Terrens Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Итак, объявляется конкурс на лучшую мапу для клана, автор которой может расчитывать на некоторую степень знаменитости на сервере Алькара, ибо ТДшки на нем пользуются завидной популярностью, а за развитием их следят очень тщательно. Так что, если будет замечена хорошая ТДшка, то она прикует к себе внимание по меньшей мере двух тысяч активных игроков, которые захотят обязательно посетить сайт Клана, в котором состоит автор, по-больше узнать о самом авторе, его творчестве, о клане Bandit's, а, может, захотят к нам и присоединиться =) Итак, требования к конкурсным работам: 1) мапа должна быть сделана с нуля: нах нам не нужны клоны Мафы, Гема, Барбенога и Гринки. Такие мапы очень часто отправляются в отстойник, если не имеют своей изуминки, резко отличающей их от своих прототипов. В принципе, можно сделать мапу и "на основе", но в ней должно быть что-то очень своё. ИМХО, проще свою с нуля сделать, чем крякать известную ТД, ковыряться и разбираться в скриптах, мучаться с завихрениями мозга чужого авторства, когда в создаваемом своем всё везде понятно и работается легче. Да и практика показывает, что подавляющее большинство задач можно сделать обычными триггерами, а не скриптами. Что Близзарды нам и демонстрируют в своих Сценарных мапах, прилагаемых к варику изначально 2) пофик на предпочтительность к версиям варика, хотя мапа, которая бы работала и в RoC, и в TFT приветствуется больше, чем та, которая бы работала лишь в одной из версий. Можно и наплювать на кроссвариковость - почти у всех сейчас стоит TFT. 3) Ход крипов может быть не только по спирали - я от балды назвал тему, потому что сам делаю мапу, где крипы идут по спирали. Может быть круговая ТД, обычная линейная, на что фантазии хватит. 4) мапа должна быть в меру проходима и расчитана на минимум 4 человека (10 или 11 - приветствуются, ибо часто игроки ливают/их кикает Алькар сам рандомно, а играют при этом "толпой"). 5) вес мапы критичен - не более 1 метра. Хотя, если мапе очень нужно этот лимит расширить, то она может вмещать в себя доп. модельки, звуки, арты и прочие фентифлюшки на размер больше 1 метра. Опять-таки, все зависит от фантазии и того, как она реализована. Если в мапу впихнуто много всего того, что в ней не используется или используется, но в крайне редких случаях, то почему бы не придумать более "разумное" применение этим моделям и заменить их на преобразованные в параметрах редактора стандартные модели? 6) обязательно указать в описании, что автор - из клана Bandit's - и указать ссыль на сайт/форум клана для обсуждения мапы. 7) Желательно, чтобы мапа была на английском языке или обоих сразу: английском и русском. Не у всех игроков стоит патченный русский варик. Очень многие пользуются английским и довольны этим. Хотя бы потому, что большая часть доп. программ, работающих с ресурсами варика, корректно работают лишь с аглицкой версией. Ну или работали, пока их не исправили другие программеры, которым надо было заставить их работать с их языковыми пакетами Это я клоню всё к тому, что очень замечательно было бы сделать возможность выбора языка игры: английский / русский. Например, всплывающим окном с кнопками выбора языка. Это, к примеру, реализовано в Shop Maul TD. Шоб игралось! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Картостроением в варике не занимался, но не против попробовать. Распиши с чего начать? Всегда интересно было как карты типа Доты сделали... И что там за скрипты? Через что их делать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Мапы делаются через World Editor, стоящий в папке с вариком с самого начала. Введение в Ворлд Эдитор (предполагается, что он руссифицирован):http://eww-gaming.3dn.ru/publ/6-1-0-38http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=2930&page=42 Прочие ссылки:http://warcraft3ft.info/board/14-1-0-518http://playthegame.info/index.php?showtopic=990http://www.overdrop.net/showthread.php?t=595http://rusmaps.ucoz.ru/forum/47http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&...ng_loading_codehttp://xgm.ru/articles.php?name=acpl§ion=wc3 Ни одного учебнега не нашёл %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Хех, повозился пол дня с ворлд эдитором, научился делать что-то типа простеньких Castle Defence: выбераем светлячком героя, он охраняет замок, на него идут волны крипов, с каждой волной сильнее, пока без магазинов, да и героев и крипов в надо делать Нестандартных... Открыл для интереса не очень сложную TD карту, офигел... там столько огромных триггеров, что ппц, 350+ Нестандартных боевых едениц, 100+ Нестандартных зданий, хз сколько такое чудо делать надо... да еще баланс потом делать по нескольку раз изменяя юнитов, хрен я когда такое сделаю=) А еще смотрю люди какой-то скриптовый язык JASS используют, блин не картостроение а программирование какое-то, и не такое легкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Я завис на разруливании волн крипов пока всего 3 триггера на инициализации карты и 1 на двигание волн.О_ожуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 29 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 не понял что такое "инициализания карты" ? я когда свою делал то по статье стандартный триггер удалил нафиг, вроде и так все работает=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Я свои три сделал триггера, работающих на событии инициализации Они делают:- каждого игрока в доску-счетчик- каждому игроку по 500 золота- каждому игроку по стартовому юниту Можно было бы это сделать в рамках одного, но эт не гламур во всех мапах, которые я видел, куча триггеров в одно действие )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Наваеванные триггеры )) builders- Events Map initialization- Conditions- Actions Unit - Create 1 Builder for Player 2 (Blue) at (Center of start1 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 3 (Teal) at (Center of start2 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 4 (Purple) at (Center of start3 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 5 (Yellow) at (Center of start4 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 6 (Orange) at (Center of start5 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 7 (Green) at (Center of start6 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 8 (Pink) at (Center of start7 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 9 (Gray) at (Center of start8 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 10 (Light Blue) at (Center of start9 <gen>) facing Default building facing degrees Unit - Create 1 Builder for Player 11 (Dark Green) at (Center of start10 <gen>) facing Default building facing degrees leaderboard- Events Map initialization- Conditions- Actions -------- Создаем Доску подсчета очков -------- Leaderboard - Create a leaderboard for (All players controlled by a User player) titled Players' score -------- собираем РёРіСЂРѕРєРѕРІ РІ РґРѕСЃРєСѓ подсчета очков -------- Player Group - Pick every player in (All players) and do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions ((Picked player) slot status) Equal to Is playing Then - Actions Leaderboard - Add (Picked player) to (Last created leaderboard) with label Defender and value 0 Else - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions Then - Actions Leaderboard - Add (Picked player) to (Last created leaderboard) with label AI Defender and value 0 Else - Actions Do nothing resourses- Events Map initialization- Conditions- Actions Player Group - Pick every player in (All players) and do (Actions) Loop - Actions If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) If - Conditions ((Picked player) slot status) Equal to Is playing Then - Actions Player - Set (Picked player) Current gold to 500 Else - Actions Do nothing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 22 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 с ресурсами можно не заморачиватся а просто дать их всем, какая разница от того есть ли ресы у неиграющего или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Понтово зато ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Искал-искал свою мапу...Потерялась в недрах каталогов где-то О_о Нашел только такую старенькую версию:Bandit__s_Spiral_TD_v0.1b.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 +целых 1 кб кода, это непростительно, ты совсем не думаешь о игроках, которые медленно качают мапу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Эммм... как оправдание своему недуманию о них:В мапе нет импортных моделей => я думаю о них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 но всёравно, целый 1 килобайт! непростительно, а модели это ладно... подумашь 100кб... но 1 КБ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 1 килобайт - это всего 1024 байт или 8186 бит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 а 1 бит это 1 буква =) так что моё сообщение содержит 68 битов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Нифига ) 1 байт - это одна буква латинского алфавита Символы курилицы - по 2 байта каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 ну да, тогда ты получается прав, но помоему они по 5 битов... ну пофиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 смотря каких шрифтов... 5-битовых ниразу не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 &432; - пример, это какаято русская буква =) т.е. получается 1 байтка да? &-2бита 432-3бита ;-2бита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 О_оужос...та строка, которую ты набрал, весит1+1+1+1 = 4 байта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 25 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 А ты сейчас набрал то, что я непонял... обьясни =) почему 4 байта? ты же сказал что одна будка кирилицы весит 1 байт, тогда скуяли 4? в &431; как минимум 5 битов! 1 цыфра как я знаю 1 бит, неговоря о 1 и 0 =) 010101100110011000011000001001010001001001100011000100100100000001001011100110101000011000100100100000001111010100110011001101110011000011000001001010101001 хех, и чтоже я написал?) так выглядит Ч\Б картинка в двоичном коде, если не ошибаюсь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Хм...Вообще я про ANSII-шрифты грю )Каждый символ там занимает от 1 до 2 байт памяти, ибо так положено Символы курилицы занимают по 2 байта каждый, ибо они такие вот цуки )Точку-с-запятой я не увидел, поэтому да - еще +1 байт к строке. То, что браузер находит эту строку, состоящую из нескольких символов, и заменяет ее на другую, состоящую из одного символа, абсолютно не означает, что эти строки эквивалентны по занимаемым ими памятью и значению. А ч/б-картинки оформляются в памяти обычно как матрица, в которой 0 символизирует потухший пиксель, а 1 - загоревшийся. При этом здесь каждый пиксель будет занимать память в 1 бит, ибо ему больше и не надо хранить никакой информации, кроме как "горит он или не горит". Тогда ч/б-картинка 4х4 пикселя будет занимать память 4х4 = 16 бит = 2 байта.К числам оно никакого отношения не имеет, а все числа всё равно будут записываться в двоичной форме и каждый разряд получившегося двоичного числа будет занимать память в 1 бит. Так, например, тип Byte в C занимает соответственно 1 байт памяти и может хранить информацию о числе 256 (от -127 до +128), ибо в его 1 байте биты могут принимать 2^8 разных позиций с разными значениями. Соответственно, чем больше тип данных занимает памяти, тем больше памяти "съест" одно число. ЗЫ: только никак не пойму, при чём тут биты о_О я потерял нить рассуждения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CzT Опубликовано 26 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Бит это 1 или 0 =) при определённом количестве это симбол либо число =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 а 8 бит образуют 1 байт =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти