KOoHb Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 http://glasscannon.ru/2014/05/diablo-iii-spisok-izmenenij-2-0-5/ кто там говорил что на английском беспонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Надо тестить все теперь....заманчиво что апнули Кидалу и подарки....мб теперь это составит достойную альтернативу фарма порталов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 http://eu.battle.net/d3/ru/blog/14005211/%D0%B2%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81-%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-diablo-iii-14-05-2014 х2 дроп легендарок и камней порталов до 22 мая. Ура ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Уже выпал от кадалы редкий и легендарный шлем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Турбохуд кто-нить юзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Лень ставить) попробуй, расскажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Турбохуд кто-нить юзал?вот зе фак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Читает память дьяблы, т.е. выдаёт много всякой инфы. Загугли, так-то крутая штука, но могут забанить... Хотя вроде никого не банили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Меня интересует дпс метр в основном. Хочу посмотреть от чего сколько дамажится и потестировать всякую фигню. Но бан ловить как-то стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Я полистал темку, вроде никого не банили, но все равно сыкатно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ну я не настоко задрот, что бы еще в логах игры разбиратся =)Я лучше сложность на одну ступень опущу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Поделал поручения на Т3 =) Давно такого не было. http://i.imgur.com/Bog6KyW.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Все равно говно какое-нить на диз Я начинаю сомневаться, что сложность влияет на лут. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Azair Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Лягух на +2.9 к урону вышел =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Диабла надомной издевается.Вечером сажусь на 2-3 часа - 1 легендарка/редкая.В обед на 30 минут - 3-6.Вчера 8 (2 у кадалы, обе с плюсом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Немного информации с юбилейного стрима D3 Нефалемские порталыСтражи Порталов претерпят некоторые изменения чтобы примерно уравнять длительность боя с ними для будущего введения Ранговых Порталов.Генератор монстров в Нефалемских Порталах претерпит изменения (для достижения более "ровной" плотности монстров) чтобы уменьшить разброс во времени, требуемого для прохождения Порталов разных типов.Заполнение индикатора прохождения портала теперь зависит от здоровья монстров. Элитные монстры будут заполнять его значительно больше, чем сейчас.Режим Приключений развязал дизайнерам руки, и локации в Нефалемских Порталах будут выглядеть соответствующе. (Прим.: видимо, имеются ввиду смена погоды и времени дня в режиме Приключений и добавление аналогичных эффектов в Порталы)Ранговые ПорталыОбщее представление: каждый Портал имеет таймер (предварительно 15 минут). Сложность Порталов повышается до момента, когда вы больше не можете пройти их.Планируется введение рейтинговых таблиц для Ранговых Порталов. (Отдельные для Героического/Обычного режимов, Сезонных/Внесезонных персонажей, классов и групп различных размеров).Ранговые Порталы будут использоваться как тестовая площадка для балансировки классов (возможности в соло игре, взаимодействие в группе, соотношения скорости фарма высоких и низких сложностей)Патч 2.1 разрабатывался в течение нескольких месяцев. Ранговые Порталы работают в предварительной сборке, хотя некоторые элементы интерфейса ещё не имеют окончательного варианта.Открытие Ранговых Порталов потребует прохождения обычных Нефалемских Порталов для добычи ключей нового типа.После зачистки Рангового Портала будет выпадать ключ, позволяющий один раз открыть Портал следующего ранга.Награды за выполнение Ранговых Порталов до сих пор разрабатываются, но они будут соответствовать сложности прохождения. (Легендарные самоцветы взяты на заметку)СезоныВозможно что сезонные рейтинги будут учитывать прогресс отдельно за каждый класс, а не на весь аккаунт.Длительность Сезонов пока ещё не определена, скорее всего она не будет постоянна и первый сезон будет идти значительно дольше.Последующие Сезоны могут изменить правила и принципы игры в целом.Предметы, выпадающие только в сезонном режиме игры, будут добавлены в дроп-лист после окончания Сезона.КрафтВозможности Трансмогрификации будут расширены в следующем патче (Будут добавлены виды классовых сетов и классовых предметов, но изменения классовых предметов будут доступны только своему классу)Ведутся постоянные обсуждения крафтовых материалов, в том числе насчет количества, требуемого на крафт, и их переноса из сундука. (Прим.: по аналогии с золотом и кровавыми осколками)ИтемизацияЛегендарные предметы с элементным уроном % должны быть приоритетными, при этом введения Пепельного Мундира для каждой стихии не будет.Показатели Лечения находятся не в том положении, в котором хотелось бы их видеть (вопрос о сомнительной полезности лечения в Обычном режиме игры).На балансировку двуручного оружия оказывает сильное влияние Крестоносец (обратите внимание, что мы не стремимся достичь для каждого класса соотношения 50 на 50 в выборе использовать одноручное или двуручное оружие)Определенные легендарные предметы, которые падали бы только с определенных монстров, заставляли бы игроков делать одно и то же снова и снова. Это не является желанным аспектом игры.КлассыЧародейУдары Гидры по элитным монстрам с умением Electrified генерируют больше молний, чем обычно. Решением проблемы уже занимаются.Изменения Телепортации с рунами Червоточина и Катастрофа были сделаны для компенсации усиления Чародея в целом.Разработка контентаИспользованы инструменты: Maya, Photoshop, собственный редактор Blizzard, ZBrush (никем не использовался помимо команды кинематографов год назад)Пасхалка: во 2 Акте есть голова Гидралиска в разрушенном городе (возможно в Stinging Winds)ИсторияСценаристы должны были пойти на некоторые компромиссы, когда писали сценарий, т.к. он должен был соответствовать геймплею, а также предельно понятен широкому кругу людей.Skovos и Ureh должны были присутствовать в оригинальной Diablo 3, но были вырезаны, т.к. не вписывались в сюжет.Классовые наборы навыков были фактически разработаны до самих классов, поэтому решение какие классы попадут в игру было принято, прежде всего, с точки зрения геймплея.Первоначально Лорат задумывался просто как "Тираэль должен кого-то спасти в ролике".Империй и многие другие ангелы были потрясены изменой Малтаэля больше чем тем, что он сделал с людьми. Особенно, учитывая то, что он был старшим в верховном совете.Ангелы боятся возможности выбора между добром и злом, которая есть у людей, и в частности у Нефалема. Так как он/она стал(-а) очень могущественным(-ой), то его(её) потенциальной склонности к злу боится даже сам Тираэль.Малтаэль получил силу Первородного Зла после поглощения Черного Камня Душ (чтобы победить Нефалема), не обладая ею как таковой, но имея способность направлять её разрушительную мощь.После смерти Малтаэля, Первородное Зло было высвобождено, объединенное в Дьябло.Смерть КаинаПредполагалось, что это случится позже, но с тех пор как Тираэль (и позже Адрия) взяли на себя роль "престарелых мудрецов", Каину особо было нечего делать в сюжетной линии.Изначально планировалось позволить Лие убить Каина случайно (она не могла контролировать свои способности), но т.к. Магда была главным злодеем на данный момент, решение было принято "в её пользу".РазноеСоревновательное PvE рассматривается в виде Ладдеров и Рейтинговых Порталов. Проблема заключается в том, как измерить успех. Будет ли наивысший уровень в Сезоне действительно объективным показателем?PC и консольные версии игры влияют друг на друга, и идеи из одной могут быть перенесены в другую в будущем.Режим Приключений лучше подходит для прокачки, чем режим Кампании, который просто должен добавлять разнообразие и свои собственные награды.В будущем будет больше бафов. (Прим.: вроде того, что был дан в честь юбилея игры)Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.Возможности Кланов и Сообществ будут расширены в будущем.Убер-боссы, возможно, будут расширены в будущем с добавлением более лучших наград за них.Джей Уилсон был основным разработчиком системы боя в Diablo 3, равно как и разработчиком движка.Разработчики играют дома и не имеют возможности читерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не очень понял - что такое сезон? И момент интересный:Платных DLC не будет. Большие дополнения и бесплатные патчи - вот политика Blizzard.Другими словами - большое дополнение снова нам продадут за бешенные бабки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КотоFейк@ Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 наверно имелось в виду что дополнения (обновы в среду) бесплатные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero-cool Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не очень понял - что такое сезон? Сезон - определенный отрезок времени, в течение которого ты качаешь персонажа, одеваешь его в шмот и прочее. Потом Близзы объявляют что такого то числа сезон будет закрыт и произойдет сброс персонажей. Т.е. придется качаться снова))) (По аналогии со Starcraft 2, где уже давненько введена система сезонов. Там игроку, в зависимости от скилла, назначается место в лиге (бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер) и копятся очки, в зависимости от количества выигранных/проигранных игр. Потом заканчивается сезон и место в лиге пропадает - нужно сыграть одну игру для того чтобы вновь определиться в лигу.) В SC2 смысл сезонов в том, чтобы отсекать "мертвые души" которые тупо висят внизу той же даймонд-лиги с нулем очков. Как будет здесь... видимо, будет считаться уровень персонажа и парагон? Или какие то статы у перса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Другими словами - большое дополнение снова нам продадут за бешенные бабки? А ты думал на халяву дадут? 700р не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOoHb Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Да мне кажется не будет каких-то новых длц, цифры и так бешеные) персонажей тут не удалят, просто будет свалка нон ладдер, т.е. можно будет продолжить играть, но без плюшек нового сезона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 А ты думал на халяву дадут? 700р не так много.700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое.Не в деньгах счастье =)Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =) Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azair Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) 700 рублей - это стоимость новой игры, приличного качества, а тут ты получаешь - тоже самое, только чуть чуть тоже самое. Не в деньгах счастье =) Но каждые полгода покупать диабло не хочется. С другой стороны - те же танчики обходятся дороже =) Но если мне скинут персонажей - диабла пойдет накуй =) Какие полгода? Каких персонажей скинут? Ты понимаешь о чем они писали?Выпустят года через 2 новый аддон с новым освободившимся злым диаблой, 6 актом, каким-нить новым героем "амазонкой", новыми скилами и всем таким, и ты думаешь это нагло за кучу нового контента попросить деньги? Я ненавижу длц, но не вижу ничего такого, чтобы раскошелится на аддон раз в полтора-два года. Новые игры под косарь стоят, но они не дают мне по 200-300 часов геймплея как тут. Все твои персонажи в нон-ладдере останутся, хочешь ладдер - качаешься заново, не хочешь ладдер - играешь на старом. Ничего по сути не изменится, просто в нон-ладдере будет меньше игроков. ... Изменено 21 мая, 2014 пользователем Azair Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну в этом же аддоне не скинули же?Да добавили 10 левелов - фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вискаs Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Посмотрим что будут вводиться в 2.0.1 -пока много обещаний,глянем на деле что выйдет и что введут в итоге=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти