Bandit Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Цитадель Хел Ра (Hel Ra Citadel) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное на юге локации Краглорн (Craglorn). Для проведения ветеранского триала от участников требуют подтвержденного DPS (от 30 к). В этом видео вы также узнаете, как выполняется достижение "Военный Горн". Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это: а) умение из ветки Меч и Щит б) умение из ветки Неустрашимых На последнем боссе в хард-моде триала основному танку нужны сеты на здоровье - так, чтобы жизни было от 45к. Все дело в серии из четырех ударов, которые наносит босс - они очень сильны. Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления, они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне. Танка, который находится под серией ударов босса, лучше лечить умением из Посоха восстановления Combat Prayer - это очень сильный направленный хил. _____________________________________________________________________________ Заранее разделитесь на две группы по шесть игроков - в одной танк, хилер и мили-дд, в другой - танк, хилер и рендж-дд. ТАКТИКА на боссах: 1) Первый босс - атронах Ра Коту. Пусть танк отвернет его от группы. Зажимайте блок, когда он разбрасывает лезвия. Уходите от дамажащих ветерков - они летают по полу. После 35% жизни босс начнет крутить лезвия вокруг себя, отойдите от него все, кроме танка. Затем распределитесь по группам так, как делились вначале.Одна группа идет на нижнего босса, вторая - наверх. У каждой группы будет своя задача. ГРУППА ВНИЗУ: проходит по очереди залы, ожидая, когда верхняя группа откроет им путь. Опасайтесь гаргулий, отходите от их топота. 2) Йокеда Рокдан - второй босс (внизу), лучник. Очень много огненного урона. Босс постоянно призывает вельв и перебегает с места на место. Бейте по фокусу босса. Если дпс группы очень низок, убивайте также вельв. Обратите внимание - вельвы наносят урон задними ногами, старайтесь не стоять позади них. Когда вельвы впадают в энрейдж, они увеличиваются в размерах. Если вельва умирает, босс призывает новую. ГРУППА НАВЕРХУ: В это время вторая группа двигается наверх Цитадели. Нажимайте рычаги, чтобы открыть ворота нижней группе. 3) Второй босс наверху - Йокеда Каи. Распределите зоны в зале, которые будут контролировать дд. Поставьте хила чуть в стороне.Пусть мана-дд поставят себе на панель скилл, прерывающий каст противника - Крашинг шок из ветки посоха разрушения. Босс будет выбегать в центр комнаты и разделяться на четыре копии. Прерывайте копии и босса, когда они кастуют огненные атаки. Убейте их и продолжайте бить босса. Опасайтесь метеоров, которые бросает босс. После того, как обе группы выполнят свои задачи, убейте большую группу мобов ( в видео показано, как выполнить при этом достижение "War Horn") и пройдите наверх, вглубь Цитадели. Разбейте статуи, чтобы включить хард-мод триала 4) Последний босс - Воин. Существует несколько видов тактики прохождения этого босса. Сегодня мы разберем тактику "Сломанных гаргулий" - очень простую в освоении для начинающих групп*. * (для опытных групп с высоким dps рекомендуется тактика, где один из танков отводит гаргулий к входу в зал, в то время, как остальная группа, встав вместе за спиной босса бьет его, не обращая внимания ни на что.) Воин находится на пьедестале в центре зала. Цель группы - водить босса по залу так, чтобы он разбивал по две гаргульи сразу, когда бросает щит. Для этого нужно всегда держаться между двумя статуями. Таких точек - шесть. Задача основного танка - ставить босса так, чтобы он чуть заступал за гаргулью, а задачи рейда - стоять всем вместе ровно между гаргульями. Если в процессе какая-нибудь гаргулья оживет, пусть второй танк отведет ее в сторону. Не забывайте выкатываться из-под броска босса. Одна из сложностей хард-мода состоит в том, что босс превращает в камень случайного игрока. Игрок может разбить камень, прожав синергию - (по умолчанию кнопка Х) - но при этом взорвет всех, кто находится рядом. Взрывайтесь только тогда, когда ваши сопартийцы находятся далеко от вас! Либо дождитесь, когда Воин бросит в вас свой щит, либо прыгнет - его атаки также снимают окаменелость. Если у вас не очень опытная группа, предупредите всех, чтобы как можно меньше использовали синергии - среди множества анимации новичкам легко перепутать шарики хила с окаменением и взорвать всю группу. Обратите внимание на два широких круга возле статуй. Один - желтый - увеличивает реген жизни у всех, кто в нем находится. второй - голубой - увеличивает урон. Пока босс не разобьет голубую статую, держитесь в этом круге. Старайтесь держаться вместе, всегда собираться на сопартийца, превращенного в камень. Тогда велик шанс, что босс бросая щит, разобьет камень. Не стойте перед лицом босса, убивайте аддов. Хилам стоит обратить внимание на серию из четырех ударов, которую босс наносит танку. В этот момент требуется усиленный отхил. Ваша задача - довести босса до 40% жизни меньше, чем за 9 минут. Если вы этого не сделаете, все статуи в зале оживут и попытаются вас убить. В таком случае пусть один из танков отведет босса подальше - вглубь зала, а второй танк соберет на себя мобов ближе к входу. Убейте их, после займитесь боссом. Если танки не очень опытные, можно отправить двух танков держать мобов у входа. Агро босса берет на себя один из наиболее ловких дд (желательно, в стамине, с "ускорялкой" и агро за ману из "Неустрашимых" (можно без морфа). Его задача - быстро кайтить босса у стен на выходе, бегать вправо-влево, не позволяя себя догнать и ударить. После 40% жизни босс уберет свой щит и достанет двуручный меч. Это - вторая фаза боя.К этому моменту распределитесь вокруг центральной платформы так, чтобы не задевать друг друга и всем попадать в зону отхила. К атакам босса добавятся клиффы - мощные удары, из которых нужно выходить и фаза аое. В эти моменты - когда босс разбрасывает АоЕ, подняв меч - стойте неподвижно, зажмите блок и прожимайте щиты. Пусть хилеры используют как можно больше граунд-хила. _____________________________________________________________________________ Несколько советов для рейд-лидеров 1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств. 2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою. 3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя. 4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату. 5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд. 6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы. _______________________________________________________ «Когда воины Ра Гада прибыли к берегам Хаммерфелла, некоторые самые свирепые легионы сразу отправились вглубь страны в поисках новых земель для захвата. Хель Ра стояла дальше всего на восток, но её врата давно уже запечатаны» Это древняя и могучая цитадель, выстроенная древними йокуданцами в горах юго-западного Краглорна в далёкую Первую эру на месте более старой крепости обитавших здесь недов. Воины Ра Гада, захватившие регион, Анка-Ра, запечатали её примерно в то же время и с тех пор никто не мог проникнуть внутрь, причём точно неизвестно каким образом врата цитадели были закрыты: то ли это была умелая работа ремесленника, то ли мощная магия. Всё изменилось в тот год, когда созвездия спустились с неба в Краглорн в виде Небесных (Мундусов): Змея и трёх его стражей: Вора, Мага и Воина. В результате интриг Змея, Воин укрылся внутри стен цитадели Хель Ра, подняв целую армию мёртвых воинов Анка-Ра. Устремившиеся сюда учёные начали исчезать, что привлекло внимание Неустрашимых, организовавших экспедицию в руины. Возглавил её Кайлстиг Топор, которого мы и встретим внутри. ОТЛИЧИЕ тактики хард-мод режима от ветеранского - в наличии гаргулий и "окаменения", которое накладывает босс. Ветеранский режим - проходится так же, как и обычный, с разницей в силе наносимого урона боссом и мобами, а также количеством их жизни. Не забудьте, что на всех режимах ваша задача - довести Воина до 40% менее, чем за 9 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти