Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KOoHb

    KOoHb

    Bandits Veteran


    • Лайки

      -1

    • Постов

      8533


  2. Bandit

    Bandit

    Bandits Elite


    • Лайки

      -1

    • Постов

      15841


  3. Lokov

    Lokov

    Bandits Junior


    • Лайки

      -1

    • Постов

      91


  4. Rusha

    Rusha

    Бандит


    • Лайки

      -1

    • Постов

      188


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04/16/16 во всех областях

  1. @Muse,@MORRIS, @vorotok, @DoctorVzad, @Denmar, Кто из Вас гомосеков мне опять рейтинг просадил?)
    -1 лайк
  2. себя забыл Какой хернёй?
    -1 лайк
  3. Зис прям знаток всего что происходит в совете
    -1 лайк
  4. Не сложилось? Давайте в мае 2016 еще попробуем Как потеплее будет.
    -1 лайк
  5. А ты не знал? Он знаток не только того что происходит в совете, он знаток всего)
    -1 лайк
  6. ну я кстати - за)) где там Морван со своими проститутками? Ну так что, несобираемые мои, пробуем еще раз?
    -1 лайк
  7. @Lokov, Давай тему со сходкой на новый 2015 год реанимируем) - зачем новые темы плодить?) Я потенциальный визитёр сходки). P.S. Новые темы привлекают больше внимания - так как у них есть дата создания и время когда тема была актуальна. Залезая в старый пост - Со стороны ты выглядишь так как будто ты залез и выкопал труп) и пытаешься его оживить)
    -1 лайк
  8. @DoctorVzad, В связи со сложившейся ситуацией с плюсами/минусами кармы чёт вспомнилось: http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/21/8/1374409232_2061000811.png
    -1 лайк
  9. Сукааа час до конца рабочего дня как я заебался уже! Тяжко без выходных работать......((((((((( Завтра опять сюда с 10 до 19 Кстати анекдот рассказали: Дочка 5 лет выучила слово "пиздец" и употребляет его правильно. Объясняю, что это плохое слово. Что если взрослые, я или мама, случайно его говорим - то это очень плохо. А если маленькая девочка его говорит, то очень-очень-очень плохо. - Поняла? - спрашиваю. - Поняла. - Что ты поняла? Повтори. - Если ты или мама это слово говорят, то это очень плохо. А если я - то это вообще пиздец. ____________________________________________________
    -1 лайк
  10. @DoctorVzad, На МТС в отделе маркетинга). Без выходных потому что кредит к маю надо догасить до конца - последний рывок остался) Пруфец: http://a.icepic.ru/e3a9cd4.jpeg Кстати тариф 120 рублей в месяц
    -1 лайк
  11. Для своего хилера-храмовника я выбрала расу Бретон. Расовые способности бретонов дают бонусы к увеличению и регену маны, снижению стоимости заклинаний и сопротивлению магии. Хочу напомнить, что The Elder Scrolls Online – игра универсальная, и играть можно любой расой за любой класс, поэтому, если ваш будущий хилер – не бретон, есть множество способов превратить свои расовые способности в достоинства. Хорошие хилеры выходят из тех рас, где расовые способности имеют бонус к количеству и восстановлению маны, критическому рейтингу заклинаний. Сразу скажу, что храмовник, пожалуй, самый легкий класс в игре. Его способности к выживанию на прокачке прекрасны, убить его при этом практически невозможно, так что с прохождением квестов и гриндом у вас не будет никаких проблем – вы пройдете игру до максимального уровня как острый нож сквозь масло. Поэтому дам совет – при прокачке ставьте на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из одноручного оружия и щита, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений щита. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков. 1. УМЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАМ НУЖНЫ У храмовника есть три классовые ветки способностей. 1. Копье Аэдра (Aedric Spear) Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки: Пробивающих замах (Puncturing Sweep) — 1 способность из ветки - 4 чередующихся удара, наносимые врагам перед вами; ближайший враг получает больше урона, все остальные - меньше, удар замедляет ближайшего врага, идет отхил с удара. Это и есть наша основная наносящая урон способность при прокачке. Осколки копья (Spear Shards) — 4 способность из ветки - наносит магический урон врагам в выбранной области. мгновенное действие радиус 8м Модификация: Сияющие осколки (Luminous Shards) — восстанавливает выносливость и магию в течении некоторого времени тому, кто использует синергию. Солнечный щит (Sun Shield) — 5 способность из ветки - создает щит, поглощающий урон; прочность щита зависит от количества Вашего максимального здоровья; наносит урон и пополняется за счет ударов по врагам; храмовник не может восстанавливать ману, пока находится под действием щита. мгновенное действие длительность: 6сек Модификация: на ваш выбор Сияющий оберег (Radiant Ward) — наносит дополнительный урон при активации; Полыхающий щит (Blazing Shield) — когда действие щита заканчивается, наносит урон, количество которого зависит от поглощенного щитом урона. Эта способность пригодится вам, например, на последнем боссе в ветеранской Арене, где хилу нужно какое-то время работать вторым танком для босса. 2. Ярость рассвета (Dawn's Wrath) Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки: Абсолютная способность Новая звезда (Nova) — в указанном месте образует небольшое солнце, уменьшающее урон окружающих противников на 40% и наносящее им урон каждую секунду. Союзники могут активировать синергию, которая будет наносить урон и оглушать всех врагов в ее области. мгновенное действие длительность: 8 сек Модификация: любая Активные Солнечный огонь (Sun Fire) — 1 способность из ветки - взрыв солнечного света, наносящий урон и поджигающий врага; замедляет цель на некоторое время. мгновенное действие длительность: 4.5 сек Модификация: Бич вампиров - Способность, которую мы можем использовать в итоговом билде, чтобы поддерживать активной пассивное умение из этой ветки храмовника - "Освещение", которая дает всей группе эффект Малое колдовство на 20 сек.- увеличивает силу оружия и заклинаний на 10%. Кроме того, вы получаете бафф "Великое предвидение", увеличивающий ваш крит. рейтинг заклинаний на 2629 Солнечная вспышка (Solar Flare) — 2 способность из ветки - наносит урон и замедляет цель и ближайших противников и увеличивает силу следующей атаки оружием или заклинаниям по ним. Основное наше АОЕ при прокачке. применение: 0.8 сек Модификация: любая Зазор (Backlash) — 3 способность из ветки - наносит урон, накапливает и возвращает полученный урон. 3. Исцеляющий свет (Restoring Light) Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки: Спешный обряд (Rushed Ceremony) Ритуал исцеления — 1 способность из ветки - "скорая помощь" храмовника; восстанавливает здоровье цели. мгновенное действие Модификация: Дыхание жизни (Breath of Life) — исцеляет до двух целей. Ритуал исцеления (Healing Ritual) — 2 способность из ветки - "скорая помощь" храмовника; восстанавливает здоровье нескольких целей. мгновенное действие Модификация: Ритуал жизненных сил — исцеляет себя и ближайших союзников в пределах 10 метров на 10+тыс, а также одного союзника за пределами зоны действия. Целительная аура (Restoring Aura) — 3 скилл из ветки - если вынесена на панель быстрого доступа, повышает скорость восстановления здоровья и запаса сил на 10%; при активации ускоряет восстановление здоровья и запаса сил на 80%. мгновенное действие длительность: 6сек радиус действия: 12м Модификация: Раскаяние (Repentance) — не затрачивает магию, вместо этого потребляет сущности трупов. Чем больше врагов убито вокруг – тем больше жизни и выносливости восстановлено. Кастуется бесплатно, восстанавливает жизнь у ваших подопечных – танков и дд (выносливость восстанавливает только вам). Пока стоит на панели, увеличивает вам восстановление маны, выносливости и жизни на 15% Очищающий ритуал (Cleansing Ritual) — 4 скилл из ветки - снимает негативный эффект с заклинателя; образует целительную ауру, лечащую союзников вокруг каждые 2 сек; союзники могут активировать Очищение (Purify), снимающее негативные эффекты и исцеляющее цель. Это «подушка безопасности», которую я кидаю под ноги своей группе, постоянный подхил и снятие враждебных заклинаний. мгновенное действие длительность: 12сек радиус: 12м Модификация: Любая, в зависимости от нужд рейда. Одна дольше лежит, вторая дополнительно немного наносит урон. Например - Продленный ритуал — снимает негативные эффекты, лечит союзников в течение 22 секунд, затрачивает меньше магии. Средоточие энергии (Rune Focus) — 5 способность из ветки - создает защитную ауру, повышающую физическое и магическое сопротивление, восстановление маны. мгновенное действие длительность: 20 сек Модификации – на ваш выбор: Направленное средоточие (Channeled Focus) — восстанавливает магию. Восстанавливающее средоточие (Restoring Focus) — входящее лечение эффективнее на 15%, восстанавливает и выносливость. 4. Гильдии Магов (Mages Guild) Магический свет (Magelight) — 1 способность из ветки - призывает свет, который открывает невидимых и скрывающихся врагов в радиусе 6 метров; будучи вынесен на панель, увеличивает критический урон заклинаниями. пассивное действие - просто вынесите скилл на панель, не надо его кастовать - и он будет увеличивать крит. Модификация: Внутренний свет (Inner Light) — дополнительно увеличивает вероятность критического урона от заклинаний. Энтропия (Entrophy) — 2 способность из ветки, модификация - Разложение - наносит немного "тикающего урона" и на 24 секунды повышает вашу силу заклинаний на 20%. Хорошо подходит для начинающих хилеров, которым не хватает силы отхила, либо тех, кто пока не умеет крафтить зелья на силу заклинаний. 5. Посох восстановления (Restoration Staff) Великое исцеление (Grand Healing) — 1 способность из ветки - исцеляет союзников в выбранной области каждую секунду в течении 11 сек. То, что называют «хил в пол». мгновенное действие радиус: 8 м длительность: 11 сек Модификации: Исцеляющие потоки (Healing Springs) — заклинатель восстанавливает небольшое количество магии за каждого исцеленного союзника. Illustrious Healing - сильнее хилит и дольше длится. Используется, как дополнительный подхил по зоне. Восстановление (Regeneration) — 2 способность из ветки - лечит вас или случайную цель в течении 10 сек . мгновенное действие. Морф на ваш выбор. длительность: 10 сек Модификации: Исцеляющие лучи (Radiating Regeneration) — действует еще на троих, кроме хила в течении 10 сек.; Способность используется, как активатор прока набора одежды "Сила исцеления", которая дает всем, на кого попадает Восстановление дополнительно силу оружия и заклинаний. В данном обновлении является популярной. Благословение защиты (Blessing of Protection) — 3 умение из ветки - излечивает союзников перед заклинателем; увеличивает физическую и магическую сопротивляемость у атакованных союзников на 8 сек. мгновенное действие зона действия: 20х4 м Модификация: Боевая молитва (Combat Prayer) — союзники также получают бонус 8% к нанесению урона. 6. Посох разрушения (Destruction Staff) Иногда хилер не только хилит в группе, но и выполняет роль саппорта (поддержки). Задачей хилера, кроме хила является восполнение ресурсов группы, ее баффа, или накладывание дебаффов на босса/мобов. Часто в этом помогает помогает взятый на вторую панель посох разрушения. Отсюда нам могут понадобиться три умения: Сокрушение стихий (Crushing Shock) - 1 способность из ветки - прерывает заклинания врагов, также накладывает эффект ошеломления на 3 сек. Стена стихий (Wall of Elements) - 2 способность из ветки, от типа посоха зависит накладываемый статусный эффект на врага. Стихийное поглощение (Elemental Drain) - 4 способность из ветки - на 23 секунды снижает резисты цели, восстанавливает ману тем, кто наносит урон по этим целям. Способность дублирует дебафф агро "Пробивание брони" из ветки Одноручное оружие и щит. Если в вашей группе опытный танк, этот скилл не нужен. 7. Нападение(Assault) и Поддержка (Support) Кроме того, постарайтесь прокачать ветки из линии умений "Военные" ( получаемые от Войны Альянсов - ALLIANCE WAR) – там есть замечательные умения Очищение (Purge) - 2 умение из ветки - (снимает 3 негативных эффекта с ближайших союзников, похоже по действию на Ритуал храмовника и Защитник - 3 умение из ветки - (ситуативная способность, тем не менее, очень нужная в некоторых испытаниях, где хилер набрасывает тоненькую ниточку "Защитника", чтобы разделить урон с танком). Находятся они в ветке Поддержка. В ПвП вам придется походить не только за умениями, но и за абсолютными способностями из веток Нападение и Поддержка (ASSAULT и SUPPORT) - Яростный рог (Agressive Horn) и Лечащий барьер (Reviving Barrier). Эти способности на данный момент наиболее актуальны в подземельях и испытаниях. Рог увеличивает ресурсы у вашей группы, их критический урон, а Барьер накладывает щит. Не забудьте взять все пассивные умения из «родных» классов, брони, которую носите, оружия, которое используете и Гильдий. Я бы посоветовала прокачать еще несколько агро - из ветки умений Щит и Меч и Гильдии Неустрашимых. Все-таки иногда хилеру приходится преображаться в танка. 8. Неустрашимые (Undaunted) Алтарь (Blood Altar) - разные морфы бывают полезны, дает постоянный подхил и восстановление ресурсов (выносливости, жизни) вашей группе Внутренний огонь (Inner Fire) — агро на рассстоянии. Здесь нам нужен морф за ману: Модификация: Внутренняя ярость (Inner Rage) — действует на расстоянии 28 метров. Из ветки гильдии Undaunted (Неустрашимых) нам понадобится еще одна способность, не забудьте про нее! Это пятый скилл с морфом Энергетическая сфера (Energy Orb) - подхил группы и восстановление ресурсов, если ее члены прожимают синергию "шарика". "Шарик" один на всех, напоминайте вашей группе, чтобы успевали прожимать синергию (Х по умолчанию), когда он пролетает мимо них. Эти светлые "шарики" обязательно должны входить в вашу ротацию. Для того, чтобы прокачать ветку Неустрашимых, необходимо ходить в ежедневные обеты Неустрашимых, закрывать достижения в подземельях на 4 игрока. 2. ПРОКАЧКА С 1 УРОВНЯ Итак, наши панели способностей при прокачке персонажа от нуля до 160 Очков Героя - на квестах и гринде – выглядят так ( с учетом того, что мы строим в итоге мана-билд для нашего будущего хилера): До 15 уровня, когда работает только 1 панель способностей: Пробивающие удары - из ветки Копье Аэдра Огонь солнца - из ветки Ярость рассвета Поспешная церемония - из ветки Исцеляющий свет Удар стихий - из ветки Посох разрушения Любое умение, которое вам по нраву, например Укол из ветки Одноручного оружия и Щита В руки берем любое оружие, я рекомендую посох разрушения. С 15 уровня до 50 (соло прокачка на квестах или гринд): 1 панель, посох восстановления: Внутренний свет – как только вкачали соответствующую способность из Гильдии Магов Высшее исцеление - морф на выбор из ветки Посоха восстановления Пробивающие удары - из ветки Копье Аэдра Восстанавливающая аура - из ветки Исцеляющий свет На ваш выбор 2 панель, посох разрушения: Слабость к стихиям - из ветки Посоха разрушения Стена стихий - из ветки Посоха разрушения Умение (любое) из ветки Ярость рассвета Любое умение, которое вам по нраву. Любое умение, которое вам по нраву. Оружие – любое. Обычно на 1-ю панель ставят посох восстановления, на 2-ю – щит и меч либо посох разрушения. Если вы уже прокачали свои ветки умений, смело ставьте абсолютные способности. С 50 уровня до 810 Очков Героя (билд хилера, актуальный в групповом контенте): Щит из умений Легкой брони - любой морф, или руна Средоточие Энергии из ветки Исцеляющего света Дыхание жизни или Ритуал жизненных сил из ветки Исцеляющий свет - "скорая помощь" умирающим союзникам, способности дорогие, но очень эффективные. Блистательное исцеление (либо другой морф, Целительные источники) - из ветки посоха восстановления. Боевая молитва - из ветки посоха восстановления - наш основное хилящее умение. Исцеляющие лучи - из ветки посоха восстановления. Поглощение духа - из ветки посоха восстановления. Энергетическая сфера - из ветки гильдии Неустрашимых. Ритуал (морф - любой) из ветки Исцеляющий свет. СИТУАТИВНО: Алтарь - морф любой - из ветки гильдии Неустрашимых. Очищение - из военной ветки Поддержки Абсолютная способность - Яростный рог из ветки Военные - Нападение, Барьер из ветки Военные - Поддержка. Если пока не прокачали - Солнечный ожог из ветки Ярость рассвета. Когда вы станете толстыми и красивыми героями, возьмите в основу такой вот стандартный билд для хилера (а потом украсьте его разными скиллами «под себя» J, потому, что именно так поступают Супер-Хилеры!) РОТАЦИЯ: Я на обеих панелях использую посохи восстановления. Перед боем набрасываю Поглощение духа (его еще иногда называют "сифон") на врагов, Исцеляющие лучи на группу. Под ноги группе по откату кастую Ритуал, чтобы увеличить силу моего хила а сверху - Блистательное исцеление. Каждые несколько секунд моя группа получает "шарик" - Энергетическую сферу и бафф Боевой молитвы - который увеличивает им урон и резисты. Мощный и дорогой Ритуал жизненных сил я стараюсь использовать в крайнем случае, как "скорую помощь". По откату перекастовываю Бич вампиров на врагах, чтобы добавить себе крита от заклинаний и заставить работать пассивную способность из ветки Ярость Рассвета. В некоторых ситуациях (например, в ПвП или Арене Драгонстара, или когда группа идет в ежедневные обеты без танка) беру в руки щит и меч. 3. ОДЕЖДА ДЛЯ ХИЛЕРА Поскольку наши билды основаны на мане, с самого начала подбираем соответствующие сеты. В основе всегда используем легкую броню, минимум 5 предметов ( и не забываем вкачать ее пассивки для бонусов), дополняя ее тяжелой или средней. Главные параметры, которые должна иметь ваша броня – spell damage - урон или сила вашего хила, magicka regen -восстановление маны, add max magicka - увеличение количества вашей маны. Все сеты рассматривайте с этих точек зрения. Хороший бонус, который дают некоторые сеты – Reduce magicka cost of spells – снижение стоимости заклинаний. 1071 единиц магии = 104 урона от заклинаний. Чем больше маны, тем сильнее ваш хил! Лучшие сеты для начальной прокачки хилера, по моему мнению, - Соблазнитель (Seducer) и Дар Магнуса (Magnus' Gift). Это крафтовые сеты, то есть вы сможете сделать их сами, или попросить согильдийцев. Можно использовать также любой другой крафтовый сет на ваш выбор. Впрочем, вы можете выбрать и другие крафтовые сеты: Как только вы возьмете 160 Очков Героя, встанет вопрос о сборе самых лучших сетов на хилера. Но с чего-то нужно начинать, ведь многие популярные сеты выпадают в трудном контенте. Часто мне задают вопрос - как быть, если мне нужны популярные сеты, но меня никуда не берут? Давайте оденемся сразу на 160 ОГ, для начала, в сеты, которые сделают нас уверенным в себе хилером, который может пойти закрывать более сложный контент - начальные ветеранские подземелья и простые испытания: Что ж, вот вы уже и одетый хил! Теперь пора идти и выбивать себе самые популярные сеты, ведь ваша группа ждет, что вы будете не только лечить их, но и раздавать баффы, то есть поддерживать. Весь теорикрафт сводится к одному. Мы берем основной сет, который будем использовать в дальнейшем до самого конца. На данный момент таких сетов - два. Один работает от способности из ветки посоха восстановления Восстановление (2 способность) - это сет "Сила исцеления" (Spell Power Cure), который вы можете добыть в подземелье Башня Белого золота. Второй сет - более сложный в использовании, с таким же баффом "Одеяние Олоримы". Вам придется привыкнуть к его использованию - бафф сета работает на область, вам нужно будет приучить себя кидать граунд-скилл (какой-то скилл, дающий эффект по полу) в места скопления вашей группы, чтобы они брали бафф, пробегая через эту область на полу. Так что поневоле, надев Олориму, вам придется выработать хороший глазомер. Хорошо класть на пол бафф от себя на расстоянии, используя скилл из ветки посоха восстановления "Целительные источники", или бросая копье в группу игроков. Одеяние Олоримы добывается в испытании на 12 человек Клаудрест (дополнение Саммерсет). Оба сета дают союзникам бафф "Великая храбрость", увеличивающий силу оружия и заклинаний на 430 Затем к основному сету мы добавляем дополнительный сет (также, желательно, дающий какой-то бафф группе, или позволяющий накладывать дебафф на врагов) и монстр-сет (шапка и плечо), который добывается в подземельях. Давайте экспериментировать: В последнее время очень актуален восстанавливающий посох с арены Ватешранов (это соло-арена, которая находится в локации Предел (дополнении Маркарт). Посох прекрасно сочетается со способностью из ветки посоха восстановления Вытягивание силы (морф Поглощение духа) и позволяет союзникам восстанавливать ресурсы (и работает от него же). Если у вас нет дополнения, обратите внимание на Арену Драгонстара в Краглорне (здесь не требуется дополнений), с последнего сундука там может выпасть Мастерский посох. Он сочетается со способностью Высшее исцеление (или "источники", первая) из ветки посоха восстановления) и так же восстанавливает вашим союзникам ресурсы. 4. КАМЕНЬ МУНДУСА Есть несколько вариантов для хилера: The Mage (Маг) - Увеличивает максимум маны The Apprentice (Ученик) - Повышает урон от заклинаний The Atronach (Атронах) - Ускоряет регенерацию маны The Ritual (Ритуал)- Увеличивает эффективность лечения У каждого из этих камней есть свои плюсы, у каждого хилера есть свое мнение, какой камень лучше J. Выбирайте камень под себя! 5. ОЧКИ ГЕРОЯ Система Очков Героя - очень гибкая, позволяет тонко настраивать под себя любой билд. Не забудьте, что приведенные здесь рекомендации - самые общие и стандартные, вы можете "играть" очками героя так, чтобы ваша система работала наилучшим образом именно с вашим билдом, сетами и расой. Примерная раскладка на 10 ОГ: Примерная раскладка на 160 ОГ: Примерная раскладка на 300 ОГ: Примерная раскладка на 500 ОГ: Примерная раскладка на 900 ОГ: 5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК Как правило, выносливость хилеру не особо нужна, хватает базовых единиц. Распределяем очки в ману и жизнь таким образом, чтобы у нас было от 22-23к жизни (при съеденной еде и со всеми бонусами доспехов - не забудьте учесть бонус, который в группе вам даст танк, надев Эбонитовый сет - он добавит вам еще 1к жизни), остальные очки вкладываем в ману. Не забывайте изменять под свой стиль игры свои характеристики - используйте систему Очков Героя, знаки Мундуса и зачарование одежды, чтобы добавить себе крит урон, или силу заклинаний, или восстановление маны - в общем, измените мой средний билд "под себя", сделайте более комфортным! 6. ЕДА И ЗЕЛЬЯ Поскольку ваш персонаж - хилер, вылечить он сможет себя самостоятельно. Используем бутылки маны, чем выше качество - тем лучше. Я варю такие: Они увеличивают урон от заклинаний на 20%, добавляют единиц к криту от заклинаний и восстанавливают магию. Делать их можно с начальных уровней, требуется Василек, Луговой сердечник, Водный гиацинт. Еду беру в зависимости от ситуации: Фиолетовую, которая дает вам жизнь, ману и восстановление маны. Как видите, с ней не так много жизни, поэтому на такой случай стоит зачаровать хотя бы один предмет одежды на жизнь; синюю, которая дает максимум жизни и приличное восстановление маны. Ее лучше использовать в пвп и во время прокачки; синюю, которая увеличивает ману и жизнь по максимуму наконец, если вы богаты и вам не хватает восстановления маны - золотую, рецепт которой можно добыть по квесту в Латунной крепости Заводного города:: Еду и зелья на три стата использую только в Арене Драгонстара на последнем боссе. Важно отметить, что "играя" с зачарованиями брони и едой, можно добиться отличных результатов, сочетая хороший пул (количество) маны, ее восстановление и достаточное количество жизни. Если вы выбираете еду на восстановление магии, попробуйте зачаровать минимум три предмета одежды глифами на три стата: Можно смело оставить зачарование на ману на всей одежде, если вам хватает жизни: Одно-два кольца можно зачаровать на силу заклинаний, которая увеличивает и вашу силу хила: Посох (со свойством Насыщенность, если оно у вас есть), зачаровываем Крушителем: На второй посох можно поставить глиф на реген: Очень важно найти баланс между количеством маны и ее восстановлением.
    -1 лайк
  12. @MORRIS, Ну это было-то года 2 назад). Да и сказано было не со зла). Яж не знал что у него поканобомбито начнётся. Кстати если что извини, но можешь пояснить что я такого сказал что он на меня обидился я же не со зла). Может это какое-то адовое оскорбление, а я и не знал...
    -2 лайка
  13. @MORRIS, Бедный парень с кальяном, и зафоткал его до смерти) что он аж нервно курить начал)
    -2 лайка
  14. @MORRIS, Что-то ты сегодня не в настроении)
    -2 лайка
  15. @MORRIS, я тут даже картинку подредактил) http://a.icepic.ru/3fd9f41.jpeg
    -2 лайка
  16. Ну если учесть что вчера у меня было 30 плюсов, а сейчас 4. То я думаю смысла в положительной карме нет - Vzad сожрёт всю) А с отрицательной хоть посмотрю как из Vzada изгоняется анальный демон когда он тянет руки плюс поставить - Что бы мне карму улучшить)
    -2 лайка
  17. Доброе утро гомосеки! Я так по вам соскучился за ночь!
    -3 лайка
  18. @Nereya, А ты угадай) Я тебя например знаю и помню)
    -3 лайка
  19. @Hajim, Потом обиделся на меня... Хотя я всего-то сказал что яичница на сале с селёдкой (которую он любит) может есть только человек для которого перемога там и наступила) И что в этом такого)? Кстати как он поживает?
    -3 лайка
×
×
  • Создать...