Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Надо тестить все теперь....заманчиво что апнули Кидалу и подарки....мб теперь это составит достойную альтернативу фарма порталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читает память дьяблы, т.е. выдаёт много всякой инфы. Загугли, так-то крутая штука, но могут забанить... Хотя вроде никого не банили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует дпс метр в основном. Хочу посмотреть от чего сколько дамажится и потестировать всякую фигню. Но бан ловить как-то стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации с юбилейного стрима D3

 

 

Нефалемские порталы

  • Стражи Порталов претерпят некоторые изменения чтобы примерно уравнять длительность боя с ними для будущего введения Ранговых Порталов.
  • Генератор монстров в Нефалемских Порталах претерпит изменения (для достижения более "ровной" плотности монстров) чтобы уменьшить разброс во времени, требуемого для прохождения Порталов разных типов.
  • Заполнение индикатора прохождения портала теперь зависит от здоровья монстров. Элитные монстры будут заполнять его значительно больше, чем сейчас.
  • Режим Приключений развязал дизайнерам руки, и локации в Нефалемских Порталах будут выглядеть соответствующе. (Прим.: видимо, имеются ввиду смена погоды и времени дня в режиме Приключений и добавление аналогичных эффектов в Порталы)

Ранговые Порталы

  • Общее представление: каждый Портал имеет таймер (предварительно 15 минут). Сложность Порталов повышается до момента, когда вы больше не можете пройти их.
  • Планируется введение рейтинговых таблиц для Ранговых Порталов. (Отдельные для Героического/Обычного режимов, Сезонных/Внесезонных персонажей, классов и групп различных размеров).
  • Ранговые Порталы будут использоваться как тестовая площадка для балансировки классов (возможности в соло игре, взаимодействие в группе, соотношения скорости фарма высоких и низких сложностей)
  • Патч 2.1 разрабатывался в течение нескольких месяцев. Ранговые Порталы работают в предварительной сборке, хотя некоторые элементы интерфейса ещё не имеют окончательного варианта.
  • Открытие Ранговых Порталов потребует прохождения обычных Нефалемских Порталов для добычи ключей нового типа.
  • После зачистки Рангового Портала будет выпадать ключ, позволяющий один раз открыть Портал следующего ранга.
  • Награды за выполнение Ранговых Порталов до сих пор разрабатываются, но они будут соответствовать сложности прохождения. (Легендарные самоцветы взяты на заметку)

Сезоны

  • Возможно что сезонные рейтинги будут учитывать прогресс отдельно за каждый класс, а не на весь аккаунт.
  • Длительность Сезонов пока ещё не определена, скорее всего она не будет постоянна и первый сезон будет идти значительно дольше.
  • Последующие Сезоны могут изменить правила и принципы игры в целом.
  • Предметы, выпадающие только в сезонном режиме игры, будут добавлены в дроп-лист после окончания Сезона.

Крафт

  • Возможности Трансмогрификации будут расширены в следующем патче (Будут добавлены виды классовых сетов и классовых предметов, но изменения классовых предметов будут доступны только своему классу)
  • Ведутся постоянные обсуждения крафтовых материалов, в том числе насчет количества, требуемого на крафт, и их переноса из сундука. (Прим.: по аналогии с золотом и кровавыми осколками)

Итемизация

  • Легендарные предметы с элементным уроном % должны быть приоритетными, при этом введения Пепельного Мундира для каждой стихии не будет.
  • Показатели Лечения находятся не в том положении, в котором хотелось бы их видеть (вопрос о сомнительной полезности лечения в Обычном режиме игры).
  • На балансировку двуручного оружия оказывает сильное влияние Крестоносец (обратите внимание, что мы не стремимся достичь для каждого класса соотношения 50 на 50 в выборе использовать одноручное или двуручное оружие)
  • Определенные легендарные предметы, которые падали бы только с определенных монстров, заставляли бы игроков делать одно и то же снова и снова. Это не является желанным аспектом игры.

Классы

  • Чародей
    • Удары Гидры по элитным монстрам с умением Electrified генерируют больше молний, чем обычно. Решением проблемы уже занимаются.
    • Изменения Телепортации с рунами Червоточина и Катастрофа были сделаны для компенсации усиления Чародея в целом.

Разработка контента

  • Использованы инструменты: Maya, Photoshop, собственный редактор Blizzard, ZBrush (никем не использовался помимо команды кинематографов год назад)
  • Пасхалка: во 2 Акте есть голова Гидралиска в разрушенном городе (возможно в Stinging Winds)

История

  • Сценаристы должны были пойти на некоторые компромиссы, когда писали сценарий, т.к. он должен был соответствовать геймплею, а также предельно понятен широкому кругу людей.
  • Skovos и Ureh должны были присутствовать в оригинальной Diablo 3, но были вырезаны, т.к. не вписывались в сюжет.
  • Классовые наборы навыков были фактически разработаны до самих классов, поэтому решение какие классы попадут в игру было принято, прежде всего, с точки зрения геймплея.
  • Первоначально Лорат задумывался просто как "Тираэль должен кого-то спасти в ролике".
  • Империй и многие другие ангелы были потрясены изменой Малтаэля больше чем тем, что он сделал с людьми. Особенно, учитывая то, что он был старшим в верховном совете.
  • Ангелы боятся возможности выбора между добром и злом, которая есть у людей, и в частности у Нефалема. Так как он/она стал(-а) очень могущественным(-ой), то его(её) потенциальной склонности к злу боится даже сам Тираэль.
  • Малтаэль получил силу Первородного Зла после поглощения Черного Камня Душ (чтобы победить Нефалема), не обладая ею как таковой, но имея способность направлять её разрушительную мощь.
  • После смерти Малтаэля, Первородное Зло было высвобождено, объединенное в Дьябло.

Смерть Каина

  • Предполагалось, что это случится позже, но с тех пор как Тираэль (и позже Адрия) взяли на себя роль "престарелых мудрецов", Каину особо было нечего делать в сюжетной линии.
  • Изначально планировалось позволить Лие убить Каина случайно (она не могла контролировать свои способности), но т.к. Магда была главным злодеем на данный момент, решение было принято "в её пользу".

Разное

  • Соревновательное PvE рассматривается в виде Ладдеров и Рейтинговых Порталов. Проблема заключается в том, как измерить успех. Будет ли наивысший уровень в Сезоне действительно объективным показателем?
  • PC и консольные версии игры влияют друг на друга, и идеи из одной могут быть перенесены в другую в будущем.
  • Режим Приключений лучше подходит для прокачки, чем режим Кампании, который просто должен добавлять разнообразие и свои собственные награды.
  • В будущем будет больше бафов. (Прим.: вроде того, что был дан в честь юбилея игры)
  • Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.
  • Возможности Кланов и Сообществ будут расширены в будущем.
  • Убер-боссы, возможно, будут расширены в будущем с добавлением более лучших наград за них.
  • Джей Уилсон был основным разработчиком системы боя в Diablo 3, равно как и разработчиком движка.
  • Разработчики играют дома и не имеют возможности читерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял - что такое сезон?

 

И момент интересный:

Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.

Другими словами - большое дополнение снова нам продадут за бешенные бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понял - что такое сезон?

 

Сезон - определенный отрезок времени, в течение которого ты качаешь персонажа, одеваешь его в шмот и прочее. Потом Близзы объявляют что такого то числа сезон будет закрыт и произойдет сброс персонажей. Т.е. придется качаться снова)))

 

(По аналогии со Starcraft 2, где уже давненько введена система сезонов. Там игроку, в зависимости от скилла, назначается место в лиге (бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер) и копятся очки, в зависимости от количества выигранных/проигранных игр. Потом заканчивается сезон и место в лиге пропадает - нужно сыграть одну игру для того чтобы вновь определиться в лигу.)

 

В SC2 смысл сезонов в том, чтобы отсекать "мертвые души" которые тупо висят внизу той же даймонд-лиги с нулем очков.

 

Как будет здесь... видимо, будет считаться уровень персонажа и парагон? Или какие то статы у перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется не будет каких-то новых длц, цифры и так бешеные) персонажей тут не удалят, просто будет свалка нон ладдер, т.е. можно будет продолжить играть, но без плюшек нового сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думал на халяву дадут? 700р не так много.

700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое.

Не в деньгах счастье =)

Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =)

 

Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое. Не в деньгах счастье =) Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =) Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =)

 

Какие полгода? Каких персонажей скинут? Ты понимаешь о чем они писали?

Выпустят года через 2 новый аддон с новым освободившимся злым диаблой, 6 актом, каким-нить новым героем "амазонкой", новыми скилами и всем таким, и ты думаешь это нагло за кучу нового контента попросить деньги? Я ненавижу длц, но не вижу ничего такого, чтобы раскошелится на аддон раз в полтора-два года. Новые игры под косарь стоят, но они не дают мне по 200-300 часов геймплея как тут.

 

Все твои персонажи в нон-ладдере останутся, хочешь ладдер - качаешься заново, не хочешь ладдер - играешь на старом. Ничего по сути не изменится, просто в нон-ладдере будет меньше игроков.

 

...

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...