Перейти к содержанию

Панда.


Xianor

Рекомендуемые сообщения

Raijin Thunderkeg, the Storm Spirit

 

Содержание:

I - История.

II - Базовые параметры.

III - Описания умений.

IV - Начало игры.

V - Порядок изучения скилов.

VI - Предметы/сборка.

VII - Друзья/Враги

VIII - Подводим итоги.

 

I. История.

 

History:

 

A celestial being summoned to aid the Sentinel in their darkest hour; the Storm Spirit chose to manifest itself in life essence of a humble elementalist, Raijin Thunderkeg. Though the Pandaren’s soul perished during the profound surge of pure electrical essence, the divine entity even now seeks refuge in Raijin’s body, unable to thrive on its own. However, despite it’s mortal imprisonment, the Storm Spirit is far from being limited of its tremendous powers. Able of manipulating vast, inexhaustible sources of energy in mysterious ways, it swiftly hails destructive sparks of lightning upon Sentinel’s adversaries, eradicating all that dared to cross its path.

 

История:

 

Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.

 

II. Базовые параметры.

 

Базовые статы и их прирост:

Strenght: 22 +2.5

Agility: 17 +1.5

Intelligence: 23 +2.6

 

Базовые характеристики:

HP: 568

HP regeneration: +0.9

MP: 299

MP regeneration: +0.93

Damage: 45-55

Attack Range: 600

Movement Speed: 310

Armor: 4

Physical Damage Reduction: 21%

 

III. Описания умений.

 

Electric Rave

Превращает ману в чистое электричество, значительно повышая скорость атаки Storm Spirit'a пока есть мана. Может быть включено/выключено в любое время.

Level 1 – 20% AS; 6 маны в секунду; 3 маны активация

Level 2 – 40% AS; 9 маны в секунду; 6 маны активация

Level 3 – 60% AS; 12 маны в секунду; 9 маны активация

Level 4 – 80% AS; 15 маны в секунду; 12 маны активация

 

-Повышение АС достаточно большое, особенно как для мидл гейма.

-Манакост сравнительно небольшой. Поэтому имея такие артефакты как Guinsoo's Scythe of Vyse, Linken's Sphere или Orchid Malevolence вы практически не почувствуете этого дрейна маны.

Дополнение

 

Barrier

Защищает цель магией Райджина, поглощая магический урон, пока действует. Время действия 20 сек. Манакост: 75. Кулдаун: 20 сек.

Level 1 – Поглощает 150 магического урона

Level 2 - Поглощает 300 магического урона

Level 3 - Поглощает 450 магического урона

Level 4 - Поглощает 600 магического урона

 

-Скилл полезен как в начале или в миде, так и в лейте.

-600 магического урона (чистого урона, в отличии от скилов) – это немало и хватит на очень неплохой набор скилов (к примеру ульты всяких Zeus, Lion, пол-ульта Lina Inverse или 2-3 более обычных каста) Можно бросить уже ПОСЛЕ каста, например, ультов Viper, Crixalis, Luna Moonfang, чтоб урон который будет после барьера не нанёсся.

-Откат = время действия. Можна ходить под ним вечно и в лейте может спасти от неожиданных гангов.

-Вот ссылка на гайд, где вы можете найти информацию, какой урон считается магическим (т.к. блокируется только он), не блокируется физический и дивайн урон даже если он получается скилом.

Дополнение

 

Overload

Каждая удачная атака создаёт статический заряд, который выходит в форме электрического разряда. Разряд наносит урон и даёт небольшое замедление атакованному врагу и всем врагам в небольшой области вокруг него.

Level 1 – Разряд проходит на каждую 8ую атаку. 30 доп урона.

Level 2 - Разряд проходит на каждую 7ую атаку. 45 доп урона.

Level 3 - Разряд проходит на каждую 6ую атаку. 60 доп урона.

Level 4 - Разряд проходит на каждую 5ую атаку. 70 доп урона.

 

-Основная функция этого скила - замедление. Доп. урон в радиусе помогает в начале-середине игры, к концу он незаметен.

-Желательна прокачка в начале, этим (хоть и маленьким) доп. уроном можна напрягать противника на линии, а пока он под замедлением сделать удар.

Дополнение

 

Lightning Grapple (Ultimate)

Создаёт электрическую связь между Райджином и указанной территорией, перемещая Райджина и ближайших героев в указанную территорию. Манакост: 100. Кулдаун: 35 сек.

Level 1 – Дистанция перемещения 700

Level 2 – Дистанция перемещения 1050

Level 3 – Дистанция перемещения 1400

 

-Догнать/убежать, да еще и не одному, а с парой тиммейтов.

-Скилл перемещает как союзников, так и врагов, но только героев! Поэтому можно легко перемещать врагов под башни/фонтан и там стунить их. Еще можно переместить в места где они окажуться зажатыми.

-Нельзя перемещать в некоторые точки, (напишет если вы вдруг в такую кликнете) в которые, например, можно блинк.

Дополнение

 

IV. Начало игры.

 

1) Стартовый закуп (при игре 5на5 мод: -ap или -rd)

Стартовое золото 603. Вот список предметов, которые неплохо смотрятся на панде в самом начале:

- Sobi Mask - если выбираем финальный закуп №2 (см. ниже).

- Circlet of Nobility - что, из них зделать Null Talisman.

- Ancient Tango of Essifation - жизнь

- Animal Courier - чтоб на линии донашивать себе что-нибудь.

- Gloves of Haste - чтоб потом пойти на Hand of Midas.

 

2) Raijin Thunderkeg очень неплохой лайнер. Если на линии не стоят магические нюкеры, то это шара. В начале нужен Sobi Mask - 50% мана регена очень неслабо, да и при нашем приросте Инты регениться мана будет быстро. Маны должно хватать на то чтоб время от времени включать Electric Rave (при атаке вышки или куч крипов), а если есть маги на линии, то чтоб иногда кидать на себя Barrier

 

3) Когда поднакопится денег, то покупаем Boots of Speed, т.к. мс у нас и так неплохой, а убегать/догонять будет проще. Потом можно собрать 1-2 Null Talisman. После этого Power Treads.

 

4) Если выбрать Hand of Midas, то Gloves of Haste обязательно в начале, иначе не соберём к 12-15 мин. Почему именно Hand of Midas? Финальные закупы для Raijin Thunderkeg нужны довольно дорогие(Eye of Skadi, The Butterfly), поэтому фарм должен быть соответствующим.

 

V. Порядок изучения скилов.

 

Все СО берутся по ситуации, в зависимости от пика, лайна (как своего так и вражеского).

 

Барьер можно в начале иметь всего лишь второго уровеня, а остальную прокачку отложить на 10-11+ уровни если маги есть, но нет таких кто может за раз нанести очень много урона. Ну или не обязательно сам герой, если нету подобных связок героев, типа (Sven+Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood+Rylai Crestfall) и тд.

 

Если барьер прокачивается 2 раза или не прокачивается, то вместо не (про-)(до-)качаного барьера качаем (+)

 

1 Overload

2 Barrier

3 Overload

4 Barrier

5 Overload

6 Lightning Grapple

7 Overload

8 Barrier

9 Barrier

10

11 Lightning Grapple

12 Electric Rave

13 Electric Rave

14 Electric Rave

15 Electric Rave

16 Lightning Grapple

17+ ...

 

VI. Предметы/сборка.

 

Мидлгейм:

Если мы выбираем сборку №2 (см ниже), то где-то на 11 лвл Raijin Thunderkeg должен иметь Power Treads и 1-2 Null Talisman, Sobi Mask.

Дальше в зависимости от нужных нам артефактов можно:

-Sobi Mask продать и берём Void Stone для Guinsoo's Scythe of Vyse.

МОЖНО

-До Void Stone докупить Ring of Health для Perseverance (всего-лишь теоретически, перс нужен только для Linken's Sphere).

ИЛИ

-До Sobi Mask докупить Quarterstaff, Robe of the Magi чтоб вышел Oblivion Staff

-Купить еще и Void Stone для всё того же Guinsoo's Scythe of Vyse

 

В итоге имеем неплохой реген маны и можна начинать прокачивать Rave.

 

Финальные предметы, которые хорошо смотрятся на Панде:

Black King Bar – способ спасения от дисейблов, стунов и т.д.

Satanic – Неплохой дополнительный урон + ХП.

Heart of Tarrasque – Очень повышает выживаемость

Buriza-do Kyanon; Monkey King Bar; Mjollnir – как и большинство предметов, у которых есть шанс срабатывания, каждый из них будет полезен в своей ситуации (в зависимости от итемов и героев союзников/врагов)

Stygian Desolator – Урон + Уменьшение брони + Своя скорость атаки = очеь большой дпс. Идеально вместе с The Butterfly для Панды-дамагера.

Orchid Malevolence – хочу особенно отметить полезность этого артефакта т.к. это и скорость атаки, и реген маны, и int, и сайленс. Если это добавить к дезолятору - то враг труп (не забываем сайленс от Orchid Malevolence увеличивает количество получаемого врагом урона на 15% )

 

Предметы, которые будут плохо смотрется на Панде:

Sange and Yasha – бессмысленно, ибо для того чтобы догнать/убежать есть пассивка и ульта, а орбы найдутся и пополезнее, да и дороговато. Исключение из предметов, у которых есть шанс срабатывания.

Hood of Defiance – абсолютно бессмысленно, т.к. есть барьер

Manta Style – На иллюзиях не работает 1ый скилл, пассивка тоже + главная Панда легко выкупается по ауре 1ого скила. И как в случае с СиЯ - найдутся орбы и получше.

Eul's Scepter of Divinity – аналог Guinsoo's Scythe of Vyse, хотя не настолько полезно, т.к. под дисейблом Guinsoo's Scythe of Vyse можно бить врага, а под Eul's Scepter of Divinity - нет.

 

 

VII. Друзья/враги

 

Друзья:

-Purist Thunderwrath из-за репел и ауры замедления. Пока омни бежит за врагом (враг в это время передвигается медленно) Панда этого бедного врага нарезает, при этом, например, под репелом никто её не остановит.

-Дизейблеры. Т.к. Панда имеет очень большой дпс, то под любым длительным "отключением", враг легко убивается. В особенности выделю таких (у которых одни из самых долгих дизейблов):

Rhasta - 4.75 секунды, 4 секунды;

Rylai Crestfall - 3.25 секунды;

Squee and Spleen - 6 секунд;

Nessaj - 2-4 секунды;

Mirana Nightshade - до 5 секунд (Если стрела попадает - юзаем Lightning Grapple чтобы переместиться);

Pudge - 3 секунды.

 

Кому Панда друг?

-Лучший друг Панды, это Mangix, ещё одна Панда (2 брата-акробата).

-Также те герои которым ультимата может заменить Kelen's Dagger of Escape - Bradwarden, Magnus, Slardar, Raigor Stonehoof, Darchrow и др.

 

Враги:

-Magina, Ezalor, Anub'arak - Оставят Панду без маны и без первой абилы/ульта соответственно.

-Azwraith, Slithice и прочие иллюзионисты с Manta Style - аналогично врагам, описаным выше (пункт 1).

-Враги, чей урон от скилов не блочится Барьером. В особенности это Nortrom, Harbinger, Atropos

-Отожраные ДД и агилеры в ассортименте.

 

VIII. Подводим итоги:

 

Плюсы чара:

+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - в лейт гейме.

+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400 дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо, так и спасти.

+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.

+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.

+Высокий мувспид (310)

Минусы чара:

-Имеет не очень большое количество жизни и брони (как результат низкого прироста агилити), убивается физдамагерами.

-Чар в идеальных вариантах сборки имеет дорогие артефакты, нафармить на которые часто нелегко.

 

Гайд ориентирован на версию карты DotA Allstars 6.51

 

Источник: Dota.org.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...