Перейти к содержанию

Map Pins


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Адд-он добавляет на карту пины:

  • Dungeon Bosses
  • Skyshards
  • Lore books
  • Treasure and survey maps
  • Unknown POI
  • Mundus description
  • Crafting Station description
  • Chests (known base and ability to add new)
  • Vimpire, Werewolf shrines
  • Fishing nodes
  • Morrowind:
    • Vivec Lessons
    • Ancestral Tombs
    • Pilgrim's Path
  • World achievements:
    • I like M'aiq
    • Lightbringer
    • Give to the Poor
    • Crime Pays
    • Peacemaker
  • Undaunted:
    • This One's on Me
    • Undaunted rescuer
  • Orsinium:
    • One Last Brawl
    • Orsinium Patron
    • Wrothgar Relic Hunter
  • Thieves guild:
    • Breaking and Entering
    • A Cutpurse Above
  • Summerset:
    • Summerset Relics
    • Time Rifts
    • Message in Bottle
    • World event
  • Clockwork city:
    • Precursor Maker
  • Murkmire:
    • Chronic Chronogler
    • Poems of Nothing
    • Achievement quests
    • Surreptitiously Shadowed
    • Swamp Rescuer
    • Vine-Tongue Traveler

Включение-отключение пинов производится в фильтрах карты. Настройки раздельны для всех персонажей (чтоб можно было отключить, скажем лорбуки, для тех персонажей которым их собирать уже или в принципе не нужно).

iRrLjEP.jpg

Занимаюсь какой то фигней вместо того чтоб доделать то что более важно. Но лично мне не хватало боссов. Использовать устаревший Destinations не хотелось в виду тех диких лагов карты которые он вызывает. Кроме того, я не сторонник использования рукожопых библиотек (LibMapPins, LibMapGPS) и всегда хотел их выдворить из своей системы. Поэтому добавил в аддон так же скайшарды, лорбуки, сундуки.

Добавлено: и... привязанные к карте достижения. При нахождении экспонатов (Wrothgar, Vvardenfell, Summerset, Clockwork, Murkmire) пины с карты снимаются уже при попадении предметов в инвентарь а не после сдачи в музей. Destinations свалил в мусорную корзину.

Для сравнения:

  • Skyshards - 417кб
  • LoreBooks - 457кб
  • Destinations - 2670кб
  • Map Pins, который содержит и то и другое + боссы, сундуки, карты сокровищ, крафтовые станции, достижения и пр. - 400кб.

Ссылка для скачивания

Инструкция по добавлению точек на карту

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hoft

    39

  • ForgottenLight

    9

  • Winchester

    6

  • Veslo

    4

А лоребуки в аддоне только из коллекции Шалидора те, которые гильдию магов поднимают, или обычные тоже есть, которые из эйдетик мемори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Есть ли возможность добавить неизученные PoI, чтобы уже конкретно удалить Destinations?

Ага. Было бы не плохо. Посмотрю. Если можно для стандартных ПоИ сделать чтоб они появлялись не только при приближении к ним то сделаю. А тупо наносить на карту второй набор точек идиотизм, как по мне.

 

>А лоребуки в аддоне только из коллекции Шалидора те, которые гильдию магов поднимают, или обычные тоже есть, которые из эйдетик мемори?

Только те что ги магов качают. Иначе их слишком много получится. И так руки чесались убрать дубликаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Вот такое безобразие у меня вылезает после обновления :(

 

user:/AddOns/MapPins/MapPins.lua:6870: attempt to index a nil value

stack traceback:
user:/AddOns/MapPins/MapPins.lua:6870: in function 'OnLoad'

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Спасиб за проделаную заботу над аддоном!

Но! как бы всё таки в него сделать отдельный подключаемый-отключаемый модуль с остальными книжками памяти?

Или хотя бы с теми, которые по ходу дела нужно собирать вместе с квестами ?

Поясню, что имею ввиду: есть книжка (я сейчас не в игре - зайду потом текст подправлю) в локации Гнездо Кентари, находится в пещере справа-вверху (разбойник какой то).

Брать её нужно по мере прохождения квеста. Квест пройден - дверь в пещеру закрывается и привет. Я потом искал человека у которого этот квест не выполнен, чтобы меня за дверь еще раз впустили. Уже собрал очень много книг - но есть такие, которые просто так не взять. я их на карте вижу, но все они за закрытыми дверями т.к. весты я уже посдавал. Я пока не заморачиваюсь с их сбором, потому как бегаю собираю какие ещё можно .... но уже думаю скоро буду кого то просить (даже наверное платить денежки) за возможность пойти квест в паре и забрать эти книжки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Semmy1. Исправлено. Пожалуйста копируйте текст ошибки (выделил, скопировал, вставил) вместо того чтоб постить скрины с текстом.

 

XXMMLL. Обычные книжки не дают ничего. Если хочешь их собирать то собирай, но делать аддон на сбор "ничего" это чересчур.

 

Сергей. В Сиродииле, Имперском городе и канализации тоже есть и книжки и скайшарды и карты и все остальное, если они включены. Уточнение 1: Пины включаются в фильтрах карты. Уточнение 2: В пвп локациях есть собственный набор фильтров, туда я не лез. Будут использованы фильтры обычных локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный аддон, но есть пара замечаний.

 

1. Хофт, умоляю, сделай значки побольше! Их искать - глаза сломаешь :(

2. Почему-то значок на карте не исчезает после сбора книги (скайшард не тестил)

3. Нельзя их цветом выделить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для тебя лично Роджер со следующей обновой будет слеш команда /pinsize n (по умолчанию это 16)

2. Все значки после сбора или исчезают или меняют цвет (если включено отображение собранных книг/скайшардов/боссов).

3. Цвета стандартные для пинов карты. Устраивать цветовую мешанину не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон обновлен до версии 1.7

 

Добавлена слеш команда /pinsize 16-40 (по умолчанию 16)

Исправлен ряд недочетов связанных с компасом.

 

 

 

Я писал: В Сиродииле, Имперском городе и канализации тоже есть и книжки и скайшарды и карты и все остальное, если они включены. Уточнение 1: Пины включаются в фильтрах карты. Уточнение 2: В пвп локациях есть собственный набор фильтров, туда я не лез. Будут использованы фильтры обычных локаций.

Поправка: нашел ошибку в определении пвп зон. Скайшардов, боссов и вправду не было! Исправил. Будет доступно с версии 1.8 (пока тестирую).

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ForgottenLight за предоставленную базу сундуков.

 

Аддон обновлен до версии 1.9

 

- Добавлены сундуки. Аддон распух на 90кб и полностью заменил ChestMaster9000 с его базой сундуков, которая лично у меня занимала 756кб. Использован тот же принцип: при нахождении нового сундука он добавляется в базу.

 

Наконец то из моей системы выдворены все внешние библиотеки для работы с картой. Их авторы периодически истерят мне в личку и в тему на esoui... Ломаю устои, видите ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Базы нет. На esohead.com, к примеру, и половина не отмечена. Но если реально нужно но можно переписать оттуда все координаты. Я их конвертирую и добавлю то что есть, плюс напишу алгоритм авто записи новых книжек (как для сундучков). А позже можно будет слить собранные данные и получить полную базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базы нет. На esohead.com, к примеру, и половина не отмечена. Но если реально нужно но можно переписать оттуда все координаты. Я их конвертирую и добавлю то что есть, плюс напишу алгоритм авто записи новых книжек (как для сундучков). А позже можно будет слить собранные данные и получить полную базу.

 в LoreBooks есть база этих книг. возможно оттуда взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ченжлог LoreBooks. Ребята серьезно взялись за дело! Регулярно расширяют базу Eidetic. Уже набита база из почти 3000 книг. Если кто то собирает эти книжки то стоит воспользоваться адд-оном LoreBooks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я так понял, квесты он не показывает? Так бы хотелось снести этот дестенейшон, но я еще новичок и фиг разберусь по квестам =) Потом обязательно поставлю. Классный аддон! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, квесты он не показывает? Так бы хотелось снести этот дестенейшон, но я еще новичок и фиг разберусь по квестам =) Потом обязательно поставлю. Классный аддон! ;D

Если нужны только квесты то вместо дестинейшена можно использовать квестмапу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Summerset ready.

- Скайшарды

- Босы

- Карты сокровищ (СЕ)

- Не открытые точки на карте

- Крафтовые станции

- Treasures of Summerset

 

DeKdSk3.jpg

 

  Йа тру задрот! Нет еще ни одной карты (на текущий момент) на которой просто крестиками обозначено где что искать, пусть хоть по отдельности... А тут уже интерактивная карта на которой есть ВСЕ!

  Что то стало накатывать ощущение что Map Pins это жесткий спойлер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...