Graf Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Чар сложный.. но в умелых руках превращается в грозное оружие. Здесь я распишу его тактику и его особенности.. так как я умею играть им.. Последнии три дня тестил его на разных чарах) да и разные сборки пробывал))======Изначально поклонявшийся языческим племенам, Мипо - как дух земли, который любит хоронить живого неприятеля на пик скалы или колотить его своей могущественной лопатой. Главная сила Геомансера - его способность разделять себя на клоны, каждый такой клон мощный как подлинник и делая четырех таких подлинников, он создает проблему для тех несчастливых, с которыми он сталкивается. Характеристики героя: Сила – 17 + 1.3Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика)Разум - 20 + 1.6Жизни – 473Мана – 260Броня – 5.0Атака – 34-40Радиус атаки – 100 (ближний бой)Скорость атаки – 1.38Скорость перемещения – 300 +ДизейблерВысокий демагФармНету возможности убежать от мипо-на начальных лвл слабоватотносительно хилыйруки выпрямлять утягом надо..Скилы Earthbind Кидает сетку на местность, она останавливает всех врагов в районе 225 AOE на 2 сек.1 Левел - кидает на расстояние 500, кулдаун 20 сек2 Левел - кидает на расстояние 750, кулдаун 16 сек3 Левел - кидает на расстояние 1000, кулдаун 12 сек4 Левел - кидает на расстояние 1250, кулдаун 8 сек Заметьте этот скилл делает гео дизейблером. Применение:- Догнать убегающего противника или просто схватить на растерзание союзникам.- Помочь убежать союзнику (кинуть в преследователей). - помочь самому смыться, отвести побитого мипо.- Не дать забежать вражескому герою с масс-ультом в толпу- держать мили подальше от дальников) - не дать сломать башню герою-Сетка снимает челенджи, тоесть ульты во время которых нельзя двигаться или юзать скилы. Пример: Ульт Кристалки, Ульт Енигмы...-Сеть можно использовать как средство разведки. Кидать лучше её не главным Геомансером, так как ему ещё надо ману на меказм... - и т.д.) Poof После 2 секунд вызова магии, один геомансер телепортируется к другому и наносит урон в районе 400 АОЕ.1 лвл – 40 урона (мана: 225)2 лвл – 80 урона (мана: 210)3 лвл – 120 урона (мана: 195)4 лвл – 160 урона (мана: 180)кулдаун: 60/50/40/30 Качнуть раз дабы тпешиться =) Помогает уйти, собраться, да и быть вобщем то по всей карте) Хорошая связь с базой Geostrike При ударе замедляет скорость движения цели и наносит 15 повреждений в секунду. Эти эффекты совместимы с атакой других Геомансеров. Длится 2 секунды.1 лвл – замедление на 5%2 лвл – замедление на 10%3 лвл – замедление на 15%4 лвл – замедление на 20% Доп. повреждения+аццкое замедление =) Не орб! Divided We stand Мипо создает своих недоделанных полуавтономных клонов, которые имеют такие же скиллы и получают золото. Они могут носить только Ногу или БоТ или БоС, если эта вещь есть в инвертаре главного Геомансера. 25% статов дается друзьям от вещей в инвертаре главного Гео. 1 лвл – 1 геомансер2 лвл – 2 геомансера3 лвл – 3 геомансера Каждый чебурек с лопатой имеет те же скилы что и основной.. а это спаминг сеткой, тп, и замедление =) Убивают 1 дохнут все. Скилл ордерДолго тестил.. выбирал что лучше, вон с мером два дня в салон ходили)) Итак:1) замедление2) +3) +4) сетка5) +6) ульт7) сетка +9) +10) сетка11) ульт12) замедление13) сетка14) +15) +16) ульт17) +18) +19) +20) +21) замедление22) замедление23) тп24) тп 25) тп +/сетка/замедление могут варьироваться в зависимости от соперниковОбъясняю: На 1 уровне Geostrike, для добавления урона и лучшего фарма (ластхит делать проще). Плюсы напрямую идут к клонам. За счет плюсов растет как хп так и атака у клонов. нас уже не так просто положить. Почему не макситься замедление? Зачем нам замедлять больше чем на 30% если у нас есть сетка у которой возможностей побольше?) Да и от замедления не будет толку если вас убьют.. ТП нам 1 лвл вполне хватит. некоторые аспекты игры за мипо:-Если бьют 1 гео чары/крипы внимательно следите за хп.. как только начнет приходить к критической отметке, уводите ЭТОГО мипо, не всех, а именно 1 мипо, не забыв при этом кинуть сеть. - Если преследуют мипо, кидайте сети. При этом если нету жесктих станеров наиболее покацаного уводим на базу, остальные воюют. При грозе тп.- При попытке вражеской тимы проломать проходы, кидайте сеть не только на вашу цель, но и особенно на милишников, тех кто отдельно находиться от группы. Таким образом обездвиживаем "паравоз". Вы можите отправить на 16 лвл однворемено 4 сетке на 2 секунды раз в 8 сек. -На 11 лвл не забудьте заглянуть к Рошану за щитком на 6 только с напарником.. с валдимиром+костылем сбил пол хп.. больше не получалось(( - главный принцип управляйте каждым мипо, а не цельным куском монолитом. Фармите в разных местах... при опасности тп туда.- Не забудьте через Ctrl+* разбить геомансеров.. проще выделять ИО 1. Владимир хороший фарм благодаря ему)) особенно когда мипо танкуют по очереди, что позволяет "уравнивать хп"2. Костыль. Собирают бот для нонстопного тп по карте.. я все же выбиру костыль, ибо полезнее..3. Меканизм лечим себя4/5 Кости/дезолятор. В каком порядке вам решать по игре.. но снижение дефа противника на 11 дефа с учетом что каждый мипо имеет под 130 демаги(а главный больше) да и с такой скоростью атаки, да ещё их 4.. маги ловкачи стачиваються даж не замечаються..6. обычно у меня храняться кресты перерождения от рошанов))) ===Не покупайте:на главного типа Тараски и прочей лабудени - усилит немного главного.. ни чего не даст клонаморбы типа скади.. да конечно полезны плюсы.. но у нас дезоль, да и скади ппц как дорого стоит. Да и наф нам замедление? =========Мб чуток позже ещё что-нить добавлю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 9 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Изменения и дороботка)Сила – 23 + 1.3Ловкость – 23 + 1.9 (основная характеристика)Разум - 20 + 1.6Жизни – 587 Мипо стал живучим) Даже очень.. у копий 1500+ хп.============По раскачкевторое замедление и 4ая сетка (12 и 13 в том что я писал) лучше оставить совсем на конец и вложитьс я все в плюсы.. 3 сетки с излишком хватает. Как и замедление) ============По сборке:при выборе очередности костяшек и дезолятора, что бы не случилось вначале собирайте дезоль.. Аццкая вещь для мипо.===========Враги.. вот тут собственно встает вопрос. А елси вобще у мипо враги, кроме рук юзера?) С увеличенной силой, мипо с 11 лвл не только убивает рошака, но и когда то старых врагов аля Личь(на 6 его ульта между двумя больно будет скакать, надо делать расхождения двух мипо), скорпа(ибо перебиваем его ульту, хотя если скастует будет ппц как тяжко), майденки, лины(слишком мало у неё хп, а у нас слишком выскоий дпс =) ).. Ни чего нам не сдлеют ни Джагер(сетка останавливает его 1, насчет ульты хз, да и не коцает нас она шипко больно когда мы с "братвой" =) ), ни дум(как правило кидают на копию дум.. хилим меканизмом и сразу отводим её.. оставшимися киляем дума), ни бруд(перебьем реген демагом, не дадим убить кого угодно за счет "волшебной сетки мипо", но нужно запастись гемом). Сегодня гамал против акса.. до 11 очень тяжко, с 11 с отводом "раненого мипо" убиваем акса.. =) интересно как мипо будет справляться с урсой, рексаром или свеном/магнатавром.. Насчет тиника тоже хз.. раньше больно очень бил он мипо.. с другой стороны 3 мипо да -6 дефа у тини.. шансы есть убить. ==========Ну и кроме всего прочего раскачка у мипо ускоренная.. а это фарм и опережение не только по уровню но и по эквипу Главное дожить до 11.. хотя бы в лесах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Глобальный эксперемнт продолжаеться =) я тут для мипо артик присмотрел на сало.. Легкий сбор, сало 5 секунд+20%демага просто зе бест для него и его тимы. Цена чуть дороже дезоля, канешь он маговский, зато благодаря салу не боимся тиника.. а за счет +20% демага.. продолжаемс убивать) Кулдаун 25 сек.===Сегодня гама Тракса вс Мипо, Урса вс Мипо, и где то недельку назад шейкер вс мипо формат 1 на 1.====Шейкер вс мипо. Где то на 7 этот цук сделал фб на мне( Постояная борозда благодоря арке решает( Пришлось отдать вышку и уйти в лес.. Ко второй вышке шейкер уже не подобрался.. ибо с 11 отгребал. НО. Был бы ещё 1 чар в тиме с шейкером, греб бы мипо.. очень жеские у него мас скилы(( ИМХо с таким соперник взамен дезолю перевее собрать посох на сало..====Мипо ВС Траксахехе.. Тут был спор.. человек был явно болен споря со мной что он завалит траксою моего мипку. Траксу лесом. На 6 фб. На !17! минуте он проиграл))) Бонально мало хп. Нет масс атаки.====Мипо вс УрсаОчень сложный соперник. Сжирает мипо на любом уровне за счет своей "зарядке". НО.. урса слег на 22 минуте. Почему? Да бонально. Просодив серию по 1 мипо, я этого мипо уводил. До повторной зарядке своей "ускорялке" урса тупо не доживал. Даже с тараской и венгвардом..====Я влюблен в этого чара... =)П.С. Чуть не забыл.. ещё была игра 5 на 5, где в принципе мипо отменно проявил себя, правда килов было не особо много(3 место) ибо зевс шакалил(( Была ещё игра 2 на 2 (Шейкер мипо ВС свен Драгон кнайт) для драги вобще без вариантов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ещё 1 мой пост в теме, ну да ладно)В последнее время активно использую этот Скилл ордер1) Geostrike2) Poof3) Earthbind4) Poof5) Poof6) Divided We stand7) Poof +9) Earthbind10) Earthbind11) Divided We stand12) +13) +14) +15) +16) ультВобщем то раскачка через тп, с попрежней ставкой на +. Причина - 1280 демаги на радиус в 400.. раз в 14 секунд, согласитесь неплохо) Poof После 1,5 секунд вызова магии, один геомансер телепортируется к другому и наносит урон в районе 400 АОЕ. 1 лвл – 40 урона (мана: 140)2 лвл – 80 урона (мана: 120)3 лвл – 120 урона (мана: 100)4 лвл – 160 урона (мана: 80)кулдаун: 20/18/16/14Урон наноситься в радиусе 400 в месте ОТКУДА тп + урон КУДА тп, т.е. на себя тп то демаг 320 с 1 мипо)) Лично я уже приноровился кинуть сетку и сделать всеми тп.. ИО тот же, только лвл до 13-14 костыль на силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C_pyk_He_KopMuTb Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 эээх... с полтора года назад был аццкий чар!Взявший его (с учетом прямых рук) полюбому бейонд годлайк) все аурные итемы (другого слова не подобрал(( ) распространялись на 2, 3, и 4 Миипо аж на 40% Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma1 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да он и сейчас аццкий в прямых руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoZa Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Скажу чесно не разу им не играл =) Граф вазвращяйсо в ДотУ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) все аурные итемы (другого слова не подобрал(( ) распространялись на 2, 3, и 4 Миипо аж на 40% ОоНет распростронение аур и сейчас идет 100%. А вот параметры Ловкость, Инт, сила на 40%(вроде 40 уже не помню)======Мипо постеппено резали. Вначале порезав пуфф, а затем Geostrike. Дело в том что раньше Geostrike лупил 15 в сек.+замедление, теперь его нужно апать для увеличения демага.. Поэтому стоит подумать и переработать Скилл Ордер.======Покапался в темке нашитх реплеев, не помню что, но вроде выкладывал свои игры за мипкуhttp://forum.bandits.ru/index.php?act=atta...post&id=686http://nub.ucoz.ru/_fr/3/4888849.w3ghttp://nub.ucoz.ru/_fr/3/8219897.w3gЩас пересмотрю их.. было же время.. и как я в эту не динамичную доту то играл и не засыпал? >_< Изменено 11 апреля, 2009 пользователем Graf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения