Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06/24/16 во всех областях

  1. -1 лайк
  2. http://mmo13.ru/images/big/news/1/184.jpg Маг: Роль в игре и в пати: РейнджДД-контроллер. Скорее Элементалист, все-таки маг с мечом это не совсем типично для нашего понимания, однако, имеем что имеем. Управляет стихиями-стойками, которые свободно переключает во время боя, держится на расстоянии от противника, летает на своем ледяном мече и спамит эффектными смертоносными скиллами - о да, вы по адресу. Часть скилов кастует с помощью изящного одноручного меча, а часть - полупрозрачной сферой, зажатой в левой руке. PVE: В какой игре не нужен дамагер - дальник? Вот и я о том же. Переключая стойки во время боя, Маг может справиться с любым противником, умело сочетая максимум дпс по одиночной цели (Огонь), контроль (Лед) и аое-дамаг (Молния). Держась за спинами ближних классов, быстро перемещаясь по площади и выдерживая дистанцию, Маги наносят высокий урон как боссам подземелий, так и многочисленным вызываемым приспешникам, не давая им добраться до хрупкого хилера или зайти за спину танку. Может кайтить боссов-физиков, помогая остальным членам группы разбираться с магической живностью. Соло кач быстр, комфортен, в общем, представьте себе обычного мага из любой обычной игры. Так вот это он. PVP: Во время боя рядом с вами в землю воткнулся огромный меч и вашего персонажа закрутило вокруг него без возможности выбраться? Где-то рядом злорадно хихикает Маг, посылая на вашу голову гром и молнии. Что-то типа клетки, которая дамажит, стягивает и не дает жизни абсолютно. В массовых замесах контролит и замораживает толпы, а в соло пвп и вовсе рвет и мече. Один из страшнейший пвп-классов, разумеется в прямых руках и при хорошем пинге. Тяжело приходится против ближних физиков, так как физ деф по дефолту невысок. Источник
    -1 лайк
  3. http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/revelavc/full/b7c30cc604beb680c936a633beea4d73.jpgДруид: Роль в игре и пати: Саппорт Целитель всегда остается целителем в любой игре. Не обязательно быть лоличкой для этого, достаточно быть саппортом по призванию, иметь прямые руки и ясный, быстро соображающий ум. В Revelation Online хил также является и призывателем различной живности, что будет браво защищать своего хозяина и помогать ему в прокачке. PVE: Друиду придется несладко в любом сложном подземелье, однако без него оно в принципе не пройдется. Отличительная особенность - он НЕ бафает группу. Только лечить и ресать, только хардкор. Призвав на помощь цветочек-миньона, что исцеляет всю область и звоном колокольчиков восстанавливает силы союзников. Имеет небольшую физическую защиту по дефолту, потому нуждается в помощи от дд-классов, дабы спокойно держать танка и остальных, не отвлекаясь на неприятеля. Интересны призываемые животные Друида - он швыряет во врага пингвинчика, посылает прямо в лоб оленя, запускает в полет совушку, выбирает область и в нее начинает прыгать здоровенный дельфин, который станит и дамажит одновременно. А самый грандиозный скилл - призыв огромного белого существа (что то среднее между белым медведем и тигром), который скачет и топчется по всей области, под одобрительные крики и танцы самого Друида. PVP: Хилы есть в десятке пвп-топа на Китае, да! Не стоит думать что место Друида только в данже или лечить из-за спины. Упомянутый выше дельфин можно сравнить с клеткой Мага по неприятным ощущениям, только еще обиднее, ведь неприятно быть втоптанным в землю огромным дельфином. Олени все также стремительно и больно раскраивают лбы, совушки и пингвины летят, все это дамажит, крякает, свистит, станит - если и не очень сильно, то как минимум безумно прикольно. Убить прямого Друида практически невозможно, ибо он все равно отхилится, а если против него Жнец, то они оба умрут от старости быстрее, чем победят, а в массовых заварушках самая выгодная позиция - пристроиться к Стражу или Рыцарю и бегать за ним. И безопасно и профитно. Кстати! У Друидов в пвп-рейтинге отдельная колонка "кто больше нахилял". Это вместо минусов. Потому что ну кто не знает о минусах хиллеров? Источник
    -1 лайк
  4. http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2014/04/Revelation-Gunslinger-image.jpgСтрелок: Роль в игре и пати: РейнджДД Роль любимых всеми луков в игре исполняют именно эти ребята, ловко меняя парные пистолеты на здоровенную винтовку, периодически залезая в огромного красного робота и принося в игру легкий намек стимпанка. Третий класс наносящий физический дамаг, второй надеющийся на собственную ловкость - встречайте Стрелка! PVE:Рядом с вами всегда будут должны ходить небольшие роботы-механизмы, что будут как наносить дамаг, так и бафать вас. Жизнь их ярка, но кратка, но не спешите их оплакивать - призывайте снова и снова, они должны быть с вами в течении всего боя. Наибольшую мобильность Стрелок проявляет сжимая в руках два пистолета, но максимальный дамаг он разгоняет переключаясь в стойку с винтовкой, в которой практически не двигается, но стреляется аки Боженька. Также может взять в руки пулемет и расстреливать врагов по области, закинуть на плечо здоровенную ракетницу и взорвать весь бренный мир к такой-то бабушке, поставить мину, кинуть ловушку, состоящую из острых лезвий, из которой если и выберешься, то очень сильно покоцанным. Держится на дистанции, дамажит, в общем, с грохотом и шумом выполняет стандартную роль РДД в пати. PVP: Гроза магических классов. Неуловимый, быстрый, с высокой скоростью атаки и уклонением, мощной клеткой-ловушкой, одолеть его можно подловив на стойке с винтовкой. Если добежать до него, конечно. Одинаково полезен как в боях 1 на 1, так и массовых, не любит магические атаки. К слову, в игре в принципе все как-то равнозначно и любая сила действия имеет силу противодействия.
    -1 лайк
  5. http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/revelationpaladin/full/7cd837c5d8dc2e14e89ef98dca59fb21.jpgСтраж: Роль в игре и в пати: Классический танк Рыцарь без страха и упрека, что защитит всех слабых и обездоленных своим щитом, а мощным копьем (больше похожим на алебарду Да Дао) накажет всех идолищ поганых и заставит отведать недругов силушки богатырской. РVЕ: Ну да лирика лирикой, а что еще можно сказать про танка? Стойка со щитом закрывает вашего персонажа огромным куском красивого металла, входящий урон становится минимальным, скорость передвижения значительно снижается, равно как и урон самого Стража(что ПвЕ что ПвП). В сложных данжах и на момент мощного врыва к сильным боссам в лоу-шмоте кроме танка с щитом не выживет никто. Агрессия босса намертво закреплена за Стражем и запускается с одного скилла, сорвать ярость босса на себя будет практически невозможно, так что прощай срыв агро и здравствуй полное танкование! Кроме того, он вешает баффы как для себя (поглощение входящего урона, увеличение физ и маг дефа за счет уменьшения собственного урона, 3-секундный аналог эвейда любых атак), так и для группы (на хп), что всегда пригодится в любой ситуации. PVP:На боевых аренах, во время осад и массовых баталий Страж не менее полезен. В больших замесах обычно пестрая стайка дд и хилов бежит за спиной нашего защитника, а враги отскакивают в стороны, ибо смертоностное комбо "притянуть к себе-опрокинуть-застанить-и вертеть на копье до полного изничтожения" это его конек. Причем притягивает он толпу массовым аое и вполне себе может не отпускать в принципе. В соло пвп вы столкнетесь с контролящей вас консервной банкой, которая бьет долго, но уверенно, а если он еще поднял щит, то вы ему будете как комар против слона. В прочем, конечно же, не забываем, что везде решают руки, шмот, холодный рассудок и Госпожа Удача. Но недооценивать Стража, а то и записывать его в бесполезные аутсайдеры я бы не советовала точно.
    -1 лайк
  6. http://www.freedomplays.com/wp-content/uploads/2014/12/revelation-light-blader.jpg Рыцарь: Роль в игре и в пати: МилиДД-контроллер и частично офтанк. Быстрый и резкий как пуля дерзкий - головная боль игровых персонажей и исполинских чудовищ мира Revelation Online это наш, простигосподи, Рыцарь (ну за что??? Ну мечник, ну воин, ну страж, да хотя бы убийца. Остановите Землю, я сойду!). . PVE: Мили-дд во всей красе и по всем канонам жанра. Через смену стойки свободно меняет оружие с двух клинков на огромный двуручник и наоборот, от чего меняется как набор используемых умений так и предназначение самого перса. Одна из стоек (клинки) увеличивает крит и превращает его в убер-дд, при этом снижая агрессию, а другая (двуручник), напротив, способствует регенерации агро и повышает защиту героя, позволяет блокировать урон, давая ему возможность занять место павшего танка, а то и вовсе заменить его. Причем, что особенно примечательно, можно повесить оба этих бафа одновременно, решат все статы, шмот и руки. Конечно же в защите и агрогенерации уступает Стражу, но дамагом, критами, скоростью атаки и контролем порадует, равно как и умениями - как ближними, так и дальними (привет швыряние двуручника во всех встречных и поперечных). Практически все скиллы наносят АОЕ урон, посему этот член группы будет крайне востребован в любых подземельях и в соло-прокачке чувствует себя максимально комфортно. PVP: В Revelation всего два ближних класса и оба являются инициаторами и главными действующими лицами всех кровавых баталий. Контроля у Рыцаря, простигосподи, хоть ведрами набирай, скилл сближения сопровождается аое-опрокидыванием врага (а после опрокидывания персонаж некоторое время переводит дух на земле прежде чем поднимается), а уж если он добрался до вас вплотную, то спасет только чудо. Одинаково комфортно чувствует себя во всех видах сражений: и дуэль, и 3 на 3, и 20 на 20, и более. Однако, повторюсь, имбалансных нагибаторов в игре нет и на этого зверя есть управа. Если он попадет под шквальный огонь Магов, Жнецов и Друидов, то может быть раздавлен как бедный-несчастный физик, что попался под колеса магического локомотива.
    -1 лайк
×
×
  • Создать...