Перейти к содержанию

Мана-тэмплар, Единый Тамриель


Ofgrek

Рекомендуемые сообщения

Собрался с силами, решил побороть свою лень, и изложить что интересного по билдам я напробовал в Едином Тамриеле.

 

Выбор расы. 

Для Магов традиционно выбор крайне не большой, потому выбирать придется из 3 рас:

Темные эльфы - лучший выбор если вы планируете играть в ДПС билде, из за существенного бонуса к урону огнем, и резиста к огню.

Альтмеры - вторые в плане ДПСа базирующегося на огненных скилах , зато чуть более сустейновые, за счет 10% регена магики.

Бретоны - не имеют бонусов к элементальному урону, однако имеют наилучший сустейн из вышеперечисленных, за счет уменьшение затрат на спэлы и спел резиста. Ну и к тому же они наиболее универсальные, если вы хотите совмещать хила и ДД.

 

Атрибуты:

все 64 в магику.

 

Мундос:

традиционно Thief.

 

Еда: я использую в двух вариантах.

Первый вполне традиционный, НР + магика.

Второй вариант для соло фарма ВмА, и нормалов, это праздничная еда из эвента НР + магика + магика реген.

 

1) Сборка первая силовая.

Экипировка: 

Вариант для пати:

5 частей Burning Spellweave через бижу и 2 вещи в инвентаре.

5 частей Law of Julianos через 2 меча и 3 вещи в инвентаре.

2 части Grothdarr на паках или 2 части Ilambris на статичных босах.

1 ВмА огненный посох на второй панели, нет ВмА ставим крафтовый Law of Julianos.

Для получения бафа Major Sorcery используем либо бутылки либо подручного ДК :))

 

Панели скилов:

Основная панель дуалы: 

Blazing Spear - Vampire's Bane - Inner Light - Puncturing Sweep - Radiant Glory - Shooting Star

1) Blazing Spear - основной источик АОЕ урона.

2) Vampire's Bane -  злой дистанционный дот, одна из составляющих ДПСа Магплара.

3) Inner Light - макс мана, спел крит.

4) Puncturing Sweep - основная спам, абилка.

5) Radiant Glory - пожалуй лучшая добивалка в игре. Второй морф несомненно даст больше урона и будет более полезен в рейде, но этот морф куда более функционален. Так как дико хилит на стадии добивания и позволяет вообще ни о чем не думать, кроме нанесения урона. 

6) Shooting Star - используем исключительно на  плотно стоящих пачках, ради возврата очков ульты, за каждого моба которого задела ульта.

 

Дополнительная панель с фаер стафом.

Elemental Blockade - Rearming Trap - Inner Light - Channeled Focus  - Honor the Dead - Elemental Rage.

1) Elemental Blockade - злой граунд, АОЕ ДоТ, вкупе с Vampire's Bane основные абилки для активации прока Burning Spellweave.

2) Rearming Trap - баф на 12 секунд для увеличения крит дэмага, для ВмА меняем на Elemental Drain.

3) Inner Light - макс мана, спел крит, для ВмА меняем на Harness Magicka.

4) Channeled Focus - резисты, реген магики.

5) Honor the Dead - Селф хил, в пати можно махнуть на Proximity Detonation.

6) Elemental Rage - более дорогая но и более дэмаджущая ульта, используем или на босах или если пак достаточно разбросан по комнате.

 

Ротация достаточно простая:

Групповая цель: Элементал блокада - ловушка - свап панели - спам Блэйинг спир, когда остается 1-2 цели добиваем Радиант глори.

Соло цель: Хэви атака - Элементал блокада - свап панели - Вампир бэйн - свап панели - ловушка - свап панели 

- спам пунишер свипа до обновления дотов, когда у цели остается меньше 35% Нр - радиант глори.

 

Теперь почему я предлагаю использовать илмабриус несмотря на то, что мы теряем половину урона, из за отсутствия урона от молний.

Все дело в Burning Spellweave. Для его активации нам необходимо максимальное количество источников огненного урона. И хотя в описании указанно срабатывание бонуса от огненных спэлов, по факту он срабатывает от любого огненного урона вплоть до лайт атак посохом. 

 

Билд вполне рабочий, на коротких энкаунтерах с хорошим хилом бафером показывает ну очень красивые циферки в парсах:

http://a.icepic.ru/f017891.png

 

http://a.icepic.ru/2fafb5a.png

 

Правда тут с аптаймом Burning Spellweave было не очень, обычно он все же в пределах 52%.

 

2) Вариант второй эконом (он же сборка для ленивых жоп). 

Что меня всегда раздражало в темпларе, это отсутствие селф бафа на  20% спел дэмага Major Sorcery, тк это подразумевает или использование бесполезного скила из гильдии магов, либо нужно постоянно работать на лекарства бутылки.

Поэтому когда я увидел в анонсе Единого Тамриеля Rattlecage, я однозначно решил собрать на нем билд для соло игры или игры 4 ппл контенте без ДК бафера в пати.

Собственно сама сборка:

- 5 частей Rattlecage (бижа + нагрудник  штаны или сапоги).

- 5 частей Law of Julianos (оружие и 3 части брони).

- 2 части монстр сэта (для фарма ВмА я использую Slimecraw для всего остального Grothdarr).

- 1 ВмА посох на второй панели

 

Скилы аналогичны предыдущей сборке.

 

Минусом этой сборки является бижа Rattlecage поскольку вместо магики она имеет трейты на НР. (До вчерашнего дня я был уверен в этом, тк у меня были именное кольцо и амулет с трейтами на НР). Соответственно НР в такой сборке получается в районе 22 к. Поскольку это явный переизбыток было принято решение компенсировать это новым питьем с рецептов за эвент на НР + магика + магика реген.

Результирующие статы 19500НР, 33000 магики и 1300 магика регена ( с учетом 4 стадии вампиризма).

То есть мы получили сборку с постоянно висящим бафом  Major Sorcery с 1300 регена магики заплатив за это порядка 10% ДПСа. Сборка более чем рабочая, ВмА даже с учетом нескольких смертей я в ней прошел на 500.000+, что для тэмплара является гарантированным попадением в Викли. Для установления рекордов конечно сборка не годится, а для каждодневного фарма - вполне даже. Из затрат пару десятков дроповых бутылок на реген магики за всю арену.

 

Вчера мне внезапно выпало второе именное кольцо Rattlecage с трейтом на магику. То есть есть кольца Rattlecage, и есть минимум 2 типа именных колец из этого сэта с трейтами на магику и НР и имеющих разные названия. По сути это в корне меняет билд. Тк можно собрать Rattlecage через бижу с магикой и использовать стандартную еду на Магику + НР. Реген же поддерживать дроповыми бутылками на магику. В идеале выбить 2 меча Burning Spellweave и сделать сборку:

5 частей Burning Spellweave через мечи и 3 части брони

5 частей Rattlecage через бижу на магику и 2 части брони

2 части Grothdarr.

Эта сборка будет аналогом предидущей по ДПСу ( ну может немного будет уступать) зато будет на постоянной основе давать необходимый бонус Major Sorcery.

Очевидным минусом данной сборки является трудность выбивания шрапнед мечей Burning Spellweave и бижи Rattlecage на магику. Тут нужно иметь железные нервы и кучу свободного времени.

 

3) Вариант третий рейдовый.

Этот вариант пока находится в стадии теорекрафта но имхо он имеет все шансы на жизнь.

Основой билда для рейда почти всегда является ТБС, тк в отличии от большинства других сэтов, ТБС дает не фиксированный бонус, а процентный.

Большой плюс процентного бонуса состоит в том, что чем больше у вас ДПС, тем больший бонус даст сэт. А рейд это по сути совокупность бафов и дэбафов, которые максимально позволяют разогнать ДПС. И именно поэтому в рейде ТБС дает наилучший результат.

 

Мундос: Thief + Shadow.

 

Панель скилов:

Основная панель дуалы: 

Blazing Spear( Purifying Light) - Vampire's Bane - Inner Light - Puncturing Sweep - Radiant Oppresion - Shooting Star

1) Blazing Spear - основной источик АОЕ урона, на соло цели меняем на Purifying Light.

2) Vampire's Bane -  злой дистанционный дот, одна из составляющих ДПСа Магплара.

3) Inner Light - макс мана, спел крит.

4) Puncturing Sweep - основная спам, абилка.

5) Radiant Oppresion - лучшая добивалка в игре. 

6) Shooting Star - используем исключительно на  плотно стоящих пачках, ради возврата очков ульты, за каждого моба которого задела ульта.

 

Дополнительная панель с фаер стафом.

Elemental Blockade - Rearming Trap - Inner Light - Channeled Focus  - Honor the Dead - Elemental Rage.

1) Elemental Blockade - злой граунд, АОЕ ДоТ.

2) Rearming Trap - баф на 12 секунд для увеличения крит дэмага.

3) Inner Light - макс мана, спел крит.

4) Channeled Focus - резисты, реген магики.

5) Proximity Detonation.

6) Elemental Rage - более дорогая но и более дэмаджущая ульта, используем или на босах или если пак достаточно разбросан по комнате.

 

Сама сборка:

- 5 частей ТБС (через броню: 1 хэви 1 медиум 3 лайта)

- 5 частей Mother's Sorrow ( бижа и 2 шрапнед меча)

- 2 части монстр сэта (все лайт: Valkyn Skoria по соло цели или Grothdarr на паках)

- 1 ВмА огненный посох на второй панели

Чемпионка раскидывается с упором на увеличение элементального урона и увеличение крит дэмага.

 

Общая идея максимально разгоняем крит и крит дэмаг для максимизации ДПСа. В данном случае и ТБС и Mother's Sorrow будут неплохо бустить урон монстр сэтов.

 

Продолжение следует.

 

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный билд, крайне не стандартный , а что если посох взять не фаер а лайтнинг ? 
У темплара помимо гротдара есть еще вамир бейн или рефлектив лайт , которые могут прокать фаер урон , а лайтнинг можно было бы прокать с дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman,Я думал насчет того как бы извернуться и добавить лайтинг урон. Но пока пришел к выводу, что лучше увеличить количество источников огненного урона для стабильного аптайма бафа. Это силовой билд - в нем монстр сэт используется больше не как источник урона, (хотя на паках гротбар просто огонь в плане ДПСа), а скорее как катализатор прока основного сэта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что можно было бы попробовать с лайтнинг стафом, и еще было бы интересно увидеть парсы с аттестационного моба, для сравнения со своим билдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель разогнать урон с иламбриуса, то да можно собираться через лайтинг посох. Но тут сразу возникают следующие минусы:

- огненная дорожка наносит на 20% больше урона по подоженным целям.

- прока одной дорожки и 1 вампир бэйна будет мало для стабильной активации проков Burning Spellweave и Ilambris,

что скорее приведет у уменьшению общего ДПСа, чем к увеличению.

 

З.Ы. Добавил вторую сборку, через Rattlecage.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) Вариант третий рейдовый.

Этот вариант пока находится в стадии теорекрафта но имхо он имеет все шансы на жизнь.

Основой билда для рейда почти всегда является ТБС, тк в отличии от большинства других сэтов, ТБС дает не фиксированный бонус, а процентный.

Большой плюс процентного бонуса состоит в том, что чем больше у вас ДПС, тем больший бонус даст сэт. А рейд это по сути совокупность бафов и дэбафов, которые максимально позволяют разогнать ДПС. И именно поэтому в рейде ТБС дает наилучший результат.

 

Мундос: Thief + Shadow.

 

Панель скилов:

Основная панель дуалы: 

Blazing Spear( Purifying Light) - Vampire's Bane - Inner Light - Puncturing Sweep - Radiant Oppresion - Shooting Star

1) Blazing Spear - основной источик АОЕ урона, на соло цели меняем на Purifying Light.

2) Vampire's Bane -  злой дистанционный дот, одна из составляющих ДПСа Магплара.

3) Inner Light - макс мана, спел крит.

4) Puncturing Sweep - основная спам, абилка.

5) Radiant Oppresion - лучшая добивалка в игре. 

6) Shooting Star - используем исключительно на  плотно стоящих пачках, ради возврата очков ульты, за каждого моба которого задела ульта.

 

Дополнительная панель с фаер стафом.

Elemental Blockade - Rearming Trap - Inner Light - Channeled Focus  - Honor the Dead - Elemental Rage.

1) Elemental Blockade - злой граунд, АОЕ ДоТ.

2) Rearming Trap - баф на 12 секунд для увеличения крит дэмага.

3) Inner Light - макс мана, спел крит.

4) Channeled Focus - резисты, реген магики.

5) Proximity Detonation.

6) Elemental Rage - более дорогая но и более дэмаджущая ульта, используем или на босах или если пак достаточно разбросан по комнате.

 

Сама сборка:

- 5 частей ТБС (через броню: 1 хэви 1 медиум 3 лайта)

- 5 частей Mother's Sorrow ( бижа и 2 шрапнед меча)

- 2 части монстр сэта (все лайт: Valkyn Skoria по соло цели или Grothdarr на паках)

- 1 ВмА огненный посох на второй панели

Чемпионка раскидывается с упором на увеличение элементального урона и увеличение крит дэмага.

 

Общая идея максимально разгоняем крит и крит дэмаг для максимизации ДПСа. В данном случае и ТБС и Mother's Sorrow будут неплохо бустить урон монстр сэтов.

 

Продолжение следует.

 

 

Данный билд у меня собран.

Проблема в этом билде что найти 2 меча МС, это ад и содомия.

Мне в этом помогли( спасибо Джейре).

Я собрал его через 1 меч МС + 1 меч ТБС на второй панели посох ТБС. Монстр сет везде Гротдар , мои тесты показали что он выигрывает у ВС по общему дпс до 4-5% , что выливается в рейдовых цифрах в значения до 1к , а это очень много, на мой взгляд.

Теперь хотел бы указать на ошибку, кмк, в составлении активных панелей.

Вторая панель у тебя не имеет умений из 1 классовой ветки , т.е. ты теряешь 10% критического урона, которые дает пассивка, при свапе.

Так же , на своем опыте могу посоветовать использовать не вампирс бейн а рефлектив лайт , только при наличии адов на боссе.

Хонор в рейде использовать смысла нет вообще , PS  для отхила более чем хватает , остальным должны заниматься хилы.

 

В остальном данный билд мне очень нравится для игры , при хорошем саппорте в рейде или группе, цифры парсов получаются очень интересными.

К сожалению у меня есть проблемы с правильными трейтами монстр сета, что на данный момент не позволяет мне замаксить эквип и получить максимальный профит с данного билда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman,

Вторая панель у меня для бафа дорожки, установки трапы ну и на паках для запуска Proximity Detonation. То есть активное время ее несущественно. Демаг дорожки зависит от активной панели, а дэмаг ловушки вообще не существенен, ставится она ради бафа. То есть воткнуть туда копья можно но придется убирать что нибудь полезное.

Хил в рейдовой раскладке меняется на Proximity Detonation. Я его ставлю только для ВмА и 4 ППЛ контента (подстраховать группу если хил упал).  

Рефлектинг мне не нравится своей очень узкой нишей, количество целей у него ограничено, и расстояние между ними тоже. То есть ситуаций где он реально нужен мало.

На пачках профитнее поставить дорожку + спам Blazing Spear, тк большой радиус и дэмаг по всем целям.

По соло цели вампир бэйн гораздо лучше, при базе 25 к урона, с учетом крита он выдает в среднем 40 к урона, за 1 срабатывание. 

Единственный плюс рефлектинга в том, что он поджигает сразу три цели и дорожка по ним больше наносит урона. 

Вообщем оч ситуационный морф, под конкретные триалы, а я ленивый каждый раз сбрасывать морфы :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek, проблема заключается как раз таки в том что во время свапа на бафф панель , ты на ней так же тратишь определенное время , даже если ты 7с держишь ротацию на  основной панели , во время свапа ты тратишь 1-3 секунды на активацию дорожки , руны , ловушки , при этом без данной пасивки ты теряешь урон от крита как от Вампира , так и от других дотов что ты используешь в ротации, например при активации ульты.

Не буду спорить что данный аспект может не существенен , но если все это выливается в потерю даже 2% урона , то это будет минус 1к дпс.

Более того копье это граунд дот , который нужен при использовании ВС но не обязателен при использовании гротдара, по сути я от него практически отказался в ротации, использую исключительно ради бафа от пассивки.

Для аое паков на мой взгляд лучше уж использовать Solar Barrage урон там будет значительно выше.

Плюс вампирс бейна перед рефлектинг - только в длительности его действия, по дпс они равны, я бы даже сказал что рефлектинг выигрывает немного , даже без аое урона.

 

Я в принципе отошел от стандартного спама всего что есть у темплара в пользу использования умений ситуативно, например тот же рефлектинг я использую только когда у боссов стоят ады , туда же летит копье , и там же ставится ритуал , дальше идет работа PS.

Основная панель у меня имеет такой вид Reflective Light- Puncturing Sweep-Purifying Light-Radiant Oppresion-Inner Light , основная спам абилка наносит в порядком 24к так же как и ПЛ, и на вторую панель я свапаюсь только для перекаста блокады и долгих дебаффов , длительность которых выше 10с.

Все мои попытки уместить все 6с умения на одну панель не увенчались успехом , в связи с чем я отказался от этого , и использую только 1-2 6с умения в ротации , что лично мне позволило ее упростить и меньше ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри: предположим основная панель у меня висит 90% времени, вторая 10% времени (реально еще меньше). Эти 10% времени я теряю баф на 10% крит дэмаги. С учетом крита 60% это 0.6% от общего ДПСа. При ДПС скажем 30 к это потеря 180 единиц ДПСА. Стоит ради них напрягаться и перекраивать билд?

Большой плюс Blazing Spear перед солар бараджем в отсутствии необходимости позиционирования, ты не теряешь времени на добежать, ты не должен стоять в центре пака, или в грунд дотах от мобов. Правда Гротбар в этом случае не всегда используется настолько эффективно как в случае в солар бараджем. Второй большой плюс можно взять дарк флаер, и если необходим дистанционный ДПС его использовать (правда если честно я забыл когда последний раз ставил его на панель). Третий плюс спам Blazing Spear держит в стане 2-3 цели. Ну и в четвертых синергия Blazing Spear регент стамину. Я пожалуй попробую вернуть бараж на потестить, но в свое время я от него ушел потому как Blazing Spear многофункциональнее и удобнее.

Нет насчет вымпир бэйна не согласен.

Нажав 1 раз вымпир бйэн ты грубо говоря выдаешь 40 к дэмаги за клик (считаем мгновенный урон + доты). Нажав 1 раз рефлектинг лайт по соло цели ты выдаешь  30 к дэмаги за клик (грубо я не помню точных цифр). То есть это один из самых дэмажных скилов за нажатие по солоцели у темплара. Для ДПСа по соло цели это имеет значение.

 

А вообще каждый делает билд под себя и под конкретные цели. Потому возможны варианты. Для конкретных триалов возможно рефлектинг актуальнее вампир бэйна.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek,

Недавно скидывал все скиллы , поэтому пришлось перекидывать морфы , решил посмотреть разницу между ВБ и РЛ , взял бумажку , калькулятор , посчитал именно дпс каждого из морфов по соло цели , не буду врать точные цифры не помню , но в итоге выбрал именно РЛ поскольку ДПС от него был выше , хоть и не критично (что-то вроде 1700 против 1650).

В любом случае я его не спамлю и не перекастовываю , прок пассивок из DW  ветки идет за счет PL  который как раз таки держу на цели на постоянной основе.

Плюс  ВБ при использовании в ротации вижу только в его длительности в 12 секунд, но опять же , чем больше умений приходится использовать , тем больше свапов и ошибок соответственно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нажав 1 раз вымпир бйэн ты грубо говоря выдаешь 40 к дэмаги за клик (считаем мгновенный урон + доты). Нажав 1 раз рефлектинг лайт по соло цели ты выдаешь  30 к дэмаги за клик (грубо я не помню точных цифр). То есть это один из самых дэмажных скилов за нажатие по солоцели у темплара. Для ДПСа по соло цели это имеет значение."

 

Не читал целиком диалог - вечером посмотрю - но у меня на темпларе замена бэйна раз в два круга ротации на рефлектинг раз в круг дала существенный прирост ДПС. Около 0,8-1к, кажется. Плюс к тому, даже просто по расчётам, нажатие бэйна - это 40к, а два нажатия рефлект за то же время - 60к. Остаётся вопрос: есть ли у нас что-то, что даёт 20+к урона за нажатие и ещё не в ротации, чтобы заменить рефлект.

 

По билду: интересно, но очень хотелось бы видеть парсы на боях от 2-х минут, их не хватает для восприятия.

Изменено пользователем Fortan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman,

Скинул скилы пошел сравнивать солар бараж и Blazing Spear: тестировал на 1 более менее жирном мобе, что бы увеличить количество использований скила. Собственно, что видно из скринов: Блэйзинг спир успевает прокнуть первый тик дота, потому суммарный урон получается больше чем у бараджа. Ну и срабатывает пасивка на урон дополнительно. Затраты по мане на оба скила одинаковы. Барадж даже кританул больше на 1 раз, но урон все ровно ниже. Плюсов в барадже нет - одни минусы. Вот поэтому я от него и ушел в свое время.... 

http://a.icepic.ru/6c77f2a.pnghttp://a.icepic.ru/258c4e8.png

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поменял набор используемых скилов для данжей, в результате сильно упростилась ротация и ожидаемо вырос ДПС:

http://a.icepic.ru/medium/280912f.png

На второй панели вместо шутинг стара, ульта из дестро стафа.

Ротация простая и надежная как "автомат Калашникова".

Ротация: вампир бэйн(рефлектинг лайт), медиум вэйв, элементал блокада, свап панели и в зависимости от цели групповая или одиночная либо блэйзинг спир, либо пунишер свип. По КД обновляем доты. С 35% процентов используем добивалку поддерживая доты. На одиночную цель вместо блэйинг спир можно поставить пурифинг лайт.

Гвард кроме нас бафает второго члена пати, и дает нам 10% регена магики. Желательно вешать его на мага или хила темплара, тк милишники получают аналогичный баф с ловушки.

Если вешать на хила темплара двойной профит, тк ему проще танковать (пати из 3 ДД) и он более эфективно использует добивалку, на финальной стадии.

З.Ы. Немного похвастаюсь: в таком сэтапе хил + 3 ДД, вчера в ВГТ Кену до первого щита сливали до 34%. На ингибиторе бос падал на призыве первых порталов. Прохождение дэйлика с НМ 10-15 минут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s01.yapfiles.ru/files/841257/proof.gif

 

Где парсы , где парсы Ofgrek ? Нам нужны парсы !!
И желательно не из 4ппл а из триалов, с боями хотя бы длиннее 90с.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С триалами беда..

Я играю с 22 по МСК за редким исключением. Потому в триалы попадаю крайне редко. Ну и потому там нечем особо хвастаться, главное тактику понять.

А из 4 ППЛ контента наскриню, выложу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару парсов с сегодняшних забегов:

Большинство босов умирает ну очень быстро потому парсы весьма короткие:

http://a.icepic.ru/b9931e0.png

 

На финальном боссе подольше немного, не 2 минуты но в принципе показательно. Тоже держал в 43-44к но у боса механика с телепортом, он отпрыгнул и парс подпортил.

http://a.icepic.ru/9fe16c4.png

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek,к сожалению парсы из 4ппл не показательны , поскольку при заходе в подобный данж через поиск группы или через  specify dangeon при скалировании персонаж получает дополнительно спд в размере более 500 ( возможно там какой то % , не проверял именно количество получаемого спд).

Плюс из-за того что бой длиться крайне малое время для подобных парсов можно выбрать сборку джулианос + мунденсер + кена , и выдать заоблачный дпс при подобной поддержке ))

 

Ну и еще , к сожалению не вижу на первом парсе % аптайма спеллвейва , но на втором он 52%, если взять и посчитать , то выходит что фиолетовый сет дает 576 спд на 8 секунд каждые 12 секунд , т.е. максимальный аптайм 66% или 2/3 времени. При подобном же аптайме мы получаем на длинных боях 300 спд - т.е. сет равен джулианосу , и проигрывает мунденсеру или сборке ИА+ВП.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не показательны. Цифры есть можно сравнивать. Будет возможность выложу парсы из Триалов.

А вообще у меня есть свои ориентиры: это Тэоверд (стам ДК) и мои остальные маги, магблэйд и магсорк.

Так вот до патча без БсВ, догнать Тэо по ДПСу, было нереально от слова совсем. После переодевания в 50% случаев у меня ДПС выше чем у него. С учетом того что стам ДК сильнейший ДПС класс, для меня - это показатель. Второй момент, это сравнение с остальными моими магами. При одинаковой кривизне моих рук, при всем моем желании и кучи эксперементов с сэтами ни сорком ни НБ я даже близко не показываю таких парсов. 

 

У Спелвэа два бонуса на спел дэмаг: 129 постоянных и 600 с прока итого 729. Аптайм больше 50%. Если посмотреть Тамриель фаундари, БсВ сейчас пытаются адаптировать почти для всех магических классов. 

Вариант с джулианосом + кена + мундэнсер не будет профитнее, тк на коротких энкаунтерах ты потеряешь время на активации синергии и запуске и поддержке кены, и бонус от  мундэнсера  рэндомный. Ну и активация кены усложнит ротацию, а ошибки в ротации падение ДПСа. По мне так - чем проще ротация тем лучше. Но это мое мнение хочешь собери предложенную сборку, попробуй, поделись результатами. 

 

З.Ы. Ну и собственно есть хороший потенциал для разгона ДПСа. Это смена расы на Данмера, а смена морфа экзекьюта на радиант опозишен.

Это позволит разогнать ДПС  на 5-8%. Но я понимаю, что это усложнит прохождение ВмА арены, поэтому пока не буду ничего менять.

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ofgrek,Для стам ДД для получения аналогичного дпс , нужны еще как минимум 2 дебаффера на цель , с алкошем и нмг , просто чтобы выравнять срезы резистов у цели.
Очень хорошим показателем того что ДПС у тебя реально выше чем у него , был бы парс с аттестационного босса. О чем я уже третий раз говорю.

то как ты считаешь спд - это не правильно , да 129 постоянных и 600( в полностью золотом шмоте , чего ты не добьешься используя бижутерию) проковых , из которых при проке с аптаймом 66% ты получишь значение равное 400 постоянным спд , при 50% аптайме данное значение будет равно 300 спд.

Если рассматривать билд для нюка боссов и вет данжей , то да , вопросов нет , парсы в 20 секунд это норма , если же смотреть что данный билд действительно может в вет триалах - то нужны и парсы , как минимум с аттестации.

 

Собранная мною сборка указана тобой как 3й вариант билда , я себя в этой сборке великолепно чувствую , и получаю парсы из 4ппл контента и по 47к , но смысла на них ориентироваться особо не вижу.

Будет более или менее внятный парс из вет триала , с хорошей поддержкой со стороны дебафферов , я его сохраню. Пока что выше 34к поднять дпс, на длинных боях с минимальными дебаффами , мне не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman,

У ТэО собраны Офидия +  Twice-Fanged Serpent + дыхание. Это  15.500 физ пенетры. Так что по пенетре мы в паритете.

Для парсов на атестационном босе нужно  скидывать морфы, ловить танка. Сделаю на праздниках наверно.

Изменено пользователем Ofgrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, ну объясните же мне, тупому, каким макаром вы таких высот достигаете! Я просто конкретно не достигаю такого уровня, ротация таже в принципе и скорость её по моему максимуму достигнута, чемпионка по формуле раскиданна, по шмоткам всё в золоте... Я уже не знаю что ещё можно сделать.

 

Цифры на Puncturing Sweep только чего стоят, более 7000 урона и это без крита, АБАЛДЕТЬ!

Изменено пользователем Schock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schock,кто тебе сказал что это без крита ?

Если вопрос идет о парсах в 40к - то с ультой под горном комбат преером и спк бафами - это не такая уж и большая проблема.

В разных билдах при разных статах , можно и 10к с пс делать , вот только вопрос в том насколько такой билд будет актуален в триальном контенте , поскольку нюковый дпс - это не главное , главное дпс на длительной дистанции.

Изменено пользователем Bo0gyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bo0gyman, поддержу.

 

Шокер, на мобах, которых бьешь минуту максимум, дпс может быть низким, или наоборот - завышенным. Зависит от чемпионки и ротации. Например, у дк в мане дпс только минуту разгоняется - пока доты провесишь, пока начнешь хреначить... зато на длительных дистанциях там цифры запредельные. А если темплару в мане построить , например, билд через Дарк Флер и убрать чемпионку из добивалок - тогда на мобе, которого бьешь минуту он тебе выдаст и без ульты 40к. Зато на длительной дистанции там максимум 15к.

 

Возможно у тебя правильно построен билд, но строил ты его под триалы, а не под аттестацию. Либо по гайду какому-нибудь, где показан дпс на 1 боссе в МоЛ, со всеми баффами. Поэтому тебя цифры разочаровывают. Я себе год назад завела блокнот, в который записывала "правильные" очки чп под всех боссов во всех триалах и заметки про все данжи - где какие резисты и что лучше использовать. Есть даже формула, которая позволит тебе раскидывать очки и строить ротацию в зависимости от того, каким классом и как ты играешь.

Не расстраивайся, скорее всего у тебя все правильно сделано, но не под аттестацию в СО.

 

Простите за небольшой уход вбок от темы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Здравствуйте! Мы неделю назад оставили вам заказ. Хотели узнать, на какой стадии вы сейчас находитесь? - На стадии гнева.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 27-28 апреля 2024 года:   • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания (с занавеской)  :  3 000 g. • Clockwork Changing Room, Curtained / Комната для переодевания из Заводного города (с занавеской)  :  20 000 g. • Clockwork Loom, Sturdy / Ткацкий станок из Заводного города (крепкий)  :  20 000 g. • Clockwork Spinning Wheel, Sturdy / Прялка из Заводного города (крепкая)  :  12 000 g. • Common Crate, Fabric Bolts / Обычный ящик (с рулонами ткани)  :  4 000 g. • Quality Fabric, Stacked / Качественная ткань (стопка)  :  450 g. • Rugs, Rolled / Коврики (скрученные)  :  2 500 g. • Shelf, Folded Laundry / Полка (со сложенным бельем)  :  300 g.   *New* • Spool, Blue Thread / Катушка (голубая нить)  :  450 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 29 апреля 2024 года.
    • Belkanick
      30 Апреля в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● [Камень Крон (1000 шт.)] Особые достижения в Black Desert в честь выходных! ● [Укрощение] Белая имперская лошадь!  ● [Сбор/Урожай] Ремесленный опыт +50%, повышение шанса появления мини-игр и кротов! ● Повышенный шанс получения трофеев весь апрель!   Предстоящие обновления ● Улучшение правил передачи предметов (включая улучшение и извлечение) ● Расширение лимита нот в музыкальном альбоме
    • Mayron
    • Mayron
      Очень понравилось: "Знаете, что ответит вам Дмитрий Нагиев, если вы предложите ему сняться в своем фильме? Он объявит вам пять миллионов рублей за один съемочный день. При этом вы должны гарантировать ему, что таких дней на вашей картине у него будет не меньше четырех. Как говорят у них в Петербурге: «Двадцать лямов или пусть эту ху*ню Кологривый играет».
×
×
  • Создать...