Перейти к содержанию

Bandit's Spiral TD


Terrens

Рекомендуемые сообщения

Итак, объявляется конкурс на лучшую мапу для клана, автор которой может расчитывать на некоторую степень знаменитости на сервере Алькара, ибо ТДшки на нем пользуются завидной популярностью, а за развитием их следят очень тщательно. Так что, если будет замечена хорошая ТДшка, то она прикует к себе внимание по меньшей мере двух тысяч активных игроков, которые захотят обязательно посетить сайт Клана, в котором состоит автор, по-больше узнать о самом авторе, его творчестве, о клане Bandit's, а, может, захотят к нам и присоединиться =)

 

Итак, требования к конкурсным работам:

 

1) мапа должна быть сделана с нуля: нах нам не нужны клоны Мафы, Гема, Барбенога и Гринки. Такие мапы очень часто отправляются в отстойник, если не имеют своей изуминки, резко отличающей их от своих прототипов. В принципе, можно сделать мапу и "на основе", но в ней должно быть что-то очень своё. ИМХО, проще свою с нуля сделать, чем крякать известную ТД, ковыряться и разбираться в скриптах, мучаться с завихрениями мозга чужого авторства, когда в создаваемом своем всё везде понятно и работается легче. Да и практика показывает, что подавляющее большинство задач можно сделать обычными триггерами, а не скриптами. Что Близзарды нам и демонстрируют в своих Сценарных мапах, прилагаемых к варику изначально :p

 

2) пофик на предпочтительность к версиям варика, хотя мапа, которая бы работала и в RoC, и в TFT приветствуется больше, чем та, которая бы работала лишь в одной из версий. Можно и наплювать на кроссвариковость - почти у всех сейчас стоит TFT.

 

3) Ход крипов может быть не только по спирали - я от балды назвал тему, потому что сам делаю мапу, где крипы идут по спирали. Может быть круговая ТД, обычная линейная, на что фантазии хватит.

 

4) мапа должна быть в меру проходима и расчитана на минимум 4 человека (10 или 11 - приветствуются, ибо часто игроки ливают/их кикает Алькар сам рандомно, а играют при этом "толпой").

 

5) вес мапы критичен - не более 1 метра. Хотя, если мапе очень нужно этот лимит расширить, то она может вмещать в себя доп. модельки, звуки, арты и прочие фентифлюшки на размер больше 1 метра. Опять-таки, все зависит от фантазии и того, как она реализована. Если в мапу впихнуто много всего того, что в ней не используется или используется, но в крайне редких случаях, то почему бы не придумать более "разумное" применение этим моделям и заменить их на преобразованные в параметрах редактора стандартные модели?

 

6) обязательно указать в описании, что автор - из клана Bandit's - и указать ссыль на сайт/форум клана для обсуждения мапы.

 

7) Желательно, чтобы мапа была на английском языке или обоих сразу: английском и русском. Не у всех игроков стоит патченный русский варик. Очень многие пользуются английским и довольны этим. Хотя бы потому, что большая часть доп. программ, работающих с ресурсами варика, корректно работают лишь с аглицкой версией. Ну или работали, пока их не исправили другие программеры, которым надо было заставить их работать с их языковыми пакетами :p Это я клоню всё к тому, что очень замечательно было бы сделать возможность выбора языка игры: английский / русский. Например, всплывающим окном с кнопками выбора языка. Это, к примеру, реализовано в Shop Maul TD.

 

8) Шоб игралось! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картостроением в варике не занимался, но не против попробовать. Распиши с чего начать? Всегда интересно было как карты типа Доты сделали... И что там за скрипты? Через что их делать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мапы делаются через World Editor, стоящий в папке с вариком с самого начала.

 

Введение в Ворлд Эдитор (предполагается, что он руссифицирован):

http://eww-gaming.3dn.ru/publ/6-1-0-38

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=2930&page=42

 

Прочие ссылки:

http://warcraft3ft.info/board/14-1-0-518

http://playthegame.info/index.php?showtopic=990

http://www.overdrop.net/showthread.php?t=595

http://rusmaps.ucoz.ru/forum/47

http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&amp...ng_loading_code

http://xgm.ru/articles.php?name=acpl&section=wc3

 

Ни одного учебнега не нашёл %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, повозился пол дня с ворлд эдитором, научился делать что-то типа простеньких Castle Defence: выбераем светлячком героя, он охраняет замок, на него идут волны крипов, с каждой волной сильнее, пока без магазинов, да и героев и крипов в надо делать Нестандартных... Открыл для интереса не очень сложную TD карту, офигел... там столько огромных триггеров, что ппц, 350+ Нестандартных боевых едениц, 100+ Нестандартных зданий, хз сколько такое чудо делать надо... да еще баланс потом делать по нескольку раз изменяя юнитов, хрен я когда такое сделаю=) А еще смотрю люди какой-то скриптовый язык JASS используют, блин не картостроение а программирование какое-то, и не такое легкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои три сделал триггера, работающих на событии инициализации :p

Они делают:

- каждого игрока в доску-счетчик

- каждому игроку по 500 золота

- каждому игроку по стартовому юниту

 

Можно было бы это сделать в рамках одного, но эт не гламур :p во всех мапах, которые я видел, куча триггеров в одно действие ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наваеванные триггеры ))

 

builders

- Events

Map initialization

- Conditions

- Actions

Unit - Create 1 Builder for Player 2 (Blue) at (Center of start1 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 3 (Teal) at (Center of start2 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 4 (Purple) at (Center of start3 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 5 (Yellow) at (Center of start4 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 6 (Orange) at (Center of start5 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 7 (Green) at (Center of start6 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 8 (Pink) at (Center of start7 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 9 (Gray) at (Center of start8 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 10 (Light Blue) at (Center of start9 <gen>) facing Default building facing degrees

Unit - Create 1 Builder for Player 11 (Dark Green) at (Center of start10 <gen>) facing Default building facing degrees

 

leaderboard

- Events

Map initialization

- Conditions

- Actions

-------- Создаем Доску подсчета очков --------

Leaderboard - Create a leaderboard for (All players controlled by a User player) titled Players' score

-------- собираем игроков в доску подсчета очков --------

Player Group - Pick every player in (All players) and do (Actions)

Loop - Actions

If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)

If - Conditions

((Picked player) slot status) Equal to Is playing

Then - Actions

Leaderboard - Add (Picked player) to (Last created leaderboard) with label Defender and value 0

Else - Actions

If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)

If - Conditions

Then - Actions

Leaderboard - Add (Picked player) to (Last created leaderboard) with label AI Defender and value 0

Else - Actions

Do nothing

 

resourses

- Events

Map initialization

- Conditions

- Actions

Player Group - Pick every player in (All players) and do (Actions)

Loop - Actions

If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)

If - Conditions

((Picked player) slot status) Equal to Is playing

Then - Actions

Player - Set (Picked player) Current gold to 500

Else - Actions

Do nothing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Искал-искал свою мапу...

Потерялась в недрах каталогов где-то О_о

 

Нашел только такую старенькую версию:

Bandit__s_Spiral_TD_v0.1b.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сейчас набрал то, что я непонял... обьясни =) почему 4 байта? ты же сказал что одна будка кирилицы весит 1 байт, тогда скуяли 4? в &431; как минимум 5 битов! 1 цыфра как я знаю 1 бит, неговоря о 1 и 0 =)

 

010101100110011000011000001001010001001

001100011000100100100000001001011100110

101000011000100100100000001111010100110

011001101110011000011000001001010101001

 

хех, и чтоже я написал?) так выглядит Ч\Б картинка в двоичном коде, если не ошибаюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

Вообще я про ANSII-шрифты грю )

Каждый символ там занимает от 1 до 2 байт памяти, ибо так положено :)

Символы курилицы занимают по 2 байта каждый, ибо они такие вот цуки )

Точку-с-запятой я не увидел, поэтому да - еще +1 байт к строке.

 

То, что браузер находит эту строку, состоящую из нескольких символов, и заменяет ее на другую, состоящую из одного символа, абсолютно не означает, что эти строки эквивалентны по занимаемым ими памятью и значению.

 

А ч/б-картинки оформляются в памяти обычно как матрица, в которой 0 символизирует потухший пиксель, а 1 - загоревшийся. При этом здесь каждый пиксель будет занимать память в 1 бит, ибо ему больше и не надо хранить никакой информации, кроме как "горит он или не горит".

 

Тогда ч/б-картинка 4х4 пикселя будет занимать память 4х4 = 16 бит = 2 байта.

К числам оно никакого отношения не имеет, а все числа всё равно будут записываться в двоичной форме и каждый разряд получившегося двоичного числа будет занимать память в 1 бит.

 

Так, например, тип Byte в C занимает соответственно 1 байт памяти и может хранить информацию о числе 256 (от -127 до +128), ибо в его 1 байте биты могут принимать 2^8 разных позиций с разными значениями. Соответственно, чем больше тип данных занимает памяти, тем больше памяти "съест" одно число.

 

ЗЫ: только никак не пойму, при чём тут биты о_О я потерял нить рассуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...