Хорошие многожанровые игры построены вокруг одного стержневого элемента. GTA - езда по городу песочнице, в которой есть хоть какая-то "обратная связь", песочница отвечает на твои действия. Deus EX - rogue action. В Far cry 3 этим стержнем, очевидно, является FPS, но вот только стрелять не в кого. Единственный способ найти экшен это залезть в незачищенный квадрат, встать как столб у дороги и отстреливать подъезжающие машины "пожарнокрасного" цвета. Скучно - не то слово. Но стоит только захватить во вражеской зоне блокпост, или как он там называется, так становится еще скушнее, противники просто вымирают как мамонты. Да сюжетные миссии сделаны очень интерсно, даже с поправкой на катастрофическую тупость и заторможенность NPC, но, к сожеленью сюжеток мало.