Перейти к содержанию

Darkterror - The Faceless Void


Graf

Рекомендуемые сообщения

Интересно написанный гайд, не мог его не обойти :D Правда только в начале( конец пришлось переделывать ибо слишком не серьезно))

=====

Итак войд Самый что ни наесть обыкновенный мент, гаишник - Нортронского отделения мелиции № 13! http://dotalife.ru/style_emoticons/default/diablo.gif Родствеников не имеет, они погибли от рук злоумыщлинников...

Поетому Войд остаётся одним из самых безжалостных героев доты. Он известен также как профессиональный гаишник - способность остановить всё что движется своей дубинкой (о ней ходят легенды, будто Войд ею остновил самого Рохана - авторетета всего и вся! http://dotalife.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif ). В мире доты числятся более 80-ти различных паханов! Некоторых войд уже отправил мотать срок - их около половины, они находятся в четырёх отделениях (тавернах), у скуржэй! Остальные находятся на свободе! Об етом, закоренелом работнике доблестной милиции и пойдёт реч в моём анти-гайде!

 

Тип атаки : melee ( Ближняя )

Основной навык : Agility ( Ловкость )

Сила 17 + 2,2

Ловкость 21 + 2,65

Интеллект 15 + 1,5 (тупой мент-как бонально)

Защита : 1

Скорость атаки : 1,7

Скорость движения: 300

Атака : 43 - 49

Дальность атаки: 128

 

Плюсы минусы ! ( + - )

+ имеем возможность останавливать, задерживать (наш долг как никак) вражин!

+ имеем собственный карцер, машину, и аммуницию!

+ имеем льготы (гыы) :)

- хоть мы и гаишник, но с баблом у нас туговато (имеется совесть)

- в ранней игре у нас мало шансоф!

 

Скилы:

http://dotalife.ru/img/skills/void_1.gif

Шаги времени ( Time Walk ) Клавиша : W

Быстро перемещает в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех юнитов около этой точки на 3 секунды

 

Уровень 1 Область действия магии 700 единиц. Замедление 15% мана: 120 ед.

Уровень 2 Область действия магии 900 единиц. Замедление 30% мана: 120 ед.

Уровень 3 Область действия магии 1100 единиц. Замедление 45% мана: 120 ед.

Уровень 4 Область действия магии 1300 единиц. Замедление 60% мана: 120 ед.

 

комент:Зачем Войду ходить пешком на ''место преступления''(замес). У нас есть уазик

-да да стрый добрый уазик! Но бедная машина, от рук разработчиков, почему-то находится в инвизе derisive.gif ! Она жрет столько бензина что ой-ой (хватает только на 1300 ранже (метров)). Хорошо что хоть топливо госсударственное. У нас и так бабла мало...

 

http://dotalife.ru/img/skills/void_2.gif

Отступление ( Backtrack ) пасивно

Всякий раз, когда получено повреждение, Войд перемещается обратно во времени, чтобы попробовать избежать этого повреждения. Может избежать как физических повреждений, так и повреждений от магических атак.

 

Уровень 1 10% шанса

Уровень 2 15% шанса

Уровень 3 20% шанса

Уровень 4 25% шанса

 

Комент: Бронижелет новой модели, (от некого изобретателя Тинкера) любезно предоставленный Нортронской ''РУВД''...

Блокирует как прямое нападение на оперуполномоченного, так и с применением оружия!

Но шанс невелик (Будь проклят этот Тинкер! http://dotalife.ru/style_emoticons/default/angry.gif)...

(прим. Графа, если серьезно, то тут отличие от уворота: если у противника выпал, например, баш или его атака была с Poison sting’ом, или в вас бросили Shadow Strike, то действие последних (стан, замедления) проявяться на вас, т.к., повторюсь, абилка моментально компенсирут только полученный урон. Да, есть шансы похелить отнимаемые Shadow Strikе’ом НР. Согласитесь, четверть урона мимо (только если он не смертельный) – польза на всех стадиях игры, особенно когда уворачиваешься от таких спелов как ульт Slayer, к примеру.В начале игры спелы ощутимо сказываются на здоровье, а в конце обыкновенный - физ дамаг. А эта абилка даёт шанс избежать всего вышеперечисленного, вдобавок она является тригерным уворотом и стакается с Баттерфлаем, который даёт шанс увернуться только от физ дамага)

 

http://dotalife.ru/img/skills/void_3.gif

Замок Времени ( Time Lock )

Дает шанс, нанести дополнительные повреждения при атаке и заблокирует юнит на 1 секунду

 

Уровень 1 10% шанса при каждой атаке

Уровень 2 15% шанса при каждой атаке

Уровень 3 20% шанса при каждой атаке

Уровень 4 25% шанса при каждой атаке

 

Коменнт: Наш загадочный жезл, также любезно предоставленный Нортронской ''РУВД''... Им мы будем жестоко тоормозить, останавливать нарушителей закона.

(Благодаря этому навыку Дарктеррор относится к пермобашерам, т.е. героям способным на некоторое время оглушить (обездвижить) противника. Урон конечно смехотворный для средней и затянувшейся игры (а я прокачиваю этот скилл к середине игры, т.к. в начале скорость атаки невысокая, и баш вылетает редко). Но главное сам баш, во время которого попавшего под него бедолагу могут убить за считанные секунды. Да что там «могут убить»? Войд скорее всего сам справится с жертвой, которая вообще вряд ли выйдет из стана. А в лейте станы, хексы (превращение в животное) и просто дизэйблы (выведение героя из строя, при этом он не может атаковать, двигаться (тот же хекс)) решают. Time Lock пробивает БкБ (Black King Bar).)

 

http://dotalife.ru/img/skills/void_4.gif

Сфера времени ( Chronosphere ) Клавиша : C

Войд создает разрыв в пространстве-времени, заставляя все юниты в выбранной области попасть в ловушку на пока существует разрыв. Войд имеет таинственную связь с пространством-временем, которая позволяет ему быть незатронутым вызванной Сферой времени. Продолжительность заклинания увеличивается с каждым уровнем. Заклинание произносится 1 секунду.

 

Уровень 1 3 секунды мана: 175 ед. кулдаун: 120 сек.

Уровень 2 4,5 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 120 сек.

Уровень 3 6 секунд мана: 225 ед. кулдаун: 120 сек.

 

Комент:Переносной карцер Войда! Может сажать туда как вражеских, так и своих героев! Что ещё можно добавить, добро пожаловать в карцер!...

(Самая главная фишка Войда. Имеет большой кулдаун и соответствующую ему цену, поэтому ставить её надо с умом, не тратя на пустяки. Если видите, что союзника (или вас) могут убить и его можно ещё спасти, то придётся потратить – союзник дороже манны и кулдауна. Возможно вам тоже помогут чем-нибудь. Лучше накрывать сферой дамагеров и магов (особенно последни, чтобы не смогли скастовать свои мощные спелы) и просто героев дальнего боя, иначе они могут переключиться на вас. Для увеличения КПД стараемся закрыть сферой как можно больше врагов и вражескую вышу, если такая есть. Стараемся не подставлять союзников под Хроносферу.

Oсобенности сферы:

- действует на союзников, на Рошана, распространяется на героев под Avatar’ом (не уязвимым к магии на некоторое время).

- не действует на анимацию атаки, т.е. все рэнж атаки, пущенные из вне сферы, найдут свою жертву, находящуюся под куполом. Если юнит погибнет под куполом, то его тело начнёт разлагаться только после исчезновения сферы.

- малейшее касание Хроносферы, даже за её приделами, ведёт к застыванию юнита. Бывают случаи, что юнита поднимут с помощью Еула или Тосса Тини ввысь, то при падении на сферу он замирает на её куполе.

- обнаруживает невидимые войска.

- всё, имеющее время действия (в центре снизу на мониторе показана полоса, отображающая время до окончания данного действия), замирает, как и само время действия. По окончании времени существования сферы, время действия продолжает отсчёт с того момента, на котором оно было преостановлено хроносферой. Ко «всему» относится: самоны (т.е. призванных на некоторое время юниты), хексы, аватары. Например: на юнита был наложен хекс, длящийся 3 секунды, а Войд через 1 секунду создал над ним Хроносферу, то время хекса застынет. Когда же сфера через некоторое время пропадает, то хекс длится оставшиеся 2 секунды. Аналогично с Аватором.

- действует на шипы от Impale и Burrowstrike, а так же Еул. Если их применить на юнита под сферой, то сам юнит, немного приподнявшись вверх, застынут. Т.к. любая жерва шипов и ветерка переходит в статус брони «Неуязвимый», то её атаковать уже нельзя.)

 

Скилбилд № 1 (первый и последний)

 

1) Time Walk (уазик)

2) Time Lock (жезл)

3) Time Lock (жезл)

4) Time Walk (уазик)

5) Time Lock (жезл)

6) Chronosphere (карцер)

7) Time Lock (жезл)

8) Time Walk (уазик)

9) Time Walk (уазик)

10) Backtrack (броник)

11) Chronosphere (карцер)

12) Backtrack (броник)

13) Backtrack (броник)

14) Backtrack (броник)

15) Stats

16) Chronosphere (карцер)

17) Stats до конца

 

Комент: тут идёт очень агрессивная игра.Не на жизнь, а на смерть!

Как-то не хорошо бегать без бронижелета, по опасным землям доты.

Уазик качаем чтоб из кустов подруливать к местной шпане (мобам),

и быстро смыватся из опасных зон, ждя подкрепление!

На 6 лвл сажаем вражеского пахана в карцер и бьём, бьём, бьём...

(с) Ange1 http://dotalife.ru/lofiversion/index.php/t4014.html

======

Как варианты рассматриваем следующие СО(дальше пойдет норм. гайд)

Time Walk

Back Track

Back Track

Time Walk \ Time Lock

Back Track

Chronosphere

Back Track

Time Walk

Time Walk

Time Lock \ Time Walk \ ++

Chronosphere

Time Lock

Time Lock

Time Lock

++ \ Time Lock

Chronosphere

++

СО 2:

 

Time Walk

Back Track

Back Track

Time Lock

Back Track

Chronosphere

Back Track

Time Lock

Time Lock

Time Lock

Chronosphere

Time Walk

Time Walk

Time Walk

++

Chronosphere

++

===

Теперь о ИО

1) МОМ

2) бабочка

3) Тревелы

4) Кости

5) Башер( хотя есть люди которые против этого арта..)

6) Тараска/МКБ/буриза - на вкус по игре..

Вроде ни чего не забыл) Дополняйте если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...