Drou Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Система одержимости Зверем - это оригинальная система игры "Реквием". Когда игрок находится в опасности или хочет увеличить скорость охоты на монстров, он может стать Зверем, наделенным сверхспособностями. Звери бывают нескольких видов, и каждый из них обладает уникальными свойствами, а его уровень растет вместе с уровнем игрока.Характеристики системы одержимости Зверем Возможности Зверя- Возможности Зверя зависят не только от самого Зверя, но и от персонажа, и определяются: Уровнем Зверя- Экипировкой Зверя- Параметрами персонажа- Экипировкой персонажа Развитие ЗверяУровень Зверя не зависит от уровня самого игрока. Во время охоты на монстров Зверь также приобретает опыт, а его уровень повышается. Однако Зверь получает свой собственный опыт в зависимости от ситуации, а не "подтягивается" до уровня игрока. Умения ЗверяУ каждого Зверя есть свое определенное умение, свойственное этому конкретному Зверю, и оно может быть использовано, только когда игрок сам становится Зверем. Это умение развивается точно так же, как и умения персонажа, посредством набора очков при переходе с одного уровня на другой. Так же как и развитие умений персонажа, развитие умений Зверя требует определенного уровня Зверя и владения особыми навыками. Экипировка ЗверяЗверь может стать сильнее, пополнив свой арсенал новыми предметами. Существуют вещи, которые могут использоваться только Зверем, делая его сильнее. Также с приобретением нового предмета активируются умения, связанные с этим предметом. Продажа ЗверяЗа один раз игрок может получить силу трех Зверей. Посредством ритуала изгнания Зверя, игрок может превратить своего Зверя в Руну и выставить его на продажу или купить чужого Зверя. Срок активности ЗверяЕсли персонаж погибает в образе Зверя, жизнестойкость его уменьшается. Если она упала до нуля, Зверь умирает. Однако если уровень Зверя ниже 20-го, то срок его активности не уменьшается.Что происходит при превращении в Зверя:- Когда шкала кровожадности заполняется и игрок нажимает соответствующую кнопку, персонаж превращается в Зверя.- При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.- Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.- После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.Возврат в нормальное состояние:- Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.- При трансформации в Зверя все характеристики персонажа улучшаются.- Трансформировавшись в Зверя, игрок может применять только уникальные умения Зверя.- После завершения превращения шкала кровожадности начинает постепенно уменьшаться.Возврат в нормальное состояние:- Когда шкала кровожадности уменьшается до нуля, персонаж и все его характеристики возвращаются в нормальное состояние.- Если персонаж погибает в облике Зверя, трансформация перестает действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
заноза Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 при смерти игрока,будь он в облике зверя или нет, шкала кровожадности сбрасывается на ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBox Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Зверь - игрушка. Лично мой перс воюет куда лучше Рыбы 59 лвл и Джонта 50 лвл. Поигрался и забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forkas Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 я помню еще както пол года примерно назад, когда первоого чара в реке качал - был в пати с хилом и танком, качались на кунтах и тут хил с танком превратились в зверей одновременно, а у меня небыл заряжен, в итоге я слился от толпы кунтов ибо хил в звере подхилять меня немог, а танк переагрить))) после этого я действительно стал относится к зверям как к игрушкам, ибо толку от них маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Полезность зверя под большим вопросом.На 35 уровне примерно при полном mp зверем сносил на 1 гоблина больше, чем в обычном состоянии. Мог даже кучку гобов завалить чего в обычном состоянии сделать не мог. Согласен с тем что зверь скорее игрушка. Использовал его больше чтобы качаться было не так скучно.Иногда когда умирал зверем, прочность не уменьшалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения