформах во время праздника Трибунала. Подробности о событии будут опубликованы в ближайшее время! ДОМА Большая вилла псиджиков Когда Артейум был «удален» из Тамриэля, вместе с ним перенеслись и несколько окружающих его островков. На одном из них располагалась большая вилла псиджиков — величественное поместье, из которого открывается завораживающий вид на южное побережье основного острова. Большая вилла псиджиков будет снова доступна в кронном магазине на всех платформах с 11 по 25 февраля (18:00 по московскому времени). Этот дом можно будет приобрести как с обстановкой, так и без нее. Охотничья поляна Подземный ход приведет вас к порталу, через который можно попасть на обширную лесную поляну в Охотничьих Угодьях, царстве Хирсина. «Благословленные» ликантропией могут вечно пребывать на этих странных и прекрасных просторах в обличье вервольфа. Охотничья поляна будет снова доступна в кронном магазине с 11 по 25 февраля (18:00 по московскому времени). Этот дом можно будет приобрести как с обстановкой, так и без нее. ПИТОМЦЫ Денийский дог Денийские доги — это огромные гончие, которых вещуньи Белдамы разводят в качестве спутников и защитников. Несмотря на свои размер и силу, они на удивление добродушны… пока их хозяевам не начинает грозить опасность. Денийский дог вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступен с 4 по 9 февраля (18:00 по московскому времени). Подписчики ESO Plus смогут приобрести его со скидкой. Белая кошка миледи Белые кошки — священные животные Дибеллы, Леди Любви. Говорят, именно они являются ее представителями в животном царстве. В Доме Дибеллы, как правило, живут по меньшей мере три или четыре молочно-белых кошки. Белая кошка миледи будет снова доступна в кронном магазине с 11 по 15 февраля (18:00 по московскому времени). Волчонок акавирского потентата «Я общалась с дрессировщиками волков, принятых на службу Версидью-Шайе в 4 году Второй эры, и видела щенков, закованных в броню. Они так мило играли и валялись на земле. Сложно поверить, что из них вырастают столь свирепые звери!» — Миранна из Гвилима Волчонок акавирского потентата будет доступен в кронном магазине на всех платформах с 15 по 22 февраля (18:00 по московскому времени). Бравильский ретривер Обожающие воду бравильские ретриверы — верные помощники охотников от Анвила до Гидеона. Бравильский ретривер вернется в кронный магазин на всех платформах и будет доступен с 18 по 22 февраля (18:00 по московскому времени). Заяц Белого прохода Предприимчивые торговцы ловят этих восхитительных маленьких созданий и называют их либо «кроликами», либо, если покупатель предпочитает точность или определенную респектабельность, «зайцами Белого прохода». Они такие милашки! Заяц Белого прохода будет доступен в кронном магазине на всех платформах с 18 февраля (18:00 по московскому времени). Детеныш гуара акавирского потентата «Подданные потентата впервые начали ездить верхом на гуарах под Красной горой в 27 году Второй эры, но они приучали детенышей к седлу еще в Морнхолде. Один из этих бронированных малышей настойчиво требовал, чтобы я почесала ему нос, и я не смогла устоять». — Миранна из Гвилима Детеныш гуара акавирского потентата будет доступен в кронном магазине на всех платформах с 22 февраля по 1 марта (18:00 по московскому времени). Тамриэль охвачен огнем амбиций. Приготовьтесь к приключению длиной в год «Врата Обливиона», купив что-нибудь из роскошных и строгих февральских новинок кронного магазина. Перевод статьи - официальное сообщество https://vk.com/eso
    1 лайк
  3. Тодд Говард Наконец-то есть возможность купить Скайрим в TESO! У этого класса есть 2 ветки развития: Слыш купи и Не баг, а фича Общая пассивная способность: "На развитие" - каждой атакой Тодд ворует у игрока 100 золота, срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. "Канон?" - Тодд получает 100% сопротивление канону. Ветка Слыш купи: 1) "КУПИ!!!" - Тодд издаёт пронзительный вопль и заставляет врагов купить Скайрим, им наносится моральный и денежный урон в размере 700 рублей единиц. Также за каждого поражённого врага Тодд получает 200 единиц золота. 2) "Портирование" - Тодд портирует Скайрим даже на врагов, враги в радиусе собираются вокруг цели способности и оглушаются, также получая периодический урон. Также Тодд получает эффект "Купили!" на 20 секунд, что увеличивает всё получаемое им золото на 30%. 3) "Чёртовы пираты!" - Тодд узнаёт, что враги качают Скайрим с торрентов и начинает злится, за каждого врага в радиусе получает +5% к урону а также становится неуязвимым на 5 секунд. 4) "Щедрость" - Тодд вызывает 2 своих копии, которые ходят рядом с Тоддом и бросают во врагов копии Скайрима, каждая копия наносит 8000 рублей единиц урона и оглушает цель на 2 секунды, за каждую копию Тодд теряет 100 золота. Абсолютная способность: "Он не так всё понял" - Тодд призывает Фила Спенсера, который покупает Тодда. Теперь персонаж управляет Филом. Фил имеет такие же способности как и у Тодда, но все усилены на 50%. Также Фил может навесить на врагов Xbox Game Pass, который будет наносить раз в секунду 599 урона. Не тратит очки суперспособности, но тратит золото. 150 золота/секунда. Можно отменить повторным применением. Пассивные способности ветки: "Успешная сделка" - каждый раз, когда Тодд продаёт Скайрим, он лечит себя на 500 единиц. "Избегание проблем" - в бою Тодд получает +20% к скорости передвижения. Ветка Не баг, а фича: 1) "Удивительный мир" - Тодд прячет союзника за текстуры, восстанавливая ему здоровье и ресурсы в таком состоянии. Цель не может применять способности или двигаться. 2) "Друг" - Тодд призывает великана, который отправляет группу врагов в космос, после приземления враги удалят игру получат урон и будут оглушены. 3) "Лови" - Тодд кидает в союзника копию Скайрима за 100 золота и даёт ему щит и 10% бафф к урону. С шансом 50% эффект передастся другому союзнику. "А это заразно???" 4) "Пегас" - Тодд ускоряет союзников и их ездовых животных, также позволяет ездовым животным летать. Животные, которые взлетели больше не могут нормально ходить без перезахода. Ускоренные игроки проваливаются под текстуры "Не баг, а фича" Абсолютная способность: "Новое творение" - Тодд создаёт своё новое творение, OutFall 67. Это чудо падает на землю, и вокруг неё все враги получат стихийный урон багами, что либо заставит их пропасть, либо получать периодический урон. Союзники начнут наносить повышенный урон, но не слишком повышенный, а то может сломаться. "У меня всё нормально - все эффекты для Тодда имеют только положительный эффект. "А вот оно как" - за каждый действующий баг Тодд получает +10% к урону и восстановлению здоровья. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "Слыш, купи" - Тодд Говард©
    1 лайк
  4. 1111р. перевел в TESO teamspeak сидят товарищи vonabol и IL безвозмездно тратят свое время, силы, ресурсы на помочь новичкам, в том числе и мне это сподвигло меня задонатить, так как найти таких отзывчивых людей в наше время, в гильдиях редкое явление !
    1 лайк
  5. Так как замечаю, что не все понимают принципы игры в ПВЕ группе в нашей замечательной игре, то решил написать некоторое пояснение для того, чтоб всем стало ясно почему так, а не иначе. DD (Дамагер) Задача роли - максимальный урон, чем быстрее все умирают, тем меньше надо выживать группе. Принцип игры - Никаких защитных умений, никаких потерь урона своего и рейда, внимание только на урон и избежание моментально убивающих ударов по механике, все что не убивает сразу должно восполняться хилом, это не ваша задача. Healer (Хилер) Задача роли - восстановление здоровья группы и усиление группы. Принцип игры - восстановление здоровья рейду от получаемого урона, если вы с этой задачей хорошо справляетесь, то стоит перейти к следующей -усиление группы. Чем быстрее группа убьет монстров, тем меньше вам надо хилять и следить за группой. Т.к. в рейде обычно не более 2 хилеров, то смерть хила часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам. Tank (Танк) Задача роли - защита и усиление группы. Принцип игры - в первую очередь вы занимаетесь сбором опасных монстров на себе за счет умений агрессии и контролем своих ресурсов для исключения своей смерти, в кратце - держим мобов и выживаем за счет своих ресурсов. Если вы справляетесь с данной задачей, то следующий уровень - это помощь рейду, она может заключаться как в усилении защиты рейда с целью повышения его выживаемости, так и усиление силы рейда с целью скорейшего убийства монстров. Т.к. в рейде обычно не более 2 танков, то смерть танка часто приводит к значительной потере эффективности рейда или вайпу. В связи с этим за данную роль лучше всего браться внимательным и ответственным игрокам.
    1 лайк
×
×
  • Создать...