Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Еще один эксклюзив потеряет свой статус, позиции ХБОКСа становятся все более шаткими

 

 
Ryse: Son of Rome выйдет на PC

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/08/20/ryse/orig/42b35524972c8f223ff5fe610a156aab.png
Компания Deep Silver и студия Crytek анонсировали выход приключенческого экшена Ryse: Son of Rome на PC. Напомним, что игра вошла в стартовую линейку консоли Xbox One, но получила очень слабые оценки (60/100) и отзывы игроков. Это уже второй эксклюзив Xbox One, который покидает платформу - чуть раньше был анонсирована PC-версия Dead Rising 3.

PC-версия Ryse: Son of Rome будет поддерживать разрешение экрана до 4K и будет включать в себя все вышедшие дополнения. Ниже можно взглянуть на скриншоты именно PC-версии. Выход игры ожидается этой осенью.

В игре нам расскажут историю римского воина Мариуса Титуса, который потерял семью, а затем ушел на бескомпромиссную войну с ордами варваров ради своей мести. Вскоре он поймет, что в его беде виноваты не варвары, а коррумпированное правительство, которому он присягнул.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2016 Вашингтон падет

 

Разработчики, подарившие нам PayDay, теперь заняты над новым проектом. Overkill, совместно с Робертом Киркманом, готовят для нас очередной кооперативный экшен, на этот раз - про зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрится довольно таки не плохо)

[yt]pEHVvrlO_ks[/yt]

Ого.

Внешний вид мира похож на вид из Героев 5, это радует.

Внешний вид города, когда персонаж зашел туда- ГРАФОН!!! На дворе 2014, а выглядит как в 3 героях, только чуток полигонов добавили.

То же самое и касается битв- графика слабоватая.

Мини-карта мира- полусмесь мини-карты из 5 Героев и не пойми чего еще.

5 герои нааамного лучше выглядит чисто визуально.(пожалуй, кроме внешний вида мира)

Почему графику урезают Оо. Игра 2007 года(Герои 5) выглядят намного лучше, чем то, что они предоставили в демо в 2014.

Смешанные чувства. В итоге: визуально по большей части напомнило 6 героев, от которых все обплевались и в которых мне посчастливилось не поиграть.

P.S. 6 фракций- хорошо.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вслед за Baldur's Gate 1-2, на путь HD-ремастеринга вступила Icewind Dale. В Icewind Dale: Enchanced Edition, помимо обновленной графики, мы получим:

  • 6 расширенных квестов, включающих в себя контент, вырезанный из оригинальной игры
  • 60 новых предметов
  • Расширения Heart of Winter и Trials of the Luremaster
  • 31 новое сочетание классов и наборов умений из Baldur's Gate 2, типа играбельных полу-орков
  • 122 новых заклинания из Baldur's Gate
  • Кросс-платформенный мультиплеер
  • Новый режим сложности "Story Mode", который позволит пережить нам все приключение, не видя назойливых Game Over'ов (чист как кинцо посмотрел, я так понимаю)

 

Соответственно стоит ожидать анонса Icewind Dale 2, а так же есть шансы на ре-релиз Planescape Torment

(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alone in the Dark: Illumination - Первые детали

Компания Atari полноценно представила Alone in the Dark: Illumination, показав первый тизер, скриншоты и рассказав детали проекта. Стало известно, что это глубокое переосмысление оригинальной игры образца 1992-го года.

 

Новая Alone in The Dark обещает стать глубоким переосмыслением оригинальной игры 1992-го года. Место действия - заброшенный городок Лорвич в штате Вирджиния. Когда-то это было крупный промышленный центр, но не менее крупное наводнение умножила всю инфраструктуру на ноль. Людей эвакуировали, а место стало просто мертвым. По многочисленным слухам, здесь обосновалась сама Тьма - необъяснимые явления, мистический туман и ужасающие существа стали привычными для этого места.

 

Такое место привлекло чытерех искателей приключений, среди которых стоит отметить потомков Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби - героев Alone in The Dark. Имена неизвестно, только специализации - охотник, ведьма, священник и инженер. Отличная компания, каждый из которой получит свою отдельную кампанию.

 

Разработка игры идет на движке Unreal Engine 4, а среди интересных особенностей можно выделить кооперативный мультиплеер.

 

Выход игры состоится этой осенью на PC.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

 

 

 

Добавил:PG Diamond

вчера в 17:05

 

Haunted House: Cryptic Graves — это «жуткий синглплеерный приключенческий хоррор с видом от первого лица с таинственными загадками, сверхъестественными сущностями и паранормальной активностью». Оригинальный Haunted House вышел на Atari 2600 в 1982 году.

 

http://i.playground.ru/images/9/2/haunted_house_1.jpg

http://i.playground.ru/images/9/4/haunted_house_3.jpg

http://i.playground.ru/images/7/3/haunted_house_4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офтопа, мне сегодня присниласть игра, она была очень похожа на бастион, и у меня такое чуство, что "Supergiant Games" делает новую игру, или бастион 2... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый Тотал Вар на подходе

 

А так же несколько приятных новостей. Ryse на ПК будет включать в себя все 4 DLC, ранее вышедшие на X1, среди которых с дюжину карт для МП режима и Survival Mode, и что более важно, из игры будет удалена система микротранзакций.

(с)

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

австралийская студия Turbo Pixel запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств в объеме $360,000 (австралийских долларов) требующихся на разработку игры с названием - Reflex.

[yt]EYcmxmvAh3A[/yt]

зы Даже обучалку по strafe jump'у сделали) 

Изменено пользователем Jimwy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...