Перейти к содержанию

Нежить.


Xianor

Рекомендуемые сообщения

Играя за нежить наклепать 10 или более теней, перегородить проход к шахте с золотом и тогда оппоненты не смогут добывать ресурсы из этого рудника, но если у противника есть камень ясновидения, то этот трюк будет бесполезным.

 

Юниты Нежити (краткий обзор)

Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.

 

Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)

 

Некрополис:

 

Послушник.

Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.

 

Склеп:

 

Вурдалаки.

Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.

 

Пауки.

На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.

 

Горгульи.

Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.

 

Алтарь Проклятых:

 

Баньши.

Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.

 

Некроманты.

Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.

 

Бойня:

 

Мясные вагоны.

Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

 

Мясники.

Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!

 

Обсидиановые статуи.

Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)

 

Сфинксы.

Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.

 

Жертвенник:

 

Тень.

Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало

 

Костяной Завод:

 

Вирмы.

Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!

 

Источников много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

давате проведём дискуссию?

 

 

 

** некры. не стоить забывать и о2х другх склах. я росто проклятых и увечие.

 

яросто увеличивает скорость атаки ваших юнитов на 60-100% не помню :/ но и драйнит по 20 хп в секунду.

полезная штука.

2ой скил- увечие. крайне мощный дегр.скил. скорость перемещения и атаки - 70%.

при наличии большой кучи некромантов войско врага превращаеться в тупую толпу. + вышеупомянутые скелеты.

 

 

 

еще не плохо былобы сказать о том, что у банш есть проклятие++ автокаст. проклясть всех врагов гораздо полезнее чем захватить 1го юнита.. т.к. проклятие даёт - к армору и % промаха.

 

 

вирмы- не решают. главное- комбинированость армии. толпой нереально победить нормального игрока. играйте с умом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ярость проклятых даёт 75% скорости атаки и забирает 4! хп в сек.

увечье режет скорость ходьбы на 75% и атаки на 50%, что кончено неплохо, но учитывая огромную стоимость маны(175 из 200) лучше всё-таки делать скелетов.

проклятье не даёт минус армор, а только 33% шанс промаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...