Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Надо тестить все теперь....заманчиво что апнули Кидалу и подарки....мб теперь это составит достойную альтернативу фарма порталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читает память дьяблы, т.е. выдаёт много всякой инфы. Загугли, так-то крутая штука, но могут забанить... Хотя вроде никого не банили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует дпс метр в основном. Хочу посмотреть от чего сколько дамажится и потестировать всякую фигню. Но бан ловить как-то стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации с юбилейного стрима D3

 

 

Нефалемские порталы

  • Стражи Порталов претерпят некоторые изменения чтобы примерно уравнять длительность боя с ними для будущего введения Ранговых Порталов.
  • Генератор монстров в Нефалемских Порталах претерпит изменения (для достижения более "ровной" плотности монстров) чтобы уменьшить разброс во времени, требуемого для прохождения Порталов разных типов.
  • Заполнение индикатора прохождения портала теперь зависит от здоровья монстров. Элитные монстры будут заполнять его значительно больше, чем сейчас.
  • Режим Приключений развязал дизайнерам руки, и локации в Нефалемских Порталах будут выглядеть соответствующе. (Прим.: видимо, имеются ввиду смена погоды и времени дня в режиме Приключений и добавление аналогичных эффектов в Порталы)

Ранговые Порталы

  • Общее представление: каждый Портал имеет таймер (предварительно 15 минут). Сложность Порталов повышается до момента, когда вы больше не можете пройти их.
  • Планируется введение рейтинговых таблиц для Ранговых Порталов. (Отдельные для Героического/Обычного режимов, Сезонных/Внесезонных персонажей, классов и групп различных размеров).
  • Ранговые Порталы будут использоваться как тестовая площадка для балансировки классов (возможности в соло игре, взаимодействие в группе, соотношения скорости фарма высоких и низких сложностей)
  • Патч 2.1 разрабатывался в течение нескольких месяцев. Ранговые Порталы работают в предварительной сборке, хотя некоторые элементы интерфейса ещё не имеют окончательного варианта.
  • Открытие Ранговых Порталов потребует прохождения обычных Нефалемских Порталов для добычи ключей нового типа.
  • После зачистки Рангового Портала будет выпадать ключ, позволяющий один раз открыть Портал следующего ранга.
  • Награды за выполнение Ранговых Порталов до сих пор разрабатываются, но они будут соответствовать сложности прохождения. (Легендарные самоцветы взяты на заметку)

Сезоны

  • Возможно что сезонные рейтинги будут учитывать прогресс отдельно за каждый класс, а не на весь аккаунт.
  • Длительность Сезонов пока ещё не определена, скорее всего она не будет постоянна и первый сезон будет идти значительно дольше.
  • Последующие Сезоны могут изменить правила и принципы игры в целом.
  • Предметы, выпадающие только в сезонном режиме игры, будут добавлены в дроп-лист после окончания Сезона.

Крафт

  • Возможности Трансмогрификации будут расширены в следующем патче (Будут добавлены виды классовых сетов и классовых предметов, но изменения классовых предметов будут доступны только своему классу)
  • Ведутся постоянные обсуждения крафтовых материалов, в том числе насчет количества, требуемого на крафт, и их переноса из сундука. (Прим.: по аналогии с золотом и кровавыми осколками)

Итемизация

  • Легендарные предметы с элементным уроном % должны быть приоритетными, при этом введения Пепельного Мундира для каждой стихии не будет.
  • Показатели Лечения находятся не в том положении, в котором хотелось бы их видеть (вопрос о сомнительной полезности лечения в Обычном режиме игры).
  • На балансировку двуручного оружия оказывает сильное влияние Крестоносец (обратите внимание, что мы не стремимся достичь для каждого класса соотношения 50 на 50 в выборе использовать одноручное или двуручное оружие)
  • Определенные легендарные предметы, которые падали бы только с определенных монстров, заставляли бы игроков делать одно и то же снова и снова. Это не является желанным аспектом игры.

Классы

  • Чародей
    • Удары Гидры по элитным монстрам с умением Electrified генерируют больше молний, чем обычно. Решением проблемы уже занимаются.
    • Изменения Телепортации с рунами Червоточина и Катастрофа были сделаны для компенсации усиления Чародея в целом.

Разработка контента

  • Использованы инструменты: Maya, Photoshop, собственный редактор Blizzard, ZBrush (никем не использовался помимо команды кинематографов год назад)
  • Пасхалка: во 2 Акте есть голова Гидралиска в разрушенном городе (возможно в Stinging Winds)

История

  • Сценаристы должны были пойти на некоторые компромиссы, когда писали сценарий, т.к. он должен был соответствовать геймплею, а также предельно понятен широкому кругу людей.
  • Skovos и Ureh должны были присутствовать в оригинальной Diablo 3, но были вырезаны, т.к. не вписывались в сюжет.
  • Классовые наборы навыков были фактически разработаны до самих классов, поэтому решение какие классы попадут в игру было принято, прежде всего, с точки зрения геймплея.
  • Первоначально Лорат задумывался просто как "Тираэль должен кого-то спасти в ролике".
  • Империй и многие другие ангелы были потрясены изменой Малтаэля больше чем тем, что он сделал с людьми. Особенно, учитывая то, что он был старшим в верховном совете.
  • Ангелы боятся возможности выбора между добром и злом, которая есть у людей, и в частности у Нефалема. Так как он/она стал(-а) очень могущественным(-ой), то его(её) потенциальной склонности к злу боится даже сам Тираэль.
  • Малтаэль получил силу Первородного Зла после поглощения Черного Камня Душ (чтобы победить Нефалема), не обладая ею как таковой, но имея способность направлять её разрушительную мощь.
  • После смерти Малтаэля, Первородное Зло было высвобождено, объединенное в Дьябло.

Смерть Каина

  • Предполагалось, что это случится позже, но с тех пор как Тираэль (и позже Адрия) взяли на себя роль "престарелых мудрецов", Каину особо было нечего делать в сюжетной линии.
  • Изначально планировалось позволить Лие убить Каина случайно (она не могла контролировать свои способности), но т.к. Магда была главным злодеем на данный момент, решение было принято "в её пользу".

Разное

  • Соревновательное PvE рассматривается в виде Ладдеров и Рейтинговых Порталов. Проблема заключается в том, как измерить успех. Будет ли наивысший уровень в Сезоне действительно объективным показателем?
  • PC и консольные версии игры влияют друг на друга, и идеи из одной могут быть перенесены в другую в будущем.
  • Режим Приключений лучше подходит для прокачки, чем режим Кампании, который просто должен добавлять разнообразие и свои собственные награды.
  • В будущем будет больше бафов. (Прим.: вроде того, что был дан в честь юбилея игры)
  • Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.
  • Возможности Кланов и Сообществ будут расширены в будущем.
  • Убер-боссы, возможно, будут расширены в будущем с добавлением более лучших наград за них.
  • Джей Уилсон был основным разработчиком системы боя в Diablo 3, равно как и разработчиком движка.
  • Разработчики играют дома и не имеют возможности читерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял - что такое сезон?

 

И момент интересный:

Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.

Другими словами - большое дополнение снова нам продадут за бешенные бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял - что такое сезон?

 

Сезон - определенный отрезок времени, в течение которого ты качаешь персонажа, одеваешь его в шмот и прочее. Потом Близзы объявляют что такого то числа сезон будет закрыт и произойдет сброс персонажей. Т.е. придется качаться снова)))

 

(По аналогии со Starcraft 2, где уже давненько введена система сезонов. Там игроку, в зависимости от скилла, назначается место в лиге (бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер) и копятся очки, в зависимости от количества выигранных/проигранных игр. Потом заканчивается сезон и место в лиге пропадает - нужно сыграть одну игру для того чтобы вновь определиться в лигу.)

 

В SC2 смысл сезонов в том, чтобы отсекать "мертвые души" которые тупо висят внизу той же даймонд-лиги с нулем очков.

 

Как будет здесь... видимо, будет считаться уровень персонажа и парагон? Или какие то статы у перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется не будет каких-то новых длц, цифры и так бешеные) персонажей тут не удалят, просто будет свалка нон ладдер, т.е. можно будет продолжить играть, но без плюшек нового сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал на халяву дадут? 700р не так много.

700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое.

Не в деньгах счастье =)

Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =)

 

Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое. Не в деньгах счастье =) Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =) Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =)

 

Какие полгода? Каких персонажей скинут? Ты понимаешь о чем они писали?

Выпустят года через 2 новый аддон с новым освободившимся злым диаблой, 6 актом, каким-нить новым героем "амазонкой", новыми скилами и всем таким, и ты думаешь это нагло за кучу нового контента попросить деньги? Я ненавижу длц, но не вижу ничего такого, чтобы раскошелится на аддон раз в полтора-два года. Новые игры под косарь стоят, но они не дают мне по 200-300 часов геймплея как тут.

 

Все твои персонажи в нон-ладдере останутся, хочешь ладдер - качаешься заново, не хочешь ладдер - играешь на старом. Ничего по сути не изменится, просто в нон-ладдере будет меньше игроков.

 

...

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...