Перейти к содержанию

Цитадель Хель-Ра (Hel Ra Citadel): ветеранский триал на 12 человек с включением хард-мод режима


Рекомендуемые сообщения

Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на юге локации Краглорн (Craglorn).

spacer.png

Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS (от 30 к).

В этом видео вы также узнаете, как выполняется достижение "Военный Горн".

 

Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это:

а) умение из ветки Меч и Щит

б) умение из ветки Неустрашимых

 

На последнем боссе в хард-моде триала основному танку нужны сеты на здоровье - так, чтобы жизни было от 45к. Все дело в серии из четырех ударов, которые наносит босс - они очень сильны.

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления, они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

Танка, который находится под серией ударов босса, лучше лечить умением из Посоха восстановления Combat Prayer - это очень сильный направленный хил.

_____________________________________________________________________________

Заранее разделитесь на две группы по шесть игроков - в одной танк, хилер и мили-дд, в другой - танк, хилер и рендж-дд.

 

ТАКТИКА на боссах:

1) Первый босс - атронах Ра Коту. Пусть танк отвернет его от группы. Зажимайте блок, когда он разбрасывает лезвия. Уходите от дамажащих ветерков - они летают по полу. После 35% жизни босс начнет крутить лезвия вокруг себя, отойдите от него все, кроме танка.

Затем распределитесь по группам так, как делились вначале.Одна группа идет на нижнего босса, вторая - наверх.

У каждой группы будет своя задача.

ГРУППА ВНИЗУ:

проходит по очереди залы, ожидая, когда верхняя группа откроет им путь. Опасайтесь гаргулий, отходите от их топота.

2) Йокеда Рокдан - второй босс (внизу), лучник. Очень много огненного урона. Босс постоянно призывает вельв и перебегает с места на место. Бейте по фокусу босса. Если дпс группы очень низок, убивайте также вельв.

Обратите внимание - вельвы наносят урон задними ногами, старайтесь не стоять позади них. Когда вельвы впадают в энрейдж, они увеличиваются в размерах.

Если вельва умирает, босс призывает новую.

ГРУППА НАВЕРХУ:

В это время вторая группа двигается наверх Цитадели. Нажимайте рычаги, чтобы открыть ворота нижней группе.

3) Второй босс наверху - Йокеда Каи.

Распределите зоны в зале, которые будут контролировать дд. Поставьте хила чуть в стороне.Пусть мана-дд поставят себе на панель скилл, прерывающий каст противника - Крашинг шок из ветки посоха разрушения.

Босс будет выбегать в центр комнаты и разделяться на четыре копии. Прерывайте копии и босса, когда они кастуют огненные атаки. Убейте их и продолжайте бить босса. Опасайтесь метеоров, которые бросает босс.

После того, как обе группы выполнят свои задачи, убейте большую группу мобов ( в видео показано, как выполнить при этом достижение "War Horn") и пройдите наверх, вглубь Цитадели.

Разбейте статуи, чтобы включить хард-мод триала

4) Последний босс - Воин.

Существует несколько видов тактики прохождения этого босса. Сегодня мы разберем тактику "Сломанных гаргулий" - очень простую в освоении для начинающих групп*.

* (для опытных групп с высоким dps рекомендуется тактика, где один из танков отводит гаргулий к входу в зал, в то время, как остальная группа, встав вместе за спиной босса бьет его, не обращая внимания ни на что.)

Воин находится на пьедестале в центре зала.

Цель группы - водить босса по залу так, чтобы он разбивал по две гаргульи сразу, когда бросает щит.

Для этого нужно всегда держаться между двумя статуями. Таких точек - шесть.

Задача основного танка - ставить босса так, чтобы он чуть заступал за гаргулью, а задачи рейда - стоять всем вместе ровно между гаргульями.

Если в процессе какая-нибудь гаргулья оживет, пусть второй танк отведет ее в сторону.

Не забывайте выкатываться из-под броска босса.

Одна из сложностей хард-мода состоит в том, что босс превращает в камень случайного игрока. Игрок может разбить камень, прожав синергию - (по умолчанию кнопка Х) - но при этом взорвет всех, кто находится рядом.

Взрывайтесь только тогда, когда ваши сопартийцы находятся далеко от вас!

Либо дождитесь, когда Воин бросит в вас свой щит, либо прыгнет - его атаки также снимают окаменелость.

Если у вас не очень опытная группа, предупредите всех, чтобы как можно меньше использовали синергии - среди множества анимации новичкам легко перепутать шарики хила с окаменением и взорвать всю группу.

Обратите внимание на два широких круга возле статуй. Один - желтый - увеличивает реген жизни у всех, кто в нем находится. второй - голубой - увеличивает урон. Пока босс не разобьет голубую статую, держитесь в этом круге.

Старайтесь держаться вместе, всегда собираться на сопартийца, превращенного в камень. Тогда велик шанс, что босс бросая щит, разобьет камень.

Не стойте перед лицом босса, убивайте аддов.

Хилам стоит обратить внимание на серию из четырех ударов, которую босс наносит танку. В этот момент требуется усиленный отхил.

Ваша задача - довести босса до 40% жизни меньше, чем за 9 минут.

Если вы этого не сделаете, все статуи в зале оживут и попытаются вас убить.

В таком случае пусть один из танков отведет босса подальше - вглубь зала, а второй танк соберет на себя мобов ближе к входу. Убейте их, после займитесь боссом.

Если танки не очень опытные, можно отправить двух танков держать мобов у входа. Агро босса берет на себя один из наиболее ловких дд (желательно, в стамине, с "ускорялкой" и агро за ману из "Неустрашимых" (можно без морфа). Его задача - быстро кайтить босса у стен на выходе, бегать вправо-влево, не позволяя себя догнать и ударить.

После 40% жизни босс уберет свой щит и достанет двуручный меч. Это - вторая фаза боя.К этому моменту распределитесь вокруг центральной платформы так, чтобы не задевать друг друга и всем попадать в зону отхила.

К атакам босса добавятся клиффы - мощные удары, из которых нужно выходить и фаза аое. В эти моменты - когда босс разбрасывает АоЕ, подняв меч - стойте неподвижно, зажмите блок и прожимайте щиты. Пусть хилеры используют как можно больше граунд-хила.

_____________________________________________________________________________

Несколько советов для рейд-лидеров

1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.

2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.

3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.

4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.

5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.

6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.

_______________________________________________________

«Когда воины Ра Гада прибыли к берегам Хаммерфелла, некоторые самые свирепые легионы сразу отправились вглубь страны в поисках новых земель для захвата. Хель Ра стояла дальше всего на восток, но её врата давно уже запечатаны»

Это древняя и могучая цитадель, выстроенная древними йокуданцами в горах юго-западного Краглорна в далёкую Первую эру на месте более старой крепости обитавших здесь недов. Воины Ра Гада, захватившие регион, Анка-Ра, запечатали её примерно в то же время и с тех пор никто не мог проникнуть внутрь, причём точно неизвестно каким образом врата цитадели были закрыты: то ли это была умелая работа ремесленника, то ли мощная магия.

Всё изменилось в тот год, когда созвездия спустились с неба в Краглорн в виде Небесных (Мундусов): Змея и трёх его стражей: Вора, Мага и Воина. В результате интриг Змея, Воин укрылся внутри стен цитадели Хель Ра, подняв целую армию мёртвых воинов Анка-Ра. Устремившиеся сюда учёные начали исчезать, что привлекло внимание Неустрашимых, организовавших экспедицию в руины. Возглавил её Кайлстиг Топор, которого мы и встретим внутри.

ОТЛИЧИЕ тактики хард-мод режима от ветеранского - в наличии гаргулий и "окаменения", которое накладывает босс.

Ветеранский режим - проходится так же, как и обычный, с разницей в силе наносимого урона боссом и мобами, а также количеством их жизни.

Не забудьте, что на всех режимах ваша задача - довести Воина до 40% менее, чем за 9 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мысли 18-ти летней тянки: - Я бы с рaдостью была красивой и тупой, это избавило бы меня от мoральных дилемм и внутренних противоречий. Я бы и слов-то таких не знaла.
    • RiverTardis
×
×
  • Создать...