Перейти к содержанию

Anub`arak - NePhri'thos - The Nerubian Assassin


Graf

Рекомендуемые сообщения

Основной навык – ловкость

Хп – 492

Мп – 234

Сила – 18 + 2.0

Ловкость – 19 + 2.2

Интеллект – 18 + 2.1

Атака – 49 – 53

Скорость атаки - 1.38

Защита – 3.9

 

Регенирация – хп/с 0.79 , мп/с 0.73

Дальность атаки – 128 (мили)

Скороть бега – 300

 

1) Impale (e) (активная)

 

Точно по линии пускает под землей мощные когти, которые наносят урон и подбрасывают в воздух врага. После приземления враг оглушается.

Уровень 1 - 80 урона, 0.75 секунд оглушение.

Уровень 2 - 160 урона, 1.25 секунд оглушение.

Уровень 3 - 230 урона, 1.75 секунд оглушение.

Уровень 4 - 300 урона, 2.25 секунд оглушение.

Манна каст: 95/ 115/ 135/ 155

Кулдаун: 10

2) Mana Burn ® (активная)

Посылает стрелу негативной энергии, которая сжигает у вражеской цели ману. Кроме того Mana Burn наносит урон вражеской цели, равный количеству сожженной маны (т.е. если у врага было всего 10 маны, то он потеряет всего 10 hp).

Уровень 1 - Сжигает 70 маны.

Уровень 2 - Сжигает 120 маны.

Уровень 3 - Сжигает 185 маны.

Уровень 4 - Сжигает 260 маны.

Манна каст: 65/ 80/ 100/ 115

Кулдаун: 6

 

 

 

3) Spiked Carapace (d) (пассивная)

Панцирь Nerubian Assassin становится прочнее, увеличивая тем самым броню. Также на панцире появляются шипы, которые возвращают некоторый урон наносимый melee-юнитами.

Уровень 1 - возвращается 10% от нанесенного урона, 2 дополнительная броня.

Уровень 2 - возвращается 20% от нанесенного урона, 4 дополнительная броня.

Уровень 3 - возвращается 30% от нанесенного урона, 6 дополнительная броня.

Уровень 4 - возвращается 40% от нанесенного урона, 8 дополнительная броня.

 

 

4) Vendetta (v) (активная)

Nerubian Assassin становится невидимым. Если, будучи невидимым, ударить врага, вы становитесь видимым, а враг получает дополнительный урон. Продолжительность 20 секунд.

Уровень 1 - 225 дополнительного урона.

Уровень 2 - 375 дополнительного урона.

Уровень 3 - 525 дополнительного урона.

Манна каст: 160/ 210/ 260

Кулдаун: 90

 

Описание Спеллов героя

 

Impale – ето наш основной нюк который может зацепить несколько героев, также дает стан, тем самым помогает догонять врагов… Использовать эту магию нужно при масс-замесах и пытаясь зацепить побольше вражеских героев, при гангах комбо с ультой и манаберном отлично работает, но тут главное рассчитать ману… Очень хороший спел в начале, да еще и станнит на 2 секунды… И еще как только к нам подходят враги сразу юзаем шипы на них.

 

Mana Burn – вот за это нас сильно не любят в начале на ранных стадиях игры все герои, этот спел уникален не только тем что высасывает ману, но еще и наносит дамаг, конечно же желательно знать сколько стоят активные заклинания врагов, эту магию желательно максить так как в конце она бесполезна. Это наше самое дешевое заклинание так что можем постоянно спамить врага этим спелом, конечно перед этим нам нужны вещи на ману и её реген. ( базиль и нули ).

 

Spiked Carapace – вот наша имба-пассивка которая в начале бесполезна… конечно хорошо работает против мили врагов но еще и защита + 8… Это 2 блейд мейла без бонуса к атаке. Также пассивка уникальна, когда на нас накладывают хекс то эта пасивка работает.

 

Vendetta – это наш ульт, 525 дамага без учета резиста просто ИМБА, также поможет нам скрыться он ненасытных врагов, но имеет большой кулдаун 90 секунд. Вкачиваем сразу как появляються 6/11/16 леваки.

 

 

Плюсы и Минусы героя.

 

 

 

+ Имба - пассивка 40% возврата урона, как 2 блейд мейла без бонусной атаки врагу, еще и защита. Ну не имба ли ?!

 

+ 3 активных спела которые не требуют много маны.

 

+ Хороший прирост силы и разума для ловкача.

 

+ Один из самых лучших героев по показателям своей защиты в игре.

 

+ Один из лучших чаров в игре 1 на 1.

 

+ Ульт имеет 2 применения убежать и убить.

 

+ Рулит в миде и лейте.

 

 

 

-Очень слабый прирост ловки, как основного стата.

-Скорость атаки оставляет желать лучшего и плохие начальные способности фармера.

- Как и у всех ловкачей проблемы с маной и хелсами

Скил ордер

СО вариант 1 – это самый частый вариант прокачки жука через манаберн… В принципе ничего особенного… максим манаберн также качаем шипы и при первой же возможности вкачиваем ульт. Используется при играх в 5-5 и 3-3.

 

1) Mana Burn

 

2) Impale

 

3) Mana Burn

 

4) Impale

 

5) Mana Burn

 

6) Vendetta

 

7) Mana Burn

 

8) Impale

 

9) Impale

 

10) Spiked Carapace

 

11) Vendetta

 

12) Spiked Carapace

 

13) Spiked Carapace

 

14) Spiked Carapace

 

15) +

 

16) Vendetta

 

17-25) +

СО вариант 2 – Также очень распространенный вариант, 2 мана берна нам хватит что бы держать врага без манны, как минимум до первого появления ульта здесь максим шипы. Использеться при играх 5-5 и 1-1 или когда мы собираемся гангать сразу на 5-7 лвл, также при ранних пушшах. Практически не отличаеться от первой раскачки…

 

 

 

1) Mana Burn

 

2) Impale

 

3) Mana Burn

 

4) Impale

 

5) Impale

 

6) Vendetta

 

7) Impale

 

8) Mana Burn

 

9) Mana Burn

 

10) Spiked Carapace

 

11) Vendetta

 

12) Spiked Carapace

 

13) Spiked Carapace

 

14) Spiked Carapace

 

15) +

 

16) Vendetta

 

17-25) +

 

 

 

 

 

СО вариант 3 игра 1-1 или более когда все мили или большинство, 1-1 с кентавром.

 

 

 

 

 

1) Mana Burn

 

2) Spiked Carapace

 

3) Mana Burn

 

4) Spiked Carapace

 

5) Spiked Carapace

 

6) Vendetta

 

7) Impale

 

8) Mana Burn

 

9) Mana Burn

 

10) Spiked Carapace

 

11) Vendetta

 

12) Impale

 

13) Impale

 

14) Impale

 

15) +

 

16) Vendetta

 

17-25) +

 

 

 

Вот это основные прокачки жука также в пабах и опенах иногда максят шипы, что в принципе являеться не плохим вариантом…Теперь можно перейти к ИО

Итем ордер

Тут уже под игру.. Выбирайте уже сами)

1. батерфляй - на мой взгляд лучший арт для ловкача, дает оч хорошие бонусы

2. скади - замедлит

3 против мили берем два блед мейла(пусть убиваюццо)

4.МКБ/буриза - для повышения демага

5. Костяшки - скорость атаки + защиту

6. Тревелы

7. Тараска - особенно хорошо идет против мили) Два бледмейла + тараска+пасива рвут мили чара в клочья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИО не правильное, вчера тестил разные ИО жуком, самое норм это: нуль, спиды, дагон, тревелы, дагон, дагон, дагон..... потом можно или хекс или орчид, т.к. они снижают маг защиту

Смысл в том, что из-за низкого прироста силы и ловкости мили ДД из жука никакой, а вот маг ДД суперский, нонстоп шипы задолбают любого, потом дагон, ульт и +1 килл, ловкачей и магов можно забрать легко, по крайней мере убрать с линии можно довольно быстро(откат шипов небольшой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИО существуют много видов, в том числе и раскачка как мага. Причем при раскачке на мага собираеться в первую очередь НЕКРОМИКОН. Mana Burn+некро вывод из дееспособного состояния противника.

Возми жуку МКБ и батерфляй для полного счастия костяшки) И вот после этого говори что он мили дд никакой. Все зависит от закупа.

Что касаеться дагона.. это очень спецефичный арт, ибо +400 демага лишними не бывают :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возми жуку МКБ и батерфляй для полного счастия костяшки) И вот после этого говори что он мили дд никакой. Все зависит от закупа.

с этим закупом любой будет ДД, осталось только его собрать... что сделать жуком довольно проблематично

Причем при раскачке на мага собираеться в первую очередь НЕКРОМИКОН. Mana Burn+некро вывод из дееспособного состояния противника.

легче с таким же успехом несколько раз кинуть мана берн и все, когда врагу сливаешь ману, то в отличие от слива хп он не бежит на базу хелиться, так что можно неспеша высосать ману, а потом нападать. В принципе некромиконцы хороши дамагом, но только завидев их противник убежит и подождет пока он кончится, так что ИМХО лучше дагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм.. фра. ты же не с бездумной куклой играешь, даже боты уйдут на базу хилиться/востонавливать ману после пару ману бернов+подкатов. Кроме того спамить скилами сложновато ибо на ману мы не богаты. Кроме того при игре 5 на 5, да даже 3 на 3 куда эффективнее некро нежели дагон.

П.С. Такс на 16 лвл с 3 дагоном - 155(шипы) - 115(манасос 4 лвл) - 206(ульта) - 205 дагон 3 итого 681 маны за связку.. хм.. а мы ловкач... оставшеся маны хватит на ещё 1 подьем.. (Для примера некро вызов 50 маны+ дает больше прирсот интелекта + силы+аура демонов+ видим неведимок). С некро кста выжег маны мгновенно - в районе 560)

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ды это имба бесячая даже без сборки:

на 16 левеле под вендеттой в спину, мана бёрн(пока противник соображает в чём дело), импейл, бьём, противник(если не толстый танк) начинает бежать, опять мана бёрн и фраг наш. Суммарный демаг: 525+260+300+260=1345 НР. Это гг магам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды это имба бесячая даже без сборки:

на 16 левеле под вендеттой в спину, мана бёрн(пока противник соображает в чём дело), импейл, бьём, противник(если не толстый танк) начинает бежать, опять мана бёрн и фраг наш.

Ты это мипо скажи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мага может быть хп гораздо больше, если решит втариться

 

Если жук криворукий и даст раскачаться магам...хз, что тут сказать.

 

 

Ты это мипо скажи)))

 

Ды вот я думаю, что будет, если с анубараком будет второй станер, как шейкер, скорп или лион. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жук криворукий и даст раскачаться магам...хз, что тут сказать.

Что уж говорить о магах, которые дают раскачаться жуку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы майденке давать раскачиваться жуку?

 

А как она не будет давать ему раскачиваться, если она будет без маны? о_О

Качая ипейл и манабёрн фб жука обеспечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атака у неё просто мощь, а откуда она возьмёт Мр на манабёрн, если жук будет её сжигать, а это еще и НР в минус. Плюс мувспид 285-это фраг для Анубарака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это мипо скажи)))

Ды вот я думаю, что будет, если с анубараком будет второй станер, как шейкер, скорп или лион. :paladin:

 

А у меня орчид?) И что мне сделает лион, скорп и в особенности лион под салом? Они 5 секунд то не продержаться..) По 1 я их забирать буду и без орчида. А орчид у мипки имееться к лвл 12.. вобщем после рошана. Ну или если рассматриваешь 2 на 1(мипо), то и мипке дай напарника :(

У кого руки прямее в схватке майденки и жука, тот и победит )

Та ну?) На 6 фб у жука. Простой атакой она его не оч то будет бить. Правда в зависимости от формата игры, у жука мб не хватка маны на всю связку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...