Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hoft

    Hoft

    Легенда


    • Лайки

      -1

    • Постов

      1154


  2. KotL75rus

    KotL75rus

    Bandits Junior


    • Лайки

      -1

    • Постов

      69


  3. The_3uC

    The_3uC

    Bandits Senior


    • Лайки

      -4

    • Постов

      1123


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 11/25/18 во всех областях

  1. Адд-он обновлен до версии 3.189 Дошли руки до непосредственно интерфейса. Уж очень он устарел. Хотел отрисовать что то впечатляющее, но чем больше рисовал тем больше приходил к выводу что все эти замечательные рамочки с шипами дракона, кристаллические вставки, слоты с отливом, окантовки в виде оружейных лезвий и прочие прелести просто занимают место на экране и закрывают обзор. В результате ударился в другую крайность и сделал все крайне минималистичным. Серьезно переработан интерфейс и код в целом. Все фреймы теперь более четко отрисованы. Поддерживаются различные цветовые схемы и стили. Добавлена настройка автоматически скрывать фремы вне боя, если ресурсы полные. Размеры, цвета и опциональные параметры меняются в настройках. Добавлен ряд шаблонов автоматической настройки. Фрейм цели (светлый стиль): http://a.icepic.ru/35c4d75.png Просто переработан внешний вид. Как и прежде поддерживается реакция цели, экзекут и куча настроек на дополнительную информацию. Фрейм группы: На скринах светлый и темный стили. http://a.icepic.ru/a64ea6e.png http://a.icepic.ru/fe2f1ca.png Добавлены значки важных статусов. Разломанный щит это порезка резистов (Shaterred, к примеру). Череп и кости это любые эффекты утечки здоровья (хил, к примеру, будет видеть на ком горелка, йад и пр.) Как и раньше на фреймах группы есть: - Дпс членов группы - Их ресурсы (мана или стамина), набаранный ультимейт. - Отображаются щиты, регенерация и даже бафы группы, если их включить. - Есть режимы автоматически увеличивать фремы для малой группы или уменьшать для большого рейда. Панель атрибутов игрока: http://a.icepic.ru/ec36d0e.png Темный стиль. Без еды. http://a.icepic.ru/9f18b55.png Светлый стиль, с едой, с вардом. http://a.icepic.ru/27bc06a.png Вертикальный стиль. http://a.icepic.ru/c28c50e.png Для найтблейдов добавлен индикатор заряда призрачного лука: http://a.icepic.ru/43961f7.png Позже введу такой же показатель для Сирории. http://a.icepic.ru/8978bbb.png На баре хитпоинтов появляется значек щита если ваши резисты увеличены или "разломанный щит" если резисты уменьшены. Бафы: http://a.icepic.ru/9c94af9.png Изменен внешний вид рамок и прогресс баров.
    -1 лайк
  2. Прошло ~100 лет и назвать аэропорт именем крайнего царя - зашквар, что же будет через 30-40 лет с именами героев ссср?!
    -1 лайк
  3. Сбор подарков уже начался! Заслуженная награда достанется вам совсем скоро. Давайте вместе отметим десятилетие идеи World of Tanks!
    -1 лайк
  4. Внимание, хилеры и хилерши! В данном гайде, билде, ПОТОКЕ ВОДЫ мы рассмотрим такую вещь как хил в реалиях Древних Сливок Свитков Онлайн. Сие литье воды будет основываться на моём личном опыте(ИМХО) игры на Хиле. 1. Выбор расы. В игре присутствует аж 10 рас,но на роль хила подходят только 3. 1.1. Альтмер. 1.2. Бретонец. 1.3. Аргонианин. 2. Способности. Далее, я обозначу способности различными цветами: 1. Зеленый - данным цветом будут обозначены способности, которые нам необходимы в любом случае. 2. Желтый - данным цветом будут обозначены способности, которые можно иметь, но использоваться хилом они будут крайне редко, в основном для одиночного геймплея. 3. Красный - данным цветом будут обозначены способности, которые бесполезны или же относятся к другой роли темплара. 2.1. Классовые способности. С расой разобрались, теперь перейдем непосредственно к штудированию самого класса. Все способности темплара условно разделены на 3 ветки - лечение, магический урон и винегрет разных способностей, таких как щиты, оглушения и нанесение урона. Я буду разбирать не все способности(здесь и так много Н2О), а только те, что необходимо иметь хилу. P.S. Все классовые пассивные способности ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. 2.1.1. Aedric Spear. Данная ветка представляет собой смесь способностей, которые полезны для всех видов темпларов. Будь то магический или физический DD, танк, хил или же PvP составляющая. 2.1.2. Dawn's Wrath. Данная ветка изобилует способностями, которые помогут хилу как в одиночной игре, так и в совместном прохождении данжей и триалов. Рассмотрим способности, которые нам нужны в первую очередь. 2.1.3. Restoring Light. Вот мы и подошли к ветке исцеления. Многие могут подумать, что основным источником исцеления союзников будут способности из данной ветки, но это не совсем так. Как показывает практика, нашим основным источником исцеления всё таки будут способности из посоха восстановления, однако вкачать стоит всю ветку полностью, но использовать мы будет всего 2-3 способности из неё. 2.2. Оружейные способности. Основным оружием у хила будут посохи разрушения и восстановления. Во-первых, сразу стоит определиться с типом посоха разрушения. Для хила желательно иметь электричесикий посох, потому что электрическим уроном мы можем заставить цель потерять равновесие(Off Balance)[1] и наложить Minor Vulnerability[2]. P.S. Все пассивные способности ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. 2.2.1. Посох разрушения. 2.2.2. Посох восстановления. Вот мы и подошли к гвоздю программы - основному источнику исцеления. Можно вкачать всю ветку полностью, но использоваться у нас будут только 3 способности из данной ветки. 2.3. Остальные способности. 2.3.1. Броня. 2.3.2. Гильдейские способности. 2.3.3. Способности войны альянсов(Alliance War). 3. Вампиризм vs Ликантропия. Определено вампиризм. И вот почему: 1. 10% бонус к регенерации МР и SP c пассивной способности Supernatural Recovery. 2. Уменьшение получаемого урона, когда у вас меньше половины здоровья, благодаря пассивной способности Undeath. Стоит запомнить, что некоторые пассивные способности работают только на определенной стадии вампиризма. 4. Экипировка. 4.1. Зачарования. 4.2. Особенности(Трейты/Traits). 6. Камень Мундуса. Всего существует 13 камней Мундуса, но нас интересует только 4. 1. Камень Атронаха - универсальный камень, который повышает регенерацию МР. Является одним из основных камней для Хила. 2. Камень Мага - камень, увеличивающий максимальный запас МР. Чем больше маны, тем больше сила исцеления. 3. Камень Ученика - камень, увеличивающий магический урон. Ситуация подобна камню мага - сила исцеления довольно таки сильно скалируется от нашего магического урона. 4. Камень Ритуала - очень хороший камень, который увеличивает исходящее исцеление. Является одним из основных камней для Хила. Новичку стоит выбирать между Атронахом и Ритуалом, т.к. они повышают 2 основных параметра хила - регенерацию МР и силу исцеления. Если у вас проблемы с маной, то возьмите Атронаха; Если с регенерацией маны у вас все нормально, то можете взять Ритуал. В будущем можно будет рассмотреть Ученика и Мага, но лучше остаться на Ритуале.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...