Mc Mardof Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Quas.Wex.Exort. Сущьность шторма.Сердце снежной бури.Душа феникса.После того как его люди были сломлены и рассеяны по всем углам земли ,Каелья оставили только с реликвиями старого мира. Только для мести , он продал свою душу Нер'зулу , в обмен на приобретение бесконечной власти.Взяв мантию волшебников крови , Инвокер шагал в войну только с элементами которые ему подчинялись.Он мог соединять элементы в смертельную магию , развергая небеса от его ярости. Его жажда мести незнает границ и он готов убивать в великом сражении древних. Stats/Параметры : Сила 19+1.4Ловкость 20+1.9Интелект 22+2.5 Здоровье 549Мана 351 Атака 49-55Радиус атаки 600Cкорость атаки 1.37 Скорость передвижения 280Защита 2.2 Для начала мы имеем неплохой хп пул и дальность атаки , а так же очень неплохую скорость передвижения. Что даст нам в самом начале неплохо контролить крипов.Но из за того что активные касты появляются только на 5м уровне , вначале будет трудновато. ============================================================================= Cкилы : Quas - Позволяет вызвать 3 ледяных элементальных сферки. Каждая дает 0.75 x skill levelРеген хп. Wex - Позволяет вызвать 3 электрических элементальных сферки. Каждая дает 2% атакспиди 1% скорость передвежения x skill level. Exort - Позволяет вызвать 3 огненных элементальных сферки. Каждая дает 3 единицы урона x skill level. Invoke - Позволяет комбинированием элементальных сферок , создавать 1 из 10 заклинаний.Первая стадия позволяет собрать 1 заклинание на 5м уровне , тратит 20 маны , перезаряжается 30 секунд.Вторая стадия позволяет собрать 2 заклинания на 10м уровне , тратит 40 маны , перезаряжается 30 секунд.Третья стадия позволяет собрать 2 заклинания на 15 уровне , тратит 60 маны , перезаряжается 15 секунд.Четвертая стадия позволяет собрать 2 заклинания на 15 уровне , тратит 80 маны , перезаряжается 5 секунд. Собственно перейдем к самим уникальным заклинаниям инвокера.Основные 2. Chaos Meteor. сбор (2 exort , 1 wex)Тратит 200 маны , перезаряжается 30 секунд.Метеор летит в направленную точку и проходит по прямой нанося аое дамаг до 260 дмг за шаг (базируется по Exort , на начальном левеле дамаг будет по 40 за шаг , на 7 левеле по 260) на дистанцию до 1550 ( базируется по Wex , на начальном уровне дистанция 400 , на 7 1550). На максимальном левеле способен нанести до 2500+ урона. Deafening blast. сбор (1 Quas , 1 wex , 1 exort).Тратит 200 маны , перезаряжается 25 секунд.Волна направленно летит и наносит до 280 дмг.(Урон базируется по exort) при попадании , откидывает героев и крипов на небольшое растояние до 1.75сек ( базируется по quas) после откидывания непозваляет двигаться 1-4 секундты (базируется по wex). Необязательные 8 заклинаний , которые могут пригодится , но невызывают такого эфекта как у метеора или волны. Далее буду сокращать сферки. Quas - Q. Wex - W. Exort -E) Sun strike.(E.E.E) (250 маны , перезарядка 60sek)Магический взрыв после точечного каста , через 1.7 секунды происходит огненный удар наносящий 75-450 урона(базируется по E.) по площади 200. Emp. (E.W.W) (250 маны , перезарядка 40sek)Ставит детонирующую электрическую ловушку заряжающуюся 2-4 сек (базируется по W).Которая наносит по радиусу 700 урод до 300т единиц и вытягивает до 400 маны из тех кто попал во взрыв. (базируется по E). Forse Spirit. [EEQ] (250 маны , перезарядка 70)Призывает огненного духа , имеющего 900 хп 83-86 урон и 7 армора. Так же имеет активный автокаст спел снижающий дефенс у героев (снижает от 1 до 10 армора базируется по Q)Так же при максимальных E и Q вызывает 2 огненных духа. Очень неплохой пушш спел. Ise Wall [QQE] (125 маны , перезарядка 20) Ставит поперек героя ледяную стену на 10 секунд , наносящую до 30 единиц урона и имеющую замораживающий эфект ( базируется по Q и E). Отличный скил для отхода ибо перекрывает проход полностью. Не бьет инвизных. Cold snap. (QQQ) (100 маны , перезарядка 20)Спел потипу энигмы , кастуется на 6 сек и в определенный промежуток времени станит на 0.4 sek и наносит 30 урона. Время промежутка варьируется от 0.8sek до 0.6 sek (базируется по Q). Бесполезный спел , если честно . Alacrity. (WWW) (125 маны , перезарядка 20)Увеличивает скорость атаки инвокера до 160% (базируется по W) на 5 секунд.Еще 1 бесполезный спел. Tornado. (WWQ) (150 маны , перезарядка 25). Вызывает торнадо направленного действия с маленьким аое , наносящим до 375 дамага(базируется по w и q) дальностью до 3100 (базируется по W) поднимающий противников до 2.2 sek в воздух (базируется по q). Просто обалденный боевой спел.Можно использовать вместо метеора , а вместо бласта использовать инвиз. Но вот незадача , урона наносит немного и если комбинировать с метеором , никто неполучит дамага..Собственно , хороший скил для убегания и добивания , использовать можно везде , но об этом позже. Ghost walk (QQW) (300 маны , перезарядка 60)Делает инвокера невидимым , при этом если он в таком состоянии подойдет к кому , то у тех кто рядом снизится скорость передвижения на 40%. Скорость перемещения зависит от (q и w) на начальных левелах скорость передвижения состовляет всего 30% на конечном же все 100%. Обалденный спел для отхода и торможения. Ведь инвокер на максимальном Вексе может развить до 522 своей скорости.. но об этом позже. ======================================================================================Плюсы и минусы.+ Отличный дамагер.+ Полезен в команде.+ 2й по интересности чар по тактике после техника.+ Самый большой дамаг от спелов , при минимальных требованиях.- Если не дать раскачатся , будет запаздывать со спелами , неоденется ..- всего 1 активный спел на 5 левеле , 2 на 10.+- Может уже на 13 левеле решить исход игры.. Раскачки. Банальная. 1 Quas.2 Exort.3 Exort.4 Wex.5 Invoke.6 Exort.7 Exort.8 Wex.9 Exort.10 Invoke.11 Exort.12 Wex.13 Exort.14 Wex.15 Wex.16 Wex.17 Wex.18 Quas.19 Quas.20 Quas.21 Quas.22 Quas.23 Quas.24 Invoke.25 Invoke. Даст Максимальны дамаг от метеора. Даст на 13 левеле +63 дамага от фаир сферок , что позволит фармить всех крипов.. ( так же на 7 уже будет давать 30+ дмг.. что несровненно даст огромное преимущество перед другими чарами). Сбор , Боты.. куда без них.Гуинсо(Хекс) (100% реген маны бляшка , ультимейт орб , посох +25 инт).Что нам это даст , это даст что в волну и хексе мы будет контролить соперника 7 сек.Пока его будет бить метеор.. ( за эти 2 каста метеор просто нанесет 2500+ урона.. на 13 левеле) такое пережить сможет некаждый + сконтролить такую систему практически невозможно.. (Лохтар и Даггер в расчет неберем).Так же токо с хексом и 2мя кастами , можно дефить линию от фултимы ибо дамаг от метеора просто божественный. Боты->Тревелы. чтоб контролить крипов и фармить , ведь у нас самый большой дамаг от спелов и обычный дамаг. Sange and Yange (+16% скорость бега) остальное небуду описывать потому как неинтересно , главное что даст этот арт это +400 хп от +16 стр и +16% спид. Ведь Wex 7 левела , увеличивает скорость перемещения на 21%. Просто Yange дает +10 скорость бега , закончит наш бильд и даст неимоверному дамагеру еще и скорость 522.. думаю тут и расказывать нестоит что даст тп и 522 скорость.. Так же можно купить , меку чтоб хилять себя и саммонов если вдруг решите пронести линию заклинанием форсе спирит.Собственно , этого закупа хватит на большинство игр. Но лутше после этого набора развивать или атаку ибо она из за включенного векса маленькая , а атакспид огромныйибо Sange and Yange и просто Yange дадут 16+10% атакспид , а также 7 векс +42% атакспид. некоторые собирают башеры , чтоб противник просто немог вылезли , некоторые собирают ребра.Я обычно собираю броньку за заморозку или Эул и Антимеджик стаф..Кстати с стафом на антимагию который дает +45% атакспид.. Инвокер стреляет как пулемет. И постоянно вешает блид от Sange and Yange. 2я раскачка , танк. 1 Quas.2 wex.3 Quas.4 Exort.5 Quas.6 Invoke.7 Quas.8 Wex.9 Quas.10 Invoke.11 Quas.12 Wex.13 Quas.14 Wex.15 Wex.16 Wex.17 Wex.18 Exort.19 Exort.20 Exort.21 Exort.22 Exort.23 Exort.24 Invoke.25 Invoke. С самого начала идем на реген , собираем меку , боты , убиваем крипов. Фармим Emp'ом магомобов и айсволом помогаем тиме. Используем Гост валк чтоб тима могла догнать. Покупаем Радик , 2 блейдмаила , если в противоположной тиме докуя магов , дагон/накидку 30% антимагия , к 13 левелу имеем реген по 20 хп в сек без всего.. Хотя фармить гораздо труднее , да и магия общая у нас будет слабая.. Но вот как саппорт чар станет офигенным. Выдерживает пресинг на линии , может регенить небывалое кол во хп , бегать в инвизе с нормальной скоростью и ставить стенки. С дагоном будет спокойно дамагать и добивать. Так же можно использовать Хендс оф минас для зароботка.. ибо играть таким бильдом трудно , но интересно..Хотя и закопать противоположную тиму неудасться. Собственно , бильдов просто колосальное количество ибо чар очень гибок к подбору бильда и экипировки. Друзья. Для 1 бильда.Энигма - Под его ультом может нанести всей противоположной тиме колосальные повреждения.Джарико из за своей заморозки потипу инвокера , под массовой заморозкой наносит так же очень обалденный дамаг.Виод - Ульт непозволяющий двигаться , станлок.Демон вич - Хекс , стан.Шаман - Хекс , сетка , зажимание вардами.В общем любой чар который может долго непозволять сойти или просто замедляющий. Враги..Если очень быстро собирать спелы , то может быть всего 2 врага.1 Боунти , из за ульта который позволяет видеть в инвизе и дающий ускорение ( + у боунти нехриновый дамаг).2 Саладар. Станлок , антинвиз , уменьшение дамага , ускорение , хороший хп пул. 2й бильд. Союзник таким чарам как , Брудмозер , ундаинг , энигма , висайдж , профет из за хорошего дамага по крипам и хилу саммонов. Противник любой рейндж станер. P.s и теперь буду исправлять часа 2.. ибо написал за 6 минут. Изменено 6 августа, 2008 пользователем Mc Mardof Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswer Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) после откидывания непозваляет двигаться 1-4 секундты (базируется по wex).После откидывания не позволяет атаковать, а не двигаться.в определенный промежуток времени станит на 0.4 sek и наносит 30 урона. Время промежутка варьируется от 0.8sek до 0.6 sekЭтот спел станит при получении урона от врага, но не может сработать 2 раза за промежуток в 0.8-0.6сек. 6и секундный дизабл в бою(половину этого времени враг проведёт в стане. Ни кастить, ни воевать нормально он не сможет.) - не так уж и плохо.Увеличивает скорость атаки инвокера до 160% (базируется по W) на 5 секунд.Не только инвокера. Целью этого заклинания может быть любой союзнический юнит. Так что не такой уж это скилл и бесполезный, 160% скорости атаки пусть даже на 5 секунд - это достаточно много.Sun strike.(E.E.E) (250 маны , перезарядка 60sek)Магический взрыв после точечного каста , через 1.7 секунды происходит огненный удар наносящий 75-450 урона(базируется по E.) по площади 200.Это заклинание не только наносит урон, но ещё и разведывает территорию вокруг. Спелл довольно похож на ракеты клокверка, те тоже наносят урон через некоторое время(время полёта ракеты) и разведывают туман войны. Изменено 6 августа, 2008 пользователем aswer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mc Mardof Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 После откидывания не позволяет атаковать, а не двигаться.Именно двигаться , работает как стан эфект.Этот спел станит при получении урона от врага, но не может сработать 2 раза за промежуток в 0.8-0.6сек. 6и секундный дизабл в бою(половину этого времени враг проведёт в стане. Ни кастить, ни воевать нормально он не сможет.) - не так уж и плохо.Ты будеш использовать его на 5м левеле вместо метеора или на 10-25 вместо волны и метеора?)Недумаю.. Я их расписывал по памяти , а из за того что почти неиспользуются из за нерентабельности , точное описание дать немог.Ведь у инвока всего 2 активных каста , легче собрать хекс и бить аое + изредка менять на айсвал и инвиз 2й каст.Не только инвокера. Целью этого заклинания может быть любой союзнический юнит. Так что не такой уж это скилл и бесполезный, 160% скорости атаки пусть даже на 5 секунд - это достаточно много.Этот спел может помоч токо тини , на последней стадии без ребер. 5 секунд ниочем.. былоб у инвокера 4 каста , то можно былобы комбинировать , но он бы был нереальной имбой способной контролить в одиночку фултиму.Это заклинание не только наносит урон, но ещё и разведывает территорию вокруг. Спелл довольно похож на ракеты клокверка, те тоже наносят урон через некоторое время(время полёта ракеты) и разведывают туман войны.Слишком маленький радиус и большой коулдаун. Поэтому спел бесполезен.Варды по респам рун и углам , наш выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswer Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Именно двигаться , работает как стан эфект.in addition to preventing their attacks for a further 1-4 seconds based on Wexвозможно конечно айсфрог неправильно написал описание спелла...вместо волны и метеора?)я не буду её использовать вместо, я буду использовать с. 5сек кд на 15уровне вполне позволяют это делать. за 30 и 25 сек кд волны и метеора вполне можно поменять спел на чтонибудь ещё, скастить и вернуть обратно.Этот спел может помоч токо тиниЭтот спел может помочь всем, особенно злым дмгерам. Никогда не видел, чтоб кто-либо отказывался от бонусной ас (= А за 5сек какой-нибудь дд вроде луны или дрови (с их-то уроном) может здорово навредить вражеской тиме. Тем более, если комбинировать этот спелл с колдснапом, то любой чар превращается в злого пермобашера на 6сек. Имхо, неплохо.Варды по респам рун и углам , наш выбор.Экономия денег - всегда хорошо. Используя этот спел по кд мы сможем палить обе руны, хотя, должен признать, у спела слишком большой манакост (= Кстати, аое просвета немногим меньше, чем у ракет (200 - это аое урона, у просвета аое больше). Просто я не считаю, что у инвокера есть хоть 1 бесполезный спел. Раз они есть, значит они зачем-то нужны, просто такие моменты встречаются реже (= Кстати, он Kael, а не Kiel. Смени название темы. Изменено 6 августа, 2008 пользователем aswer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mc Mardof Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 (изменено) Спелы небесполезные , спелы малоэфективные...Чтоб быстро сменить , нужен как минимум 20 левел , иначе смена 3х спелов(чтоб сменить на фаир и обратно на 2 боевых). Займет 90 сек на 10м , 45сек на 15... что очень много. Так же затратить определенное количество маны.Просто данный чар , спокойно обходится , 3-4 активными кастами на всю игру.И еще , это командная игра , от инвокера требуется дпс а не бесполезные касты.Собственно насчет ускорения , он пригодится таким чарам как Урса , Бруд , Свен , Тини , Баратун ну и все чары у которых есть повышенный дамаг на определенный промежуток времени или пасивка на увеличения дамага зависищая от количества ударов по таргету.Просто с ускорялкой вы лишаетесь 1 отличного комбат/контрол каста который может помоч решить многие ситуации..Наигрался в рагнарок блин. Там очень сильное мвп Kiel.. по привычке написал Изменено 6 августа, 2008 пользователем Mc Mardof Ragnarok must die.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mc Mardof Опубликовано 17 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 C вводом 6.54B. Инвок стал неактуален , из за колосальных коулдаунов.Метеор 70sek.Deafening blast 40 cек..Чар стал просто небоеспособным , касты которые коулданится нельзя сменить...Так что , играть будут токо фанаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Пущай, играли нубы.Пущай, сопротивление инвокеру не то, что надо.Но он отнюдь не небоеспособен. Доказано прямыми руками Свина =) Репа под патч 1.22 прилагается.Инвокер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xianor Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Поиграл Инвокером, в умелых руках- имба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения