Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

FIFA 14 – релиз в сервисе Гамазавр

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/09/24/fifa/nthumb/5f8a7a966924f4d742200ccb2feee1a4.jpg

Друзья, мы с удовольствием сообщаем вам отличную новость: сегодня состоялся релиз FIFA 14 - новой игры из известной серии футбольных симуляторов.

 

Испытайте подлинную радость, забивая голы в FIFA 14! Игра достоверно передает красоту и напряжение настоящего футбола. Знаменитый геймплей стал еще лучше с инновациями, которые поощряют творческую игру в центре поля и позволяют задавать темп.

 

Вас ждут:

  • Новая система «Безупречный удар» - вы сможете менять ширину шага и выбирать угол подхода к мячу.
  • Реалистичная физика мяча - теперь траектория полета мяча в игре соответствует физике полета реального мяча.
  • Улучшенный интеллект партнеров по команде
  • Скоростной дриблинг, а также различные техники дриблинга.
  • Второй шанс на отбор.
  • Крученые пасы.
  • Режим тренировки и режим карьеры.
  • Полная аутентичность: официально лицензированные клубы, лиги и более 15 000 футболистов.
     
    Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/all/909801/FIFA-14-reliz-v-servise-gamazavr

 

Если поймаете Асекса, то сможете попробовать выпросить еще и скидку на 10% хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговая марка Half-Life 3 была замечена на сайте регистрации Европейского союза.

 

http://images.vg247.com/current//2013/10/HL2-100113.png

 

В базе данных OHIM обнаружен товарный знак Half-Life 3 принадлежащий Valve Corporation, и зарегистрированный от их имени. Товарный знак идет с пометкой "компьютерная игра", "загружаемая с помощью глобальной компьютерной сети и беспроводных устройств видео-игра" и так далее. Заявка была подана 29 сентября.

 

Сайт Polygon уже обратился к Valve для подтверждения информации и в данный момент ожидает комментариев от разработчиков.

http://images.vg247.com/current//2013/10/ufStqXq.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlock 2: The Exiled - В разработке. В игре появится мультиплеер

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/10/03/1/1/orig/099e8e25b8cd674e9061312d834d6fe0.png

Компания Paradox Interactive анонсировала предстоящий выпуск пошаговой фентезийной стратегии Warlock 2: The Exiled, которая традиционно разрабатывается российской студией Ino-Co Plus.

 

"Мир Ардании был разрушен, а вы, в числе других великих магов, сосланы на один из многочисленных его осколков. Настало время вернуться и отомстить обидчикам."

 

Судя по анонсу, игроки будут иметь дело с улучшенной версией оригинальной стратегии, Warlock: Master of the Arcane, в которую, помимо новой кампании, будут добавлены новые маги, существа и заклинания.

Однако самым большим подарком для фанатов станет появление в игре долгожданных многопользовательских режимов. В игре будет и кооператив и PvP.

 

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/all/912047/Warlock-2-The-Exiled-v-razrabotke-v-igre-poyavitsya-multipleer

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутер Homefront 2, в настоящее время разрабатываемый ноттингемской студией Crytek UK, в последнее время практически не подавал признаков жизни.

Однако в одном из недавних интервью Ник Баттон-Браун, главный менеджер Crytek, поведал, что разработка предстоящего военного шутера Homefront 2 продвигается весьма успешно:

«Наша ноттингемская команда Crytek UK добилась значительного прогресса в переосмыслении Homefront 2», - сообщил Баттон-Браун в беседе с ресурсом Develop, также добавив, что «Crytek UK работает еще над несколькими неанонсированными проектами». К сожалению, никаких дополнительных подробностей, при этом, уточнить не удалось.

Напомним, что оригинальный Homefront, выпущенный в 2011 году силами студии Kaos Studios, с момента своего релиза разошелся тиражом в более чем 2.6 млн. копий.

Детали сюжета и прочие подробности Homefront 2 пока что держатся в тайне, хотя ранее Crytek заявила, что намерена создать игру, которая «поднимет серию на новый уровень».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мы сообщили вам, что команда разработчиков Homefront 2 из Crytek UK добилась «значительного прогресса» в разработке игры, и вот сегодня в сети появились первые иллюстрации по данному проекту.

Опубликованные ниже изображения, скорее всего, демонстрируют не финальный вариант игры, да и обладают далеко не самым лучшим качеством, однако по ним все же можно сложить общее представление о визуальной составляющей предстоящего шутера.

Напомним, что Crytek приобрела права на IP у THQ в прошлом году, когда проект был заявлен к выпуску на 2015 год, однако в январе Crytek заявила, что «может изменить дату релиза и перенести выход». По имеющимся данным релиз Homefront 2 состоится «в ближайшее время», что, в конечном счете, может совпасть с первоначальной датой релиза.

http://i.imgur.com/IqXLxmg.jpg

http://i.imgur.com/vCFAxDH.jpg

http://i.imgur.com/8OGt055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

United Front Games объявили о том, что работают над новой игрой во вселенной Sleeping Dogs под названием Triad Wars.

Издатель Square Enix зарегистрировал торговую марку "Triad Wars" в США неделю назад.

"Мы очень рады, что это другая игра, основанная на вселенной Sleeping Dogs, это то, что мы хотели исполнить с незапамятных времен и мы очень рады снова работать с Square Enix", - сказал представитель студии в сообщении в блоге на официальном вебсайте компании.

United Front планирует поделиться более подробной информацией об игре в 2014 году; не было представлено никаких платформ или окна релиза. Студия совместно разрабатывала Sleeping Dogs, криминальную экшн-игру в открытом игровом мире Гонконга вместе с лондонской студией Square Enix; релиз игры состоялся в августе прошлого года для Windows PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно

 

Yaiba: Ninja Gaiden Z выйдет на персональных компьютерах

 

Добавил: Sergey Dvojanov08.10.2013 21:08

http://i.playground.ru/i/63/12/40/00/news/icon.100x75.jpg

Tecmo Koei решила расширить список целевых платформ Yaiba: Ninja Gaiden Z. Но не за счет новых консолей, как предполагалось ранее, а с помощью персональных компьютеров. Согласно анонсу, релиз PC-версии состоится одновременно с консольными. Игра выйдет в сервисах Steam, PlayStation Network и Xbox Live в начале 2014 года.

Yaiba: Ninja Gaiden Z посвящена противостоянию между восставшим из мертвых ниндзя и армией живых мертвецов. В арсенале героя, помимо классических клинков, будут некие суперсекретные кибернетические орудия, разработанные сумасшедшим ученым. А в качестве главного злодея здесь выступит сам Рю Хаябуса. В общем, классическая мясорубка в стиле Ninja Gaiden, за создание которой, ко всему прочему, отвечает творческий союз Кеидзи Инафуне и студии Spark Unlimited.

 

Роликоф вам

 

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frictional Games решила временно прекратить выпуск тизеров и порадовала своих фанатов целым геймплейный роликом SOMAнового научно-фантастического хоррора.[

 

По сюжету в научно-исследовательском комплексе PATHOS-2 начинают происходить странные обстоятельства: радио смолкает, а механизмы начинают вести себя весьма угрожающе, если не сказать враждебно. Отсутствие оружия и возможности сбежать быстро погружает комплекс в пучину хаоса.

 

Сама Frictional Games называет SOMA нестандартной историей о научных открытиях и выживании, которая погрузит игрока в энтропическое исследование синапсов и циклов в иллюзиях человеческого сознания

 

В плане геймплея SOMA останется верна традициям, заложенным ещё в Amnesia: The Dark Descent: игрокам предстоит блуждать по окрестностям, изучая окружение, решая головоломки, выискивая недостающие рычаги и периодически натыкаясь на различные документы, проливающие свет на сюжет игры. Помимо этого обещаются также обилие кат-сцет и система боя.

 

 

SOMA выйдет в 2015 году на PC и PS4.

© http://www.vgtimes.ru/pc-news/13623-soma-vyydet-na-pc-i-ps4-v-2015-godu-poyavilsya-pervyy-geympleynyy-rolik-igry.html

Изменено пользователем KOoHb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r, первая была лучше, во второй как-то... Много нелогичных действий надо делать, бесит. Надеюсь в третьей они пофиксили это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как долго вы сможете выживать на острове, кишащем зомби? Зацените новый трейлер игры How to Survive от 505 Games и Eko Software, чтобы понять с чем вам придется столкнуться.

 

[yt]XNaME7RfwJw[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью на мероприятии BAFTA, исполнительный продюсер DICE, Патрик Бах описал реакцию при осознании того, что разработчик получил шанс на создание Star Wars: Battlefront.

"Мы не были настолько высокомерными, когда мы получили такой шанс, потому что брать на себя нечто подобное жутко, насколько вы можете себе это представить. Вы можете всё только испортить, верно?", - сказал он.

"Мы дали себе обещание, что если мы займемся этим проектом, то мы должны делать всё правильно. Так что поверьте мне, мы усердно работаем, чтобы решить эту главную задачу."

Примечательно, что Бах рассказал о внутренних дискуссиях в DICE относительно проекта в преддверие представления компанией Disney прав на разработку игр Star Wars в пользу EA.

"По какой-то неизвестной причине - по случайному стечению обстоятельств, я не знаю - у нас был разговор в офисе по поводу того, что произошло с Battlefront. Вы знаете, старый IP, которым занимался кто-то другой был как-будто плагиатом с Battlefield. Ублюдки. Мы должны были создавать его. Это была борьба за сферы полномочий. Мы не могли в одно и то же время создавать оба проекта."

"Неспроста EA вела переговоры с Lucas/Disney относительного того, кто должен заниматься созданием новой игры франшизы Star Wars. И только неделю спустя всё выглядело так: 'О, кстати, та дискуссия, которая у вас была затрагивала Star Wars? Вам хотелось разрабатывать проект?' 'Вообще то, да'".

Новая игра Battlefront - это не Battlefront 3, но при этом представлена как самостоятельная игра. Релиз игры состоится в 2015 году, DICE, похоже, очень увлечены проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Focus Home Interactive и Spiders Games представили новые скриншоты их ролевой игры Bound By Flame. На скриншотах можно увидеть главного героя и его компаньонов, столкнувшихся со Скелетным Големом, Личом и Генералом армии живых мертвецов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоздатель Metal Gear, Хидео Кодзима, заявил, что игровой опыт Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет за рамки консолей. Напомним, что в прошлом он намекал, на возможность введения второго экрана, для большей функциональности.

http://images.vg247.com/current//2013/03/Metal-Gear-solid-5-banner-600x170.jpg

В интервью с IGN Кодзима сказал: "Игра Metal Gear Solid 4 стала поворотным моментом. Продвигаясь вперед, я хотел, чтобы вы смогли играть в Metal Gear Solid на всем, что бы вы захотели - и так появился Peace Walker. Теперь мы хотим создать кое-что без пометки "только консоли".

"В Metal Gear Solid 5 будет присутствовать множество элементов, которые не будет ограничиваться одной лишь консолью. Вы сможете играть в эту игру, когда заходите и на чем захотите."

Кодзима уже ранее говорил, что хотел бы задействовать Kinect и SmartGlass в своей игре. А, возможно, это будет связано с функцией remote-play для PS4.

Когда в аду не хватает места, мертвые оживают.

Игра будет доступна в Steam 31 Октября бесплатно.

 

[yt]BdmkLYYR1K4[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Dreampainters анонсировала свой новый приключенческий хоррор под названием White Heaven, разрабатывающийся на движке Unreal Enginе 4. Релиз проекта заявлен на первый квартал следующего года для ПК и Mac. По словам разработчиков, действие игры разворачивается в заброшенном отеле, расположенном в леденящем горном лесу. История происходит в вымышленной вселенной Anna, еще одном ранее выпущенном приключенческом проекте Dreampainters.

«Середина зимы. Банда преступников похитила Эрика Бланка, молодого человек из богатой семьи, и заперла его в старом заброшенном отеле «Белые небеса». Однажды утром, Эрик заметил, что двери его клетки открыты. Он полон решимости бежать, но не в одиночку, а с Линдой, членом банды, в которую влюбился. Тогда он начал бродить по отелю с целью отыскать ее, даже не подозревая, что в темных уголках здания затаилось нечто ужасное. Вскоре тюрьма превратилась для него в настоящий кошмар».

 

White Heaven также получит поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift. Ниже представлен дебютный тизер-трейлер и первые скриншоты.

[yt]cjAUAyRe85Q[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джон Андерсон, технический директор студии DICE, рассказал, что сейчас, помимо Battlefield 4, в разработке находится более чем 15 проектов на движке Frostbite, среди которых значится и новый Mass Effect, с командой которого, как выразился сам Андерсон, он с огромным удовольствием поработал бы в обозримом будущем.

 

http://images.vg247.com/current//2013/06/frostbite-600x170.jpg

Как мы уже знаем, на движке Frostbite в данный момент разрабатываются, по меньшей мере, семь игр: Command & Conquer,Plants vs. Zombies: Garden Warfare,Need for Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Star Wars: Battlefront, Mirror’s Edge 2 и вышеупомянутая новая часть Mass Effect.

Таким образом, в недрах Electronic Arts, вероятно, создаются еще как минимум 8 неанонсированных проектов. Ваши варианты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

505 Games представили релизный трейлер How to Survive, вышедшей сегодня в XBLA иSteam. PS3- и WiiU-версии поступят продажу позднее.

 

[yt]y8BgC-eo_NY[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Близится Хэллоуин, Bethesda Softworks и Tango Gameworks показали несколько новых скриншотов и арт для игры The Evil Within.

Релиз игры состоится в 2014 году для Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3, и PC.

 

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/a697205c46cb5c3cd7c9f711b544f23a.png

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/d583d8e3c9ffad4bd84726b034613a2f.png

 

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/82f9daab7cb169043e2a8eac24eef32f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...