Перейти к содержанию

Гайд по Crixalis - Sand King


Graf

Рекомендуемые сообщения

1. История:

 

Crixalis рос обыкновенным скорпионом в Калимдорских пустынях, но почему что быстрей своих собратьев и достиг гиганских размеров. Поскольку его разум контролировал Lich King, король песков был призвал охранять Ледяной Трон. Сохраняя свои способности скорпиона он владеет навыками закапывания в землю и рытья туннелей, выкапываясь неожиданно для врага и нанося повреждения. Его хвост, пропитанный огромным количеством яда, заставляет умирать врагов разрываясь на куски. Ходят слухи, что король песков также может вызывать подземные толчки, принося ужасаюсие сейсмические волны и разрушая все на своем пути...

 

------

2. Начальные хар-ки:

 

Сила: 18 + 2.3 (основной навык)

Ловкость: 19 + 2.1

Разум: 16 + 1.8

 

Урон: 43-59

Защита: 0

 

Здоровье: 492 (0.79 реген)

Мана: 208 (0.65 реген)

 

Скорость передвижения: 300

Скорость атаки: 1.43 (IAS 19%)

 

------

3. Скиллы и их описание:

 

Burrowstrike (E)

 

Crixalis закапывается под землю, прорывает туннель, нанося урон врагам по линии и оглушает, выкапываясь в указанной точке.

У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.

 

1. Урон: 100. Длительность стана: 1.65. Дистанция: 400.

2. Урон: 160. Длительность стана: 1.65. Дистанция: 500.

3. Урон: 220. Длительность стана: 1.65. Дистанция: 600.

4. Урон: 280. Длительность стана: 1.65. Дистанция: 700.

 

Манакост: 140 на всех уровнях

Кулдаун: 11 на всех уровнях

 

 

Sand Storm ®

 

Crixalis перестает двигаться и создает песчаную бурю, в которой он становится невидимым. Враги, находясь в буре, получают урон каждую секунду. Если Crixalis начнет двигаться, то буря прекратится через определенное время.

- Не складывается со способностью Wind Walk предмета Lothar's Edge. Работать будет последнее из активированного.

 

1. Урон каждую секунду: 20. Радиус: 300. Длительность: 20. Задержка перед исчезновением бури: 0.6.

2. Урон каждую секунду: 40. Радиус: 350. Длительность: 40. Задержка перед исчезновением бури: 0.9.

3. Урон каждую секунду: 60. Радиус: 400. Длительность: 60. Задержка перед исчезновением бури: 1.2.

4. Урон каждую секунду: 80. Радиус: 550. Длительность: 80. Задержка перед исчезновением бури: 1.5.

 

Манакост: 60/50/40/30

Кулдаун: 40/35/30/25

 

 

Caustic Finale

 

Убитый Crixalis юнит взрывается отравляющим облаком, нанося урон ближайшим противникам.

Игнорирует Avatar.

Орб-эффект.

 

1. Урон: 90.

2. Урон: 130.

3. Урон: 170.

4. Урон: 220.

 

 

Epicenter ©

 

Crixalis вызывает вокруг себя локальное землятресение, которое наносит 110 урона всем врагам в радиусе с каждым толчком и замедляет их на 3 секунды. Epicenter будет действовать даже если Crixalis будет оглушен или убит.

 

1. Количество толчков: 6.

2. Количество толчков: 8.

3. Количество толчков: 10.

 

Манакост: 175/250/325

Кулдаун: 140/120/100

 

------

4. Комментарии к скилам:

 

 

Burrowstrike (E) Очень полезная вещь: блинк, урон и стан "в одном флаконе". Спасает ситуацию, дамажит и станит всех в линию, потому скиллом можно фармиться. Один недостаток: стоит аж 140 маны. Если использовать как блинк через возвышения, то потратим много маны. Хотя и кулдаун маленький - всего 11 секунд. Удобно теряться и заманивать 1-2 врагов: просто "копаем" на него... идем в другую сторону, пока он под станом... скорее всего он потеряется и забьет на преследование... хотя с другой стороны есть герои-блинкеры - они могут и долгать скорпа. Для этого после подкопа юзаем даггер (об этом далее). Скриншот юза "подкопа":

 

 

Sand Storm Инвиз. Но пока мы в инвизе - мы не можем двигаться.

- Нужно опасаться АОЕ станеров - Lion, Lina, Leshrac а также всех остальных АОЕ дамагеров - Akasha, та же Lina, Leshrac (дада, Diabolic нас дамажит, даже если мы в инвизе), так же героев с Radiance.

- Если в нас летит стан Leoric, Sven и др. героев c "полетом стана" мы можем абузить инвиз, тем самым избегая нежелательного стана и урона.

- На 4м лвл задержка между появлением - 1.5 сек, а значит можно спокойно накастовать почти весь Epicenter, а затем идти на врага (но это малоэффективно потому проделывать такое можно только в крайних случаях, замесах). Скрин юза "посочка":

 

 

Caustic Finale Фармерский скилл. Уходит с руки а также с самого "орб урона". Если мы атаковали юнита и благополучно его убили, то он разорвется, нанося окружающим урон. Если соседнего юнита убило разрывом, то сам он тоже разорвется. Очень удобно применять на куче юнитов дальнего боя - магах. Как работает пассивка:

 

 

Epicenter © Ульт. Один из его главных минусов является то, что за время каста в 2 сек его можно сбить, чаще всего это Global Silence. При встрече 1-1 в лесу, пригодится 1й скилл - мы подкапываемся немного дальше вражеского героя и кастуем ульт. Враг начнет отходить от нас (часто на базу) и попадет в самый самый эпицентр толчков. Толчки перемещаются вместе с Sand King, в замесах используется даггер (об этом далее). Ульта на крипов :l_dance:

 

 

------

5. Скилл Ордер:

 

Как для кв, так и для пабов актуалет всего 1 СО

 

1. Burrowstrike

2. Sand Storm

3. Burrowstrike

4. +

5. Burrowstrike

6. Epicenter

7. Burrowstrike

8. +

9. Caustic Finale

10. Caustic Finale

11. Epicenter

12. Caustic Finale

13. Caustic Finale

14. +

15. +

16. Epicenter

17-22. +

23-25. Sand Storm

 

Почему так?

Сначала максим подкоп, т.к. скилл важен для жизни скорпа, 1 раз берем бурю - только для защиты и уворота от станов. В самом начале брать пассивку ненужно т.к. крипы врага будуть дохнуть, а наши будут возиться у башни - как итог мы не сможем эффктивно динаить своих крипов и враг будет превышать вас в опыте и уровне. Потому 2 или 3 раза качаем + (смотрим по ситуации - если уже начались активные ганги и замесы, то качаем пассивку, если же все еще стоят на линиях крипаются, то лучше лишний раз прокачать +, он сможет "призакрыть" потери маны, так как маны у нас не так уж и много). Далее все понятно - Ульт по стандарту на 6, 11, 16 уровнях. Бурю максим в самом конце, гораздо важней для нас будут статы...

6. Тактика

 

Так как у нас не достаточно большой прирост силы - танковать нам в принципе не прийдется. Скорп скорре гангер или ганк-саппорт. Достаточно вредный для врага (особенно в замесах)

 

1-6 уровни:

В плане тактики игры за сендкинга можно сказать немало. Начнем с начала: после начального закупа направлямся на боковые линии: можно идти как вниз так и вверх, на линию спедует идти с АОЕ станером: Линой/Лешраком т.к. после нашего стана они смогут "безболезненно" бросить свой скилл и продолжить стан.

Фармится следует аккуратно, стараться не выпрашивать урон вражеских героев. Маны будет часто и густо нехватать, потому следуеть быстро купить бутылку (как можно быстрее). Курица сама принесет нам итем. Сапог стоить нафасмить так же быстро, ибо скоро откроется ульта, а враг всегда должен быть "в эпицентре событий". Следует часто ганять за рунами, пополняя бутылку и гангая при помощи бонусов с рун. Ультуем застаненного врага.

 

7-11 уровни:

Тут обычно много замесов, где мы должны будем применять ульту. Для гангов незабываем узать руны. В этом периоде игры скорп чаще всего дохнет, потому не разочаровывайтесь, что вы так уж плохо сыграли... то что скорп дохнет - вполне нормально. Главное сколько вы принесли пользы команде и сделали ассистов. Фармим даггер. После того как нафармили на даггер - можно абсолютно спокойно входить в замес: кастуем ульту 2 сек где-нибудь тайком за кустом, во время каста нажимаем на даггер - после шифт-клик. Тем самым после каста ульты, скорп блинканется в центр замеса, все толчки прокатят по врагу. Обычно, кто-нибудь да сдохнет от ульты, хотя и трипл-киллы от эпицентра не исключайтся.

 

12-17 уровни:

Пока идут пуши, мы может просто фармить себе на БКБ, потому что во время пушей скорп дохнет так же часто как и после каста ульты в замесе. Можно наведаться в лес, походить по спаунам, погангать одинокого калеку... После покупки БКБ можно кастовать ульт прямо посреди замеса, а даггером "доганять" вражину. Даггер + подкоп работают дальше чем допустим блинк морфа или акаши, прыжок потмы. Ах да, не вздумайте брать Aegis, если есть герои, которым он важнее. Если аегис возьмем мы, то пропадет он так же быстро, как крипы после каста Epicenter =)

 

18-25 уровни:

Кроме плюсов ничего не остаеццо качать, активно "машем зеленым хвостом" в замесах, копаем тунели в поисках нефти (или фарма). Отбиваем (или добиваем) базу. Грейдим дополнительные арты, если есть деньги.

------

7. Плюсы/минусы героя:

 

+ Неплохой фармер

+ Станер

+ Есть аналог блинка

+ Масс ульта

 

- Мало маны (особенно сначале)

- Вначале нет защиты (v 6.52)

- Ульт сбивается

 

------

Изменено пользователем Graf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я пока и не научился норм играть скорпом.

 

после начального закупа направлямся на боковые линии

Вижу плюс этого решения только в возможности уходить в лес и качаться там.

Но что-то подсказывает, что может крыться и другая причина, почему на центр лучше скорпа не отправлять. Расчет на то, что по бокам - двое, а в центре - один герой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я пока и не научился норм играть скорпом.

 

после начального закупа направлямся на боковые линии

Вижу плюс этого решения только в возможности уходить в лес и качаться там.

Но что-то подсказывает, что может крыться и другая причина, почему на центр лучше скорпа не отправлять. Расчет на то, что по бокам - двое, а в центре - один герой?

Отчасти и то и другое :l_dance: Кстати ИО - Бетлфури(фарм+мана), дагер, БКБ, тревелы, тараска, кости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Если соседнего юнита убило разрывом, то сам он тоже разорвется

Это неправда. Насколько я понимаю, этот скилл есть не что иное как "Оживший Огонь" Повелителя Огня из обычного варкрафта (как и пассивка урсы). То есть при атаке юнита на него вешается бафф, и если юнит умирает во время действия баффа - он наносит урон всем вокруг. Естесственно, если у юнита нет этого баффа, он не разорвётся(то есть крипы, убитые епицентром, подкопом, песком, радиансом, батлфури и т.д. - не наносят урон при смерти). Если есть сомнения - можете проверить (только что сам лично проверял в синглплеере (3 крипа рядом у 1 и 2 хп<100 у 3его 300, при убийстве 1 крипа, умирает второй, а третий получает ~220 урона, то есть разорвался только первый крип)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соседнего юнита убило разрывом, то сам он тоже разорвется

Это неправда.

Да здесь ты прав, взрываеться только 1 крип. "Тотальный взрыв" вродь был убран ещё в 38 оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...