Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

Слух: Valve не работает над Half-Life 3

 

Актер Джон Патрик Лори, который озвучивал многочисленных персонажей в Half-Life 2, Dota 2 и других видеоиграх, промолвился в своем блоге, что никаких работ над Half-Life 3 в данный момент не ведется, сообщает gamespot. Одной из причин этого он назвал застой в развитии технологий захвата движений. «Примечательной особенностью HL2 было то, что все персонажи, которых встречал игрок, во время разговоров всегда смотрели прямо на него, вне зависимости от того, где он находился. С motion capture реализовать подобное невозможно, по крайней мере, в данный момент, – написал Лори. – Если вы захватите на камеру какие-то движения актера – именно эти действия персонаж видеоигры и будет выполнять. Это отлично работает в кино, но не в играх, где важна интерактивность. А с motion capture интерактивности становится намного меньше, и именно над этой проблемой они [Valve] сейчас работают».

 

http://ru.ign.com/pictures/articles/4066/24773.jpg

Гейб Ньюэлл, папа Half-Life

 

Отвечая на комментарий «Уиии, Half-Life 3 подтверждена», Джон Патрик Лори холодно ответил: «Простите, но боюсь, что все как раз наоборот. Насколько я знаю, в данный момент никаких работ над HL3 не ведется». Лори добавил, что сейчас у Valve хватает забот: они работают над новыми проектами, а также заняты развитием Steam. «Я не хочу давать вам ложных надежд, – продолжил Джон Патрик Лори. – Я понятия не имею об их планах на будущее. Я просто общался с людьми из Valve и подумал, что вам будет интересно услышать о текущем положении дел».

 

В прошлом апреле Гейб Ньюэлл, основатель и генеральный директор Valve, рассказал, что его студия преодолевает кучу преград и препятствий. А их молчание по поводу будущего Half-Life держится во благо игроков, так как подробности всех проблем и нюансов, связанных с разработкой игры, просто «начнут сводить людей с ума».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кalypso объявила, что релиз Tropico 5 состоится в 2014 году для PC (Windows, Linux), Mac и Xbox 360.

Среди крупных нововведений значатся кооперативный или соревновательный мультиплеер, в котором до трех ваших друзей могут строить города на одной и той же карте острова. Вы можете работать сообща или можете уничтожить друг друга.

Помимо мультиплеера, Tropico 5 будет лучше выглядеть, будет глубже, и будет более комплексной игрой, чем когда-либо прежде. Торговля, исследования, модернизация, разведка месторождений - все эти аспекты были улучшены.

[yt]1dY2S5uKKT0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фанатов жанра хоррор отличной новостью будет то, что релиз Amnesia: A Machine For Pigs состоится 10 сентября на PC и Mac. A Machine For Pigs обещает быть настолько же страшной игрой, как и предшественник, и в настоящее время за разработку отвественена студия thechineseroom; студия, которая разрабатывала атмосферную эксперементальную игру Dear Esther.

Amnesia: A Machine For Pigs в настоящее время доступна для предзаказа на GOG и Steam, и чуть ниже вы сможете увидеть трейлер предзагрузки игры (который представляет из себя предыдущий трейлер без каких-либо дополнительных сцен).

[yt]cm_cNilIvgs[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российские разработчики создадут игру по вселенной Warhammer 40.000

 

Российская компания HeroCraft займется разработкой нового проекта по вселенной Warhammer 40.000, сообщает PC Gamer. Чуть позже информацию подтвердил в твиттере арт-директор HeroCraft Сергей Козяков. Это будет пошаговая коллекционная карточная игра под названием Warhammer 40.000: Space Wolf.

 

"HeroCraft представили нам уникальный и интересный взгляд на игру, основанную на самом запоминающемся и варварском чаптере Космодесанта - Космических Волках. Учитывая их искренний интерес и опыт на рынке, мы очень рады, что будем вместе работать над этим проектом", - заявил глава отдела лицензирования Games Workshop Джон Гиллард.

 

"Мы все очень рады работе с Games Workshop над этим проектом, тем более что в нашей команде есть не только ветераны игропрома, но и фанаты Warhammer 40.000, хорошо знакомые с тематикой", - добавил директор HeroCraft по продажам и маркетингу Алексей Сазонов.

 

Команда разработчиков пообещала представить разветвляющуюся кампанию против Necrons и Word Bearers, а также многочисленные стратегические пути, включая Grey Hunter, Wolf Scout, Blood Claw и Wolf Guard. Собираемые игроками колоды карт будут использоваться для тактического командования отрядами в интерактивном 3D-окружении. Релиз игры на PC, iOS и Android должен состояться в 2014 году.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе данных Steam засветилась игра под названием Enslaved - неужели её портируют спустя столько лет? Напомним что игра вышла в 2010 году на PlayStation 3 и Xbox 360.

 

http://qsf5.com/wp-content/uploads/gallery/general-reviews-gallery/enslaved-odyssey-to-the-west-logo.jpg

Enslaved: Odyssey to the West – это приключенческий экшен, действие которого разворачивается в далеком будущем. После Четвертой мировой войны прошли десятилетия, Америка лежит в руинах, а немногочисленные выжившие люди подвергаются нападениям роботов, выполняющих приказы своих давно умерших создателей. Захваченный в плен Обезьяна приходит в себя во время побега на летающей посудине механоидов. Кораблем управляет незнакомка по имени Трип, которая воспользовалась "отключкой" силача и сковала его голову "венцом раба". Девушка делает Обезьяне предложение, от которого невозможно отказаться: либо он сопровождает ее до родного поселения, либо обруч раскрошит его череп. Нас ожидают невиданные до сих пор системы боя, множество различных интереснейших персонажей, а также захватывающая сюжетная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компании БУКА и Ubisoft с радостью сообщают сообщают о планах по выпуску Might & Magic X Legacy на территории России.

 

События игры разворачиваются на полуострове Эгин. Город Карталь, когда-то бывший гордостью Священной Империи, стремится стать Вольным городом.

 

Время действия совпадает с началом Heroes of Might and Magic VI.

 

Игрок будет управлять судьбами четырех искателей приключений, все глубже увязающих в политических интригах, происходящих вокруг Карталя.

 

Чем больше станет сила и слава героев, тем сильнее они смогут влиять на судьбу полуострова Эгин. Если искатели будут упорны в своем героическом деле, призраки прошлого не смогут омрачить будущее региона.

 

[yt]_06uSUMwW5M[/yt]

Компания БУКА предоставляет вам уникальную возможность получить ранний доступ к игре, который открылся 19 августа. Данное предложение будет доступно только в цифровом магазине БУКИ.

 

Если вы оформите предзаказ, то сможете получить:

 

1) Ранний доступ к игре:

 

> Акт I и ранний доступ к комплекту редактора.

 

> 4 класса персонажей из 12-ти: защитник, варвар, стрелок, маг.

 

> 1 доступный город: Сорпигаль-у-моря.

 

> 6 мастерских и лавок.

 

> Часть открытого мира: 20% от полного объема.

 

> 4 локальных подземелья и внешняя территория, включая следующие локации: Паучье логово, Маяк, замок Портмейрон, Логово воров.

 

> 18 существ, включая 4 чемпионов.

 

2) Цифровой саундтрек

 

3) Полная версия игры "Might & Magic VI" (ключ Uplay).

 

4) Статус Ultimate Adventurer:

 

> Эмблема на форумах Ubisoft.

 

> Эксклюзивные функции открытой разработки: закрытые форумы и голосования.

 

> Включение в список участников открытой разработки: имя пользователя Uplay в дневнике открытой разработки.

 

Во время предзаказа вы выбираете тип издания полной игры: цифровой или коробочный с доставкой по почте. Коллекционное коробочное издание содержит дополнительные материалы на физических носителях. Цена любого издания составляет 499р. (почтовые расходы оплачивает покупатель).

 

После релиза игры вы получите:

 

> 1 эксклюзивное подземелье.

 

> Первое загружаемое дополнение, содержащее первое дополнительное задание.

 

> Комплект редактора.

 

> Версию для Mac OS.

 

http://i.imgur.com/da25HEi.png

В Коллекционное издание будут вложены:

 

> Диск с игрой "Might & Magic X Legacy".

 

> Диск с оригинальным саундтреком.

> Карта полуострова Эгин на холсте.

 

> Литографии с изображениями из игры.

 

Полная версия игры станет доступна в первом квартале 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Shadowrun Returns: Berlin выйдет в начале следующего года

 

Добавил: Pavel Zharnikov19.08.2013 18:58

http://i.playground.ru/i/48/41/40/00/news/icon.100x75.jpg

Harebrained Schemes переносит выход первого дополнения к Shadowrun Returns на начало следующего года. Разработчики пришли к выводу, что «Берлин» недостаточно велик, чтобы называться экспаншеном.

После продолжительной дискуссии, развернувшейся на страницах официального форума Shadowrun Returns, команда Harebrained Schemes решила не ограничиваться одной лишь сюжетной кампанией и включила в список особенностей дополнения несколько интересных нововведений. Во-первых, история станет более гибкой. Игроки смогут начать прохождение за любую из представленных фракций. Кроме того, она подчеркнет некоторые моменты из Shadowrun: Germany. Во-вторых, с выходом Berlin в игре появится еще больше оружия, экипировки, портретов, музыки и врагов. И, наконец, в-третьих, европейский город обретет уникальный внешний вид и станет еще более открытым.

Сюда же можно отнести и незначительные изменения в некоторых архетипах. Но о них разработчики пока предпочитают не говорить. Известно лишь, что играть за Physical Adept станет куда интереснее.

Точной даты релиза у Shadowrun Returns: Berlin пока нет. В продажу оно поступит в январе, а не в октябре, как было запланировано. Harebrained Schemes также добавит в редактор уровней все задействованные в дополнении элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i56.fastpic.ru/big/2013/0819/95/9fe696d11030709c9fa7ead9b4b24995.jpg

 

На прошлой неделе актер Джон Патрик Лоури, который давно работает вместе с Valve и озвучил не одну роль в играх студии, проговорился о том, что Half-Life 3 якобы заморожен из-за проблем в разработке.

 

"Насколько мне известно, в данный момент они не разрабатывают Half-Life 3 по ряду причин."

 

Комментарий Джона из его блога, где он написал его, был удален, и теперь актер говорит, что "не правильно выразился," когда говорил о Half-Life 3.

 

"Судя по всему мои комментарии вызвали замешательство, и когда я попытался минимизировать его, то не правильно выразился, что вызвало еще большее замешательство. Самое главное, что вам необходимо знать об актерах – мы последние, кто узнает обо всем. Мы не знаем о проекте до тех пор, пока нас не нанимают работать над ним."

 

"Что я пытался сказать, так это то, что слова Гейба Ньюэлла – это самые точные данные. Он владеет компанией, так что он знает обо всем."

 

"Приношу извинения, что вызвал впечатление, что мне известна информация о проекте. Я не хотел вызать это замешательство."

 

Так что же с Half-Life 3? Жива ли игра? Ранее уже были слухи, что Valve решила полностью переделать концепцию. Valve до сих пор молчит, спустя столько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилось несколько новых видеороликов шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare с выставки Gamescom 2013.

Zombie Class Trailer:

[yt]OydbE1Mb7pg[/yt]

SmartGlass & Kinect Trailer:

[yt]ZbPxO92j4eA[/yt]

Дневник разработчиков:

[yt]AQMXpWgYwZk[/yt]

На Gamescom 2013 был представлен новый геймплейный ролик Need for Speed: Rivals, который вы можете увидеть ниже. В видео так же показана персонализация автомобилей.

[yt]F_rw9W4ujHQ[/yt]

В сети появилась демонстрация The Sims 4 с выставки Gamescom 2013:

[yt]WLmN1D1P2RI[/yt]

Геймплейный трейлер:

[yt]WjPPjU8OARg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематографичный ролик с GamesCON познакомит вас с Dead Rising 3 (наконец то должен появится нормальный мультиплеер... Надеюсь)

http://youtu.be/QcNKFbrX9sA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, http://forum.bandits...ndpost&p=669396

 

Компания 1C-СофтКлаб выступит официальным дистрибьютором мистического детективного триллера Murdered: Soul Suspect на территории России.

 

Мир Murdered: Soul Suspect опутан паутиной тайн и скрывает немало загадок, здесь все происходящее имеет для героя особенный смысл, а до улик не добраться привычными способами. В роли детектива Ронана О'Коннора, чья жизнь оборвалась при встрече с безжалостным убийцей, игрокам предстоит взаимодействовать с сумеречным миром. Душа Ронана не сможет упокоиться с миром, пока не свершится правосудие. Добиться справедливости герою помогут новообретенные мистические силы. Пусть ему не дано прямо взаимодействовать с полицейскими, ведущими дело о его убийстве, Ронан может воздействовать на них, подталкивая к определенным поступкам. И даже больше – теперь он способен читать мысли живых…

 

[yt]l37K_CRWUv8[/yt]

 

Murdered: Soul Suspect – новое слово в жанре приключенческих экшенов. Ведь на этот раз игрокам предстоит раскрыть самое сложное убийство – свое собственное. Премьера игры состоится в начале 2014 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

 

 

Студия Avalanche Studios представила в рамках Gamescom несколько новых скриншотов их новой игры Mad Max.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там же тема про консоль, а не про игры.

+ игра изначально делалась с рассчетем на хай-энд компы, так что все еще возможен порт.

+ тут целая куча тем про игры на консоли

+ под мультиплотформы тож отдельную тему сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте открытого письма на официальном блоге Rebellion Blog, студия заявила, что у неё всегда были намерения выпустить 'полноценного PC-сиквела'.

 

"Когда Джейсон - генеральный директор и сооснователь Rebellion - написал в начале года в Твиттере о возможном сиквеле Evil Genius, он имел в виду не Evil Genius Online, который уже находился в разработке у нашей небольшой студии в Оксфорде."

 

"Мы всегда хотели создать полноценный PC-сиквел. Вначале мы отнесли коцентуальные идеи для сиквела Evil Genius издателям, потому что мы не в состоянии были обеспечить то финансирование, в котором мы нуждались. Однако за последнее время, мы рассмотрели альтернативные пути для того, чтобы добиться финансирования и создания игры. Мы собираемся воплотить её в реальность. И это произойдет в ближайшее время."

 

"Мы следим за сообществом Evil Genius уже не первый день, и мы сожалеем, что не смогли сообщить вам о наши планах раньше. Во всяком случае, наш энтузиазм за последние пару недель стимулировал наши усилия."

 

"В ближайшие несколько дней ключевой сотрудник из нашей студии в Оксфорде будет находится на связи. Они хотят вступить в контакт с сообществом EG и привлечь вас к первым шагам, сделанным на пути к следующей игры Evil Genius на PC."

 

Релиз Evil Genius состоялся в 2004 году и разработка сиквела велась в недрах Elixir Studios до её закрытия в 2005 году, а Rebellion приобрели этот IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появились оценки игры Rayman Legends:

Gamer.no - 10/10

Eurogamer - 10/10

IGN - 9.5/10

Gametrailers - 9.1/10

Gameinformer - 9/10

Nintendo Life - 9/10

GameSpot - 9/10

CVG - 9/10

God is a Geek - 9/10

Edge Magazine - 9/10

Machinima - 8.5/10

Official Xbox Magazine - 8.5/10

Polygon - 8.5/10

VideoGamer - 8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портал Gamespot опубликовал свежий геймплей Rayman Legends. Напомним, что игра поступит в продажу уже через несколько дней, 30 августа.

 

[yt]EyYDH3gh85A[/yt]

 

[yt]XBigrRmaSL8[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аctivision выпустила релизный трейлер для Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows, загружаемой игры, вдохновленной анимационным мультсериалом "Черепашки-ниндзя" от Nickelodeon.

 

[yt]FPBskLcgwn8[/yt]

 


 

Издательство Ubisoft опубликовало на своем канале релизный трейлер Rayman Legends.

 

[yt]aiF96Krpj5o[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chelni, чем он тебя задолбал? Ты играл во все части и он тебе надоел? Или ты не играл ни в одну часть и строишь из себя хейтера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю. Играл в Реймана "с древних времен", включая версии для мобильных телефонов (java, лол), играю и сейчас. Отличный платформер на все времена.

 

З.Ы. Хочу, чтобы воскресили Крэша Бандикута :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
×
×
  • Создать...