Перейти к содержанию

Traxex - The Drow Ranger


Graf

Рекомендуемые сообщения

0. История

http://www.dota.org.ua/files/icons/heroes/ani/Traxex.gif

Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.

Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.

Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.

1. Характеристики

 

Сила: 17+1.9*

Ловкость: 22+2.9*

Разум: 15+1.4*

HP = 473

MP = 195

Armor = 2

MovSpd = 300

Damage = 40-51

Range = 600

Сумма прироста статов - 6.2 что есть средне

Кулаун атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 2.9% IAS*

* - указан прирост за уровень

 

2. Плюсы и Минусы

+ Высокий ренж атаки (600) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его

+ Один из лучших тормозящих спеллов

+ Одна из трех героев, имеющих AOE безмолвие

+ Отличная анимация атаки

+ Подойдёт начинающим игрокам

 

- Мало хитпоинтов

- Как для ловкача немного брони

- Очень уязвима к гангам

 

3. Способности и магия героя

 

FRost Arrows

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Traxex_FrostArrows.gif

(Морозящие стрелы)

ManaCost:12 маны/выстрел (возможен автокаст)

 

Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя

 

Уровень 1 - скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%

Уровень 2 - скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20%

Уровень 3 - скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30%

Уровень 4 - скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40%

 

Комментарии: именно из-за этого заклинания многие считают Дроу имбой или читерным героем. Ни у кого не стоит выбора, что качать в первую очередь. Уверен, что самой частой вашей фразой, при игре за ренджерку, станет "кеке, фиг ты у меня убежишь"

Кстати, очень важное дополнение! Замедляющий эффект не стакается!!!

 

 

SilEnce

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Traxex_Silence.gif

Безмолвие

ManaCost:90

AOE:300

Cooldown:15 seconds

 

Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания

 

Уровень 1 - на 3 секунды

Уровень 2 - на 4 секунды

Уровень 3 - на 5 секунд

Уровень 4 - на 6 секунд

 

Комментарии: молчанка - это то, что не один раз спасет вашу шкуру от решающего болта, это то, что будет вражеских магов стонать от бессилия и являться халявным фрагом... Кстати, безмолвие сбивает channeling спеллы

Манакост, АОЕ и кулдаун на всех уровнях одинаковый. Меняется лишь время действия

 

 

Trueshot Aura

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Traxex_TrueshotAura.gif

Аура меткости

 

Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке

 

Уровень 1 - увеличение удара на 7%

Уровень 2 - увеличение удара на 14%

Уровень 3 - увеличение удара на 21%

Уровень 4 - увеличение удара на 28%

 

Комментарии: что тут можно сказать... крипы в основном милишные, бонусы получать никто не будет, да и герой-стрелок в паре с Дроу смотрится глупо, поэтому фактически эта аура увеличивает дамаг самой рейнджерки

 

 

Marksmanship

http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Traxex_Marksmanship.gif

Меткая стрельба

Если раньше давал шанс убить крипа с 1 выстрела, то теперь:

Уровень 1 - увеличение ловкости на 10

Уровень 2 - увеличение ловкости на 20

Уровень 3 - увеличение ловкости на 30

4. Скилл ордер

1. Frost Arrow

2. +

3. Frost Arrow

4. Silence

5. Frost Arrow

6. Marksmanship

7, Frost Arrow

8. +

9. +

10. +

11. Marksmanship

12. Silence

13. Silence

14. Silence

15. +

16. Marksmanship

17-20. Trueshot Aura

дальше +

Как видно из СкиллОрдера, поначалу качаем по очереди стрелы и плюсики. Первое, понятно, второе - чтобы немного поправить здоровье нашего героя, так как на силу мы не покупаем вообще ничего (аура, со своими 7% от атаки, равной 40 не дает абсолютно ничего, о механике ниже). Молчание на 4-5 уровне, и можно начинать потихоньку хирокиллить. Далее, на максимум повышаем стрелы, а затем, с появлением кристалиса, беремся и за ауру. Остальное, думаю, понятно из билда. Кстати, немного теории. Аура увеличивает только базовый(!!) урон, то есть тот, что написан слева, до зелененьких цифр. А у дроу такой дамаг в конце игры будет чуть выше 100, то есть прирост от ауры будет приятен только уровню к 17-20.

5. Тактика

Еарли гейм:

Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой - харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.

Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес.

Мид гейм:

Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.

Лэйтгейм:

С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям.

6. Item order:

1. Buriza-do Kyanon

2. Power Treads

3. The Butterfly

4. Hyperstone ==> кости

5. Lothar's Edge(поможет скрыться/атака с инвиза)/ Linken's Sphere(Приятно не схлопотать ульт Лины или болт в догонку!)

6. Тараска

7. Друзья и враги:

1х1 в коридоре милишник без стуна, стрелок без блинка, маг без мощного поражающего спелла - при должном контроле становятся легкой добычей, зато герои вроде Свена, Фантом ассасина, Рикимару - становятся сущим наказанием. Пожалуй самый серьезный противник, это... да-да, не удивляйтеся, это Акаша, королева боли. Постоянный блинк, да еще и кинжал отравленный... Лина Инверс, несмотря на то, что маг тоже окажет конкуренцию. Тут все решит прямота рук - если вы убьете ее, до того, как кончится Сайленс, считайте, что вам повезло. Но не дай бог вам получить в лоб все ее спеллы. Слишком уж мало у вас жизни...

 

1х2 вы тоже долго не продержитесь. Крипиться мешать вам никто не будет, но когда соперники получат 6 уровни (у вас будет 7 или 8, как повезет), вы отправитесь к фонтану... причем не своим ходом. -___-

 

2х2, лучше всего рейнджерке держаться неподалеку от сильного милишника, желательно с дальнобойным болтом. Тут, пожалуй, идеален Свен. Неплохим сочетанием будет Рикимару (Дроу очень сильно помогает этому герою качаться, ибо его достаточно легко не подпускать к крипам), а также Vengeful Spirit, несмотря на то, что это стрелок, болт у нее ну очень хорош.

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонор) ты найксофоб)) Найкс не так и сильно будет себя хилить горраздо сильнее с силовика, но в 1 ты прав, раскаченный найкс сожрет её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

Я пробовал найксом хиляться у роши,у меня не получилось.Это из-за чего?Из-за того что рошан это как дерево?)

Изменено пользователем Honor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал найксом хиляться у роши,у меня не получилось.Это из-за чего?
Feast (...) Внимание! не работает на Рошане

(с) http://www.dota.org.ua/articles/guides/sco...ix_by_Indi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плять.Поставлю вопрос по другому.

Вожможно ли это из-за того что Роша это дерево?Или просто разработчики фишку в рошу какую то поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...