Graf Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Основной навык – ловкость Хп – 492 Мп – 234 Сила – 18 + 2.0 Ловкость – 19 + 2.2 Интеллект – 18 + 2.1 Атака – 49 – 53 Скорость атаки - 1.38 Защита – 3.9 Регенирация – хп/с 0.79 , мп/с 0.73 Дальность атаки – 128 (мили) Скороть бега – 300 1) Impale (e) (активная) Точно по линии пускает под землей мощные когти, которые наносят урон и подбрасывают в воздух врага. После приземления враг оглушается. Уровень 1 - 80 урона, 0.75 секунд оглушение. Уровень 2 - 160 урона, 1.25 секунд оглушение. Уровень 3 - 230 урона, 1.75 секунд оглушение. Уровень 4 - 300 урона, 2.25 секунд оглушение. Манна каст: 95/ 115/ 135/ 155 Кулдаун: 10 2) Mana Burn ® (активная) Посылает стрелу негативной энергии, которая сжигает у вражеской цели ману. Кроме того Mana Burn наносит урон вражеской цели, равный количеству сожженной маны (т.е. если у врага было всего 10 маны, то он потеряет всего 10 hp). Уровень 1 - Сжигает 70 маны. Уровень 2 - Сжигает 120 маны. Уровень 3 - Сжигает 185 маны. Уровень 4 - Сжигает 260 маны. Манна каст: 65/ 80/ 100/ 115 Кулдаун: 6 3) Spiked Carapace (d) (пассивная) Панцирь Nerubian Assassin становится прочнее, увеличивая тем самым броню. Также на панцире появляются шипы, которые возвращают некоторый урон наносимый melee-юнитами. Уровень 1 - возвращается 10% от нанесенного урона, 2 дополнительная броня. Уровень 2 - возвращается 20% от нанесенного урона, 4 дополнительная броня. Уровень 3 - возвращается 30% от нанесенного урона, 6 дополнительная броня. Уровень 4 - возвращается 40% от нанесенного урона, 8 дополнительная броня. 4) Vendetta (v) (активная) Nerubian Assassin становится невидимым. Если, будучи невидимым, ударить врага, вы становитесь видимым, а враг получает дополнительный урон. Продолжительность 20 секунд. Уровень 1 - 225 дополнительного урона. Уровень 2 - 375 дополнительного урона. Уровень 3 - 525 дополнительного урона. Манна каст: 160/ 210/ 260 Кулдаун: 90 Описание Спеллов героя Impale – ето наш основной нюк который может зацепить несколько героев, также дает стан, тем самым помогает догонять врагов… Использовать эту магию нужно при масс-замесах и пытаясь зацепить побольше вражеских героев, при гангах комбо с ультой и манаберном отлично работает, но тут главное рассчитать ману… Очень хороший спел в начале, да еще и станнит на 2 секунды… И еще как только к нам подходят враги сразу юзаем шипы на них. Mana Burn – вот за это нас сильно не любят в начале на ранных стадиях игры все герои, этот спел уникален не только тем что высасывает ману, но еще и наносит дамаг, конечно же желательно знать сколько стоят активные заклинания врагов, эту магию желательно максить так как в конце она бесполезна. Это наше самое дешевое заклинание так что можем постоянно спамить врага этим спелом, конечно перед этим нам нужны вещи на ману и её реген. ( базиль и нули ). Spiked Carapace – вот наша имба-пассивка которая в начале бесполезна… конечно хорошо работает против мили врагов но еще и защита + 8… Это 2 блейд мейла без бонуса к атаке. Также пассивка уникальна, когда на нас накладывают хекс то эта пасивка работает. Vendetta – это наш ульт, 525 дамага без учета резиста просто ИМБА, также поможет нам скрыться он ненасытных врагов, но имеет большой кулдаун 90 секунд. Вкачиваем сразу как появляються 6/11/16 леваки. Плюсы и Минусы героя. + Имба - пассивка 40% возврата урона, как 2 блейд мейла без бонусной атаки врагу, еще и защита. Ну не имба ли ?! + 3 активных спела которые не требуют много маны. + Хороший прирост силы и разума для ловкача. + Один из самых лучших героев по показателям своей защиты в игре. + Один из лучших чаров в игре 1 на 1. + Ульт имеет 2 применения убежать и убить. + Рулит в миде и лейте. -Очень слабый прирост ловки, как основного стата. -Скорость атаки оставляет желать лучшего и плохие начальные способности фармера.- Как и у всех ловкачей проблемы с маной и хелсамиСкил ордерСО вариант 1 – это самый частый вариант прокачки жука через манаберн… В принципе ничего особенного… максим манаберн также качаем шипы и при первой же возможности вкачиваем ульт. Используется при играх в 5-5 и 3-3. 1) Mana Burn 2) Impale 3) Mana Burn 4) Impale 5) Mana Burn 6) Vendetta 7) Mana Burn Impale 9) Impale 10) Spiked Carapace 11) Vendetta 12) Spiked Carapace 13) Spiked Carapace 14) Spiked Carapace 15) + 16) Vendetta 17-25) + СО вариант 2 – Также очень распространенный вариант, 2 мана берна нам хватит что бы держать врага без манны, как минимум до первого появления ульта здесь максим шипы. Использеться при играх 5-5 и 1-1 или когда мы собираемся гангать сразу на 5-7 лвл, также при ранних пушшах. Практически не отличаеться от первой раскачки… 1) Mana Burn 2) Impale 3) Mana Burn 4) Impale 5) Impale 6) Vendetta 7) Impale Mana Burn 9) Mana Burn 10) Spiked Carapace 11) Vendetta 12) Spiked Carapace 13) Spiked Carapace 14) Spiked Carapace 15) + 16) Vendetta 17-25) + СО вариант 3 игра 1-1 или более когда все мили или большинство, 1-1 с кентавром. 1) Mana Burn 2) Spiked Carapace 3) Mana Burn 4) Spiked Carapace 5) Spiked Carapace 6) Vendetta 7) Impale Mana Burn 9) Mana Burn 10) Spiked Carapace 11) Vendetta 12) Impale 13) Impale 14) Impale 15) + 16) Vendetta 17-25) + Вот это основные прокачки жука также в пабах и опенах иногда максят шипы, что в принципе являеться не плохим вариантом…Теперь можно перейти к ИОИтем ордерТут уже под игру.. Выбирайте уже сами)1. батерфляй - на мой взгляд лучший арт для ловкача, дает оч хорошие бонусы2. скади - замедлит3 против мили берем два блед мейла(пусть убиваюццо)4.МКБ/буриза - для повышения демага5. Костяшки - скорость атаки + защиту6. Тревелы7. Тараска - особенно хорошо идет против мили) Два бледмейла + тараска+пасива рвут мили чара в клочья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ИО не правильное, вчера тестил разные ИО жуком, самое норм это: нуль, спиды, дагон, тревелы, дагон, дагон, дагон..... потом можно или хекс или орчид, т.к. они снижают маг защитуСмысл в том, что из-за низкого прироста силы и ловкости мили ДД из жука никакой, а вот маг ДД суперский, нонстоп шипы задолбают любого, потом дагон, ульт и +1 килл, ловкачей и магов можно забрать легко, по крайней мере убрать с линии можно довольно быстро(откат шипов небольшой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ИО существуют много видов, в том числе и раскачка как мага. Причем при раскачке на мага собираеться в первую очередь НЕКРОМИКОН. Mana Burn+некро вывод из дееспособного состояния противника.Возми жуку МКБ и батерфляй для полного счастия костяшки) И вот после этого говори что он мили дд никакой. Все зависит от закупа.Что касаеться дагона.. это очень спецефичный арт, ибо +400 демага лишними не бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fray Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Возми жуку МКБ и батерфляй для полного счастия костяшки) И вот после этого говори что он мили дд никакой. Все зависит от закупа.с этим закупом любой будет ДД, осталось только его собрать... что сделать жуком довольно проблематичноПричем при раскачке на мага собираеться в первую очередь НЕКРОМИКОН. Mana Burn+некро вывод из дееспособного состояния противника.легче с таким же успехом несколько раз кинуть мана берн и все, когда врагу сливаешь ману, то в отличие от слива хп он не бежит на базу хелиться, так что можно неспеша высосать ману, а потом нападать. В принципе некромиконцы хороши дамагом, но только завидев их противник убежит и подождет пока он кончится, так что ИМХО лучше дагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Мм.. фра. ты же не с бездумной куклой играешь, даже боты уйдут на базу хилиться/востонавливать ману после пару ману бернов+подкатов. Кроме того спамить скилами сложновато ибо на ману мы не богаты. Кроме того при игре 5 на 5, да даже 3 на 3 куда эффективнее некро нежели дагон.П.С. Такс на 16 лвл с 3 дагоном - 155(шипы) - 115(манасос 4 лвл) - 206(ульта) - 205 дагон 3 итого 681 маны за связку.. хм.. а мы ловкач... оставшеся маны хватит на ещё 1 подьем.. (Для примера некро вызов 50 маны+ дает больше прирсот интелекта + силы+аура демонов+ видим неведимок). С некро кста выжег маны мгновенно - в районе 560) Изменено 25 июня, 2008 пользователем Graf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ды это имба бесячая даже без сборки: на 16 левеле под вендеттой в спину, мана бёрн(пока противник соображает в чём дело), импейл, бьём, противник(если не толстый танк) начинает бежать, опять мана бёрн и фраг наш. Суммарный демаг: 525+260+300+260=1345 НР. Это гг магам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Это гг магам)У мага может быть хп гораздо больше, если решит втариться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Ды это имба бесячая даже без сборки: на 16 левеле под вендеттой в спину, мана бёрн(пока противник соображает в чём дело), импейл, бьём, противник(если не толстый танк) начинает бежать, опять мана бёрн и фраг наш.Ты это мипо скажи))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У мага может быть хп гораздо больше, если решит втариться Если жук криворукий и даст раскачаться магам...хз, что тут сказать. Ты это мипо скажи))) Ды вот я думаю, что будет, если с анубараком будет второй станер, как шейкер, скорп или лион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Если жук криворукий и даст раскачаться магам...хз, что тут сказать.Что уж говорить о магах, которые дают раскачаться жуку ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Что уж говорить о магах, которые дают раскачаться жуку о_О Ну и как Майденка не даст раскачаться жуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А с чего бы майденке давать раскачиваться жуку? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lively Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Втынув в описание-аццкей антимаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А с чего бы майденке давать раскачиваться жуку? А как она не будет давать ему раскачиваться, если она будет без маны? о_ОКачая ипейл и манабёрн фб жука обеспечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 А что, майденка не будет бить жука ни спеллами, ни обычной атакой? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Атака у неё просто мощь, а откуда она возьмёт Мр на манабёрн, если жук будет её сжигать, а это еще и НР в минус. Плюс мувспид 285-это фраг для Анубарака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrens Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 У кого руки прямее в схватке майденки и жука, тот и победит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Йоба, так всегда и везде(почти). В доте точно :paladin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ты это мипо скажи)))Ды вот я думаю, что будет, если с анубараком будет второй станер, как шейкер, скорп или лион. :paladin: А у меня орчид?) И что мне сделает лион, скорп и в особенности лион под салом? Они 5 секунд то не продержаться..) По 1 я их забирать буду и без орчида. А орчид у мипки имееться к лвл 12.. вобщем после рошана. Ну или если рассматриваешь 2 на 1(мипо), то и мипке дай напарника :( У кого руки прямее в схватке майденки и жука, тот и победит )Та ну?) На 6 фб у жука. Простой атакой она его не оч то будет бить. Правда в зависимости от формата игры, у жука мб не хватка маны на всю связку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения