Перейти к содержанию

Parasite -=EX 1.9=-


Terrens

Рекомендуемые сообщения

Parasite -=EX 1.9=-

In space... no one can hear your scream.

 

 

Один из учёных исследвательской космической станции, на которой вы работаете, был заражён неизвестным иноземным организмом и превратился в сверепого монстра, уничтожающего всё на своём пути.

-Люди- Выясните, кто из Вас является чужим, и убейте его, пока он не превратил Вас в себеподобных.

-Андройд- Защити людей и уничтожь чужого, однако, если ты превратишься в чужого, то твоей целью станет уничтожение людей.

-Чужой- Убей людей или преврати их в своё потомство, и готовься к вторжению на Землю.

 

Скачать карту

 

Часто задаваемые вопросы(ЧаВо).

 

# Сколько весит карта?

 

Карта "ПАРАЗИТ" весит примерно 4 мегабайт.

 

# На что похожа игра?

 

По своему смыслу "ПАРАЗИТ" похож на варкрафтовскую карту "Who is the alien???"(кто чужой).

 

# Кто играет чужим, кто андройдом, а кто капитаном?

 

Абсолютно любому из игроков в случайном порядке может достаться любая из этих ролей. Причём вполне может быть, что чужой будет одновременно и капитаном станции.

 

# Что делать в самом начале игры?

 

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но если вы начали играть не ПАРАЗИТОМ, то рекомендую сразу же сходить в медицинский сектор к тестеру крови, чтобы показать другим участникам игры, чо вы не являетесь чужим. Ну а если вы ПАРАЗИТ, то лучше избегайте людей и ждите эволюции, чтобы стать сильнее.

 

# Где взять боевые костюмы на станции и как их использовать?

 

Почти в каждой комнате станции есть шкафы, в которых можно отыскать кое-какие костюмы. Чтобы надеть костюм, положите его в свой инвентарь и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Чтобы атаковать противника, нажмити на клавиатуре клавишу с латинской буквой "a" и щёлкните левой кнопкой мыши на цель.

 

# Как попасть на планету?

 

Это можно сделать двумя способами. Во-первых, можно, находясь в капитанской рубке, подвести станцию вплотную к планете, которая находится в правом нижнем углу космического пространства, и преземлить станцию прямо на планету, нажав на соответствующую кнопку в центральном компьютере рубки капитана (выход со станции при этом будет располагаться в грузовом отсеке). Во-вторых, можно воспользоваться одним из четырёх звездолётов, находящихся в отсеке запуска звездолётов. Для этого следует, зайти в кабину звездолёта, взлететь в космос (встать в красный круг), подвести звездолёт к планете, приземлиться(встать в желтый круг) и, наконец, покинуть звездолёт, зайдя в белый круг, расположенный в самом низу кабины звездолёта.

 

ПАРАЗИТ... "Нечто" возвращается.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssspace.jpg

 

Привет.

 

Очень часто, играя в паразита, приходится слышать следущит вопросы:

- А чего это за паразит такой?

- А это игра классная?

и, наконец:

- А чего тут делать-то надо?

 

Ну что ж, будем последовательны, и поэтому начну отвечать на вопросы с середины. “Хороша ли эта игра?” - спросите вы меня, и я вам отвечу – “НЕ ЗНАЮ!!!”. Я не знаю, понравится ли вам эта игра или нет, и если понравится, то в какой момент. Я не могу сказать, понравится ли эта игра ЛИЧНО ВАМ, но про себя я могу утверждать, что сам я от этой игрушки просто без ума!!! И, наконец, я не могу знать понравится ли конкретно вам этот самый ПАРАЗИТ или нет по той простой причине, что всё чаще приходится слышать ВеСЬМА противоречивые отзывы об игре. “Это море азарта и нервов, классный запутанный сюжет и дофига комичных и не предсказуемых ситуаций” – говорят одни, и в тоже время от других мы слышим: “Это глупая карта, где нехрена ничего не понятно”. “Игра развивает мозги, воображение, находчивость, воспитывает умения находить людей, время , отмазки; часто приходится играть как командно, так и индивидуально, распределять роли между игроками, ответственность.” – говорят первые, и в тот же самый момент:” Тупость какая-то, маразм, тут даже прокачивать своего героя нельзя. Где все?? Кого бить? куда идти? И вообще я походу заблудился. Мама!!! Роди меня обратно - я, кажется, умер и даже не понял, как это произошло и кто меня убил..” – слышно от второй группы игроков. Разница между первыми и вторыми обычно заключается в том, что вторые, как правило, - новички в игре ПАРАЗИТ. Они попадают в игру, где нет практически никаких правил, где нет однозначного ответа на вопрос “как одержать победу?”, где нельзя попасть из одной точки карты в другую, простым щелчком мыши. Паразит это игра, где повсюду лежит куча бесплатного и НЕОБХОДИМОГО для выживания инвентаря, назначение которого не совсем понятно на первый взгляд; это игра, где можно включать и отключать многое станционное оборудование, где можно управлять не только своим персонажем, но и звездолётом и даже целой станцией; и, наконец, это игра, где можно уничтожить абсолютно всё: начиная от шкафа с инвентарём и заканчивая планетой, на орбите которой летает космическая станция – станция, где как раз и начинает разворачиваться захватывающее приключение под названием “Паразит”. Не удивительно, что, играя в паразита впервые, человек попросту теряется в том богатом выборе возможностей и вещей, которые не понятно для чего нужны. Именно поэтому мне тяжело делать какие-либо оценки и выводы относительно того - понравится ли или нет эта игра конкретно вам. Однако, если вам интересно лично моё скромное мнение относительно этой игрушки, то я честно скажу, что ДА, ПАРАЗИТ - это игра на 10 баллов из десяти; да, эта игра действительно стоит тех 4 мегабайт вашего дискового пространства, которые весит карта; но такой супер-пуперной игра становится, только после нескольких сыгранных игр, когда освоишься с картой, начнёшь более-менее ориентироваться в ней, и разбираться, ЧТО происходит в этой игре, КАК и ПОЧЕМУ.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssnuclear.jpg

 

Напугал?? Расслабься, не всё так плохо и печально :p . Все мы были новичками когда-то, а я так и до сих пор себя считаю полным нубом в этой игрушке(тока ни кому не говори. Ок?). В любом случае перехожу к вопросу №2, который ранее был озвучен как вопрос №1 и формулировался примерно так: “А что это собственно за ПАРАЗИТ такой??”. Итак, что же это за ПАРАЗИТ?

 

Начнём, как всегда, с предыстории сюжета. На орбите маленькой, доселе не изведанной, планеты находилась ещё более маленькая космическая исследовательская станция. На этой орбитальной станции, группа учёных проводила свои научные исследования, изучая загадочный мир этой когда-то живой, но, по непонятным причинам, полностью вымершей планеты, превратившуюся в бескрайнюю пустыню без единой, как в начале всем казалось живой души на ней. Но в одном из экспериментов что-то пошло не так и один из учёных был заражён странным, неизученным организмом, который превратил добродушного очкарика в злобную машину смерти, уничтожающую всё на своём пути и распространяющую свою инфекцию среди всего живого, что встречается ему на пути. Но не это самое страшное. Самое неприятное заключается в том, что перестав быть человеком, это существо способно принимать форму человека, выглядеть как человек, общаться и вести себя как человек. Это существо является одним из сотрудников космической станции, но никто, кроме него самого не знает, кто же в действительности является заражённым. Поэтому перед персоналом станции и андройдом была поставлена задача: выявить того, кто является носителем чужеродного организма и убить его, пока инфекция не распространилась за пределы станции и не попала в мир людей.

 

Именно с этого момента и начинается игра, в которую одновременно могут играть до 10 человек. Все игроки случайным образом раскиданы по станции. Один из игроков случайным образом назначается капитаном станции, один – андройдом и ещё один – паразитом в облике человека (причём капитан вполне может быть тем самым паразитом).

 

http://parasite.nm.ru/pict/sstest.jpg

 

Итак, ты начал играть, но ты один, вокруг не души и ты не знаешь, где остальные и кто из них враг, а кто друг. В твоём распоряжении только один слабенький, безобидный человечек и больше ничего… пока ничего :p….. И именно в этот момент возникает вполне ризонный вопрос: “А чего тут вААбще делать-то надо? Куда идти? Чего брать? Кого бить, а кого не стоит.?.”. Вот в этом мы сейчас и попробуем разобраться. Но прежде, чем разбираться в том, чего нужно делать я бы, вкратце, хотел рассказать о том, что есть в наличии. И первое с чего бы мне хотелось начать – это Тестер крови, который расположен в медицинском отсеке станции. Это безусловно очень полезная и нужная вещь в начале игры, потому что этот тестер абсолютно точно показывает, кем является человек, подошедший к нему, – живым человеком, главным чужим, или человеком, убитым чужим и ставшим его потомством(спауном)... Поэтому, если ты человек, то в начале игры рекомендуется сходить на тест и показать другим, что ты ПОКА ещё человек и что чужой, кто-то другой – это снимет с тебя подозрения на начальном этапе игры. Почему только на начальном? Да, потому что выйдя из комнаты с тестером тебя запросто может убить паразит и превратить в себеподобного. Поэтому дам маленький советик – не доверяй никому, пока лично не увидел результаты теста подозреваемого, даже если этот человек когда-то был нормальным. Но что же делать, когда по каким-то причинам человек не может добраться до стационарного тестера крови. В этом случае можно воспользоваться портативным DNA-тестером, который может помещаться в инвентарь. Но у этого переносного тестера есть одна проблема – если тестируется человек, то он всегда покажет человека, но если тестируется паразит(чужой), то портативный DNA-тестер его опознает лишь в 50% случаев, в остальных же случаях он скажет, что проверяемый – самый обычный человек и ни как не чужой. Поэтому чтобы быть более менее уверенным в правдивости результатов портативных тестов – используй по несколько штук сразу(это уменьшит вероятность неверного результата тестирования). Итак, тестер крови поможет выявить истинную идентичность некоторых людей и частично снимет неопределённость в игре. Но как быть дальше, как ещё можно выявить кто чужой, а кто нет? Для этого есть ещё одна полезная вещь. Центральной комнатой стации является РУБКА КАПИТАНА. Там расположен пульт управления, напоминающий компьютер 50-х годов 20-го века(Может быть ты слышал о гигантских шкафах на пол комнаты с 32 килобайтами оперативки?). Так вот именно при помощи этого самого “ШКАФА” можно запустить сканер. Он сканирует всю станцию(!!!заметь, только станцию, а не планету) и синими точками показывает на мини-карте расположения чужеродных организмов). Именно по этим точкам можно так же выявить чужих. Проблема в том, что сканирование можно делать довольно редко и поэтому данный вид выявления чужих – тоже не очень универсален. Между прочим, сканер так же имеется на планете, но в отличие от станционного сканера – он позволяет видеть чужих как на станции, так и на планете.

 

Третий способ выявления чужого – по внешнему виду. Я уже говорил, что чужой может выглядеть как человек, а может как монстр. Так вот. Если чужой превращается в монстра, то на начальном этапе игры он будет похож на гидролиска из одноимённой игры СТАРКРАФТ, а спауны(или потомство чужого) будут похожи на зомби – но это только на начальном этапе, т.к. чужой обладает способностью эволюционировать, становясь при этом сильнее и первый этап эволюции произойдёт уже через 400 секунд после начала игры, так что время работает не на людей. Так же не стоит путать чужого с дройдом, так как дройд тоже выглядит не как человек и одна из его форм может ввести в заблождение новичка. Ну и последний способ выявления чужого – это твоя интуиция. Если человек ведёт себя как-то не корректно, пытается уйти от твоего наблюдения, “отбиться от коллектива”, всячески избегает тестов крови, а инвентарь его заполнен какими-то подозрительными вещами (например одними аптечками - ведь чужому не всегда нужен боевой костюм или лекарство от инфекции), то можно предположить, что он немного чужиковат. Однако нужно быть осторожным со скоропалительными выводами и, тем более, с убийствами таких вот “ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ”. Может оказаться, что это подозрительный человек и правда человек( да простят меня люди добрые за тавтологию), а, за убийство невинного, убийцу вполне могут посадить в тюрьму, из которой вытащить тебя сможет только капитан со своей электронной картой.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssalien.jpg

 

Вот мы и рассмотрели некоторые способы выявления чужого. Но найти врага ещё не достаточно - его ещё нужно уничтожить. А для этого понадобится оружие ( не с киркой же на чужого идти). В этой игре нет отдельной брони и отдельного оружия, зато тут есть готовые, боевые костюмы с различными возможностями. Как и прочий инвентарь, костюмы можно брать в шкафах на станции, но есть комнаты, где эти костюмы стоят прямо на земле, и их можно подобрать прямо с пола. Чтобы одеть боевой костюм, нужно просто положить его в инвентарь и щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши - костюм будет надет на твоего персонажа, и это отразится на его изменившемся внешнем виде и характеристиках. Почти у всех костюмов есть альтернативный вид атаки, но для этого нужна мана, которая восстанавливается при помощи амуниции, которая, в свою очередь, обычно лежит в тех же шкафах, что и боевые костюмы. Так же рекомендуем запастись аптечками(health pack), восстанавливающими здоровье, и автодоками против заразы паразита, которая медленно, но верно будет убавлять жизни твоего персонажа в случае заражения. При всём при этом помни, что в твоём инвентаре всего 4 свободных места, поэтому бери самое необходимое в зависимости от ситуации. Очень мощным оружием является мина, которую так же можно достать в нескольких шкафах, как на станции, так и на планете. Эта малютка может в достаточно приличном радиусе разнести в щепки всё что угодно. Даже чужому третьей формы эволюции и роботоподобным мобильным костюмам, в которые люди и дройд смогут облачаться при достижение чужим третьей формы эволюции, не спастись в случае попадания в радиус взрыва мины. Мина устанавливается на землю и активируется дистанционно, поэтому ты сам выбираешь нужный момент взрыва. Однако маленькая сложность заключается в том, что взрыв происходит только через 3 секунды после активации мины, и все эти секунды над миной появляются цыферки 2 1 0, символизирующие обратный отсчёт времени. Поэтому пользуйся миной аккуратно и с умом, иначе враг может попросту убежать из зоны поражения, а ты можешь случайно подорвать кого-нибудь из своих или самого себя. Если точно известно, кто враг(его цвет), то капитан или человек, владеющий картой капитана, может из рубки активировать защитные системы станции против этого игрока или игроков(если таких несколько).Для этого необходимо встать в рубке в правый верхний круг и ввести команду target “цвет” для нацеливания станционных пушек на игрока нужного “цвета”. Например, команда target blue заставит пушки атаковать синего игрока, а команда target all but blue заставит их атаковать всех КРОМЕ синего. Если нужно отменить нацеливание системы защиты с игрока известно “цвета”, необходимо ввести команду untarget “цвет”.

 

http://parasite.nm.ru/pict/sssuits.jpg

http://parasite.nm.ru/pict/ssmine.jpg

 

Для перемещения по космосу и для высадки на планету ты можешь управлять станцией из рубки капитана. Но это не удобно и занимает много времени. Поэтому для более мобильного передвижения в доках станции имеются 4 боевых звездолёта. Зайдя в любой из них, ты окажешься в кабине пилота. Чтобы поднять этот звездолёт в космос, просто встань в красный круг и машина взлетит, а фокус экрана при этом переместится с вашего персонажа в космическое пространство вокруг пилотируемого вами звездолёта. Помни, что звездолёт обладает оружием и, в крайнем случае, он может быть использован для уничтожения других звездолётов, и даже для уничтожения станции, которая подобно звездолёту может пилотироваться из рубки капитана, и которая так же может вести бой в космосе.

Для того, чтобы посадить звездолёт на станцию или на планеты необходимо подлететь к ним вплотную и в кабине пилота встать своим персонажем в желтый круг. Звездолёт сядет, и ты спокойно сможешь покинуть корабль, подойдя к кругу в хвосте звездолёта. Чтобы пилотировать станцию необходимо встать в круг в рубке капитана, расположенный напротив центрального пульта управления. Если вдруг понадобится посадить станцию на планету, то необходимо подвести станцию в плотную к планете, которая находится в правом нижнем углу космического пространства и через пульт управления станцией(тот же, где и сканер запускается) дать команду станции приземлиться. После приземления в ангаре рядом с доками откроется выход на планету в виде большого белого круга. Взлетать станцией так же, как и садиться – с помощью того же пульта управления. Учти, что пока станция находится на планете – звездолёты, расположенные на станции взлетать не могут.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssship.jpghttp://parasite.nm.ru/pict/ssspacebattle.jpg

 

Я уже упоминал о 2-ух кругах в рубке станции – один необходим для пилотирования станции и один для управления системой безопасности станции(пушками). Но в рубке имеются и ещё 2 круга. Первый из них расположен у левой стенки рубки и служит для слежения за всеми перемещениями через камеры станционного наблюдения – очень полезная вещь, когда необходимо найти кого-то на станции и определить, где он находится. Второй круг расположен в правом нижнем углу рубки и становится доступным только лишь на 3-ем и последнем этапе эволюции чужого, когда чужой набирает полную силу. Этот круг запускает обратный отсчёт, по истечению которого станция самоуничтожится.

http://parasite.nm.ru/pict/ssrubka.jpg

Кстати, планету, как я уже говорил выше, тоже можно уничтожить. Для этого необходимо высадиться на планете и подойти к специальному реактору. Постояв в круге реактора 30 секунд, ты дестабилизируешь планетарное ядро, что приведёт к уничтожению планеты через примерно 2 минуты. Запомни: если самоуничтожение станции ещё можно предотвратить, повторно встав в круг активации самоуничтожения, то процесс уничтожения планеты не обратим. Особого внимания заслуживает карта капитана, которая с самого начала игры находится у капитана станции. Я уже говорил о некоторых методах её использования. Коротко повторю, что она нужна для активации защитной системы станции и освобождения пленников из тюрьмы. Так же она полезна для того, чтобы блокировать некоторые двери станции. Будучи заблокированной, дверь перестаёт открываться и чтобы пройти через неё её нужно либо разблокировать, либо уничтожить, что не так то просто. Для блокировки двери, необходимо подойти к ней в плотную, дождаться, когда дверь закроется и использовать ключ капитана, который лежит в инвентаре капитина. Аналогично блокировке дверей происходит и их разблокировка – с помощью карты. Должен сказать, что у капитана карта не единственная. Ещё одна карта лежит в тайнике на планете в самом правом нижнем углу игрового пространства, там же лежит полезный артифакт, позволяющий видеть невидимые цели, и там же расположен ключ от сейфа капитана, в котором лежит очень сильный АКВА-костюм, который замораживает противника и обладает хорошими показателями защиты и атаки.

 

Теперь перейдём к андройду. Это несколько необычный персонаж в игре. Его основное назначение защищать людей и убивать чужых. Дройд с самого начала очень сильный -у него много жизней и хорошая защита. Он не может брать никакого инвентаря, но ему это и не нужно. Он сам себя ремонтирует, мана у него сама восстанавливается, а его боевые показатели превосходят любой боевой костюм. Он практически бессмертен. После его смерти из него выпадает чип, который может быть вставлен в новое тело. Единственное, чего следует бояться как людям, так и дройду, так это того, что чип попадёт в руки к чужому. Если чужой воскресит дройда, то дройд станет очень мощным чужим, которого достаточно сложно убить. Рекомендую аккуратнее пользоваться навыками андройда. Так, один из его навыков - самоуничтожение, которое приводит к разрушению дройда и частичным повреждениям всех близлежащих целей. Этот навык следует использовать ТОЛЬКО В САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. На станции есть комната, где расположены пустые тела дройдов. Именно к ним нужно поднести чип, чтобы оживить дройда после его разрушения. Все тела уникальны и обладают разными характеристиками и скиллами. Во всём остальном дройд может делать всё то же, что и люди и чужой. Поэтому более подробно на нём останавливаться я не стану.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssandroid.jpg

 

И вот только теперь я перехожу к самому главному врагу всего прогрессивного человечества, а именно ПАРАЗИТУ или чужому – называйте как хотите. Итак, какая цель чужого? На первом этапе чужой довольно слабоват, и убить его не так сложно, особенно дройдом, поэтому хотя бы до достижения 2-ой формы эволюции игроку, играющему чужим желательно скрывать свою истинную сущность и не выдавать себя. Лучше избегать встречь с людьми и уж тем более не идти проверяться на тестер крови, т.к. там чужой будет раскрыт. Чужой по умолчанию во многом превосходит каждого из людей. На мини карте, как на радаре он видит расположения всех людей(зеленые точки) и дройда(желтые точки). Убивая человека , чужой превращает его в своего спауна (потомка). Чужому не нужен кислород, который так необходим для жизнедеятельности людей, поэтому он свободно может выключить генератор кислорода, как на станции, так и на планете. Чужой прекрасно видит в темноте и, будучи в облике монстра, может скрываться в ней. Поэтому он может свободно выключать электричество, не боясь негативных последствий для себя. К стати, не только освещение не работает без электричества. Тестер крови, камеры наблюдения, система безопасности и другое оборудование так же перестанут работать, если отключить ток. Если ты играешь за чужого, то в правом верхнем углу экрана можешь видеть нарастающие со временем очки эволюции. Как только счётчик достигнет 400 - ты можешь эволюционировать в одну из 3 форм. Для этого необходимо принять вид обычного человечка и выбрать интересующую тебя форму в его скилах, после чего начнётся эволюция, которая займёт некоторое время. Чтобы эволюционировать до 3-ей формы, делай всё так же, но только тебе придётся набрать не 400, а 600 очков эволюции. С точки зрения перемещения и управления станцией, чужой способен делать всё то же самое, что могут делать люди и дройд. Он может заражать не только людей. На станции есть заповедник со зверями и если паразит доберется туда и заразит их, то звери мутируют в довольно сильных монстров, способных причинить не мало проблем людям. В медицинской лаборатории тоже есть клетки со зверями и их тоже можно заразить. Если чужой побывает на планете, то через некоторое время, на ней начнут происходить странные вещи. Повсюду появятся довольно сильные создания, выжить среди которых любому человеку, равно как и дройду, будет довольно сложно, поэтому людям лучше покинуть планету, если “земля оживёт”.

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssevolution.jpghttp://parasite.nm.ru/pict/sszoo.jpg

 

http://parasite.nm.ru/pict/ssplanet.jpghttp://parasite.nm.ru/pict/ssbattle.jpg

 

Подводя итог, я ещё раз озвучу основные условия победы в этой игре. Не смотря на всю запутанность карты цели достаточно просты: людям и дройду необходимо убить как главного чужого, так и всех его спаунов. Чужому необходимо убить дройда и всех людей или сделать их своими спаунами. Цели-то просты, однако значительно труднее разобраться с картой на первых порах, с ориентацией в пространстве, системой лифтов(телепортов), которыми соединены основные сектора станции, а так же с тем, какой инвентарь, где лежит, и для чего он нужен. Поэтому предлагаю закончить с чтением на сегодня, а идти непосредственно в поле, т.е. в игру и там уже по месту разбираться, что к чему. Так что удачи и до встречи в Баттлнете…

 

p.s.: если тебя заинтересовала игра и у тебя уже есть карта, то здесь ты можешь скачать несколько реплэев наших предыдуших игр. Игра идёт, как будто ты смотришь фильм, конец которого каждый раз новый. Не правда ли?

 

 

СИСТЕМА ЛИФТОВ, СОЕДИНЯЮЩИХ ОТСЕКИ СТАНЦИИ,

или сказ о том, как попасть из одной точки станции в другую.

 

Вся станция разбита на несколько крупных, изолированных друг от друга секторов, соединённых между собой лифтами(телепортами). Войдя, в лифт одного сектора, ты сразу же окажешься у выхода из этого лифта, но уже в следующем секторе. Если ты переместился в какой-то сектор и тебе нужно вернуться в предыдущий сектор, то просто нужно зайти в тот лифт, возле которого ты появился, и он тебя тот час же перенесёт обратно.

 

Безусловно по-началу такая система перемещения по карте не очень привычна и часто происходит путаница с тем, куда следует идти, чтобы попасть в нужную часть карты или в нужный сектор станции. Поэтому для того, чтобы облегчить поиск лифтов и понять, куда они ведут, предлагаю воспользоваться нижеприведённой графической схемой лифтового сообщения между секторами станции.

 

Коментарий по схеме: цветные кружочки говорят о том, что зайдя в лифт, обозначенный на карте, например, красным кружком, ты окажешься рядом с лифтом, который на схеме обозначается вторым красным кружком... и так для всех цветов.

 

http://parasite.nm.ru/pict/parasitemap.JPG

 

p.s.: огромное спасибо PETER666 за предоставленную схему...

 

Реплэи к игре ПАРАЗИТ.

 

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD >> Убить чужого...

(WC3v1.21 replay by nice_day)

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD >> Злой чужой.

(WC3v1.21 replay by darknezzz)

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD >> Всех съели.

(WC3v1.21 replay by nice_day)

СКАЧАТЬ / DOWNLOAD >> Зачистка станции.

(WC3v1.21 replay by nice_day)

 

=============================================================================

 

Весь текст взят для удобства с сайта http://parasite.nm.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нее да, нужен Отмороженный :p

Кстати, большой Грац Близзардам за то, что пропатчивая RoC до TFT, можно спокойно запускать и играться в RoC, отдельно запускать, при желании, TFT и всё гуть :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тя варик лицензионный, то можешь спокойно играть напрямую через батл.нет ;)

А можешь записать сервак алькара се в реестр (см. полезные проги ;) и список фришардных серверов в этом же разделе) и играцо с нами на сервере, где есь Банда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрались уже давно, а этот вид эволюции паразита всех рвет и по сей день, если вовремя меня не укокошить ;)

Уважай Паука! (Replay by Terrens)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от того, что алькар седня глючит нипадецки...

Только теперь через знакомых в игры можно было попадать )

Зато народу в Паразита набралось играцо =)

 

ЗЫ: как в след. раз зайдешь - свисни и лезь на канал Clan Ban ;)

Авось, кто-то примет в клан ) У нас 7, кажется, шаманов, так что стопудов кто-то окажется на месте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если соберусь (ето наверно будет не скоро), то выложу сюда тучу зашибенных реплеев собственного произведения созданых еще 2 года назад. Ток мне их еще найти надо, ато замусорено, ужс (=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
можно воспользоваться портативным DNA-тестером, который может помещаться в инвентарь. Но у этого переносного тестера есть одна проблема – если тестируется человек, то он всегда покажет человека, но если тестируется паразит(чужой), то портативный DNA-тестер его опознает лишь в 50% случаев, в остальных же случаях он скажет, что проверяемый – самый обычный человек и ни как не чужой.

Помню, как неделю назад, когда игрались, пережил выброс адреналина, когда три человека в скафандрах застукали меня у генератора кислорода и начали по очереди тыкать ДНК-тестером. К счастью, все они показали, что я хум, а не гнусный чужой :gamer3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все, наверное, помнят, в какой лагучий комбайн превратился Паразит-2 ;)

И все, наверное, помнят, что в погоне за новизной была утеряна романтика первой чати Паразита. Её уют и ощущение бескрайнего простора решений.

 

Вниманию представляю:

Metastasis v.1.1.5:

http://www.epicwar.com/maps/105119/

 

Активно осваивается кланом и моими безклановыми и из других кланов друзьями на Алькаре.

Сыграно ровно 100 игр под хостом rut, TRMordor и моим хостом.

Реплей последней игры прилагается (версия варика 1.23)

 

Основные отличия по геймплею от Паразит-1:

Андроид больше не за людей. Простой человек может превратиться в андроида с 10% шансом после гибели. Андроида воскресить нельзя обычными методами.

Люди поделены на профессии. Например, капитан теперь рулит только крейсером, так что на станциях или планете его карточка бесполезна. А уборщик может залезать в сортиры (их всего три на карте) и собирать с них очень полезные инструменты)

Чужой по-прежнему собирается убить всех.

Мутант привнесен из второй части Паразита, где человек на станции заражался вирусом и превращался в ужос, стремящийся убить всё живое. Геймплей аналогичен игре за Чужого, хотя они и враги.

Случайных ивентов - тьма. От появления чёрной дыры с окном в секретное место и появления бешеных дроидов до прилета пиратского судна, которое способно уничтожить все объекты в космосе, кроме планеты.

Планету убить больше нельзя. И она стала меньше по габаритам, а баз на ней три. Первая - продуктовая, вторая - радар, третья - аэродром. Планета - идеальное место для того, чтобы на ней спрятался Мутант. После появления мутанта все животные на планете тоже мутируют в агрессивных сволочей. Мутант может заражать других, если выберет соответствующую форму мутации.

Станций теперь 4. Одна - исследовательская (Queen), вторая - смотровая (Arbitress), третья - боевая (KYO), четвертая - нерабочая.

Появился очень мощный космический объект - крейсер. У него есть капитан, который может запереть все двери и отпереть их. Есть собственный телепортер и все необходимые магазины. Этот крейсер, не считая станции Квин, - единственный объект, способный уничтожить корабль пиратов в схватке 1х1, при этом останется сильно покоцанным.

 

Перемещения в космосе теперь стали разнообразнее. Минимум 4 вида кораблей (раптор, хантер, альбарад и ещё кто-то) в распоряжении игроков, а также они могут перемещаться в спасительных шлюпках, указывая им направление дрейфа. Однако, шлюпки легко уничтожить, так что к ним следует прибегать как к крайней мере.

 

Арсенал игроков пополнился гранатами, экспериментальным телепортатором, портативными сканерами, модулями, улучшающими свойства костюмов и многим другим. Есть даже модули, позволяющие воскреснуть после гибели, правда с сильной нехваткой здоровья.

 

Радары сохранены - сканить можно отдельный объект в космосе (из рубки) и весь сектор (со станции Арбитресс). Но радары больше не показывают цветом, кого они обнаруживают. Они просто показывают тому, кто их использует, где находятся живые/механические объекты. Это даёт ещё большие возможности для развития детективной составляющей игры, обожаемой всеми почитателями жанра карт-триллеров в варкрафте.

 

И последнее, о чём следует упомянуть просто обязательно - это система детектирования нелюдей:

Всё разруливается в медотсеке на станции Queen, как и раньше. Ответственное лицо собирает шприцы из лаборатории. В одном комплекте находятся три шприца. Этот комплект должен быть полностью израсходован в разных испытуемых (в том числе и на самого себя), а затем персонаж с использованным комплектом в инвентаре должен подойти вплотную к лаборатории. Ему высветится отчет об исследовании взятых проб крови у испытуемых.

 

Для первого описания, думаю, этого достаточно :)

Го тестить на гарене и алькаре! (=

 

ЗЫ: как я уже говорил, реплей со мной в роли мутанта прилагается.

LastReplay.w3g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...