Перейти к содержанию

Jakiro, The Twin Headed Dragon


Graf

Рекомендуемые сообщения

Характеристики

Cила: 24 + 2.3 [99.2 к 25 уровню]

Ловкость: 10 + 1.2 [58.8 к 25 уровню]

Интеллект: 28 + 2.8 [115.2 к 25 уровню]

Дальность атаки: 400

HP: 606

HP регенерация:

Мана: 364

Регенерация маны:

Защита: 0.4

Базовый урон: 52-64

Скорость атаки: 1.55 (+10 IAS)

Скорость передвижения: 305

Глядя на базовые характеристики, уже можно сказать, что химера имеет большой мана пул, позволяющий кастить очень часто, и неплохое кол-во хп и его прирост. Ловкости практически нет, так что дамагера из нее сделать не получится(хотя прирост инты и, как следствие, урон не хромает.)

Плюсы и минусы героя

 

+ отлично стоит на линии

+ отлично фармит

+ много, много маны и хп(причем хитов много не только для мага)

+ имеет нюк, стан и очень сильный массульт

 

- Очень зависит от своих спеллов - без них она ничего серьезного не представляет. Именно поэтому она очень боится всевозможных сайленсов.

 

Скиллы героя

Двойное дыхание (Dual Breath)

 

Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд.

 

Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду

Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду

Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду

Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секунду

Ну очень хороший нюк с маленьким манакостом и кулдауном. Имеет довольно большой AOE, наносит очень неплохой дамаг(180/270/360 без резиста на 3,5,7 уровне соответственно). В общем, главный атакующий скилл химы. Им она крипается, харрасит, дамажит врагов в замесе. Короче, мастхев. Единственный минус - дальность этого нюка не такая большая, как скажем сварм баньши или дрэгонслейв Лины

 

Ледяной Разлом (Ice path)

Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты

 

Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды

Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды

Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды

Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды

 

Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка)

 

Когда одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую секунду. Длительность 5 секунд.

 

Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду

Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду

Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду

Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду

 

Крипов добивать совершенно не помогает(при наличии прямых рук у химеры и ее противников на линии), в замесе тоже ненужна.Если кто-то считает, что во время использования ульта это дополнительные 200 дмг врагам, то он глубоко ошибается - если скажем, химера делает ульт сразу после рекссара, то у нее уходит время на анимацию каста ульта, потом скорее всего придется юзать двойное дыхание(ну или перед ультом), потом разлом - у химеры просто не остается время долбить врагов обычной атакой

Испепеляющее Дыхание (Macropyre)

 

Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние увеличивается с каждым уровнем.

 

Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду

Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду

Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду

Скиллбилд(основной)

1.Dual Breath

2.Stats

3.Dual Breath

4.Stats

5.Dual Breath

6.Stats/Macropyre

7.Dual Breath

8.Ice path

9.Ice path

10.Macropyre/Stats

11.Macropyre

12.Ice path

13.Ice path

14.Stats

15.Stats

16.Stats

17.Stats

18.Stats

19.Stats

20.Stats

21.Stats

22.Auto Fire

23.Auto Fire

24.Auto Fire

25.Auto Fire

 

1.Dual Breath

2.Ice path

3.Dual Breath

4.Ice path

5.Dual Breath

6.Ice path/Macropyre

7.Dual Breath

8.Ice path

9.Ice path

10.Ice path/Macropyre

11.Macropyre

12.Stats

13.Stats

14.Stats

15.Stats

16.Stats

17.Stats

18.Stats

19.Stats

20.Stats

21.Stats

22.Auto Fire

23.Auto Fire

24.Auto Fire

25.Auto Fire

 

Основной скиллбилд химеры включает в себя раннюю прокачку двойного дыхания и плюсиков. Что выбирать - плюсики или лед в начале - обычно решается по ситуации. В большинстве случаев разлом льда становится полезным не раньше 10 уровня(примерно к этому уровню скоржи собираются вместе и начинают пушить), так что если есть возможность, нужно прокачать его на максимум к этому уровню. Но, в большинстве случаев на линии без плюсиков не обойтись(ведь это хп и мана), поэтому обычно качают все-таки их, оставляя лед на 12-14 уровень.

Прокачка ульта на 6 уровне не критична, все зависит от того, будет ли с ультом возможность сделать -1 или -2.

 

 

Скиллбилд(пасивка)

 

1.Auto Fire

2.Dual Breath

3.Dual Breath

4.Auto Fire

5.Dual Breath

6.Auto Fire

7.Dual Breath

8.Auto Fire

9.Ice path

10.Macropyre

11.Macropyre

12.Ice path

13.Ice path

14.Ice path

15.Stats

16.Stats

17.Stats

18.Stats

19.Stats

20.Stats

21.Stats

22.Stats

23.Stats

24.Stats

25.Stats

Здесь упор сделан на раннюю прокачку автофайра и дыхания. Пасивка срабатывает до удара, если все время нажимать на клавишу “S” то за короткий промежуток времени сможем накидать Nкол-во огней за одну волну, и это нам не помешает ласхитить, да и еще, как неприятно будет мишникам фармиться когда земля горит под ногами

 

Тактика

1. Лоу левел(где-то с 1 по 10 уровень)

Идем на центр или наверх. Лучший вариант - если на линии с нами будет рекссар или раста/майден, хотя и соло химера очень достойно держится. На 1-2 уровне никого не нюкаем, это пусая трата маны, а вот с 3-го уровня надо начать харрасить противников двойным дыханием. На 5 уровне можно даже пойти кого-нибудь загангать, или кто-нибудь из союзников пойдет гангать к нам(в идеале - фурион, он может гангать ОЧЕНЬ часто) Качать или не качать испепеляющее дыхание на 6 уровне - зависит от ситуации. Если рядом союзников нет, вы стоите соло - тогда оно не нужно. Если же рядом есть герой, ульт которого хорошо сочетается с нашим - то это возможность сделать даблкилл, не нужно ее терять.

2. Мид(где-то с 11 по 18 уровень)

В это время начинаются команды начинают бить друг другу морды. Во время командных битв главная задача химеры - попасть ультом по максимальному количеству врагов, для этого нужен реккс/трент/энигма/панда/кент(вроде никого из кв героев не забыл ) Двойное дыхание для максимальной эффективности надо использовать по кулдауну, причем надо стараться попасть по максимальному кол-ву скуржей.

3. Лейт(где-то с 18 по 25 уровень)

Несмотря на это, 5 секунд испепеляющего дыхания все равно ой как несладки для врага, так что про ульт забывать не надо. В общем, в лейте хима не очень сильна, но само появление лейта в игре(а не снос дерева сентов скуржами на 15 уровне) - ее заслуга. Несмотря на это, 5 секунд испепеляющего дыхания все равно ой как несладки для врага, так что про ульт забывать не надо.

 

ИО

Мм.. по ситуации в общем..

1. Некро

2. Guinsoo's Scythe of Vyse(хекс)-1вая +хекс+ ульт+заморозка+первая.. хорошая связочка :p

3. Тревелы

4. Скади

5. Тараска

6. Assault Cuirass/Шива гвард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...