Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10/01/17 во всех областях

  1. Вообще, я муниципальный служащий, но это что-то близкое по духу. Я пытался вернуться к игре месяц назад, но снова неудача, и я понял, что я тупо не тяну "большие игры" - кучу игроков и событий одновременно. У меня нет времени, уже нет той молодецкой удали, запала и желания сидеть до 4 утра, отписывая десятку людей и ожидая от них ответа, а затем синхронизировать их между собой. Если и в лучшие времена я тащил игры с совершенно неприемлемыми задержками, то сейчас я уж тем более физически не смогу обеспечить хоть сколько-нибудь комфортную игру. Кроме того, чем больше игроков, тем больше шанс того, что сам игрок затупит на несколько дней, а остальные и я будут вынуждены ждать его, не имея даже уверенности, вернётся ли он вообще на форум и в игру. Временами я перечитываю прошлые игры и вспоминаю, как периодически было интересно и весело, и понимаю, что это стоило того. И разумеется, хочется снова переживать это. Я пытаюсь что-нибудь придумать (за 2015-2017 годы как минимум 3 форумные игры даже не дошли до форума, умерев на стадии разработки), но всё упирается в две чёртовы проблемы, тесно связанные друг с другом - задержки по времени и большие объёмы информации. И вот недавно я столкнулся с одним интересным форматом игры и подумал, что он теоретически может решить эти проблемы, и у меня даже завалялись проработанные сеттинги, которые подходят для него, так что разрабатывать несколько недель ничего не придётся. Формат этой форумной игры построен на принципах казуальности, партийности, эпизодичности и сменяемости. Казуальность - отказ от точных и сложных расчётов, статов, процентов, характеристик, ОД и т.д.; упор на простоту, эффектность, рандом, воображение игроков и ведущего. Мы и так зачастую "скатывались" к этому, но теперь это всё будет легально. Партийность - не более 4-5 постоянно активных игроков, действующих более-менее в одном времени и месте, продвигающихся по сюжету группой. Такое количество личек я потянуть смогу. Эпизодичность - игра проходит не в виде неопределённо растянутого по времени процесса графоманства, а в формате лаконичных связанных между собой историй, имеющих начало, варианты развития и концовки. Для примера, такой историей могли бы быть злоключения группы выживших горожан на горе из "Второго сезона" http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=46686&p=985441- только я бы не тащил одновременно с ними ещё пять групповых сюжетных линий и несколько одиночных. Сменяемость - эти истории хоть и связаны между собой, но не обязательно должны иметь одних и тех же героев. По задумке игроки могут и будут меняться - это необходимо для того, чтобы поучаствовать в игре могли как можно большее количество игроков, но при этом я не утопал бы в пятнадцати личках, а людям бы не надоедало топтаться в одной и той же шкуре и событиях несколько месяцев подряд. Кроме того, помимо 4-5 членов партии, условных "основных" игроков, в эпизодах будут задействованы эпизодичные, "гостевые" персонажи, управляемые другими игроками с форума. У меня есть на примете несколько игроков, в активности и интересе к игре которых у меня сомнений нет, они хорошо показали себя в прошлом, они опытны, я с ними хорошо знаком (по крайней мере в интернетах). На них я и рассчитываю в первую очередь для теоретической пробной форумной игры нового формата - условное рабочее название пусть будет "Отряд" - но, разумеется, буду рад любым желающим, особенно ребятам из "Уммы" - я ведь торчу вам игру. Это пока что всё, что я могу сказать, и то, с опасением. "Умма" замораживается на неопределённый срок - в нынешней жизненной ситуации я её не потяну. По поводу "Отряда" заинтересованные могут написать мне в личку или связаться любым другим образом.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...