Graf Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Характеристики Cила: 24 + 2.3 [99.2 к 25 уровню] Ловкость: 10 + 1.2 [58.8 к 25 уровню] Интеллект: 28 + 2.8 [115.2 к 25 уровню] Дальность атаки: 400 HP: 606 HP регенерация: Мана: 364 Регенерация маны: Защита: 0.4 Базовый урон: 52-64 Скорость атаки: 1.55 (+10 IAS) Скорость передвижения: 305Глядя на базовые характеристики, уже можно сказать, что химера имеет большой мана пул, позволяющий кастить очень часто, и неплохое кол-во хп и его прирост. Ловкости практически нет, так что дамагера из нее сделать не получится(хотя прирост инты и, как следствие, урон не хромает.)Плюсы и минусы героя + отлично стоит на линии + отлично фармит + много, много маны и хп(причем хитов много не только для мага) + имеет нюк, стан и очень сильный массульт - Очень зависит от своих спеллов - без них она ничего серьезного не представляет. Именно поэтому она очень боится всевозможных сайленсов. Скиллы герояДвойное дыхание (Dual Breath) Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня, нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд. Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секундуНу очень хороший нюк с маленьким манакостом и кулдауном. Имеет довольно большой AOE, наносит очень неплохой дамаг(180/270/360 без резиста на 3,5,7 уровне соответственно). В общем, главный атакующий скилл химы. Им она крипается, харрасит, дамажит врагов в замесе. Короче, мастхев. Единственный минус - дальность этого нюка не такая большая, как скажем сварм баньши или дрэгонслейв Лины Ледяной Разлом (Ice path)Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка) Когда одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую секунду. Длительность 5 секунд. Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду Крипов добивать совершенно не помогает(при наличии прямых рук у химеры и ее противников на линии), в замесе тоже ненужна.Если кто-то считает, что во время использования ульта это дополнительные 200 дмг врагам, то он глубоко ошибается - если скажем, химера делает ульт сразу после рекссара, то у нее уходит время на анимацию каста ульта, потом скорее всего придется юзать двойное дыхание(ну или перед ультом), потом разлом - у химеры просто не остается время долбить врагов обычной атакойИспепеляющее Дыхание (Macropyre) Химера вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние увеличивается с каждым уровнем. Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду Уровень 3 - 175 единиц урона в секундуСкиллбилд(основной)1.Dual Breath 2.Stats 3.Dual Breath 4.Stats 5.Dual Breath 6.Stats/Macropyre 7.Dual Breath 8.Ice path 9.Ice path 10.Macropyre/Stats 11.Macropyre 12.Ice path 13.Ice path 14.Stats 15.Stats 16.Stats 17.Stats 18.Stats 19.Stats 20.Stats 21.Stats 22.Auto Fire 23.Auto Fire 24.Auto Fire 25.Auto Fire 1.Dual Breath 2.Ice path 3.Dual Breath 4.Ice path 5.Dual Breath 6.Ice path/Macropyre 7.Dual Breath 8.Ice path 9.Ice path 10.Ice path/Macropyre 11.Macropyre 12.Stats 13.Stats 14.Stats 15.Stats 16.Stats 17.Stats 18.Stats 19.Stats 20.Stats 21.Stats 22.Auto Fire 23.Auto Fire 24.Auto Fire 25.Auto Fire Основной скиллбилд химеры включает в себя раннюю прокачку двойного дыхания и плюсиков. Что выбирать - плюсики или лед в начале - обычно решается по ситуации. В большинстве случаев разлом льда становится полезным не раньше 10 уровня(примерно к этому уровню скоржи собираются вместе и начинают пушить), так что если есть возможность, нужно прокачать его на максимум к этому уровню. Но, в большинстве случаев на линии без плюсиков не обойтись(ведь это хп и мана), поэтому обычно качают все-таки их, оставляя лед на 12-14 уровень. Прокачка ульта на 6 уровне не критична, все зависит от того, будет ли с ультом возможность сделать -1 или -2. Скиллбилд(пасивка) 1.Auto Fire 2.Dual Breath 3.Dual Breath 4.Auto Fire 5.Dual Breath 6.Auto Fire 7.Dual Breath 8.Auto Fire 9.Ice path 10.Macropyre 11.Macropyre 12.Ice path 13.Ice path 14.Ice path 15.Stats 16.Stats 17.Stats 18.Stats 19.Stats 20.Stats 21.Stats 22.Stats 23.Stats 24.Stats 25.Stats Здесь упор сделан на раннюю прокачку автофайра и дыхания. Пасивка срабатывает до удара, если все время нажимать на клавишу “S” то за короткий промежуток времени сможем накидать Nкол-во огней за одну волну, и это нам не помешает ласхитить, да и еще, как неприятно будет мишникам фармиться когда земля горит под ногами Тактика 1. Лоу левел(где-то с 1 по 10 уровень) Идем на центр или наверх. Лучший вариант - если на линии с нами будет рекссар или раста/майден, хотя и соло химера очень достойно держится. На 1-2 уровне никого не нюкаем, это пусая трата маны, а вот с 3-го уровня надо начать харрасить противников двойным дыханием. На 5 уровне можно даже пойти кого-нибудь загангать, или кто-нибудь из союзников пойдет гангать к нам(в идеале - фурион, он может гангать ОЧЕНЬ часто) Качать или не качать испепеляющее дыхание на 6 уровне - зависит от ситуации. Если рядом союзников нет, вы стоите соло - тогда оно не нужно. Если же рядом есть герой, ульт которого хорошо сочетается с нашим - то это возможность сделать даблкилл, не нужно ее терять. 2. Мид(где-то с 11 по 18 уровень) В это время начинаются команды начинают бить друг другу морды. Во время командных битв главная задача химеры - попасть ультом по максимальному количеству врагов, для этого нужен реккс/трент/энигма/панда/кент(вроде никого из кв героев не забыл ) Двойное дыхание для максимальной эффективности надо использовать по кулдауну, причем надо стараться попасть по максимальному кол-ву скуржей. 3. Лейт(где-то с 18 по 25 уровень) Несмотря на это, 5 секунд испепеляющего дыхания все равно ой как несладки для врага, так что про ульт забывать не надо. В общем, в лейте хима не очень сильна, но само появление лейта в игре(а не снос дерева сентов скуржами на 15 уровне) - ее заслуга. Несмотря на это, 5 секунд испепеляющего дыхания все равно ой как несладки для врага, так что про ульт забывать не надо. ИОМм.. по ситуации в общем..1. Некро2. Guinsoo's Scythe of Vyse(хекс)-1вая +хекс+ ульт+заморозка+первая.. хорошая связочка 3. Тревелы4. Скади5. Тараска6. Assault Cuirass/Шива гвард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения