Чар Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 1. Чарующий/Денис;2. По-моему 38 ;3. Врач по жизни;4. С открытия сервера;5. Сейчас не играю уже 5-6 месяцев, но планирую вернуться. А так онлайн большой.6. В свободное, как привило с 18 до 24.7. TS, Венту или любой другой голосовой чат.8. В рекве нет ))9. Нет.10. 2611. TRUE, переход основы в другую ммоорпг.12. Пара мелких твинков.13. Превед Скаржу))14. Высокоорганизованная структура с личными взаимоотношениями.15. Если что-то интересно - спрашивайте, буду рад ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 ПМ в игре GreyBox, BenDerass, Кыса. Пообщемся... Лично у меня вопросы следующие:1. "но планирую вернуться." Причины по которым ушел и по которым решил вернуца. В игре за это время не сказать чтобы много чего изменилось. Не передумаешь? 2. В курсе что мы ведем войны и готов ли к сливам под мобами? Не часто, но бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чар Опубликовано 4 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 1. Я в Реквием пришел с друзьями из РФ(гильдия Евангелион, сервер Триан), переходили всем составом. В итоге многим сырая бета не понравилась и более 90% человек ушли в Р2, а в других гильдиях как-то не сложилось. Причина возвращения банальна - хочется играть в ммо, изменения в игре этому только способствуют 2. Войны за ресурсы, территории, боссов и т.д. неотъемлемая часть игры, без этого пресно. Вот тупо ПК не перевариваю, а войны - это всегда пожалуйста))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться