Перейти к содержанию

Black Arachnia, Broodmother


Graf

Рекомендуемые сообщения

Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...

 

 

 

Основной навык - Ловкость

 

Сила - 17 + 2.5

Ловкость - 18 + 2.2

Интеллект - 18 + 2

 

Здоровье - 473

Мана - 234

HP Regen - 0.76

Mana Regen - 0.73

 

Атака - 44-50

Радиус атаки - 128

Скорость атаки - 1.44

 

Скорость - 315

Защита - 4.5

 

Spawn Spiderlings(Откладывание яиц)

Откладывает яйца во вражеском юните, нанося ему урон. Если зараженный юнит будет убит этим заклинанием, то из его трупа появятся паучки.

У паучков 450 жизни, атака 18-19, тип урона - "нормальный", 0 единиц "тяжелой" зашиты, время жизни - 60 секунд. У паучков есть способности:

Poison Sting(Ядовитое жало) - отравляет цель при ударе, нанося 4 урона в секунду и замедляя 15%

Spawn Spiderite(Родить паученка) - откладывает в противнике яйцо паученка, которое живет около секунды. Если зараженный юнит умрет, то родится паученок.

У паучат 175 жизни, атака 9-10, тип урона "нормальный", 0 единиц "тяжелой" зашиты, время жизни - 60 секунд.

Уровень 1 – 75 повреждений, 1 паучок

Уровень 2 - 150 повреждений, 2 паучка

Уровень 3 – 225 повреждений, 3 паучка

Уровень 4 - 300 повреждений, 4 паучка

Манакост: 75/90/105/120

Кулдаун: 10 сек

 

Spin Web(Сплести сеть)

Broodmother плетет сеть, под которой получает невидимость, 20% бонус к скорости передвижения, повышенную регенерацию жизни, видимость невидимых юнитов, которые находятся под сетью. Если сплести сеть, превышающую лимит, то пропадет поставленная раньше остальных.

Уровень 1 – Максимум 2 сети, 2 хп/секунду повышение регенерации

Уровень 2 - Максимум 4 сети, 4 хп/секунду повышение регенерации

Уровень 3 – Максимум 6 сети, 6 хп/секунду повышение регенерации

Уровень 4 - Максимум 8 сети, 8 хп/секунду повышение регенерации

Манакост: 140

Кулдаун: 90/75/60/45 сек

 

Incapacitating Bite(Обездвиживающий укус)

При ударе отравляет цель, понижая ее скорость передвижения и точность ударов. Дает Broodmother бонусный урон.

Уровень 1 – У цели 10%-ый шанс промахнуться, понижение скорости на 10%; 2 бонусного урона у Broodmother

Уровень 2 - У цели 15%-ый шанс промахнуться, понижение скорости на 20%; 4 бонусного урона у Broodmother

Уровень 3 – У цели 20%-ый шанс промахнуться, понижение скорости на 30%; 6 бонусного урона у Broodmother

Уровень 4 - У цели 25%-ый шанс промахнуться, понижение скорости на 40%; 8 бонусного урона у Broodmother

Манакост: Отсутствует

Кулдаун: Отсутствует

 

Insatiable Hunger(Неутолимый голод)

Повышает атаку и восстанавливает жизни в размере процента от нанесенного урона. Длится 20 секунд.

Уровень 1 – 60 бонусного урона, 40% восстановления жизни

Уровень 2 - 75 бонусного урона, 60% восстановления жизни

Уровень 3 – 90 бонусного урона, 80% восстановления жизни

Манакост: 100

Кулдаун: 60/45/30 сек

РАБОТАЕТ НА ФОНТАН

 

По скилам -

Spawn Spiderlings

Во-первых, это один из самых сильных нюков в игре за такой манакост (300 дамажа за 120 маны с кулдауном 10 сек),очень большая дальность (около 700-750), но его применение далеко не в этом. Добивая крипов врага, мы начинаем нашествие пауков на своей линии, и если их не останавливать, башня умирает в считанные секунды. На 4 лвл 1 удар по ранжед крипу и каст скилла - и у нас в руках 4 паучка. При минимальной тренировке можно добивать поврежденных крипов, но главное, чтобы за время анимации скилла он не умер естественной смертью :-) Пара советов: Если против нас стоит АОЕ нюкер (баньша, зевс, лина), то на начальных уровнях есть смысл отправлять 8-12 пауков с линии на нейтральных крипов, отряд паучков обычно убивает любых, кроме сатиров (диспел - гадость :-(). Но если против нас мили/ранжед герой без АОЕ ударов/нюков, то можно смело отправлять всех пауков через атаку в сторону башни. Не рекомендую фокусить всех пауков при атаке на башню. Когда подходят крипы врага, то они ввязываются в драку с пауками, давая нашим крипам возможность безнаказанно бить башню, еще 1 нюк на раненого крипа - и волна вражеских крипов просто подавлена паучками, в то время, как наши крипы радостно сносят башню/бегают за героем врага, который имел наглость атаковать нас. Так же есть небольшой чит. Когда около башни врага только наши крипы и пауки, пауками можно бежать дальше по линии, при встрече с крипами врага атаковать их, это надолго сдерживает движение на линии и герой врага разрывается между защитой башни и помощью своим крипам.

 

Spin Web

Этот скилл делает из Арахны очень неприятного противника, заставляя врага закупать варды, делать некрономикон и всячески обходить эти сети в одиночку. Если Арахна вышла из сети, то она остается невидимой около 2 секунд. Есть одна неприятная особенность сети - время ухода в невидимость от 0.5 до 3 секунд. Замечено - если после удара бегать в сети, то невидимость наступает быстрее. Также, если анимация нюка достигла невидимой Арахны, то нюк не подействует (яркий пример - молоток Свена). Рекомендую ставить сети не вплотную, а на расстоянии 2 секунд бега Арахны, будет больше эффективность и область невидимости. Короче удар - отбежали, удар - отбежали, удар - убили :l_dance:

 

 

Incapacitating Bite

Очень полезный скилл, из-за него враги без стана и телепорта не имеют шансов убежать, да и в драке 25% промаха очень помогает, да и +8 дамажа никому еще не мешали..

 

 

Insatiable Hunger

Это именно тот скилл,с помощью которого Арахна лечится, убивает героев врага 1 в 2, свободно крипит нейтралов. Вместе с пассивным замедлением на 11 лвл получается нечто вроде старого Найкса , только еще 25% промаха,-15% скорости атаки от укуса паучков, хороший бонус дамажа и нюк...

 

Раздача скиллов:

 

За всю игру видел три варианта раскачки:

 

Вариант 1: Комбинированный.

 

1: Spin Web

2: Spawn Spiderlings

3: Spawn Spiderlings

4: Incapacitating Bite

5: Spawn Spiderlings

6: Insatiable Hunger

7: Spawn Spiderlings

8: Incapacitating Bite

9: Incapacitating Bite

10: Incapacitating Bite

11: Insatiable Hunger

12: Spin Web

13: Spin Web

14: Spin Web

15: Stats

16: Insatiable Hunger

17-25: Stats

 

Почему именно так: То, что сеть надо брать первым скиллом, думаю, не обсуждается, харрас противника из невидимости вкупе с регеном хп просто необходим, затем, идет прокачка на нюк для пуша вместе с пассивкой. Почему не нужна дополнительная прокачка сети на начальных уровнях? Потому, что 2 сеток вполне хватает (зачастую и одной) для сноса первой башни, а затем Арахна или идет на другую линию или ставит сети в другом месте, более подходящем для ее коварных планов. Если сетей не хватает (на 8-10 уровнях), то можно 1 скиллпоинт позаимствовать, но из практики до 12 уровня он не требуется

 

 

Вариант 2: Херокиллер(как правило я использую именно этот вариант).

 

1: Spin Web

2: Incapacitating Bite

3: Spin Web

4: Incapacitating Bite

5: Incapacitating Bite

6: Insatiable Hunger

7: Incapacitating Bite

8: Spin Web

9: Spin Web

10: Stats/Spawn Spiderlings

11: Insatiable Hunger

12-23: Stats/Spawn Spiderlings

23-25: Stats/Spawn Spiderlings

 

Что бы не говорили насчет данной раскачки, как бы не вопили... Но она реал рулит)) Выскочил с сети, стукнул, ушел в сеть.. Не догнать и не попасть.. и не убежать от блуд мазер, на 6 лвл 100% кого нить да кильнем))

 

 

Вариант 3: Мегапушер.

 

1: Spin Web

2: Spawn Spiderlings

3: Spawn Spiderlings

4: Spin Web

5: Spawn Spiderlings

6: Insatiable Hunger

7: Spawn Spiderlings

8: Spin Web

9: Spin Web

10: Incapacitating Bite

11: Insatiable Hunger

12: Incapacitating Bite

13: Incapacitating Bite

14: Incapacitating Bite

15: Stats

16: Insatiable Hunger

17-25: Stats

 

Наиболее частое развитие, что я видел в играх(и имхо одно из бредовых). Минусы - много маны уходит на установку сетей, до 14 лвл ни а каком херокиллинге речь идти не может. Развитие для игры с напарником на линии, да и то, замедление имхо больше поможет..

 

Отмечу также, что судя по начальным статам и приросту за уровень, Арахна без ульта - не дамажер однозначно. Силы за уровень приходит больше, чем ловкости, из-за этого низкий базовый дамаж, прирост интеллекта +2.0 тоже далеко не маленький.

 

 

ИО

Паучихи очень гуд подходит -

1.Boots of Speed---->Boots of Travel

2.Ring of Basilius --->Vladmir's Offering(стыкуеться с ультом :D)

3.The Butterfly Если 1х1 то у паука "грязных" 55 % уворота ,даст нам урон, и 60% атакспида. Просто мас хев

4. Radiance - на любителя, и для раскачки через 1.

5. Buriza-do Kyanon

6. Black King Bar - врубаем ульт, забиваем на станы :blink: маст хев против станеров.

7. Heart of Tarrasque

8. Кости, Даст нам необходимую броню,атакспид, паучкам броню.

Обычно я собираю, т.е. конечный ИО - Boots of Travel, Vladmir's Offering, The Butterfly, Кости, Buriza-do Kyanon, Тараска/БКБ(в зависимости от противника)

Плюсы:

- Лучший пушер на ранних уровнях (фурион отдыхает).

- Невидимость и быстрая скорость бега в сетях (8 сетей - это вся линия от начала до конца)

- Пассивное замедление

- Дешевый нюк

- Потенциал херокиллинга из-за ульта и замедления

- Отличный фарм нейтралов без потери времени и хп (пауки пушат, Арахна лечится на нейтралах)

 

Минусы:

- Низкая атака без ульта;

- Пуш паучками превращается в деньги для АОЕ дамажеров типа свена, магматавра, Лины, Баньши итд

- Низкий прирост ловкости

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимость невидимых юнитов, которые находятся под сетью

уже не пашет

 

хотя на каждое действие есть противодействие

давайте подумаем, кто может стоять с паучихой на одной линии? убить 1 на 1?(что, думаю маловозможно при её грамотной игре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, думаю маловозможно при её грамотной игре

многие говорят "при грамотной игре" а что это значит? Я играю с человеком , если он проигрывает значит он кривой? а может это я отличный пряморукий игрок .Я рвал арахнию Троллем , просто посмотрев что мне нужен герой с быстрой атакой и чтобы попадали не часто , иначе она просто сожрет меня. в итоге счет был 13 : 2 в мою пользку , хотя до этого я дважды проигрывал этому челу , он играл арахнией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллю будут не часто попадать, если у него бабочка и радианс (38% уворота, всё-таки)

Если сделать то же самое паучихе - их можно считать почти равными. Но: у паучихи 80% отжор + 16% от владимирки. И замедление противника родным орб-эффектом. У тролля баш, но он будет тоже промахиваться, а "отъедать" хп обратно он не сможет с такой же скоростью, с какой и паучиха.

 

ЗЫ: моя арахния, наоборот, тролля рвала =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, думаю маловозможно при её грамотной игре

многие говорят "при грамотной игре" а что это значит? Я играю с человеком , если он проигрывает значит он кривой? а может это я отличный пряморукий игрок .Я рвал арахнию Троллем , просто посмотрев что мне нужен герой с быстрой атакой и чтобы попадали не часто , иначе она просто сожрет меня. в итоге счет был 13 : 2 в мою пользку , хотя до этого я дважды проигрывал этому челу , он играл арахнией

Фра все пытаеться найти проьтив мну героя)) Кста троль значитсмя в списках анти билдов паучка) Но сжирал его норм, особенно собрав БКБ и блед мейл :l_dance:

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие говорят "при грамотной игре" а что это значит? Я играю с человеком , если он проигрывает значит он кривой? а может это я отличный пряморукий игрок .Я рвал арахнию Троллем , просто посмотрев что мне нужен герой с быстрой атакой и чтобы попадали не часто , иначе она просто сожрет меня. в итоге счет был 13 : 2 в мою пользку , хотя до этого я дважды проигрывал этому челу , он играл арахнией

если паучихой опять же повторюсь "грамотно" играть, то у противника шансы очень маленькие, то есть ей надо быть всегда в инвизе, как только своего/чужого крипа остается мало хп, то удар из инвиза и опять в инвиз, если успевать так добивать крипов, то можно неплохо нафармить денег и не дать прокачаться противнику, так как с 6-го уровня он будет опасаться подходить близко к крипам в паутине, потому что ульт паучихи и ==> совсем немного шансов её убить у противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
По троллю будут не часто попадать, если у него бабочка и радианс (38% уворота, всё-таки)

откуда? оО

радианс и бабочка не стак походу. будет просто 30%...

по теме, всё больше убеждаюсь, что лучше всего против бруды брать огрмага(стан с очень маленьким кд в лейте, много здоровья), бару(на его хейст и баш не влияют промахи) или урсу(на его ульт тоже)... ещё очень хорошо помогает лансер, но лансер в лейте помогает против всех (=

Изменено пользователем aswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллю будут не часто попадать, если у него бабочка и радианс (38% уворота, всё-таки)

откуда? оО

радианс и бабочка не стак походу.

Имхо, стак; просто разница между 30% и 40% не так заметна в итоге будет.

 

И вообще эксперименты рулят (= Го дуэль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По троллю будут не часто попадать, если у него бабочка и радианс (38% уворота, всё-таки)

откуда? оО

радианс и бабочка не стак походу. будет просто 30%...

Стыкуеться по формуле. в районе 35% будет

брать огрмага(стан с очень маленьким кд в лейте, много здоровья), бару(на его хейст и баш не влияют промахи) или урсу(на его ульт тоже)... ещё очень хорошо помогает лансер, но лансер в лейте помогает против всех (=

Огр слетит, паучиха бонально не даст ему раскачаться, если мульти не сьест, паучиха отрегениться, урса будет сьедать блуд до 11 лвл, с 16 ульты будет пох на урсу. Да и лансер не ахти против блуд. Против блуд - чем больше станов тем лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер может и навалять бруде.

Если он создаст толпу иллюзий, и у него будет что-нить на прожиг маны.

Тогда у бруды просто не будет средств на ульту, и ей придется либо ретироваться, либо гордо погибнуть в отчаянной схватке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный урса , никогда недаст блудмазеру жить.. Если кто незнал , после 10 ударов урсы , каждый последущий удар по блудмазеру будет идти по 240-> 264. Урса непросто перебивает лайфстил , но и убивает нафиг.. так что нестоит делать акценты на ваш алкатар..

Огр , так же если не дебил , будет контролить сетки вардами. Будет снижать скорость и постоянно находится под блудастом,что непозволит блудмазеру никаких действий.. А из за того что хп пул у огра нереально большой.. 2к соул бустером на 14 , ему несоставит труда законтролить блуда в тиме..

Собственно , вы разбираете тут токо героев.. А решают токо руки..

Изменено пользователем Mc Mardof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лансер может и навалять бруде.

Если он создаст толпу иллюзий, и у него будет что-нить на прожиг маны.

Тогда у бруды просто не будет средств на ульту, и ей придется либо ретироваться, либо гордо погибнуть в отчаянной схватке.

А если ещё 4 чела наваляться, а если блуда не будет за компом, а если.. Слишком много а если. Надо быть имбецилом, что бы не врубить ульт чуть заранее, против лансера с той же мантрой :) Но если будет их толпа будет очень тяжко... Покрайней мере без бабочки не обойтись

Грамотный урса , никогда недаст блудмазеру жить.. Если кто незнал , после 10 ударов урсы , каждый последущий удар по блудмазеру будет идти по 240-> 264. Урса непросто перебивает лайфстил , но и убивает нафиг.. так что нестоит делать акценты на ваш алкатар..

Я не играю на алкаре >_< До 11 я сказал урса будет напрочь сьедать блуд. С 16 лайфстилом блуд будет отлечиваться да и убивать. Да и вобще тактика против урсы - урса зарядилась? отходите, тусите рядом в сетке, ток спал ульт урсы убивайте :p

Огр , так же если не дебил , будет контролить сетки вардами. Будет снижать скорость и постоянно находится под блудастом,что непозволит блудмазеру никаких действий

Хехе.. огр ближник, и стоит дойти паучихе до него, огр фиг куда убежит(естесно при раскачке 2 и 3), у него нету дпс который может сьесть блуд. Да и БКБ и Холд оф Дефенс вам в помощь.

Огр , так же если не дебил , будет контролить сетки вардами. Будет снижать скорость и постоянно находится под блудастом,что непозволит блудмазеру никаких действий.. А из за того что хп пул у огра нереально большой.. 2к соул бустером на 14 , ему несоставит труда законтролить блуда в тиме..

Собственно , вы разбираете тут токо героев.. А решают токо руки..

Любой станер в тиме будет надоедать блуд. До сбора БКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВОРОТ

 

Первый тип шанса уклонения это уворот. Шанс уворота дают артефакты Radiance и The Butterfly, и скилы Jinada (Gondar), Drunken Brawler (Mangix), Blur (Mortred), и Phantom Edge (Azwraith). Уворот друг с другом не стакается. Будет работать самый большой шанс уворота и только. Уворот работает только против нормальных атак(герои, юниты).

всё таки будет 30% ровно (=

 

урса всегда сможет уйти от бруды с помощью 1(если не в сетке), и отойти подождать когда пройдёт кд ульта и ускора... а если урса под ультой, то он будет наносить значительно больше урона бруде, чем она будет отжирать... да и уйти урса сможет(ему часто тарят лотр, да и 1 хорошо тормозит врагов)...

насчёт лансера, на создание его иллюзий промахи тоже не влияют, после 16 создать 8 копий можно за пару секунд боя, так что бруда просто не сможет найти и атаковать настоящего, а отжор от ульта меньше чем урон всех 8 маленьких лансериков(особенно если у него манта и бабочка)...

за огром бруда может довольно долго бегать, за время действия бкб она его не убъёт(очень много хп), а потом на каждые 6 секунд кд 1.5секунд стана, итого четверть времени бруда в стане, если проходит мульт, то ещё веселее... тем более обычно бруда очень худая на хп, и выигрывает только на отжоре, а какой может быть отжор, если огр постоянно бегает под кровожадностью вокруг и выдаёт стан по кд =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урса всегда сможет уйти от бруды с помощью 1(если не в сетке), и отойти подождать когда пройдёт кд ульта и ускора... а если урса под ультой, то он будет наносить значительно больше урона бруде, чем она будет отжирать... да и уйти урса сможет(ему часто тарят лотр, да и 1 хорошо тормозит врагов)...

Грамотная бруд раставит свои сети(раскачка 2 и 3) по всему пути, уход урсы только через лотар здесь согласен(вот зафиг они убрали у сеток в 50версии виденье инвизов? :)) . На 3 лвл ульте блуд будет отжираться, ибо будет бабочка + дебаф на точность :p А они точно стыкуються, посему скок себя помню отжор просто замечательный. Причем ни что не мешает махнуться на другую линию, либо ловить урсу без ульты на собственной линии.

насчёт лансера, на создание его иллюзий промахи тоже не влияют, после 16 создать 8 копий можно за пару секунд боя, так что бруда просто не сможет найти и атаковать настоящего, а отжор от ульта меньше чем урон всех 8 маленьких лансериков(особенно если у него манта и бабочка)...

Ты предстовляешь тогда какой закуп в тиме будет у блуд, если у лансера бабочка и манта? Но если толпа лансеров попрет, блуд оч оч больно, если не убежит то п****ц >_< но если говорить о тиме, у блуд будут совершенно другие задачи, другие килы :rofl: Да и любой массовик засветит настоящего.

за огром бруда может довольно долго бегать, за время действия бкб она его не убъёт(очень много хп), а потом на каждые 6 секунд кд 1.5секунд стана, итого четверть времени бруда в стане, если проходит мульт, то ещё веселее... тем более обычно бруда очень худая на хп, и выигрывает только на отжоре, а какой может быть отжор, если огр постоянно бегает под кровожадностью вокруг и выдаёт стан по кд =\

Мм.. представь себе такого огра на 6 лвл.. а может на 11? Сколько блуд сделает килов пока огра качнет прожиг, стан, кровожадность, ульту? А? ты представляешь ту разницу в лвл и в закупе которая будет у них? Ты берешь слишком идеальные условия для огра, коих банально не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока огр будет качать свои скиллы, бруда тоже не будет еще мегаубийцой.

Ей тоже еще сначала надо вырасти.

И на ком она будет делать свои киллы, если, к примеру, будет игра 1х1 ?

 

Итог: го дуэлиться уже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 лвл ульте блуд будет отжираться, ибо будет бабочка + дебаф на точность

как я уже говорил, на ульту урсы не работают промахи, то есть даже если он промахнётся, бруда получит урон от ульты, что на 16+ лвлах никак не меньше, чем отжор бруды. То есть, он как минимум снимет столько, сколько она нанесёт, а учитывая, что он под ускором удары наносит очень быстро, то бруда может просто не успеть восстановить столько урона.

виденье инвизов

именно потому и убрали, что никто не мог уйти от бруды. теперь хоть есть решение этой проблемы(хотя всегда есть варды/гем).

Да и любой массовик засветит настоящего.

если под массовиком ты подразумеваешь мага, то в последних версиях засветить масскастом лансера стало сложнее(20% резиста к магиям, да ещё и 25% родных - немало). тем более, если у лансера манта, то засветившись он может создать новые 2 "незасвеченные" копии. +у лансера есть инвиз. да и копии без лансера смогут как минимум очень сильно повредить бруде.

Сколько блуд сделает килов пока огра качнет прожиг, стан, кровожадность, ульту?

на огре до покупки БКБ - ниодного (стан огру качают обычно в приоритете, а за 1.5 сек можно отбежать достаточно далеко, чтоб бруда не сделала новый удар).

блуд

почему, собственно, блуд? насколько я помню, она - broodmother.

Изменено пользователем aswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан , обьясню на пальцах... коль вы начитались всякого бреда.

В бкб у блудмазера , ульт не регенит хп из за антимагии.

Урса , обычный бильд через лохтар. С затариванием вардов спокойно делает блуда. Если же поначалу трудно , идет после 6 фармить в лес до 11. Контролится блудмазер элементарно , так же контрлятся и все крипы перед ней. Любой нормальный игрок , за игру потратит 2+к на варды , но недаст начальной раскачки блуду.

Орг непросто офигенный чар , он уникален. 470 спид под блудастом с тревелами. Собираеш хекс , сайленс и спокойно контролиш все и вся. Если траблы , меку , аркану и 2го мага рядом с вардами.

Любая игра зависит только от рук , а не от бредосборов. Вообще , начальная тактика за блуда , это тупой фарм , покупание радика и продолжения отжираться. Про игры на 10-15 мин забудте , с нормальными соперниками и 100 минут мало.

Главное тимплей и аое. Ну будет у вас 5 дд-станеров. А против будет энигма , веном , скорп , варлок , эрч и будут собирать они меки. После 6 ходить вместе и из за этого , тупо будут выносить дд которые думают "а вот я в инвизе ,мне пофиг , нафармлю на бкб и буду по 1 сносить..*

такая игра заканчивается в 30 минут..

Просто самые банальные ошибки в тимах .. это когда собираете шаблонные бильды против 1 чара... Нужно прежде всего работать на тиму.. Блудмазеру собирать владимира , тревелы , можно так же собрать сайленс для атакспида..

Кстати , на 6 огр с 1к хп , контролит блуда нафиг.. Посмотрите нормальные реплеи , люди против блуда контролят вардами сетки , контролят все проходы и руны. Как токо блуд захочет взять дд чтоб взять фс , он тут же сдохнет..

Ребят , идеальные условия для чара создает человек контроля его , а не шмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил, на ульту урсы не работают промахи, то есть даже если он промахнётся, бруда получит урон от ульты, что на 16+ лвлах никак не меньше, чем отжор бруды. То есть, он как минимум снимет столько, сколько она нанесёт, а учитывая, что он под ускором удары наносит очень быстро, то бруда может просто не успеть восстановить столько урона.

Я не спорю основной анти особенно как вы тут говорите 1 на 1 будет урса. Но жить против урсы можно. Да очень тяжко по началу. особенно стоять на 1 линии, вам в помощь контроль крипов, регены от сетки. ФБ в открытой схватке 80% за урсой. При 1 на 1 на оме 70% на победу урсы. Возможно мне достовались слабые гхм соперники урсы, но к 16 лвл сколько себя ни помню - был перевес в мою пользу.

Сколько блуд сделает килов пока огра качнет прожиг, стан, кровожадность, ульту?

на огре до покупки БКБ - ниодного (стан огру качают обычно в приоритете, а за 1.5 сек можно отбежать достаточно далеко, чтоб бруда не сделала новый удар).

Сетка на что? Замедление на что? Да и паучки у которых замедление? Подбежали раз саданули. Стан от огра. Огр убегает. Почти перед самым выходом из стана замедление спадет, но вот ускорение от сетки ни куда не денется. Или вы ни когда не подумывались ставить сетки за спину противнику?

почему, собственно, блуд? насколько я помню, она - broodmother.

Правильно помнишь, считай это мой акцент :) Когда говоришь не заметно.. а при написании увы( к тому же "б" "л" и "д" находятся рядом :D

Орг непросто офигенный чар , он уникален. 470 спид под блудастом с тревелами. Собираеш хекс , сайленс и спокойно контролиш все и вся. Если траблы , меку , аркану и 2го мага рядом с вардами.

Угу. А паучиха будет бегать с пустым инвентарем и без напарника. Посчитай цену закупа :rofl: То, что огр хороший чар, я и не спорю.

Любая игра зависит только от рук , а не от бредосборов. Вообще , начальная тактика за блуда , это тупой фарм , покупание радика и продолжения отжираться.

Начальная тактика? мы друг друга не понимаем. Ты о раскачке через 1ую. А для раскачки через вторую и третью, прежде всего бабочка и владимир. Если варды вначале не купили(а их не как правило ни кто не берет в начале при 5 на 5, лишних денег мало у кого бывает), удар - в сетку, удар - в сетку. Не забываем что при раскачки сетки увеличивается и бонусный реген. Часто не показываемся, по крипам 1 удар.. но последний(исключение если есть владик и хп сбито).

Главное тимплей и аое. Ну будет у вас 5 дд-станеров. А против будет энигма , веном , скорп , варлок , эрч и будут собирать они меки. После 6 ходить вместе и из за этого , тупо будут выносить дд которые думают "а вот я в инвизе ,мне пофиг , нафармлю на бкб и буду по 1 сносить..*

5 дд станеров? Аха и в постоянном инвизе?

А варлок и скорп сцука не станеры.

Блудмазеру **можно так же собрать сайленс для атакспида..

А почему бы не синий посох на хп? :p Прально нахер бабочку и кости! У нас на скорость атаки есть посох на сайленс! А ещё СиЯ шоб бегала быстрее! :rofl: если ваши противники так собирались.. терь понятно почему вы не встречали норм. паучих..

Главное тимплей

Вот именно главное Тимплей. С помощью замедления и огромной скорости, засчет отжира, за счет демага она может в тиме помочь разложить того или иного. и главное устроить прорыв со своей армадой паучков.

го дуэлиться уже )))

Сегодня узнаю когда к меру мона прийти и провести с тобой дуэльку. Хотя и у него пинг ~1секунд, у мну вобще зашкаливает за 3, ибо спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пв запустил и вспомнил.

В бкб у блудмазера , ульт не регенит хп из за антимагии.

Хехе.. проверь в соло режиме на рошанчеге)) с БКБ и пустым инвенторем)) А ещё если ты не знал ульт регениться от фонтана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против боунти на линии.

Реплей

Я конечно играю средне паршиво , но против боунти на линии... Mr.Mef вивер.

Собственно и посмотри что делал саладар в конце. Тебе попадались тольго гмнопротивники.

Когда тебе на 6 уже давят 3тью вышку , а ты ток с сеткой и парой врайт бангов.. удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против боунти на линии.

Реплей

Я конечно играю средне паршиво , но против боунти на линии... Mr.Mef вивер.

Собственно и посмотри что делал саладар в конце. Тебе попадались тольго гмнопротивники.

Когда тебе на 6 уже давят 3тью вышку , а ты ток с сеткой и парой врайт бангов.. удачи.

Я посмотрю сегодня обязательно, но чуть позже. Но если у вас давят 3 вышку а вы 6 лвл вы и есть "гмнопротивники"

удачи.

Считаешь себя самым умным? К чему штыки? Смени тон. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граф , я тебе просто пытаюсь обьяснить в который раз. Решают руки , а не чар и обвес..

Незнаю , зачем я тебе правду втюхать пытаюсь .. оно мне надо?) токо огрызаться начинаеш..

Стараяюсь чтоб было понятно , при любом обвесе можно хорошо играть... Так безвыходных ситуаций небывает , если конечно игроки сами их себе несоздают по незнанию..

В реплее видно как играется против инвизного на первых парах.. собственно боунти нешипком хорошо играет..

И я к чему клоню постоянно , никакие шаблоны непомогут играть хорошо.. Вот ты расписываеш бильд на каждого перса , но это ведь обсалютно ненужно... Каждый выбирает стиль для себя , а шаблонным бильдом ты непомогаеш человеку . Вот после 20 поражений и выверенного сбора , человек находит свой стиль.. и его уже развивает , ибо в доте бывает уйма ситуаций и критических моментов , где нехватает всего 1 итема для победы или поражения , где всего 1 смерть может изменить ход игры..

Только поэтому мне нравится дота , где каждая игра на 100% отличается от предыдущей. Где сильнее соперник , тем приятнее играть. Где можно проиграть 5тью имбами , 5ти чарами которых ты даже неставиш в хороших.. Где решают руки и быстрая реакция , а не шмот и герой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...