Перейти к содержанию

Rhasta - Shadow Shaman


Graf

Рекомендуемые сообщения

История

Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.

 

 

 

Параметры

 

Сила - 16 + 1.6

Ловкость - 16 + 1.6

Разум - 21 + 3

 

Здоровье - 454

Мана - 273

HP Реген - 0.73

MP Реген - 0.85

 

Атака - 42-49

Радиус атаки - 500

Скорость атаки - 1.47

 

Скорость - 275

Защита - 1.2

 

Вначале мы малохитовый герой и сильного прироста хитов в будующем не ожидается, да и скорость бега у нас самая маленькая в Dote - эти 2 основные наши проблемы мы будем компенсировать айтемами.

Все остальные атрибуты героя практически стандартные для магов, кроме радиуса атаки - с ним нас немного обломали...

 

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

 

Skills

 

 

Forked Lightning (Разветвленная молния)

Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам

Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам

Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам

Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам

Манакост: 95/105/135/160

Кулдаун: 10 сек

Комментарий: Отличный фармерский скилл, ничего необычного. Имеет определённый угол поражения, примерно 75 градусов, и ограничение на количество поражаемых целей.

 

 

Voodoo (Вуду)

Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 – На 1 секунду

Уровень 2 - На 2 секунды

Уровень 3 – На 3 секунды

Уровень 4 - На 4 секунды

Манакост: 110/140/170/200

Кулдаун: 13 сек

Комментарий: Дизейбл на 4 секунды! Имеет несколько применений - для того, чтобы смыться от врага/убить или помочь убить врага/сбить чанелинг спелл/поймать врага в центр наших змеек/любые другие извращения игрока за Расту.

 

 

Shakles (Оковы)

Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц.

Уровень 1 – На 2.5 секунды

Уровень 2 - На 3.25 секунды

Уровень 3 – На 4 секунды

Уровень 4 - На 4.75 секунды

Манакост: 110/130/155/180

Кулдаун: 16 сек

Комментарий: Ещё один дизейбл на 4.75 секунд с уроном по захваченной цели. Но имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг, т.е. Раста во время его применения не должен двигаться и атаковать, так же может быть сбит. При, так сказать, принуждённом перемещении захваченой цели (Крюк мясника, Тосс тини и Свап Вендерфулки) спелл не обрывается и продолжает действовать. Красивое зрелище - летящий от тосса захваченный в оковы враг. xD

 

 

Mass Serpent Ward (Змеи-столбы)

Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия. Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter).

Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений

Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений

Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений

Манакост: 200/350/610

Кулдаун: 120 сек

Комментарий: Это наш ульт. Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. Подробней в тактике. Вызванными вардами можно управлять - указывать атакуемую цель. Очень уязвимый ульт.

 

-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-

 

Плюсы и минусы

 

+ Полезен в команде

+ Страшный арсенал спеллов

+ Интересный в тактическом плане герой

- Самый медленный герой

- Дорогие по мане спеллы

+\- Умеет садиться на шпагат, правда только при неблагоприятном исходе...

 

Skillorder

Первый -

1 Shakles

2 Forked Lightning

3 Forked Lightning

4 Shakles

5 Forked Lightning

6 Mass Serpent Ward

7 Forked Lightning

8 Shakles

9 Shakles

10 Voodoo

11 Mass Serpent Ward

12 Voodoo

13 Voodoo

14 Voodoo

15 "+"

16 Mass Serpent Ward

17-25 "+"

Второй:

Иногда молнии не нужны и вы можете играть одними дизейблами, то:

1. сеть

2. вуду

3. сеть

4. вуду

5. сеть

6. змейки

7. сеть

8. вуду

9. вуду

10.stats/молнии

11.змейки

12-15. stats/молнии

16. змейки

17-25 stats/молнии

 

Itemorder

 

Eul's Scepter of Divinity

Собирается из Robe of the Magi (450), Void Stone (900), Staff of Wizardry (1000) и рецепта за 450. Итого 2800.

+100% Mana Regeneration

+18 Intelligence

Charged: Cyclone

6 Charges 5.6 Second Duration, 600 Range

Да, вещь неплохая. С ней у вас неплохой запас и реген маны. С еулом можно сделать 6 фрагов... Но можно их сделать и без него.

Принцип прост, подкинули врага и змеек под него. Пока он приземлится полянка будет отчищена и приготовлена к жертвоприношению.

 

Guinsoo's Scythe of Vyse

Делает тоже самое что и ваш скилл вуду. Гинса хороша любому магу. Однако в новых версиях стал по другому собираться и стал вроде дороже.. но очень хорошо смотрицца на раште :l_dance:

 

Necronomicon

Собирается из Belt of Giant Strength (450), Staff of Wizardry (1000), Necronomicon Recipe Scroll (1300). Итого 2750/4050/5350

+6/9/12 str (эквивалентно 114/171/228 хп)

+15/21/24 int

Activated (125 mana, 60 sec cooldown):

Summons 1 skeleton warrior (400/600/800 hp, 21/41/61 dmg avg, 8/10 armor) and 1 skeleton archer (400/600/800 hp, 21/41/61 dmg avg, 350 range, 6/8/10 armor) to fight for you, for 30 sec.

Can be upgraded by repurchasing the Recipe Scroll

Два бешеных черта помогают в нелёгком деле убийства врагов и разрушения их зданий. За 4.75 сек пока вы держите врага они способны снести врагу около 900 хп и лишить его всей маны. Кароче куль.

 

Aghanim's Scepter

Собирается из Soul Booster (3300) и Mystic Staff (2900). 6200 голд.

+450 Hit Points, +400 Mana

+30 int

Усиливает ваш ульт

Вместо восьми змеек будет 12. Хорошо для хирокила, пуша, маны, хп и всё такое.

 

Refresher Orb

Perseverence (1775), Oblivion Staff (1925), Refresher Orb Recipe Scroll (1875). Всего 5575

+150% Mana Regeneration

+4 HP/Sec Regeneration

+40 Damage

Activate: Refresh Ability Cooldowns

240 Second Cooldown, 275 Mana

24 ацких змеи убивают Рошана... если его всё время держать.

 

Союзники и враги.

Союзники.

 

Урса – хороший даммагер. Нам с ним будет хорошо.

Тини – тоже отличный даммагер, да еще и станит.

Мейденка – Очень хорошая аура для нас.

Джаггер – у него есть и криты, и крутилка, и фонтан…Хороший напарник !

Венга-менялка, стан.

Свен-ульт, стан и +армор.

 

Враги.

 

Сайл, Баньша, Траксес – могут запретить нам колдовать, а для расты это плохо.

Анти-маг – сест нашу ману, а если он с башерами.

Дум – просто достанет нас на линии

Мясник-крюк.

Враги это те герои которык могут нас быстро выцепить (Мясник), скастовать молчанку (баньша/дум).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По сборке не согласен немного:

 

Eul's Scepter of Divinity-наф не нужен, если более-менее играешь Растой.Хекс, змейки под врага, шакл, переключаешь атаку змеек на врага=фраг наш. А за эти 6 секунд, которые в вохдухе враг, у него может перезарядиться убегающе-станяще-инвизо скилл и он от вас убежит, как только опуститься на землю, + могут к нему на помощь прийти его друзья. Вообще этот итем остался в новых версиях? о_О Лучше потратить деньги на более полезный шмотки. ИМХО.

 

Necronomicon

Дорогая, по-моему, не нужная в команде вещь. Самим Растой не так уж просто управлять, тем более когда соберешь Хекс и Рефреш, а тут езе и 2 скелета. Тем более стоит всё это безумных денег.

 

Что я бы купил помимо синего посоха, рефреша и хекса, так это Аркану, сапоги(позже апгрейд до тревелов) и Линкен Сферу, чтобы не помирать на хай левелах с пары нюков сильных нюкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку)

По сборке не согласен немного:

Eul's Scepter of Divinity-наф не нужен, если более-менее играешь Растой.Хекс, змейки под врага, шакл, переключаешь атаку змеек на врага=фраг наш. А за эти 6 секунд, которые в вохдухе враг, у него может перезарядиться убегающе-станяще-инвизо скилл и он от вас убежит, как только опуститься на землю, + могут к нему на помощь прийти его друзья. Вообще этот итем остался в новых версиях? о_О Лучше потратить деньги на более полезный шмотки. ИМХО.

Уровень игры подтянули) Теперь будем учить матч часть. Подьем 2,5 секунды, а не 6, было бы 6 цены арту бы не было. Вы тока представте деморелизовать противника аж на 6 секунд, а в замесе каждая секунда дорога :rofl: Коротко свойства арта - цена 1000+ 875+450+800(цена +-10 монеток)=3125, даст 100% к регену, 16 к инту +20 к бегу. Собираеться легко, особых крупных накоплений делать не надо.

матч часть немного подтянули, теперь учимся думать шире. Зачем Раште этот арт? Итак выбежали на нашу рашту злостные дровосеки с лесу. Эдак подшакалить. 1 в воздух, второго в жабу. Сь*ьбались =) теперь о мас замесах) в масс замесах выведем из строя аж 3х =) Что касаеться соло, то в общем то и без этого рашта замарит противника. И последняя ситуация после замеса обычно - противник убегает, делаем подьем, наши союзники подбегают, при этом наша держалка и хекс удачно откатываються. Да и 20 к скорости не будут лишними :)

Necronomicon

Дорогая, по-моему, не нужная в команде вещь. Самим Растой не так уж просто управлять, тем более когда соберешь Хекс и Рефреш, а тут езе и 2 скелета. Тем более стоит всё это безумных денег.

Разбираем дальше) Хекс как арт дизейбла, очень полезный и очень нужный арт. Но с 50 его рецепт изменили и он стал очень дорогим( Именно поэтому ему как замена 3его дизейбла выходит улучшеный Eul's Scepter of Divinity. Отсюда и экономия денюжек. Теперь подробнее об арте некромикон. Опять мыслим шире. Масс замес проставленые два раз змеи довольно таки мощный удар по противнику. Но пока держим в сеть, мы стоим, а руки ведь чешуться драться?) Итак вызываем некро(тут же у нас открываеться 3ий глаз - видим всяких плохих инвизников, поэтому иключаяеться всякая возможность ухода в инвиз у окруженого змейками), берем противника в хексы-сети по вкусу, у противников выжигаем ману и собсна хп) в добавок получаем атак спид и хп. Да и просто при встрече, когда змейки на откате, некро+сеть+хекс очень хорошая штука) И если выжег у стунера драгоценную для него ману в замесе не являться командной то прям хз. да и не стоит он безумных денег :) и не скелеты там, а демоны, аля варлоки)) Будем вобщем переводить тебя на новый уровень. Уровень микроконтроля.

Что я бы купил помимо синего посоха, рефреша и хекса, так это Аркану, сапоги(позже апгрейд до тревелов) и Линкен Сферу, чтобы не помирать на хай левелах с пары нюков сильных нюкеров

арка не оправдана ИМХО, тревелы само сабой, линку по вкусу - хороший арт но дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убедил ты меня меня Ураган и Некрономикон собирать всё равно :rofl:

Могу все продемострировтаь на -sh =) Понимаешь арты типа линкина, рефреша, синего, хекса - дорогие, и требуют накоплений. Как правило собрать все данные арты фиг получиться, и в итоге у тебя внаборе будет совершенно не помнятное. Гораздо быстрее и нужнее собрать те арты что я привел :) Андр это тебе сложно объяснить, просто арты ты эти не юзал и совершено не знаешь на что они способны.

P.S. Ебнулся в 4 часа ночи сидеть? :))))))))))))))

Ну тык это) Надо же уделить внимание прекрасному полу?) Вот с ними по телефону/джиму и засиделся)) Ну вобщем как обычно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...