Перейти к содержанию

Нежить.


Xianor

Рекомендуемые сообщения

Играя за нежить наклепать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

 

Юниты Нежити (краткий обзор)

Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.

 

Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)

 

Некрополис:

 

Послушник.

Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.

 

Склеп:

 

Вурдалаки.

Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.

 

Пауки.

На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.

 

Горгульи.

Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.

 

Алтарь Проклятых:

 

Баньши.

Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.

 

Некроманты.

Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.

 

Бойня:

 

Мясные вагоны.

Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

 

Мясники.

Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!

 

Обсидиановые статуи.

Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)

 

Сфинксы.

Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.

 

Жертвенник:

 

Тень.

Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало

 

Костяной Завод:

 

Вирмы.

Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!

 

Источников много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

давате проведём дискуссию?

 

 

 

** некры. не стоить забывать и о2х другх склах. я росто проклятых и увечие.

 

яросто увеличивает скорость атаки ваших юнитов на 60-100% не помню :/ но и драйнит по 20 хп в секунду.

полезная штука.

2ой скил- увечие. крайне мощный дегр.скил. скорость перемещения и атаки - 70%.

при наличии большой кучи некромантов войско врага превращаеться в тупую толпу. + вышеупомянутые скелеты.

 

 

 

еще не плохо былобы сказать о том, что у банш есть проклятие++ автокаст. проклясть всех врагов гораздо полезнее чем захватить 1го юнита.. т.к. проклятие даёт - к армору и % промаха.

 

 

вирмы- не решают. главное- комбинированость армии. толпой нереально победить нормального игрока. играйте с умом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ярость проклятых даёт 75% скорости атаки и забирает 4! хп в сек.

увечье режет скорость ходьбы на 75% и атаки на 50%, что кончено неплохо, но учитывая огромную стоимость маны(175 из 200) лучше всё-таки делать скелетов.

проклятье не даёт минус армор, а только 33% шанс промаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...