Перейти к содержанию

Самые Ожидаемые...


Рекомендуемые сообщения

http://gamemag.ru/media/arts/new/2dd415d502b8dbf0f2be421ff8a124f2.jpg

 

Донал Гибсон, брат известного актера и режиссера Мэла Гибсона, исполнившего знаменитую роль Безумного Макса в одноименной трилогии, предложил свои услуги в качестве актера озвучки для игры Mad Max от студии Avalanche Studios.

Донал Гибсон связался с порталом AusGamers для огласки своего интереса. Отметим, что данный ресурс стало первым, кто призвал к задействованию в игре актера с австралийским акцентом, который был у героя оригинальных фильмов. К счастью, Avalanche все-таки услышали все мольбы фанатов и пообещала вернуть Безумному Максу австралийский акцент.

Режиссер Джейми Блэнкс, известный по фильму «Городские легенды», присоединился к Гибсону для содействия в получении роли. Актер также представил довольно внушительную демо-запись, ознакомиться с которой вы можете на AusGamers.

Если вам понравилась услышанная запись, то вы можете сообщить об этом лично Avalanche Studios посредством Facebook или Twitter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти официальные новости о Half-Life 3. Релиз в 2014

 

http://iceimg.com/i/c7/a5/74846403b2.jpg

 

Ресурс NoShitSherlock опубликовал цитату игрового дизайнера по имени John Guthrie, который в своё время работал над двумя частями проекта Half-Life. По его словам, релиз Half-Life 3 состоится в 2014 году для консолей текущего и нового поколения, а также PC.

 

По его словам, события Half-Life 3 будут разворачиваться сразу после финала второй части серии, а игроки смогут встретиться со многими известными персонажами данной серии. Демонстрация первого трейлера должна состояться на E3 2014. В игре не будет мультиплеера и кооператива, будет доступна исключительно одиночная кампания.

 

"Разработка всё ещё находится на ранней стадии, но сейчас я могу подтвердить, что мы собираемся выпустить Half-Life 3 на консолях текущего и нового поколения, а также на нашей собственной площадке (Steam) для PC и Mac. Мы надеемся, что первый трейлер будет готов для E3 2014, куда мы наконец вернёмся.", заявил John Guthrie.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft только что объявили, что платформер Rayman Legends, который изначально планировался для Wii U, Xbox 360, PSV и PS3, теперь посетит и PC. Дабы отпраздновать данное событие, Ubisoft Montpelier опубликовали скриншоты ПК-версии.

Стоит отметить, что те, кто предзакажут цифровую версию игры на сайте Ubisoft, получат бесплатно Rayman Origins.

Выход Rayman Legends состоится 30 августа в Европе и 3 сентября в США. Игра выйдет на всех платформах одновременно.

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/472aeacba45f1da777a4bb7ccb5c491f.jpg

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/1a7bc5d9555785c9c0a9c23f81ae1164.jpg

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/bf857dfef9ade823eca81d71920ff532.jpg

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/07/c4e416d4532b864f83a614e854275368.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PC-версия Castlevania: Lords of Shadow обзаведется «паровым» пробником

 

Добавил: Pavel Zharnikov30.07.2013 11:39

http://i.playground.ru/i/59/11/40/00/news/icon.100x75.jpg

Демо-версия Castlevania: Lords of Shadow выйдет в сервисе Steam завтра, 31-го июля. Об этом сегодня сообщили сотрудники студии MercuryStream. На своей страничке в социальной сети Facebook разработчики написали, что получить доступ к пробнику смогут все желающие, без каких-либо исключений.

Напоминаем, PC-версия Castlevania: Lords of Shadow поступит в продажу 27 августа. На консолях PlayStation 3 и Xbox 360 игра вышла в октябре 2010 года. Что касается второй части, точной даты релиза у нее по-прежнему нет. Известно лишь, что выйдет она ближе к концу года, как на консолях, так и на персональных компьютерах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Game Informer показала 15-минутное геймплейное видео предстоящего ремейка Диснеевской классики 90-х приставки Sega Genesis - игры Castle of Illusion starring Mickey Mouse.

Релиз игры должен состоятся уже этим летом для PlayStation Network, Xbox LIVE Arcade, и PC.

[yt]IATcTJ2d1M0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGN сообщил сегодня, что релиз 2D-экшн-платформера Guacamelee! состоится для платформы PC в следующем месяце. Действие игры происходит в мире, пропитанном мексиканской культурой, где фермер, выращивающий плантации агавы, которого зовут Хуан Авокадо (Juan Aguacate), спасает дочь президента (El Presidente), которую похитил скелетон Чарро (Evil Charro Skeleton).

PC-версия Guacamelee!будет наполнена дополнительным контентом и станет 'золотым' изданием игры. В издании Guacamelee! Gold Edition будут представлены 2 DLC пака - Costume Pack и The Devil’s Playground - а также, полноценный функционал Steam: коллекционные карточки Steam, достижения, таблицы лидеров, облачные сохранения и многое другое.

Продаваться Guacamelee! Gold Edition будет по цене $14.99 и появится игра в Steam уже 8 августа этого года.

[yt]_CRsdiEICFI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow - Демо-версия доступна в Steam

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/06/06/2013/cas/orig/1536b7ae4dc885b3c20969507fa8b066.png

Компания Konami, как и было обещано, представила в сервисе Steam демо-версию слэшера Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition. Также появилась возможность предказать полную версию игры, релиз которой состоится 27 августа на РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Напомним, что это специальный выпуск популярного экшена для PC-платформы после того, как вышла осенью 2010 года эксклюзивно для консолей. Игра будет содержать дополнения Reverie и Resurrection, а также получит поддержку улучшенной графики с разрешением 1080p/60 FPS и систему достижений и облачных сохранений Steam.

 

©

GoHa.Ru

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/c/archive/item/0/895879.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/media/arts/new/ca84a2b5d930b2d3671330e7074d297d.jpg

Electronic Arts сообщили, что игра будет выпущена поздним летом 2015 года. Представитель компании Блейк Йоргенсен связался с журналистами Eurogamer и подтвердил данные временные рамки:

"Мы очень серьезно настроены по отношению к релизу Battlefront. Это традиционная игра, которая пользуется невероятным успехом, и вполне вероятно, что ее выход совпадет с выходом нового эпизода киносаги, который как раз и появится в кинотетрах летом 2015 года. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Walt Disney и LucasFilm, чтобы создать новое поколение игр Star Wars не только для консолей, но и для портативных устройств и смартфонов."

Ранее Electronic Arts сообщали, что над играми серии Star Wars будут работать студии Visceral и BioWare. Star Wars: Battlefront разрабатывается студией DICE, но это не обновленная версия шутеров студии со скинами штурмовиков, а новая игра, перезагрузка серии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/media/arts/new/fa5b68d08714e45b1dbf868e3483a086.jpg

 

 

Wolfenstein: The New Order был перенесен на 2014 год для всех платформ.

Такие новости пришли из QuakeCon. Вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс сообщил в твиттере, что команде требуется некоторое время для шлифофки игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Wargaming, прославившаяся на весь мир бесспорным хитом World of Tanks, отмечает свое 15-летие и продолжает активное расширение.

Несколько месяцев назад Wargaming приобрела Gas Powered Games Криса Тейлора, совсем недавно заполучила права на Total Annihilation и Master of Orion, а теперь объявила об открытии новой студии на территории американского города Остина, штат Техас.

Она станет центральным хабом Wargaming, связывающем все команды компании, технологическим, продюсерским и аналитическим центром.

 

http://i.imgur.com/PMOB6HI.jpg

В недавнем интервью Виктор Кислый рассказал, что разработчики мечтают дать Total Annihilation и Master of Orion новую жизнь. Для них это крайне важные франчайзы, на играх которых выросли многие современные деятели индустрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doom 4 в очередной раз не был представлен на QuakeCon 2013, и во время выступления технический директор id Software Джон Кармак сказал, что ему запрещено давать комментарии по поводу этой игры.

 

В 2011 году было объявлено о том, что разработка Doom 4 началась с нуля. Согласно словам Tim Willits, кампания сосредоточена исключительно на этой игре и пытается привлечь талантливых разботчиков в их студию.

 

"Длительные пиар-кампании никак не помогают игре, лишь отвлекают разработчиков. А ваши заявления могут быть неправильно поняты, если вы не будете осторожны."

 

"Привлечение талантливых людей - это длительная работа. Чтобы нанять некоторых разработчиков требуются месяцы. Но все это уже в прошлом, сейчас наша студия упорядочена. Создание демоверсий и езда на различные конференции - это трудная работа для разработчиков, пусть лучше они сосредоточатся на создании игры. И хотя успех игры во многом зависит от того, как она подана, только исключительно качественная игра позволяет достичь настоящего признания."


"Предатель" - дебютная игра разработчиков F.E.A.R. и No One Lives Forever, которые основали студию под названием Blackpowder Games. Это монохромный FPS в стиле нуар, сюжет которого разворачивается в колониальной Вирджинии. Визуальная стилистика игры очень похожа на Madworld для Wii.

 

События игры разворачиваются в американской пустоши, изобилующей солдатами-нежитью, которые появляются из таинственного британского лагеря. Игроки смогут раскрыть весь сюжет, разыскивая артефакты, разбросанные по черно-белому миру. Объекты, представляющие интерес для игрока также выделены красным цветом, что создает поразительный визуальный стиль.

 

[yt]ct2grSFF_M8[/yt]

 

Говоря с журналистами PC Gamer о колониальном сеттинге игры, глава студии Крейг Хаббардсказал: «Ситуация того времени была действительно интересной во всех смыслах. Если вы читали о том, что значит быть в колонии пилигримов и нарушить закон... вокруг тебя собиралась куча людей, которые забрасывали тебя камнями до смерит. То время было жестоким и ужасным, и этот сеттинг отлично подходит для атмосферных и жутких игр".

 

Говоря о визуальном стиле, генеральный директор и дизайнер интерфейса Ларри Паоличелли добавил: "Когда мы выключили контрастность, а потом вернулись в цвет, мы упустили напряженность атмосферы. Мы упустили само ощущение нахождения в этом мире. Мы начали тестировать игру и показали людям обва варианта физуальной стилистики. И им больше всего понравились черно-белые тона, потому что это создает эффект напряжения, из-за этого появляется ощущение тайны. "

 

Игра действительно будет напряженной, потому что, когда вы умираете, ваш лут остается на вашем трупе. Его нужно собрать, как только вы снова появитесь в игре. Управление похоже на Far Cry 3, и основная кампания проходится часов за 5-6.

 

Betrayer появится 14 августа в Steam Early Access по цене в 15$.

 

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое дополнение к Shadowrun Returns отправит игроков в Берлин

 

Добавил: Alexander Kupcewicz06.08.2013 12:35

http://i.playground.ru/i/89/21/40/00/news/icon.100x75.jpg

Студия Harebrained Schemes анонсировала первое DLC для тактической ролевой игры Shadowrun Returns. Дополнение добавит в игру новую одиночную кампанию, сюжет которой перенесет игроков в Берлин. По словам разработчиков, в данный момент команда занимается созданием необходимых концептов и планированием новых миссий.

Помимо этого, Harebrained Schemes планирует выпустить Shadowrun Returns на компьютерах под управлением Linux. Точной (и даже приблизительной) даты релиза у студии пока нет. Что касается «берлинского» DLC, то оно должно выйти в конце октября.

 

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появился трейлер к запуску игры Brothers - A Tale of Two Sons. Игра уже вышла в XBLA, вскоре она ожидается в PSN и на PC.

 

[yt]MiFu_DwDXlI[/yt]

 

Brothers: A Tale of Two Sons рассказывает историю двух сыновей, которые отчаянно пытаются найти лекарство для своего умирающего отца. Для спасения папы они должны найти "Воду жизни", полагаясь лишь друг на друга, чтобы реализовать свою цель. Главная особенность игры заключается в том, что управление одним братом осуществляется левым стиком геймпада, а другим – правым. Кроме этого каждый из них по-разному взаимодействует с окуржающим миром и NPC.

 

- Eurogamer - 9/10

- Polygon - 9/10

- Playstation Official Magazine UK- 9/10

- Official Xbox Magazine UK - 9/10

- Joystiq - 5/5

- IGN - 8.2/10

- Destructoid - 8/10

- games™ - 8/10

- EDGE - 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время QuakeCon 2013 глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс заявил, что шутер Wolfenstein: The New Order может возродить былую славу серии, которая вновь должна стать успешным коммерческим проектом. Однако разработчики из MachineGames ставят перед собой более конкретную, но не менее сложную задачу — сделать просто одну из лучших игр в жанре.

 

«Мы любим Wolfenstein и хотим сделать лучшую игру в этой серии. Не лучший шутер под маркой Wolfenstein, а именно лучшую игру в жанре», — заявил главный дизайнер MachineGames Андреас Оджерфорс. Он добавил, что разработчики очень рады снять с себя второстепенные обязанности и сосредоточиться на игровом процессе. «Мы не думаем о прибыли. Мы не бизнесмены, а разработчики. О вопросах бизнеса должны позаботиться Bethesda и Zenimax, а наша работа состоит в том, чтобы сделать хорошую игру», — сказал дизайнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/h2vwdAXQcjU

 

Игра King of Fighters XIII, которая в 2011 году вышла на PlayStation 3 и Xbox 360, с 13 сентября будет доступна в каталоге цифрового магазина Steam.

 

Закрытый бета-тест РС-версии запланирован на 20 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Nival анонсировала долгожданную третью часть культовой стратегической серии"Блицкриг".

 

Как заявил в официальном пресс-релизе основатель компании Сергей Орловский: "Над продолжением серии «Блицкриг» мы работаем уже несколько лет. Но за последнюю неделю мы получили столько писем от наших поклонников, что мы решили анонсировать «Блицкриг 3» прямо сейчас».

 

Блицкриг 3 базируется на графическом движке "Unity" и выйдет на платформах PC, Mac и Linux. Старт бета-теста намечен на конец этого года - на официальном сайте страждущие могут уже сейчас оставить заявку.

 

«Блицкриг 3» – многопользовательская игра без микроплатежей, с необязательной подпиской и платными сюжетными кампаниями".

 

«Вторая Мировая война – это величайшее в истории противостояние военных машин могучих держав, – подчеркнул Петр Прохоренко, руководитель проекта. – Но важнее техники был подвиг солдат и офицеров, которые ценой невероятных жертв спасли мир от нацистской угрозы. Мы хотим, чтобы молодое поколение гордилось нашей историей так же как мы».

 

[yt]IMBhfsCR7ig[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Telltale Games опубликовала дебютный трейлер The Wolf Among Us - эпизодической серии по мотивам комиксов Fables, в которой рассказывается о феях и других сказочных существах, изгнанных из своего мира и поселившихся в нашей реальности.

 

[yt]8J_SbffvglE[/yt]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июне состоялся анонс шутера Plants vs. Zombies: Garden Warfare для PS3, Xbox 360,PS4, Xbox One и PC. Компания Electronic Arts планирует подробнее рассказать о проекте в рамках своей пресс-конференции на выставке Gamescom 2013. Там же будет продемонстрирован новый трейлер. А пока для поклонников опубликовали его тизер:

 

[yt]uMAt46fOovI[/yt]

 

Игра создается на движке Frostbite 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ubisoft представила сюжетный трейлер игры Flashback.

Напомним, что Flashback 2013 года является ремейком оригинала 1992 года. Игру делает студия VectorCell, под предводительством дизайнера оригинальной игры, Paul Cuisset.

[yt]AYqRav_FtHI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Двойной ивент Лиги гильдий! ● Получайте эффекты Премиум-набора за охоту на монстров и сбор! ● Повышенный опыт и другие награды! ● Перемещение через Магнус всего за 1 серебро!   Предстоящие обновления ● Объединение инструментов для сбора и рыбалки на аккаунт   ○ В связи с объединением инструментов сезонные персонажи также могут использовать снаряжение, повышающее мастерство ремесла. ● Изменение эффектов поглощения гнева Черного духа ● Разделение должностей и разрешений в гильдии   ○ Разрешения разделяются в зависимости от каждой должности с возможностью отдельной настройки. ● Эффекты набора аксессуаров Тунра (3 и 5 предметов) ● Добавление Наградных печатей   ○ Как ранее было объявлено, печати, полученные в завершившихся ивентах, заменяются на Наградную печать.    - Перейти к объявлению ● Изменение формата заданий на уничтожение «Красного дракона Камос»  ○ Еженедельные задания Кухао станут недоступны.    - Если вы еще не выполнили данные задания, просим выполнить их до тех. работ.    - Примите во внимание, что 5 июня (ср.) в зависимости от уровня вклада, внесенного при уничтожении Камос, можно будет получить только такие награды, как Чешуя Камос, золотые слитки и знание Камос. ● Улучшение эффектов на аккаунт за участие и победу в битве за узлы  ○ Эффекты существующих славных свитков битвы/ремесла будут изменены на более мощные эффекты на аккаунт.    - В связи с обновлением эффектов, славные свитки битвы/ремесла, добавленные в прошлых обновлениях, больше нельзя будет получить.
    • Baal
      Начнем как обычно с ответа на вопрос из комментариев. Мы видим большое количество различных талантов, умений и вариантов их развития. Как в ashes of Creation планируется поддерживать уникальные стили игры разнообразными билдами и не будет ли слишком сложно это все балансировать? Мы хотим дать игрокам максимальную вариативность. Вы сможете кастомизировать ваш архетип так, как вам угодно. Что касается баланса, вся идея классов в Ashes of Creation строится на системе Камень-Ножницы-Бумага. Мы не пытаемся сбалансировать всё в режиме 1х1. Весь баланс строится на балансе групп, где есть разные классы. У разных классов будут свои преимущества над другими. И вы строите группу так, чтобы ваша группа действовала максимально эффективно. Возможно, вы захотите, чтобы группа была всегда сильнее условного «камня». Все это части паззла, который вы собираете в группе, опираясь на принцип Камень-Ножницы-Бумага. Баланс 1х1 же Стивен считает не очень интересным. Ну и после этого переходим сразу к самому интересному — войне узлов. Сразу хочу отметить, что война узлов и осада — это совершенно разные вещи. На войне узлов, вы преследуете определенные цели для замедления и ослабления другого узла, но не его уничтожения. Осада же подразумевает полное уничтожение города. Также не забывайте, что игра находится в стадии разработки и многие элементы будут еще дорабатываться и меняться неоднократно. Это касается и звуков, и эффектов, и анимации, и производительности. И да — всё, что сейчас показано в игре мы скоро увидим на втором альфа-тесте. Но, переходим к видео! Война узлов в Ashes of Creation По сюжету стрима, между узлами Miraleth (мэром в котором является Стивен) и Windstead (под руководством Маргарет) произошла ссора, в результате чего была объявлена война. Для демонстрации всех систем эта война была, конечно же, срежесирована. Вместе со Стивеном, на стриме присутствовали несколько инженеров студии и дизайнеров, которые делились подробностями о разработке всего необходимого для такой масштабной системы, как осада города (узла). Объявление войны требует выполнения нескольких условий, так как разработчики не хотят, чтобы мир превращался в бесконечное поле боя по простому желанию воинственных мэров. Во-первых, для объявления войны придется потратить ресурсы. У мэра есть особая панель управления узлом (не забывайте, что работа над игрой еще идет и интерфейс на видео не финальный). Мэр может управлять различными возможностями. Например, активировать разнообразные задачи для жителей города, при выполнении которых узел получит определенные награды или возможности. Доступность этих задач зависит от того, как развивается узел. Например, если построена кузница, появятся задания для неё: сбор ресурсов, изготовление предметов и т.п. За участие в выполнении этих задач жители узла получат личную награду, а когда задание будет завершено, весь узел может получить определенный бонус в зоне влияния. Например, ускорение сбора ресурсов на следующие 24 часа. Задания можно принимать на доске объявлений в городе. Среди задач есть одна особая: подготовка к войне. Жителям нужно будет собрать достаточное количество ресурсов для начала боевых действий. За выполнение задачи игроки будут получить Глинт. Сейчас эта задача завязана только на ресурсы, но в дальнейшем будут добавлены связи и с другими системами игры. При этом игроки могут проигнорировать задачу, помешав мэру начать войну. Для демонстрации этой системы настройки игры, конечно же, были изменены — требовалось совсем небольшое количество ресурсов от одного человека. В реальности это займет гораздо больше времени и усилий от жителей. После выполнения задачи, мэр получает токен, необходимый для начала территориальной войны. Во вкладке взаимоотношений узлов можно увидеть список соседних городов. При наличии токена, чтобы объявить войну, достаточно просто выбрать нужный узел и нажать соответствующую кнопку.  При нажатии вы увидите различные типы войны, к которым у вас есть доступ. На видео продемонстрирована война за контроль территорий, новые варианты будут добавляться во время альфа-теста. Стивен упомянул следующие варианты: Контроль территорий: влияет на опыт, получаемый узлами. Атака сервисов: отключает работу определенных сервисов в узле противника. Перехват управления: временно забирает место мэра. Грабеж: позволяет забрать золото узла противников. Война за контроль территорий подразумевает войну за определенные точки интереса в зонах влияния узлов. Контроль над каждой из точек дает соответствующему узлу очки. Очки также начисляются за каждого побежденного игрока. Побеждает узел, который первым набирает необходимое количество очков. Победа дает вам возможность получать опыт узла из захваченной зоны, а также дает в ней большой бафф. При начале войны, все жители узла-противника становятся враждебными и на них можно нападать, не опасаясь получения проклятья. Также, у каждой стороны появляются свои военные лагеря со стражами NPC и точкой возрождения. Война за территорию заключается не только в уничтожении игроков противника, но и в выполнении различных задач. Например, сборе определенных ресурсов с NPC или определенных хранилищ. Причем это надо сделать быстрее команды противника (конечно же, мешая ей при этом). Области некоторых задач показаны на карте достаточно точно, другие придется искать самому в зоне проведения события. В данном конкретном событии, ресурсы будут использованы для того, чтобы «зарядить» копьё богов, вытянуть опыт из этой зоны и получить бонус удачи в ней после победы. Мэру придется активно участвовать в сражениях, так как у него есть особые умения, зависящие от типа узла. На видео, Стивен использует боевой бафф научного узла, который серьезно увеличивает сопротивляемость урону всех союзников, находящихся в определенной области от мэра. Бафф держится порядка 5 минут. Охотиться на игроков противника тоже бывает полезно — вы не только получаете очки за поверженных игроков, но также и ресурсы события, которые можете использовать для себя. Т.е. возможен вариант не собирать ресурсы, а отбирать их у врагов… если у вас достаточно сил для этого. Что касается тактики зерга — Стивен прокомментировал её на примере события на видео. Перед командами стоит несколько небольших задач, для выполнения которых зерг не требуется и даже может быть вреден, так как логичнее будет создать несколько отрядов, которые будут заниматься своими задачами. А вот на финальной битве вам потребуются все силы и именно там количество участников может иметь значение. И это нормально, ведь есть игроки, которым нравится такая тактика. Но команда, действующая более разумно, грамотно использующая окружение и умения бойцов сможет противостоять бездумному зергу. Когда одна из команд набирает достаточное количество ресурсов, ей нужно добраться до финальной точки и активировать/захватить её. Захват занимает немало времени и у второй команды все еще есть шанс — нужно задержать противника (можно атаковать игрока, который захватывает точку) и собрать недостающие ресурсы, но это, конечно, будет достаточно сложно. Однако, в игре предусмотрена система догона: через пару минут после того, как первая команда выполняет первые задачи, в локации появятся дополнительные задачи (NPC противники), выполнение которых замедлит захват точки противником, а также даст увеличенное количество необходимых ресурсов. Эти NPC сильны и небольшая команда с ними не справится, так что вам придется грамотно распределять ресурсы. В таких сражениях будут очень полезны умения мэра, которые дает узел, а также умения летающих маунтов, которыми они могут обладать. Но стоит быть осторожным, так как противник будет выцеливать вас, в надежде уничтожить маунта. Некоторые из таких умений доступны только во время войны, другие — только во время осад. Стоит уточнить, что на время таких глобальных сражений, у участников отключается наказание за смерть — вы не будете терять опыт при гибели в сражении, однако ресурсы из инвентаря продолжат выпадать. Выполнение одного события, это ещё не окончание войны. Война состоит из этапов, в каждом из которых есть свои события. И так будет продолжаться, пока одна из сторон не наберет достаточное для победы количество очков. Победа в этапе или событии дает вам краткосрочные награды и бонусы, а также иногда долгосрочные. Победа в войне — это основная цель, за которой последует и основная награда. После победы в этапе, зона, в которой велось сражение, принадлежит победителю этого этапа и весь опыт из этой зоны направляется в узел победителей. Также в этой зоне начинает действовать бафф удачи, который увеличивает шанс дропа, так что у игроков будет причина находиться в этой локации.   Таких разнообразных событий будет много. В процессе тестирования планируется добавить возможность отключения различных сервисов противника на определенное время: строительство, караваны и т.п. Например, соседи построили лучшую кузницу в регионе, а вы не хотите, чтобы она давала им преимущество — вы можете попробовать отключить этот сервис на время, что даст вам преимущество. Также в планах добавить возможность украсть или разрушить реликвию в узле. Награды за войну будут включать в себя баффы для победителей, получение золота, временный захват места мэра, кражу опыта. Также победа в войне может открывать новый контент, например — ворлдбосса, которого сможет убить команда победителей. Стивен отдельно отметил, что в ближайшие пару месяцев будет уделено большое внимание работе над производительностью игры. DLSS также будет доступен (по сути, доступен уже)! Ведется работа и над визуальными эффектами — чтобы они не сильно влияли на производительность, а также не перекрывали весь экран во время масштабных сражений. При этом важная задача состоит в том, чтобы вы могли легко визуально получать необходимую информацию о применяемых умениях. Также стоит не забывать, что показанные события, это не вся война. События будут происходить в прайм-тайм по серверному времени (6-8 вечера локальное время сервера). В промежутках же вы сможете просто сражаться с противниками (открытое PvP), мешать им или заниматься своими делами. В следующем стриме как раз планируют рассказать подробнее о работе над производительностью, так как разработчики считают это максимально важной частью игры. Стрим будет очень техническим. Вопросы к видео Будет ли у враждующих сторон возможность помешать подготовке к войне? Например, задание на уничтожение припасов? Т.е. чтобы война вообще не началась. Это в принципе возможно и без специальных заданий или событий. На данный момент, на А2, для старта войны нужно будет только собрать необходимые ресурсы, но в дальнейшем также будет работать система репутации между узлами. По её изменению вы сможете предсказать возможное начало войны. Допустим, у вас есть шпион, который рассказал, что для старта войны, соседнему узлу нужны определенные материалы. Вы можете помешать получить эти материалы, захватывать караваны, мешать его жителям и т.п. Т.е. здесь будет своего рода интрига. С другой стороны, если вы как жители не хотите начинать войну — вы можете просто не выполнять задание для войны. Будет ли голосовая связь в игре? Да, но не со стартом второго альфа-теста. Планируется добавить во время тестирования в одном из обновлений. Голосовая связь будет доступна в трех случаях: таверны, группы и рейды. Планируется ли добавить в игру плату за ведение войны в дополнение к плате за начало войны? Было бы классно, если бы собирателям и ремесленникам приходилось бы больше работать, чтобы поддержать свой город во время войны (или наоборот остановить войну). Все эти системы (собирательство, крафт) связаны с политическими действиями и с войной. Вы сможете улучшить степень подготовки вашего узла к войне или эффективность благодаря уникальному оружию, улучшением NPC стражи, передачи ресурсов в бараки, чтобы у вас в городе была более сильная стража, предоставлением транспорта для осад и т.д. Т.е. у вас будет много возможностей помочь вашему узлу. Ремесленники и собиратели на самом деле вовлечены во множество игровых систем как раз не для поддержания, а для их улучшения. Могут ли игроки из других узлов присоединяться к войне в качестве наёмников? Прямой системы наёмничества нет, однако, планируется добавление возможности нескольким узлам одновременно объявить войну. Однако, это будет не на старте Альфы 2. Также возможны оборонительные пакты. Можно ли будет объявлять войну вне праймтайма, чтобы получить порядка 20 часов свободного PVP? Да, объявить войну можно в любое время. События начинаются только в праймтайм, но война идет постоянно, до победы. Получит ли команда больше очков за убийство мэра противника? Это обсуждали… думали даже развить эту мысль, чтобы больше очков давалось за убийство персонажей, занимающих определенные позиции в узле. Разработчики хотят, чтобы на этих людей больше охотились, но при этом у них будут особые возможности во время войны. Так что, вероятно, это так и будет. Будет ли возможность определять умения по цвету — вражеские они или от союзника? На данный момент таких планов нет. Возможно, будут добавлены возможности для этого. Это обсуждали, но пока решения нет. Жители других узлов тоже будут автоматически входить в режим PvP, когда попадут в зону, где идет война или они будут оставаться мирными? Будут оставаться вне войны. Ранее обсуждались альянсы, и в определенных типах войн члены альянса также будут участвовать в войне, но не в любой. Есть ли ограничение по количеству игроков, которые могут выполнять задачу во время войны? И могут ли новые игроки присоединяться, пока событие идет? Ограничений по количеству игроков в событии не планируется. Сейчас цель добиться настроек, где в события в открытом мире могут присоединяться новые игроки в любом количестве. Возможно, это будет зависеть от типа события. Можно ли убить дракона, что случится, если он погибнет и есть ли откат на его призыв? На Альфа 2 драконы будут автоматически выдаваться мэрам (в целях тестирования). На релизе же эта возможность будет только у мэров узлов 6 уровня. Этот маунт будет временным. Использовать его можно будет полноценно только во время определенных глобальных событий типа войны или осады. Вероятно, еще будет и связанная с этим цена. Когда дракон погибает, будет откат для призыва и придется снова оплатить его призыв. Мэр сможет менять облик такого манунта, если есть подходящий косметический предмет. Могут ли любые узлы объявить войну или есть ограничения для вассалов? Все узлы, начиная с 3-го уровня, могут объявлять войну. Вассальные узлы не могут объявить войну родительскому, а на данный момент с дизайнерами обсуждается вопрос — разрешить ли вассальным узлам объявлять войну друг против друга. Но, скорее всего, воевать можно будет только против вассалов другого узла. Можно ли объявить войну узлу, который находится далеко? Да, можно. Требований по дальности расположения нет. Почему полоски здоровья некоторых противников были цельными, а у других разделены на части? Плашки вражеских игроков показаны по четвертям. Это сделано, чтобы вы могли примерно понимать, сколько здоровья осталось у врага, так как в PvP доступа к точному количеству здоровья у вас не будет. Это дает вам примерное представление о состоянии противника, но вам все равно нужно будет угадывать, сколько именно осталось здоровья, когда вы хотите, например, нанести смертельный удар. Т.е. точно рассчитать урон в бою не получится. Цельные полоски здоровья отображаются у ваших союзников и у NPC. Обновление по студии Сейчас все заняты подготовкой к альфа-тестированию Ashes of Creation. Стивен заявил, что на данный момент все идет по плану и старт второго альфа-теста Ashes of Creation по-прежнему намечен на третий квартал этого года. Сейчас занимаются последними доработками и полировкой. За оставшееся время планируют добиться существенного улучшения производительности и доработать экономические системы. Ну и по мере проведения тестирования, в игру будут добавляться новые системы и возможности. Общие вопросы и ответы Насколько сильно логистика и пути обеспечения будут включены в войны узлов? Были обсуждения по поводу событий с поставкой припасов за определенное время в определенное место. Как один из этапов войны. Разработчики хотят таким образом симулировать подобную логистику, но это будет как событие во время войны скорее всего. Может ли мэр по своему желанию сбросить уровень узла, чтобы избежать войны? Нет, не может. Войны узлов или какие-то их части будут проходить в инстансах? Раньше обсуждалась возможность сделать так, чтобы некоторые из задач были в инстансах. Чтобы контролировать количество участников этой конкретной задачи. Возможно, в будущем будут такие компоненты, как часть глобальной войны (например, пещера, в которой есть вода, которую надо добыть, чтобы зачаровать и в эту пещеру могут войти только несколько человек, своего рода ваших чемпионов). Но вообще война в целом проводится в открытом мире. Объясните, почему вы решили запретить войну между вассальным и родительским узлом? Потому что вассалы по сути уже проиграли войну родительскому узлу… они стали вассалами, потому что другой узел обогнал их. И всякое неповиновение жестко пресекается на корню. Это с точки зрения лора. С технической же точки зрения, система построена так, что структура вассалов должны быть поддерживающей. Становление вассалом — это не негативный момент. Вы получаете бонусы от родительского узла, вы становитесь частью большой структуры, где узлы поддерживают друг друга. Однако, обсуждалась возможность добавления особого свитка войны, который позволит одному вассалу объявить войну другому. Это пока не финальное решение и, возможно, появится уже после релиза. Войны межу большими городами (метрополисами) будут в основном проводиться где-то на границе вассальных узлов или будут системы, которые позволят попасть в самое сердце города противника? Будут разные типы заданий. Например, похитить реликвию. Т.е. вам придется заходить в центр вражеских территорий. Будет ли таблица лидеров со списком самых активных участников во время войны? Да, будет. Вы будете видеть и ваши результаты, и результаты других игроков, если они решат ими поделиться. Сколько задач надо выполнить, чтобы выиграть войну и будут ли они все связаны с PvP? Зависит от типа свитка войны. Будут задачи и для PvE игроков. Как думаете, как часто будут проходить войны между узлами на сервере? На Альфа 2 — достаточно часто, так как не будет определенных ограничений, как, например, системы репутации при релизе. В релизной версии они будут проходить реже, так как будет больше влияющих факторов. Какими средствами может вестись дипломатическая работа между мэрами? На старте A2 по большей части — в личном общении. Позже мы добавим несколько систем вроде торговых соглашений, торговых путей, кооперативных событий, реликвий и т.п. Эти системы будут влиять на репутацию между узлами. На определенном уровне репутации война будет попросту невозможна.    
    • Mayron
      - Привет! Все уже перешли на английский во внутренней переписке? - Офкос - da - tolko па nem i pishem
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
×
×
  • Создать...