Перейти к содержанию

Новости из мира аниме


Nostrum

Рекомендуемые сообщения

Трейлер Hellsing OVA 5

 

http://jp.youtube.com/watch?v=UWkX2qDxPSw&fmt=6

Качество видео ужасное.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не только ролик кривой =). Насчет 5й ОВА Хеллсинга вообще все как-то криво. Выход переносили уже 3 раза. (Последний раз в этом месяце: с 24 октября на какое-то января или еще дальше)

 

Я слышал, что всего планируется выпустить 6 серий OVA, после чего снова будет сериальчик :25:

Благо сюжета в манге пока хватает =).

Изменено пользователем Imbraskar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм по "Манускрипту ниндзя"

 

Warner Bros., как будто мало ей неудачи со Speed Racer, купила права на экранизацию ещё одного культового аниме — «Манускрипт ниндзя» (Ninja Scroll).

Впрочем, на этот раз продюсированием кино будет заниматься студия Леонардо Дикаприо Appian Way (нет, исполнять главную роль Лео не собирается), а сценарий напишет Алекс Тсе, с которым не побрезговал поработать над «Хранителями» сам Зак Снайдер. Глядишь, получится избежать такого громкого провала, хотя основные деньги фильм всё равно наверняка заработает в Японии — ну, как «Последний самурай», например.

Оригинал, выпущенный студией Madhouse Pictures аж в 1993 году, рассказывал историю о ниндзя, который странствует по Стране Восходящего солнца образца 17-го века и вместе с собственноручно спасённой девушкой из клана Кога сражается с демонами, которые подчиняются Сёгуну Тьмы и затевают что-то очень нехорошее по отношению к роду людскому.

В 2003-м на экраны Японии вышел ещё и 13-серийный сериал «Манускрипт ниндзя» — то ли сиквел, то ли ремейк — в общем, поди разбери. Студия Madhouse, между тем, давно уже грозится снять полноценное полнометражное продолжение, но всё как-то не получается. Может, хотя так выгорит?

 

 

Dragonball The Movie

 

До долгожданной премьеры голливудского фильма на основе вселенной Dragonball осталось меньше полугода, чего нам ждать от него: очередной американской пустышки с обилием спецэффектов и примитивным сценарием или же интересного захватывающего действия с любимыми героями? Мы можем суммировать то, что уже известно о фильме, а выводы делайте сами.

Итак, все началось в 2002 году, когда киностудия 20ый Век Фокс / 20th century fox / приобрела права на экранизацию драгонболл. Собственно, после этого наступило затишье, бездействие, возмущение фанатов, пока в 2004 году студия не заказывает Бэну Рамси (Большое дело / The Big Hit ,не путать с "Большой Куш"! ) написать сценарий. И до 2007 года мы практически не приблизились к готовому продукту, съемки вроде как начинались, но потом замораживались.

Варианты экранизации были самыми разнообразными, и мы могли бы увидеть фильм в стиле "300 Спартанцев" - целиком отснятый на фоне зеленого экрана, но эту задумку не суждено было воплотить в жизнь.

Это все лирика, а что же на самом деле нас ждет?

Начнем с того, что в планах модный формат трилогии. Бюджет первой части составляет 100 млн. долларов и продолжительность около ста минут. Сами съемки проходили в Мехико, Дюранго и Лос-Анджелесе. В качестве режиссера был приглашен Джеймс Вонг /James Wong /,а мастера Роси / Master Roshi / сыграет никто иной, как Чоу Юн-Фат/ Chow Yun-Fat / (видимо продюсеры решили по максимуму использовать "голливудcких азиатов" ).

Создатели Dragonball The Movie не устают повторять, что это адаптация вселенной манги и аниме, а не слепое копирование.

Так, в фильме будут важные моменты из первого сезона аниме, например, встреча Бульмы с Гоку, обучение Гоку у мастера Роси, но будут отсутствовать герои, присутствующие "эксклюзивно" в Dragonball Z (Vegeta, Nappa, Trunks).

Характер Гоку слегка изменен, да и его школьной жизни будет уделено совсем чуть-чуть игрового времени.

Главным злодеем в фильме будет Лорд Пикколо / Lord Piccolo / - древний предводитель демонической расы, который по ходу серии (еще не скоро) станет положительным героем, но в Dragonball The Movie Лорд - явно самый плохой парень на деревне, старый зеленый ветхий монстр.

И, конечно же, создатели утверждают, что в фильме будет много юмора.

Все это ждет Японию с 13 марта во всех кинотеатрах, США - с 10 апреля, ну и нас где-то там же.

 

Тизер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

«Дораэмон» на правительственном уровне

 

Японский премьер-министр Таро Асо и российский президент Дмитрий Медведев в рамках саммита АТЭС обсудят совместный аниме-проект «Дораэмон» («Doraemon») в котором будет присутствовать русский фольклорный персонаж кот «Дорофей». «Дораэмон» очень популярен в Японии, с 1973 года было снято 1787 эпизодов. Он был награждён первой премией «Shogakukan Manga Award» за детскую мангу в 1982 году, а также первой премией «Osamu Tezuka Culture Award» в 1997 году. Кстати, у Медведева есть кот которого тоже зовут Дорофей. Пристрастия к аниме или манги у Дмитрия Анатольевича мы пока не замечали, а вот его жена Светлана Медведева недавно посетила Японское посольство в Москве где с удовольствием присоединилась к просмотру фильма «Дораэмон». Таро Асо давно известен как большой любитель манги и очень популярен среди молодёжи.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Победители двенадцатого Фестиваля Медиа Искусств

 

Министерство культуры Японии объявило о победителях 12-ого Фестиваля Медиа Искусств. Главный приз в категории «анимация» получил Кунио Като с картиной «Tsumiki no Ie» («Дом Маленьких Кубов»). Главный приз в категории «манга» - Иссики Макото с мангой «Piano no Mori» («Рояль в Лесу»). Так же в категории «анимация» были отмечены Масааки Юаса «Kaiba», Араи Чи «Dreams», Кодзи Ямамура «A Child's Metaphysics» и Таку Кимура «Kudan», в категории «манга» - Сатору Макимура «Real Clothes», Даиджиро Морохоши «Shiori to Shimiko», Акира Сасо «Maestro» и Хосино Юкинобу «Munakata Kyouju Ikouroku». Церемония награждения пройдет 4-15 февраля следующего года в Токио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Порко Россо» в кинотеатрах с 24 декабря.

 

24 декабря в российских кинотеатрах начинается показ знаменитой картины Хаяо Миядзаки «Порко Россо». Адриатика, двадцатые годы прошлого столетия. Итальянский пилот Марко Паготт храбро сражался в годы первой мировой войны. Однако после войны он разочаровался в военном деле, себе и людях, превратившись в самую настоящую свинью.

 

Начат показ тизера самурайского аниме от Мамору Оши.

 

Выход фильма запланирован на начало лета

Официальный японский вебсайт аниме Miyamoto Musashi: Soken ni Haseru Yume (Миямото Мусаши: Мечта о последнем самурае) выход, которого запланирован на начало лета, начал показ короткого тизера грядущего аниме. Заслуженный аниме режиссер Мамору Оши лично работает над проектом. Вебсайт дает понять, что аниме фильм пройдет по тонкой грани между “фактами и вымыслом о Миямото Мусаши, который ищет путь невидимого меча”. Миямото легендарный мечник, основатель стиля боя с двумя мечами, а также автор книги “Книга пяти колец”.

 

Телевизионная аниме адаптация манги Тетсуро Касахара, дебютирует 11 января.

 

Официальный вебсайт аниме версии, “мотоциклетной робот манги” начал показ рекламного ролика. Rideback это история о студентке и ее “железном коне” роботе-мотоцикле. Действия происходят в 2020, во время шумного антиправительственного студенческого движения.

Атсуши Такахаши выступает в роли главного аниматора студии Madhouse, по этому проекту. Сценарием занимается Хидео Такаяшики. Премьера двенадцати серийного аниме пройдет в Японии 11 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 04.04.2009 в Японии должна начачться трансляция второго сезона "Стального алхимика".

Трейлер

 

В журнале «Newtype» вышло интервью с Yasuhiro Irie, режиссером нового сериала «Fullmetal Alchemist».

Yasuhiro Irie подтвердил упорные слухи, что над сериалом работает именно студия BONES, которая выпустила первого «Fullmetal Alchemist». Помогает ей в работе студия «D Studio».

Напоминаем, первый "Fullmetal Alchemist" вышел в 2003 году. Режиссером сериала был Mizushima Seiji, до этого выпустивший "Shaman King", "Dai-Guard: Terrestrial Defense Corp." и другие сериалы. Разработкой дизайна персонажей занимался Ito Yoshiyuki, который, кстати, сейчас отвечает за дизайн персонажей в сериале "Soul Eater".

Yasuhiro Irie был режиссером «Kurau: Phantom Memory», опенингов первого «Fullmetal Alchemist» и «Soul Eater», а также выступал как режиссер-постановщик эпизодов сериалов «Alien Nine» и «RahXephon».

Над сценарием работает Hiroshi Ohnogi («Kekkaishi», «Noein», «Macross Zero»), над дизайном персонажей работает Hiroki Kanno («RahXephon», «Yu Yu Hakusho The Movie: Poltergeist Report»).

Akira Senju («Mobile Suit Victory Gundam», «Red Garden») ответственен за саундтрек.

Оценить их усилия сможем уже в апреле – именно тогда начнется премьерный показ сериала.

 

 

Анонс второго фильма «Gurren Lagann»

 

Анонсировано производство второго полнометражного фильма по аниме Gurren Lagann. Этот фильм студии Gainax под названием «Tengen Toppa Gurren Lagann: Ragan-hen» станет последним в серии. Премьера назначена на 25 апреля этого года.

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

«Шепот сердца» в кинотеатрах с 22 января

 

Очередное аниме признанного классика японской анимации Хаямо Миядзаци «Шепот сердца» можно будет увидеть в кинотеатрах «35 ММ» и «Октябре» начиная с 22 января в Москве. Юная девушка, обнаруживает, что один молодой человек берет в библиотеке те же самые книжки, что и она. Завязывается дружба, а затем любовь. Примечательно что это первое аниме студии Ghibli в котором используется компьютерная графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дата европейской премьеры фильма «Blood: The Last Vampire»

 

Объявлены даты европейской премьеры игрового фильма «Blood: The Last Vampire».

В Англии фильм выйдет на экраны 12 июня, во Франции его премьера состоится 17 июня.

Впервые о съемках фильма по одному из самых известных анимационных фильмов студии «Production I.G» было объявлено два года назад.

Режиссер фильма Крис Наон (Chris Nahon), режиссер фильмов «Империя волков» и «Поцелуй дракона». Сценарий к фильму написали Кендзи Камияма (Kenji Kamiyama) и Ронни Ю (Ronny Yu). Главную роль играет корейская актриса Jeon Ji-hyun (псевдоним Gianna Jun), вторая женская роль отдана японской актрисе Коюки.

Американская премьера фильма должна была состояться в марте этого года, но пока дата не подтверждена.

 

 

«Sword of the Stranger» лауреат фестиваля в Болонье

 

Анимационный фильм студии «BONES» «Stranger - Mukoh Hadan», английское название – «Sword of the Stranger», был награжден призом «Menzione Speciale» на Фестивале фильмов будущего в г.Болонья.

Гран-при отошел аргентинскому фильму «Martin Fierro».

Надо заметить, что японские анимационные фильмы – частые гости на фестивале в Болонье: «Tekkonkinkreet» Майкла Ариаса и студии 4С был призером фестиваля, а «5 Centimeters Per Second» Макото Синкая завоевал Гран-при фестиваля в прошлом году.

Кстати, 5 февраля состоится американская премьера «Sword of the Stranger» сразу в 360 кинотеатрах.

 

 

Второму сезону "Меланхолии Харухи Судзумии" - быть!

 

Телереклама мартовского выпуска журнала Newtype на чистом глазу утверждает, что второй сезон "Меланхолии Харухи Судзумии" появится на экранах японских телевизоров (и не только, если вы понимаете, о чём мы) уже в апреле. К сожалению, год не указан, но надо полагать, что речь идёт о 2009-м. Иначе на месте студии Kyoto Animation мы бы заранее готовились к осаде — фанаты придут к стенам студийного офиса вовсе не с букетами цветов и слезами счастья на лице, а с факелами и вилами. Любому терпению есть предел.

Что ж, остаётся лишь скрестить пальцы, стиснуть зубы и ждать следующей недели — журнал должен появиться в продаже 10 февраля. Засвеченная всё в том же телеролике обложка обещает, помимо всего прочего, подробности о съемочной группе и интервью с "помощником бригадира" Ясухиро Такемото (если кто замапятовал, должность бригадира давно и прочно закреплена за Харухи Судзумией).

 

 

«Chi Sweet Home» будет продолжен

 

Приключения потерявшегося котёнка продолжаться, новость об этом была опубликована на официальном сайте издательства Kodansha. Первая серия первого сезона вышла 31 марта 2008. Сообщается, что второй сезон «Chi Sweet Home» выйдет в апреле этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Музей аниме и манги

 

Токийский университет, вслед за Киотским университетом намерен открыть музей аниме и манги.

Причем, уже известно, что новый музей будет самым большим: предполагается, что в нем будет до 2,5 миллиона экспонатов, как то аниме, манга, журналы соответствующей тематики, фигурки и прочее околоанимешное творчество.

Кроме этого, в музее будет создан кинозал, где посетителям будут показывать аниме.

Музей, кроме чисто познавательных, будет нести и просветительские функции: на его базе смогут работать студенты и все желающие, серьезно изучающие такой культурный феномен как аниме и манга.

Надо отметить, что музей манги, существующий при Киотском университете, посещает в среднем до 30 тысяч иностранцев в год. В мире существуют еще два крупных музея анимационной тематики: Музей анимации в Сан-Франциско и музей анимации и комиксов в Нью-Йорке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"культурный феномен как аниме и манга"

я вот тож думал как это назвать лучше... только это слово и подходит)

 

У нас не то, что музей... магазин нормальный открыть не могут. 3 крошечных магаза на всю кэпитал оф Раша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

3D аниме «The Asylum Session» выйдет летом

 

http://shinobi.ru/news/data/upimages/posts/1237708541_The_Asylum_Session.jpg

В отдалённом будущем развитие цивилизации остановилось и даже откатилось назад. В это страшное время о подростках никто не заботится и они предоставлены сами себе.. и улицам. Интересно, что этот 60-минутный фильм «The Asylum Session» («Убежище») студий CoMix Wave Films и Brosta TV создаётся полностью с помощью 3D графики. Руководит проектом Такт Аоки. Релиз предварительно назначен на лето этого года.

Трейлер «The Asylum Session»

 

 

Трейлер «Eureka 7 Movie»

 

http://www.youtube.com/watch?v=YhgKZbeIML8...player_embedded

Официальный веб-сайт science-fiction аниме «Eureka Seven» сегодня порадовал нас сразу двумя вещами. Во-первых объявлена дата релиза полнометражного фильма (он состоится 25 апреля в Японии), а во вторых запущен его официальный трейлер. Полнометражка посвящена тем же героям, но не является ремейком основного сериала.

 

 

Трейлер «Baton»

 

http://www.youtube.com/watch?v=nENRVOjz08E...player_embedded

Сразу несколько крупных компаний подготовили анимационный фильм «Baton» к празднованию 150-летия Японского города Йокогама. Показ начнётся 28 апреля и будет идти по 27 сентября. Предлагаем вашему вниманию официальный 67-секундный трейлер.

 

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начат показ рекламного ролика аниме Summer Wars от Мамору Хосоды

 

Следующий фильм от режиссера The Girl Who Leapt Through Time

Анимационный телеканал The Kadokawa, начал трансляцию одноминутного

, аниме Summer Wars, с высоким разрешением (720p), на YouTube. Это новый фильм Мамору Хосоды, режиссера известного The Girl Who Leapt Through Time.

Беззаботная приключенческая история, закручивается вокруг современной семьи в самый разгар лета. Странные события начинают происходить по всему миру, проходящие на грани между настоящей реальностью и другим миром называемом Оз. По наставлению 90 летней бабушки, все члены семьи должны работать во благо спасения человечества. Фильм дебютирует в Японии, этим летом. Сатоко Окудера займется сценарием, а Йошики Садамото дезайном персонажей. Производством займется студия Madhouse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://pic.ipicture.ru/uploads/090719/Wupm5T75Vv.jpg

 

Свежий выпуск журнала Monthly Sunday GX утверждает, что 3 сезон сериала Black Lagoon (Пираты Чёрной Лагуны) увидит свет в 2010 году в виде OVA. К счастью творческий состав остался прежним. Студия как всегда Madhouse.

 

Так же в следующем месяце выйдет 7 том манги Black Lagoon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря да, я эту новость тож слышал. Даже затрудняюсь сказать хорошо это или плохо.

Хорошо, тк ОВА по длительности ограничена только обьемом сюжета => В одну серию при желании можно впихнуть целую сюжетную арку, и тогда она мало будет отличаться от полнометражки. Хорошо, тк уровень прорисовки в ОВА как правило выше чем у обычных серий (хотя, в лагуне куда уж выше Оо). Хорошо, тк они не смогут впихнуть в ОВА весь сюжет манги :blink: и проблема третьего сезона когда-нибудь снова встанет.

Плохо, тк ОВА делается дико черепашьими темпами. Плохо, тк последняя ОВА хелсинга и первая триплексоголика показали, что и толстая ОВА бывает совершенно ниачем. Плохо, тк у меня снова будет не вся лагуна на ДВД и придется покупать =) А покупать диск с одной серией, когда на него по-хорошему влезает четыре - скотский япошский развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

*Сатанинский хохот обезумевшего фэнтези-фила*

http://i021.radikal.ru/0907/32/eafd3b8f1efe.jpg

Лив, это свершилось! Миура красавчик, он все-таки это сделал =) Теперь ясно к чему он вел Гриффку... даешь драконов и единорогов *снова хохот* Авации стоя, слияние реалисточного средневекового со сказочным средневековым это круто :25: Осталось с упоением посмотреть как сказка сожрет бедных людишек, да так, что кишки долетят аж до божественных сапожков сиятельного и непорочного Фемто B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...