Перейти к содержанию

Age of Conan


Greshnik

Рекомендуемые сообщения

Зачем мне покупать абонентку, когда по будня меня не бывает обычно с 8:00 до 20:00? :D С учётом, что это я не на работе, а на учёбе нахожусь и денег на абонентку брать тупо негде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    60

  • 100

    50

  • Medniy

    40

  • P1RoG

    23

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Польша vs Россия

http://forums-eu.ageofconan.com/showthread.php?t=115814

 

30 апреля реки крови хлынут в Хайборию, когда друг перед другом предстанут армии игроков из Польши и России. Пришел час войны двух орлов! Компании Funcom и CD Projekt объявили об открытии первого в Польше PvP сервера Age of Conan!

 

Польско-русский PvP-сервер "Два орла" является беспрецедентной инициативой в мире игр. Ни одна компания до сих пор не решалась провести виртуальную дуэль между игроками из этих двух стран! Более того как разработчик игры компания Funcom подготовила виртуальные призы для игроков, которые предназначены подстегнуть конкуренцию. Если победят поляки, то им будут вручены специальные исторически достоверные крылья! (прим. Cromathar: Крылья крепятся к спине и, видимо, заменяют плащ. Для русских игроков бонусом будет шлем, созданный по прототипу шлема Александра Невского. Суть самого ивента, насколько я понял, заключается в том, какая гильдия - русская или польская - первая отстроит Т3 город, что вроде как не предполагает трансфер или слияние существующих серверов.)

 

http://s40.radikal.ru/i087/0904/11/5a49b3dcc0d9.jpg

 

"Сервер PvP это наш ответ на растущую популярность Age of Conan в Польше в 2009 году." - Сказал Майкл Гембицки, директор издательской компании CD Projekt. - "Война между двумя народами в виртуальной реальности - это даже нечто большее, такого еще не было в MMO играх", - добавил он.

 

"Наши PvP серверы оказались весьма успешными в других странах. Age of Conan оказался отличным вариантом для людей, ожидающих драйва от онлайновых игр и опыта действительно массовой игры, в том числе и в виде столкновений с другими игроками", - говорит Мортен Ларссен, вице-президент по продажам и маркетингу в Funcom и один из создателей AoC. Он также добавил: "Мы очень рады, что теперь имеем возможность предложить такой опыт польским игрокам. Мы желаем удачи всем тем, кто будет участвовать в борьбе с Россией. Будьте лучшими! "

 

Правила игры, и более подробная информация об этом событии на www.polskavsrosja.pl и http://russiavspoland.ru Присоединяйтесь к нам, воздайте свой долг Отечеству!

Изменено пользователем Safari
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну у меня был выбор Aion или Age of Conan...

AoC выходит раньше.... значит буду рубатьсо в него....если окажеться клоном линейки.... забью... и буду ждать Аиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно между собою

Враждуют эти племена;

Не раз клонилась под грозою

То их, то наша сторона.

Кто устоит в неравном споре:

Кичливый лях, иль верный росс?

Славянские ль ручьи сольются в русском море?

Оно ль иссякнет? вот вопрос.

А.С. Пушкин

 

6 июня, в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, в 21.00 по московскому времени была поставлена точка в онлайн-баталиях русских и польских игроков Age of Conan: Hyborian Adventures, которые были развернуты на сервере Two Eagles.

 

Уверенную победу в турнире одержала российская гильдия Russia, которая выполнила главное условие соревнований: игроки первыми возвели цитадель третьего уровня, обогнав при этом своих польских соперников примерно на две недели!

 

Напоминаем, что по условиям соревнования гильдия-победительница получает в качестве приза уникальные внутриигровые предметы, отражающие дух стран-участниц. Российские игроки, состоявшие в гильдии Russia, получают Шлем гирканского военачальника. Подобные шлемы с личиной, закрывавшей полностью лицо, носили в XIII веке конные воины княжеских дружин. Грозная маска не только защищала витязя в сражении, но и придавала ему устрашающий облик.

Поздравляем русских игроков с заслуженной победой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эвент бредовый был, имо.

Наши задроты - самые задротистые задроты в мире, УРААА!!!11

 

А я, кстати, был в этой гильдии в вархаммере недолго. Адвайта называется.

Они сейчас в русской вахе тоже есть.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Состоялся релиз дополнения Rise of the Godslayer

 

Итак сегодня состоялся релиз самого значительного дополнения в игре, в Игру ввели фракционные продвижения карьеры, одежда перки и скилы.

Игра про пвп становиться еще более хардкорнее, новые перки и способности, людей играющих давно на порядок выше чем новичков, новые тиры ПВП брони фракционных эпик, и Т4 рейдов ждут искателей приключений.

 

побробнее http://forums-eu.ageofconan.com/showthread.php?t=148709

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас игра совсем непохожа на то что было в релизе много новых фишек, правда остались тупые фанкомовские приколы, но привыкаешь) главное что игра остается лучшей пвп игрой, и сейчас для усиления пвп введено 6 фракция с собственным набором брони и перков, тоесть кроме тупого фарма токенов ты должен выбирать за какую фракцию играть так как они воюют между собой и что качать, так и пвп бори и мини игры дают свои тиры пвп брони, нового много, но кактусы встречаются), жаль что новичкам защиты нет потому как новичком на пвп серве отганкают по полной. Я давно не играл, но перса был неплохой сейчас почти 7-ого пвп уровня и то после перерыва каждое нубло сливало)

Изменено пользователем Yuter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там щас майнтов как г.. но самая фишка это ВОЛК и ТИГР один в хайд прячется другой выбивает с него, их ростить нужно квесты бои с ними) зато для пвп этого круто я щас прикинул хотел тигра, но чтобы мне пвп пуху фаркц нужно у фракции волка качаться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаа..так ты решил вернутся?))

а мну так и не апнули до максимального и квесты не все доделаны((

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил посмотреть и затянуло)аотому как меня нагибали 2-3 дня с респа несойти было пришлось руки выпремлять)

хм...надо будет тоже глянуть)

это ты на 2-х курицах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты для роста маунтов? Мда уши 7-ой финалки торчат, аля задротство с выращиванием Чокобо, типо участие в гонках, и т.д. потом им еще для потенции орех нужен был, чтобы стоял и их можно было скрещивать, выводя новые породы со своими фишками... эм.. ах о чем это я? А так вот, как же заэпали эти европейцы плагиатить японскую классику, вот ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Директор онлайн-игры Age of Conan Крэйг Моррисон (Craig Morrison) написал игрокам июньское ежемесячное письмо, в котором рассказал о внедрении технологии Dreamworld и ее особенностях, а также о релизе обновления 2.0.5.

Письмо Крэйга

 

В прошлом месяце одной из тем, которую мы затронули, была грядущая очередная интеграция в игру технологии Dreamworld. В ответ мы получили множество вопросов о том, что именно это означает, так что в этом месяце я бы хотел воспользоваться возможностью дать чуть более подробные объяснения о том, что именно это будет значить для игры и почему мы вообще это делаем.

Развитие технологической платформы

 

Как я упомянул в прошлый раз, для нас крайне важно дальнейшее улучшение работы базовой технологии. Мы обладаем большим опытом по части достоинств и недостатков в разработке массовых онлайновых ролевых игр, и жаль было бы не использовать его для придания нашим играм шанса стать еще лучше. Отсюда и проистекает идея интеграции Dreamworld.

 

Во многом это символизирует нашу веру в будущее. В современной разработке все чаще требование «здесь и сейчас» ставится выше всего остального за счет разработки более стабильной (и более мощной и гибкой) системы для будущего развития. В эту ловушку очень легко попасть, ведь в глубине души мы всегда хотим немедленно угодить игрокам, однако для подобных вещей требуется долгосрочная перспектива.

 

В данном случае это означает, что время от времени мы делаем усилие по выводу цикла разработки из обычного графика и тратим силы на улучшение платформы, на которой построены наши игры. Обновление содержимого игр всегда заметно, так как вы сразу видите новые предметы, подземелья, задания и все прочие штуки, которые привыкли получать, а интеграционные обновления внешне являются менее заметными, поэтому я решил в этом месяце раскрыть эту тему чуть подробнее.

Что именно мы интегрируем

 

В целом, интеграция технологии Dreamworld дает нам следующее:

 

* Улучшение производительности (идет ли речь о рендеринге, времени отклика сети, процессоре сервера, использовании памяти или о чем-либо еще);

* Новые технические особенности (которые могут быть связаны с производительностью, а могут быть исключительно отдельными дополнениями, такими как замедленное освещение или другие новые функции);

* Улучшение утилит разработки серверной части (что в свою очередь способствует более эффективному развитию содержания игры);

 

Интеграция, работы над которой ведутся в настоящее время, включает в себя запланированные обновления в каждой из этих трех областей.

 

Таким образом, частично она напрямую повлияет на ваши впечатления от игры, а частично вообще не будет для вас заметна. Некоторые изменения повлекут за собой перемены, выигрыш от которых немедленно будет для вас заметен (улучшение производительности, новые графические функции), а некоторые останутся незамеченными (улучшение способности серверов справляться с большими потоками данных) или будут целиком предназначенными для обслуживания инфраструктуры разработки, как например, новые утилиты.

 

Поэтому несмотря на то, что вы, к примеру, сможете сразу же заметить разницу при использовании новой установки замедленного освещения, поскольку она является визуальным улучшением, вы не сможете заметить то, что содержимое игры теперь производится новыми инструментами (поскольку интеграция заканчивается только тогда, когда команда разработки может по-настоящему начать использоваться новые утилиты).

 

Это значит, что иногда истинные плоды таких интеграционных циклов становятся заметными лишь после того, как разработчики начинают применять новинки в работе. Например, в данном случае мы получим набор инструментов, которые облегчат нам работу над видеороликами, что позволит в будущем увеличить их количество, когда команда сможет чаще использовать их для придания новым важным столкновениям чуть большей кинематографичности.

 

Так что, как я сказал в начале, реализация интеграции во многом является стартом для получения тех результатов, которые она приносит, позволяя нам более эффективно создавать улучшенный игровой контент. Не могу сказать, что жертва нескольких месяцев обычного цикла разработки для улучшения подобных вещей проходит легко, ведь желание дать игрокам ‘больше’ немедленно никуда не исчезает! Однако я твердо убежден в том, что подобные обновления позволяет нам продолжать улучшать игру и демонстрируют нашу веру в долгосрочный успех проекта.

Проверка всего, что важно

 

Производительность всегда представляет особый интерес, поэтому если какая-то из новых функций оказывает отрицательное влияние на производительность, которое не удается нейтрализовать, такое изменение безжалостно отбрасывают. Вот почему мы не раскрываем всех подробностей обновлений до момента, пока не увидим новые версии и не убедимся, как игра в действительности реагирует на все нововведения. Если от чего-то приходится отказаться для того, чтобы не пострадала производительность, мы должны принять это во внимание.

 

Основное направление улучшения рендеринга на этот раз составляет производительность базовой технологии со всеми добавленными функциями (такими как замедленное освещение, которое должно улучшить вид закрытых помещений).

 

Вы увидите о чем именно идет речь, когда мы развернем новые версии на тестовом сервере.

Движение вперед

 

Как я упоминал в прошлом месяце, строго говоря тут нет связи с каким-то специфичным обновлением содержания игры, но надеюсь, мы сможем также добавить кое-что за то время, пока будет проходить интеграция. Дизайнеры и авторы вполне могут продолжать работу над новым контентом параллельно с работой технического персонала над упомянутыми выше изменениями.

 

В конце лета наступит момент, когда мы «зафиксируем» новую интегрированную версию и начнем тестировать ее на открытых тестовых серверах. Мы обязательно должны будем провести это тестирование (т.е. в этот момент мы не предложим почти ничего нового с точки зрения содержания), однако, надеюсь, что и в этой версии будут некоторые обновления контента. Единственное, что по-настоящему оказывает влияние на наш привычный график в данном случае, это то, что чрезвычайно сложная программная интеграция очевидно нуждается в более длительном тестировании, чем обновление, содержащее исключительно изменения в содержании игры. Поэтому после появления новой версии на тестовом сервере вам придется подождать чуть дольше, чем при обычном тестовом цикле, прежде чем вы сделаем обновленную версию доступной на публичных серверах.

Краткосрочная перспектива

 

Я пишу это письмо в момент завершения работы над обновлением 2.0.5, так что вы будете читать его, когда оно уже стало доступным либо вот-вот станет (чертовски неудобно, что приходится писать тексты за неделю до их публикации!). Это обновление содержит множество изменений и немного увеличилось в объеме по сравнению с тем, что планировалось нами изначально как очередное небольшое обновление после выхода дополнения. Вам предлагается около пятидесяти новых заданий, значительный набор изменений в Святилищах Бори, обновление класса «Следопыт», еще одно изменение при получении жетонов за доспехи и оружие фракций — основная часть всех этих обновлений была реализована непосредственно в ответ на ваши отклики. Я чрезвычайно горд тем, насколько оперативно команда реагировала на мнения игроков, и обещаю, что мы продолжим работу над балансом развития персонажей и найдем способ максимально удовлетворить всех наших поклонников.

 

Как я уже сказал, мы будем продолжать разработку игры, в том числе и продолжая разработку и улучшение базовой технологии, и надеемся предоставить вам максимум удовольствия не только в ближайшие месяцы, но и годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Компания Funcom опубликовала полный список нововведений патча 2.6 к MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. В нем появятся новые подземелья для персонажей уровне 40-80 "Брешь" и "Забытый город", ячейки модных предметов; будут переработаны рейды и групповые сражения; изменен интерфейс и многое другое.

 

Список Изменений

Запуск новой бесплатной модели игры

 

Новая бизнес-модель предоставляет игрокам возможность выбора между бесплатной и платной моделями игры с доступом к дополнительному контенту; кроме того, мы открыли в игре магазин, где и бесплатные игроки, и подписчики смогут приобрести эксклюзивный контент, такой как оружие и верховые животные.

 

Новые одиночные подземелья для уровней 40-80: «Брешь» и «Забытый город»

 

Эти совершенно новые подземелья для одиночного прохождения являются динамическим контентом, изменяющимся в соответствии с уровнем опыта персонажа, таким образом, что им могут наслаждаться все игроки уровней с 40 по 80. Вслед за получившими очень теплый прием одиночными подземельями для персонажей максимального уровня эти новые карты должны добавить веселья игрокам, преодолевающим путь к вершине.

 

Оба эти подземелья находятся к северу от Врат Кхитая. Следуйте указателям на карте, чтобы отыскать их. Задания для выполнения в этих подземельях можно получить у НИП у Врат Кхитая. Поговорите с Аканой и Цзю-линем, чтобы отправиться в Забытый город, а также с Менудзином, чтобы получить задание в Бреши.

 

Новинка: Ячейки модных предметов

 

С данным обновлением в игре появляется закладка с модными доспехами, позволяющая игрокам носить предметы из тщеславных / социальных соображений поверх доспехов, влияющих на боевые показатели персонажей. Окно снаряжение теперь разбито на «Силовые» и «Тщеславные» предметы. На данный момент, любой из доступный Вашему уровню предметов может быть использован в качестве модных доспехов. Во время мини-игр и осад модные доспехи будут отключаться. К новинкам относится и ставший доступным с этим обновлением набор предметов, созданных специально в качестве модных доспехов.

 

Рейды / Групповые сражения

 

Мы переработали стандартные игровые режимы подземелий Кхитая, чтобы сделать их более сбалансированными и, как мы надеемся, интересными для игроков. Для тех, кто приходит в Кхитай впервые, мы постарались сделать более доступными начальные подземелья, чтобы избавить игроков от вынужденного использования альтернативного развития. Ниже приводится подробная информация со списком изменений и модификаций в этих подземельях.

 

Общие изменения

 

  • За убийство главных противников в рейдах и групповых сражениях в Кхитае игроки теперь получают больше баллов опыта, мастерства, а также редких трофеев.
  • Небесные столпы, Загадочные камни Яга, Небесный некрополь и Пещера Порока получили новые преддверия, в которых возрождаются игроки в случае гибели.
  • Увеличен шанс выпадения в качестве трофеев эпических предметов при игре в режиме повышенной трудности в кварталах Ай и Тянь-ань.

 

 

Твердыня Тот-Амона

 

  • Вы больше не обязаны выполнить задание «Рука бессмертного» для того, чтобы получить доступ в Твердыню Тот-Амона.
  • Игроки, сражающиеся с Ахеронской душой, больше не смогут нанести ей роковой удар, как и было задумано изначально.
  • В Твердыне Тот-Амона теперь стало больше музыки.
  • Заклинание «Демоническое извержение», прочитанное уничтожителем, повелителем и опустошителем, теперь будет производить отбрасывающее воздействие.
  • Заклинание «Заряд гнева», читаемое волхвом бури в Твердыне Тот-Амона, теперь будет принимать во внимание прямую видимость.

 

 

Пропасть Кунь Ву

 

  • Заклинание Кунь Ву «Смерть Цянь» теперь наносит значительно меньший урон.
  • Стражи при шквальных атаках в Пропасти Кунь Ву теперь наносят значительно меньший урон.
  • Заклинания «Общественная жизнь» и «Духовный щит» в Пропасти Кунь Ву теперь обладают тем же временем до повторного использования, что и «Испорченное оружие» и «Отточенность» соответственно.

 

 

Небесный некрополь

 

  • Игроки больше не будут вынужденно оставаться в режиме боя в зале битвы с глашатаем Цзяня, когда битва не ведется.
  • Интервал обрушения колонн в битве с глашатаем Цзяня увеличился на 10 секунд.
  • Интервал сражения с глашатаем Цзяня в обычном режиме увеличился на 10 секунд.
  • Заклинание «Призрачная пытка» в Небесном некрополе теперь наносит значительно меньший урон в обычном режиме, время до его повторного использования было увеличено.
  • Сила ослабления «Уничтожение разума» в Небесном некрополе была уменьшена.

 

 

Небесные столпы

 

  • Мин-Кинжал

  1. Ягоды не пропадают из Ваших вещей при использовании и могут использоваться несколько раз.
  2. Время взаимодействия с горой мяса сократилось с 3 до 1.5 секунд.
  3. Величина урона, наносимого вожаком волчьей стаи в секунду, снижена на 25%.

  • Медная Маска

  1. «Укус в щиколотку» теперь продолжается 3 секунды (вместо 5 секунд), а время до его повторного использования составляет 25 секунд (вместо 8 секунд).
  2. «Укол в сердце» теперь наносится по случайной цели (исключая самого ненавидимого игрока и питомцев).
  3. Воздействие чаш с горящим маслом теперь продолжается 12 секунд вместо 10 минут.
  4. В случае гибели игрока состояние Медной Маски теперь будет сбрасываться корректным образом при переходе из фазы 1 в фазу 2.

  • И-по, повелитель нетопырей

  1. «Приход смертника» больше не наносит урон по области.
  2. Банги-хан
  3. Стратег Го-фэн получил 30 секунд защиты от отбрасывания к своему отбрасывающему заклинанию.
  4. Время до повторного использования «Броска молота» Банги-хана увеличено до 20 секунд (с 12 секунд).
  5. В момент разъярения Банги-хан больше не будет лихорадочно переключаться между целями до тех пор, пока не убьет свою текущую цель.

 

 

Дворец Юнь Жау - режим повышенной трудности

 

  • Тлеющие угли в жаровнях во дворце Юнь Жау больше не будут пленять игркоов.
  • Ослабление «Яд Юнь Жау» будет наносить урон не чаще одного раза в 4 секунды.
  • Юнь Жау активирует первую жаровню не раньше, чем спустя 8 секунд с начала второй фазы битвы. Время активации жаровен в первой фазе осталось неизменным.
  • Время прочтения «Ледяного хлыста» Юнь Жау увеличено на 1 секунду.
  • Первая и вторая фазы битвы теперь разделены. Это означает, что если отряд погибает, находясь уже в фазе 2, ему не придется заново проходить сквозь фазу 1.
  • Зона воздействия «Нечестивой сущности» теперь пропадает при гибели Юнь Жау.

 

 

Загадочные камни Яга

 

  • Удвоено время до повторного использования заклинания стража «Отдельная угроза» у Загадочных камней Яга.
  • Увеличено время прочтения заклинания стража «Прилив энергии», а также снижена вероятность и продолжительность оглушения у Загадочных камней Яга.
  • Изменилось размещение паразитов у Загадочных камней Яга, так что теперь ни один из них не находится в зоне воздействия миазмов.

 

 

Загадочные камни Яга - режим повышенной трудности

 

  • Жирный небесный паразит у Загадочных камней Яга теперь сможет получить не более одного исцеляющего усиления при каждом прочтении «Удара паразита».

 

 

Логово людей-воронов

 

  • Группа монстров вокруг Киань Лая в логове людей-воронов теперь наносит меньший урон.
  • Время до повторного применения «Когтей королевы» Киань Лая увеличено с целью приведения в большее соответствие с умением воина «Разрешение».
  • Умение Киань Лая «Ослабляющий ветер» теперь наносит значительно меньший урон маны, а также больше не обладает эффектом пленения.
  • Умение Киань Лая «Визг» больше не приводит к вынужденному молчанию игроков, а лишь прерывает текущие действия попавших под его воздействие целей.
  • Уменьшение получаемого от «Погибели Киань Лая» исцеления в обычном режиме было понижено.

 

 

Пещера Порока

 

  • Жизнь Жуткой мерзости сократилась на 25%.
  • Время между возникновениями Мерзких гнойников увеличилось с 10 до 25 секунд.
  • Количество одновременно возникающих Мерзких гнойников сократилось и теперь случайным образом составляет от 3 до 4 (ранее оно составляло 3, 4 или 5).

 

 

Нефритовая шахта

 

  • Увеличено число сосудов с порохом.
  • Дополнительные монстры, появляющиеся при падении уровня здоровья Лао-чэ до 25%, теперь наносят меньшее количество урона в секунду.

 

 

Гробница пламени

 

  • «Аура испепеления» теперь снова работает корректно.
  • Дополнительный критический урон снизился с 60% до 30%.
  • Всего два дополнительных монстра появляются по ходу битвы, таким образом снимая необходимость наличия второго танка.
  • «Горящий круговой удар» (в обычном режиме) и «Спокойное восстановление» (в обычном и сложном режимах) больше не используются.

 

 

Вихрь грозы

 

  • Игроки теперь смогут использовать умение отдыха и воскрешения рядом с Воздухом-и-Водой, не опасаясь начала битвы.
  • Воздух-и-Вода больше не применяет умение «Легче воздуха».
  • Дополнительный критический урон снизился с 60% до 30%.

 

 

Поросль Сердца

 

  • Ослабление «Мертвый груз» теперь должно работать как пленение в обычном режиме, и по-прежнему оставаться остановкой в режиме повышенной трудности. Обе версии должны рассеиваться с применением эзотерических пыток и при использовании умений, прерывающих групповые воздействия.
  • Заклинания «Арест» (фаза 2) теперь должны наносить дробящий урон, позволяя броне уменьшать данное воздействие.
  • Группы пленников Сердца на подступах к месту сражения теперь вдвое меньше и их легче одолеть.

 

 

Кан-Пагода

 

  • По-ша больше не будет читать свое тошнотворное заклинание в начале битвы. Это даст танку время занять нужную позицию для атаки.
  • «Рвота» По-ша теперь оказывается свое воздействие намного реже, однако с большим уроном.
  • «Страстная жажда» По-ша теперь использует урон от яда, чтобы позволить показателю брони уменьшить получаемый урон.
  • «Ментальная атака» По-ша будет наносить меньший урон в случае, если производится по игроку, не обладающему маной.

 

Фракции

 

Снижены цены на предметы, относящиеся к фракциям:

  • 16 золотых за все эпические нагрудники и шлемы из подземелий
  • 12 золотых за все эпические напульсники и сапоги
  • 14 золотых за все эпические аксессуары (плащи, кольца и ожерелья)
  • 12 золотых за все эпическое одноручное оружие (клинковое, тупое, кинжалы, луки, арбалеты, амуниция, брелки и щиты)
  • 18 золотых за все эпическое двуручное оружие (клинковое, тупое, древковое и посохи)
  • 10 золотых за всех питомцев и ездовых животных фракций (включая покрывало из конского волоса от Тигров Тамарина и Степных волков)
  • 20 золотых и 300 знаков признания за «Восточное искусство верховой езды» (от Тигров Тамарина и Степных волков)

 

Игра в режиме PVP

 

Общие изменения

 

  • Изменены существующие награды за Крепости. Полный список новых наград составляют: Здоровье, Природное восстановление маны и запаса сил, Защита от групповых воздействий и Модификатор опыта PvP.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой иногда ресурсы PvP не выпадали корректным образом при убийстве игроков в Пограничных королевствах.
  • Вы больше не будете получать опыт PvE за убийства других игроков в PvP.
  • При убийстве в PvP-режиме, заслуживающем получения опыта PvP, Ваша жертва теперь получить возможность генерации трофеев.

 

 

Мини-игры

 

  • Добавлена новая возможность матчей команд друг против друга, доступная через настройку новой очереди. Эта очередь должна позволить уже готовым командам бросать вызов другим командам.
  • Немного изменены ценности целей. Слегка снижена ценность Святилища Джеббала, и увеличена ценность остальных целей. Это должно немного ускорить мини-игру.

 

 

Осады

 

  • Предметы, выпадающие в PvP, больше не будут выпадать при участии в осаде.

 

Классы

 

Завоеватель

 

  • «Уравнение шансов» теперь будет работать корректно при вынужденном молчании завоевателя. Кроме того, цели в большинстве случаев не должны быть в состоянии случайным образом противостоять воздействию этого умения.
  • «Оправдание» теперь также работает корректно во время действия эффекта «Неуклюжий громила».
  • «Вспышка гнева» теперь будет отбрасывать цель со следующим завершающим ударом завоевателя, не относящимся к групповым воздействиям.

 

 

Демонолог

 

  • «Обратная тяга» больше не должна отбрасывать игроков с защитой от отбрасывания.
  • «Обратная тяга» теперь будет отбрасывать цели на расстояние, зависящее от значения счетчика «Поджога».

 

 

Страж

 

  • Мастер владения оружием (АР) теперь будет также воздействовать на «Убийцу стражей IV» и «Лишение сил IV».
  • Вложение дополнительных очков талантов в «Противовес» (АР) теперь также увеличит урон «Расчета», древковой версии приема «Противовес».
  • Мультипликатор перемещения, получаемый от «Отмщения», значительно уменьшился.

 

Некромант

 

  • Действие заклинания «Ледяная ненависть» больше не будет прекращаться «Ошеломляющим криком» или при выполнении сброса талантов.
  • Отпущение некоторых питомцев больше не будет приводить к обозначению некроманта как агрессора.

 

ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ

 

  • Значки в окне АР теперь должны работать, а вместо текста не будет выводиться надпись «неопределено».
  • Значение показателя снижения урона от падения теперь должно отображаться корректно.
  • Сообщение об ошибке при попытке открепить предметы, используемые персонажем в данный момент, теперь локализовано.

 

Общие изменения

 

  • Вы, возможно, обратите внимание на то, что в данное обновление включен файл под названием ConanSystemTweaker.exe. Этот инструмент изменяет размер файла подкачки Windows, оптимизируя его работу с файлами больших размеров. По умолчанию размер файла подкачки Windows неограничен на 64-битных системах, и вследствие этого может разрастись и заполнить всю доступную оперативную память при активном доступе к крупным файлам. С установкой данного верхнего предела мы обеспечиваем постоянное наличие свободной физической памяти для AoC и других приложений, не принося в жертву производительность. При очередном запуске менеджера обновлений будет производиться проверка, определяющая необходимость использования данного инструмента в каждом из случаев. В большинстве случаев, он будет использоваться только в первый раз после загрузки.
  • Исправлена причина некоторых фатальных сбоев клиента.
  • Выявлена причина нескольких фатальных сбоев сервера.
  • Карты кварталов Ай и Тянь-ань были визуально улучшены.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи мужского пола в режиме боя вдруг начинали бегать задом наперед и без оружия.
  • Изнуряющее ослабление больше не должно применяться в случае, когда у персонажа заканчивается запас сил.

 

Ведение боя

 

  • Теперь больше нельзя создавать очередь из групповых воздействий, требующих определенного времени на прочтение.
  • Все НИП, которые могли быть подвержены воздействию отбрасывания до произведения изменений в отношении групповых воздействий, теперь снова будут подвержены ему.
  • Срабатывание больше не должн воздействовать на дружественные/враждебные цели, если заклинание не предназначено для поражения целей этого типа.

 

Ремесла

 

  • Алхимик: Золотой нектар теперь является расходуемым предметом, пополняющим запас сил, как и было задумано изначально.

 

Предметы

 

  • Исправлены различные случаи обрезания графических элементов предметов при движении или беге персонажа. Так, среди прочего, было изменено положение щита на спине персонажей, а также некоторые анимированные движения для мужских и женских персонажей.
  • Надевание «Сапог скитальца» больше не будет приводить к исчезновению лодыжек у персонажей мужского пола.
  • Надевание «Магических боевых плетеных наручей» больше не будет приводить к исчезновению запястий у персонажей мужского пола.
  • Питомцы «Котенок» и «Щенок» теперь считаются редкими, а не обыденными трофеями.
  • Питомец «Боевая машина» теперь имеет значительно больший шанс отбрасывания поражаемых им целей.
  • Фракционный предмет «Кальсоны отраженных небес» больше не будет также снабжать игрока шлемом при надевании.
  • Некоторые кхитайские торговцы теперь в обмен на редкие трофеи начнут продавать книги, способные научить Вас новым уровням заклинаний или приемов.

 

Задания

 

  • Армия Народов: указатель на первую цель задания теперь должен корректно отображаться на карте.
  • Задание Нефритовых теней «Кровопролитие на лугах» теперь будет обновляться при убийстве членов Хрупких клинков, а не Нефритовых теней.
  • Выполнение задания цзян-ши «Чудеса пустошей» теперь должно приводить к получению корректного количества наград от фракции.
  • Одержимая Цы Ай: Ступка в квартале Ай теперь должна быть доступна для использования всеми игроками.
  • Одержимая Цы Ай: Оказывается, капитан Ян-Ван-Е был рожден в новолуние; с его убийством игроки получат кровь рожденного в новолуние, необходимую для приготовления средства от одержимости Цы Ай. Этот предмет может также выпасть при убийстве элитных воинов Темного легиона и элитных капитанов Темного легиона.
  • Распространение раздора/Распространение недовольства: Ий из Алого круга потребует от Вас помощи с «Беглыми легионерами» прежде, чем позволит Вам распространять раздор и недовольство от ее имени. Персонажи, не являющиеся членами Алого круга, больше не смогут выполнять задания «Распространение недовольства» и «Распространение раздора», как и было изначально задумано.
  • Задание Нефритовых теней «Знамение пути»: Сяо-мэй теперь будет исчезать с меньшей вероятностью, когда Вы выразите желание доставить ее к Цзюншуню. Разрешив ей уйти, Вы теперь будете получать меньше баллов от фракции, чем от взятия ее в плен.
  • Вы больше не обязаны выполнить задание «Зибалуку» для того, чтобы получить доступ в одноименное подземелье.

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...