Лютнист Костелом
Бесталанный к музыке авантюрист находит артефакт князя безумия Шеогората - лютню "Костелом"
Безумный артефакт воздействует на слушателей крайне негативно. А именно ослабляя кости, делая их стеклянно хрупкими.
Степень хрупкости зависит от навыков игры на этой лютне. Если на этой лютне играет виртуоз, показывая чудеса ловкости пальцев, то кости врагов будут рассыпаться в труху.
Но, как выше сказано, наш авантюрист крайне слабо владеет этим инструментом. Так что ему приходится довольствоваться ослаблением прочности костей, что весьма не плохо.
Корпус лютни подозрительно подходит для дробящих ударов и имеет аномальное соотношение прочности к весу. Что подталкивает бить инструментом по ослабленным противникам аки безумный музыкант, круша черепа и хребты недругов.
Так вот. Наш авантюрист, держа в руках Костелом, имеет такие навыки как:
1) "Барэ" - кости ног ослабляются, замедляя врагов. А особа упёртые ломают ноги, лишаясь возможности ходить.
Если в течении 8 секунд после применении способности ударить по ногам противника, то Костелом дарует неуязвимость костей ног исполнителя на 20 секунд и снижая урон от падения с высоты.
2) "Гамма" - ослабляет ребра. Если противник просел по выносливости и часто дышит, то имеет шанс переломать ребра и заработать повреждение легких обломком ребра.
3) "Перебор" - перебирая пальцами по струнам, Лютнист перебирает по позвоночнику врага, ослабляя их. Если ударить артефактом по спине врага то она неминуема сломается.
4) "Аккорды" - кости рук у врагов становятся хрупкими, что уменьшает силу и скорость оружия врага. Если в течении 5 секунд ударить по рукам врага лютней, то руки Лютниста становятся неуязвимыми на 10 секунд, давая возможность блокировать любой урон рукой.
5) "Эхо локация" - от низких нот лютни, кости врагов трещат, выдавая их местонахождения и выводя из незаметности и невидимости.
И наконец ульта:
"Дисторшн" - перегруженный, сжатый звук ударяется в голову врага что приводит к ослаблению черепа, если ударить по голове Костеломом то можно мгновенно умертвить врага
Для лютниста не страшны скелеты, драугры и воины в костяных доспехах. А вот духи, атранахи, двемерские автоматоны представляют опасность. Но авантюрист знает своё дело. Он еще покажет на что способен.