Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Чарующий/Денис;

2. По-моему 38 :) ;

3. Врач по жизни;

4. С открытия сервера;

5. Сейчас не играю уже 5-6 месяцев, но планирую вернуться. А так онлайн большой.

6. В свободное, как привило с 18 до 24.

7. TS, Венту или любой другой голосовой чат.

8. В рекве нет ))

9. Нет.

10. 26

11. TRUE, переход основы в другую ммоорпг.

12. Пара мелких твинков.

13. Превед Скаржу))

14. Высокоорганизованная структура с личными взаимоотношениями.

15. Если что-то интересно - спрашивайте, буду рад ответить.

ПМ в игре GreyBox, BenDerass, Кыса. Пообщемся...

Лично у меня вопросы следующие:

1. "но планирую вернуться." Причины по которым ушел и по которым решил вернуца. В игре за это время не сказать чтобы много чего изменилось. Не передумаешь? :)

2. В курсе что мы ведем войны и готов ли к сливам под мобами? Не часто, но бывает :p

1. Я в Реквием пришел с друзьями из РФ(гильдия Евангелион, сервер Триан), переходили всем составом. В итоге многим сырая бета не понравилась и более 90% человек ушли в Р2, а в других гильдиях как-то не сложилось. Причина возвращения банальна - хочется играть в ммо, изменения в игре этому только способствуют :)

2. Войны за ресурсы, территории, боссов и т.д. неотъемлемая часть игры, без этого пресно. Вот тупо ПК не перевариваю, а войны - это всегда пожалуйста)))

2. Войны за ресурсы, территории, боссов и т.д. неотъемлемая часть игры, без этого пресно. Вот тупо ПК не перевариваю, а войны - это всегда пожалуйста)))

Пока что в игре нету нечего подобного к сожалению)Разве что войны за боссов) Ну и тупо пк это уже по своему умотрение =) Ща больше война идет за % оыпта, поэтому врага над сливать под мобом , он при этом теряет опыт и деньги которые потом идут на ремонт его вещей =)

Если войны слишком серьезные для 38 хиллера, то я могу подкачаться без гильдии или с вашими твинками, премиум мне в помощь. Ща Скарж клиент занес, я оказываетсо еще только 35))

Изменено пользователем Чар