Перейти к содержанию

Зверь


Drou

Рекомендуемые сообщения

Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.

Характеристики системы одержимости Зверем

 

Возможности Зверя

- Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются: Уровнем Зверя

- Экипировкой Зверя

- Параметрами персонажа

- Экипировкой персонажа

 

Развитие Зверя

Уровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока.

 

Умения Зверя

У каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками.

 

Экипировка Зверя

Зверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом.

 

Продажа Зверя

За один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя.

 

Срок активности Зверя

Если персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.

Что происходит при превращении в Зверя:

- Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.

- При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.

- Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.

- После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.

Возврат в нормальное состояние:

- Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.

- При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.

- Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.

- После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.

Возврат в нормальное состояние:

- Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.

- Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню еще както пол года примерно назад, когда первоого чара в реке качал - был в пати с хилом и танком, качались на кунтах и тут хил с танком превратились в зверей одновременно, а у меня небыл заряжен, в итоге я слился от толпы кунтов ибо хил в звере подхилять меня немог, а танк переагрить))) после этого я действительно стал относится к зверям как к игрушкам, ибо толку от них маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезность зверя под большим вопросом.

На 35 уровне примерно при полном mp зверем сносил на 1 гоблина больше, чем в обычном состоянии. Мог даже кучку гобов завалить чего в обычном состоянии сделать не мог.

Согласен с тем что зверь скорее игрушка. Использовал его больше чтобы качаться было не так скучно.

Иногда когда умирал зверем, прочность не уменьшалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...