Перейти к содержанию

Invoker - Kael.


Mc Mardof

Рекомендуемые сообщения

Quas.Wex.Exort. Сущьность шторма.Сердце снежной бури.Душа феникса.После того как его люди были сломлены и рассеяны по всем углам земли ,Каелья оставили только с реликвиями старого мира. Только для мести , он продал свою душу Нер'зулу , в обмен на приобретение бесконечной власти.Взяв мантию волшебников крови , Инвокер шагал в войну только с элементами которые ему подчинялись.Он мог соединять элементы в смертельную магию , развергая небеса от его ярости. Его жажда мести незнает границ и он готов убивать в великом сражении древних.

 

Stats/Параметры :

 

Сила 19+1.4

Ловкость 20+1.9

Интелект 22+2.5

 

Здоровье 549

Мана 351

 

Атака 49-55

Радиус атаки 600

Cкорость атаки 1.37

 

Скорость передвижения 280

Защита 2.2

 

 

Для начала мы имеем неплохой хп пул и дальность атаки , а так же очень неплохую скорость передвижения. Что даст нам в самом начале неплохо контролить крипов.

Но из за того что активные касты появляются только на 5м уровне , вначале будет трудновато.

 

 

=============================================================================

 

 

Cкилы :

 

Quas - Позволяет вызвать 3 ледяных элементальных сферки. Каждая дает 0.75 x skill level

Реген хп.

 

Wex - Позволяет вызвать 3 электрических элементальных сферки. Каждая дает 2% атакспид

и 1% скорость передвежения x skill level.

 

Exort - Позволяет вызвать 3 огненных элементальных сферки. Каждая дает 3 единицы урона x skill level.

 

Invoke - Позволяет комбинированием элементальных сферок , создавать 1 из 10 заклинаний.

Первая стадия позволяет собрать 1 заклинание на 5м уровне , тратит 20 маны , перезаряжается 30 секунд.

Вторая стадия позволяет собрать 2 заклинания на 10м уровне , тратит 40 маны , перезаряжается 30 секунд.

Третья стадия позволяет собрать 2 заклинания на 15 уровне , тратит 60 маны , перезаряжается 15 секунд.

Четвертая стадия позволяет собрать 2 заклинания на 15 уровне , тратит 80 маны , перезаряжается 5 секунд.

 

Собственно перейдем к самим уникальным заклинаниям инвокера.

Основные 2.

 

Chaos Meteor. сбор (2 exort , 1 wex)

Тратит 200 маны , перезаряжается 30 секунд.

Метеор летит в направленную точку и проходит по прямой нанося аое дамаг до 260 дмг за шаг (базируется по Exort , на начальном левеле дамаг будет по 40 за шаг , на 7 левеле по 260) на дистанцию до 1550 ( базируется по Wex , на начальном уровне дистанция 400 , на 7 1550). На максимальном левеле способен нанести до 2500+ урона.

 

Deafening blast. сбор (1 Quas , 1 wex , 1 exort).

Тратит 200 маны , перезаряжается 25 секунд.

Волна направленно летит и наносит до 280 дмг.(Урон базируется по exort) при попадании , откидывает героев и крипов на небольшое растояние до 1.75сек ( базируется по quas) после откидывания непозваляет двигаться 1-4 секундты (базируется по wex).

 

Необязательные 8 заклинаний , которые могут пригодится , но невызывают такого эфекта как у метеора или волны. Далее буду сокращать сферки. Quas - Q. Wex - W. Exort -E)

 

Sun strike.(E.E.E) (250 маны , перезарядка 60sek)

Магический взрыв после точечного каста , через 1.7 секунды происходит огненный удар наносящий 75-450 урона(базируется по E.) по площади 200.

 

Emp. (E.W.W) (250 маны , перезарядка 40sek)

Ставит детонирующую электрическую ловушку заряжающуюся 2-4 сек (базируется по W).

Которая наносит по радиусу 700 урод до 300т единиц и вытягивает до 400 маны из тех кто попал во взрыв. (базируется по E).

 

Forse Spirit. [EEQ] (250 маны , перезарядка 70)

Призывает огненного духа , имеющего 900 хп 83-86 урон и 7 армора. Так же имеет активный автокаст спел снижающий дефенс у героев (снижает от 1 до 10 армора базируется по Q)

Так же при максимальных E и Q вызывает 2 огненных духа. Очень неплохой пушш спел.

 

Ise Wall [QQE] (125 маны , перезарядка 20)

 

Ставит поперек героя ледяную стену на 10 секунд , наносящую до 30 единиц урона и имеющую замораживающий эфект ( базируется по Q и E). Отличный скил для отхода ибо перекрывает проход полностью. Не бьет инвизных.

 

Cold snap. (QQQ) (100 маны , перезарядка 20)

Спел потипу энигмы , кастуется на 6 сек и в определенный промежуток времени станит на 0.4 sek и наносит 30 урона. Время промежутка варьируется от 0.8sek до 0.6 sek (базируется по Q). Бесполезный спел , если честно :).

 

Alacrity. (WWW) (125 маны , перезарядка 20)

Увеличивает скорость атаки инвокера до 160% (базируется по W) на 5 секунд.

Еще 1 бесполезный спел.

 

Tornado. (WWQ) (150 маны , перезарядка 25).

 

Вызывает торнадо направленного действия с маленьким аое , наносящим до 375 дамага(базируется по w и q) дальностью до 3100 (базируется по W) поднимающий противников до 2.2 sek в воздух (базируется по q). Просто обалденный боевой спел.

Можно использовать вместо метеора , а вместо бласта использовать инвиз. Но вот незадача , урона наносит немного и если комбинировать с метеором , никто неполучит дамага..

Собственно , хороший скил для убегания и добивания , использовать можно везде , но об этом позже.

 

Ghost walk (QQW) (300 маны , перезарядка 60)

Делает инвокера невидимым , при этом если он в таком состоянии подойдет к кому , то у тех кто рядом снизится скорость передвижения на 40%. Скорость перемещения зависит от

(q и w) на начальных левелах скорость передвижения состовляет всего 30% на конечном же все 100%. Обалденный спел для отхода и торможения. Ведь инвокер на максимальном Вексе может развить до 522 своей скорости.. но об этом позже.

 

 

 

================================================================================

======

Плюсы и минусы.

+ Отличный дамагер.

+ Полезен в команде.

+ 2й по интересности чар по тактике после техника.

+ Самый большой дамаг от спелов , при минимальных требованиях.

- Если не дать раскачатся , будет запаздывать со спелами , неоденется ..

- всего 1 активный спел на 5 левеле , 2 на 10.

+- Может уже на 13 левеле решить исход игры..

 

Раскачки.

 

Банальная.

 

1 Quas.

2 Exort.

3 Exort.

4 Wex.

5 Invoke.

6 Exort.

7 Exort.

8 Wex.

9 Exort.

10 Invoke.

11 Exort.

12 Wex.

13 Exort.

14 Wex.

15 Wex.

16 Wex.

17 Wex.

18 Quas.

19 Quas.

20 Quas.

21 Quas.

22 Quas.

23 Quas.

24 Invoke.

25 Invoke.

 

Даст Максимальны дамаг от метеора. Даст на 13 левеле +63 дамага от фаир сферок , что позволит фармить всех крипов.. ( так же на 7 уже будет давать 30+ дмг.. что несровненно даст огромное преимущество перед другими чарами).

 

Сбор , Боты.. куда без них.

Гуинсо(Хекс) (100% реген маны бляшка , ультимейт орб , посох +25 инт).

Что нам это даст , это даст что в волну и хексе мы будет контролить соперника 7 сек.

Пока его будет бить метеор.. ( за эти 2 каста метеор просто нанесет 2500+ урона.. на 13 левеле) такое пережить сможет некаждый + сконтролить такую систему практически невозможно.. (Лохтар и Даггер в расчет неберем).

Так же токо с хексом и 2мя кастами , можно дефить линию от фултимы ибо дамаг от метеора просто божественный.

 

Боты->Тревелы. чтоб контролить крипов и фармить , ведь у нас самый большой дамаг от спелов и обычный дамаг.

 

Sange and Yange (+16% скорость бега) остальное небуду описывать потому как неинтересно , главное что даст этот арт это +400 хп от +16 стр и +16% спид. Ведь Wex 7 левела , увеличивает скорость перемещения на 21%.

 

Просто Yange дает +10 скорость бега , закончит наш бильд и даст неимоверному дамагеру еще и скорость 522.. думаю тут и расказывать нестоит что даст тп и 522 скорость..

 

Так же можно купить , меку чтоб хилять себя и саммонов если вдруг решите пронести линию заклинанием форсе спирит.

Собственно , этого закупа хватит на большинство игр. Но лутше после этого набора развивать или атаку ибо она из за включенного векса маленькая , а атакспид огромный

ибо Sange and Yange и просто Yange дадут 16+10% атакспид , а также 7 векс +42% атакспид. некоторые собирают башеры , чтоб противник просто немог вылезли , некоторые собирают ребра.

Я обычно собираю броньку за заморозку или Эул и Антимеджик стаф..

Кстати с стафом на антимагию который дает +45% атакспид.. Инвокер стреляет как пулемет.

И постоянно вешает блид от Sange and Yange.

 

2я раскачка , танк.

 

1 Quas.

2 wex.

3 Quas.

4 Exort.

5 Quas.

6 Invoke.

7 Quas.

8 Wex.

9 Quas.

10 Invoke.

11 Quas.

12 Wex.

13 Quas.

14 Wex.

15 Wex.

16 Wex.

17 Wex.

18 Exort.

19 Exort.

20 Exort.

21 Exort.

22 Exort.

23 Exort.

24 Invoke.

25 Invoke.

 

 

С самого начала идем на реген , собираем меку , боты , убиваем крипов. Фармим Emp'ом магомобов и айсволом помогаем тиме. Используем Гост валк чтоб тима могла догнать. Покупаем Радик , 2 блейдмаила , если в противоположной тиме докуя магов , дагон/накидку 30% антимагия , к 13 левелу имеем реген по 20 хп в сек без всего.. Хотя фармить гораздо труднее , да и магия общая у нас будет слабая.. Но вот как саппорт чар станет офигенным. Выдерживает пресинг на линии , может регенить небывалое кол во хп , бегать в инвизе с нормальной скоростью и ставить стенки. С дагоном будет спокойно дамагать и добивать. Так же можно использовать Хендс оф минас для зароботка.. ибо играть таким бильдом трудно , но интересно..

Хотя и закопать противоположную тиму неудасться.

 

Собственно , бильдов просто колосальное количество ибо чар очень гибок к подбору бильда и экипировки.

 

Друзья. Для 1 бильда.

Энигма - Под его ультом может нанести всей противоположной тиме колосальные повреждения.

Джарико из за своей заморозки потипу инвокера , под массовой заморозкой наносит так же очень обалденный дамаг.

Виод - Ульт непозволяющий двигаться , станлок.

Демон вич - Хекс , стан.

Шаман - Хекс , сетка , зажимание вардами.

В общем любой чар который может долго непозволять сойти или просто замедляющий.

 

Враги..

Если очень быстро собирать спелы , то может быть всего 2 врага.

1 Боунти , из за ульта который позволяет видеть в инвизе и дающий ускорение ( + у боунти нехриновый дамаг).

2 Саладар. Станлок , антинвиз , уменьшение дамага , ускорение , хороший хп пул.

 

2й бильд.

 

Союзник таким чарам как , Брудмозер , ундаинг , энигма , висайдж , профет из за хорошего дамага по крипам и хилу саммонов.

 

Противник любой рейндж станер.

 

P.s и теперь буду исправлять часа 2.. ибо написал за 6 минут.

Изменено пользователем Mc Mardof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после откидывания непозваляет двигаться 1-4 секундты (базируется по wex).

После откидывания не позволяет атаковать, а не двигаться.

в определенный промежуток времени станит на 0.4 sek и наносит 30 урона. Время промежутка варьируется от 0.8sek до 0.6 sek

Этот спел станит при получении урона от врага, но не может сработать 2 раза за промежуток в 0.8-0.6сек. 6и секундный дизабл в бою(половину этого времени враг проведёт в стане. Ни кастить, ни воевать нормально он не сможет.) - не так уж и плохо.

Увеличивает скорость атаки инвокера до 160% (базируется по W) на 5 секунд.

Не только инвокера. Целью этого заклинания может быть любой союзнический юнит. Так что не такой уж это скилл и бесполезный, 160% скорости атаки пусть даже на 5 секунд - это достаточно много.

Sun strike.(E.E.E) (250 маны , перезарядка 60sek)

Магический взрыв после точечного каста , через 1.7 секунды происходит огненный удар наносящий 75-450 урона(базируется по E.) по площади 200.

Это заклинание не только наносит урон, но ещё и разведывает территорию вокруг. Спелл довольно похож на ракеты клокверка, те тоже наносят урон через некоторое время(время полёта ракеты) и разведывают туман войны.

Изменено пользователем aswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После откидывания не позволяет атаковать, а не двигаться.

Именно двигаться , работает как стан эфект.

Этот спел станит при получении урона от врага, но не может сработать 2 раза за промежуток в 0.8-0.6сек. 6и секундный дизабл в бою(половину этого времени враг проведёт в стане. Ни кастить, ни воевать нормально он не сможет.) - не так уж и плохо.

Ты будеш использовать его на 5м левеле вместо метеора или на 10-25 вместо волны и метеора?)

Недумаю.. Я их расписывал по памяти , а из за того что почти неиспользуются из за нерентабельности , точное описание дать немог.

Ведь у инвока всего 2 активных каста , легче собрать хекс и бить аое + изредка менять на айсвал и инвиз 2й каст.

Не только инвокера. Целью этого заклинания может быть любой союзнический юнит. Так что не такой уж это скилл и бесполезный, 160% скорости атаки пусть даже на 5 секунд - это достаточно много.

Этот спел может помоч токо тини , на последней стадии без ребер. 5 секунд ниочем.. былоб у инвокера 4 каста , то можно былобы комбинировать , но он бы был нереальной имбой способной контролить в одиночку фултиму.

Это заклинание не только наносит урон, но ещё и разведывает территорию вокруг. Спелл довольно похож на ракеты клокверка, те тоже наносят урон через некоторое время(время полёта ракеты) и разведывают туман войны.

Слишком маленький радиус и большой коулдаун. Поэтому спел бесполезен.

Варды по респам рун и углам , наш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно двигаться , работает как стан эфект.
in addition to preventing their attacks for a further 1-4 seconds based on Wex

возможно конечно айсфрог неправильно написал описание спелла...

вместо волны и метеора?)

я не буду её использовать вместо, я буду использовать с. 5сек кд на 15уровне вполне позволяют это делать. за 30 и 25 сек кд волны и метеора вполне можно поменять спел на чтонибудь ещё, скастить и вернуть обратно.

Этот спел может помоч токо тини

Этот спел может помочь всем, особенно злым дмгерам. Никогда не видел, чтоб кто-либо отказывался от бонусной ас (= А за 5сек какой-нибудь дд вроде луны или дрови (с их-то уроном) может здорово навредить вражеской тиме. Тем более, если комбинировать этот спелл с колдснапом, то любой чар превращается в злого пермобашера на 6сек. Имхо, неплохо.

Варды по респам рун и углам , наш выбор.

Экономия денег - всегда хорошо. Используя этот спел по кд мы сможем палить обе руны, хотя, должен признать, у спела слишком большой манакост (= Кстати, аое просвета немногим меньше, чем у ракет (200 - это аое урона, у просвета аое больше).

 

Просто я не считаю, что у инвокера есть хоть 1

бесполезный спел
. Раз они есть, значит они зачем-то нужны, просто такие моменты встречаются реже (=

 

Кстати, он Kael, а не Kiel. Смени название темы.

Изменено пользователем aswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спелы небесполезные , спелы малоэфективные...

Чтоб быстро сменить , нужен как минимум 20 левел , иначе смена 3х спелов(чтоб сменить на фаир и обратно на 2 боевых). Займет 90 сек на 10м , 45сек на 15... что очень много. Так же затратить определенное количество маны.

Просто данный чар , спокойно обходится , 3-4 активными кастами на всю игру.

И еще , это командная игра , от инвокера требуется дпс а не бесполезные касты.

Собственно насчет ускорения , он пригодится таким чарам как Урса , Бруд , Свен , Тини , Баратун ну и все чары у которых есть повышенный дамаг на определенный промежуток времени или пасивка на увеличения дамага зависищая от количества ударов по таргету.

Просто с ускорялкой вы лишаетесь 1 отличного комбат/контрол каста который может помоч решить многие ситуации..

Наигрался в рагнарок блин. Там очень сильное мвп Kiel.. по привычке написал

Изменено пользователем Mc Mardof
Ragnarok must die..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

C вводом 6.54B. Инвок стал неактуален , из за колосальных коулдаунов.

Метеор 70sek.

Deafening blast 40 cек..

Чар стал просто небоеспособным , касты которые коулданится нельзя сменить...

Так что , играть будут токо фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пущай, играли нубы.

Пущай, сопротивление инвокеру не то, что надо.

Но он отнюдь не небоеспособен. Доказано прямыми руками Свина =)

 

Репа под патч 1.22 прилагается.

Инвокер.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...