Перейти к содержанию

Sastasha (Састаша) Гайд по прохождению подземелья


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

Немного истории

После периода относительного затишья, наступившего после катаклизма, Банда Змееглазых вновь принялась терроризировать внутренние деревушки Ла Ноша - убивать мужчин, похищать женщин и детей, грабить склады и сжигать то немногое, что они оставляют после себя. Долгие годы было неизвестно, как пиратам удается совершать набеги на столь отдаленные от побережья территории, пока местных пастух не заметил группу раскрашенных негодяев, вошедших в морской грот Састаша с большим количеством мешков и ящиков. Может быть, в этой пещере есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?

 

1dhm8raw.png

 

Састаша (Sastasha) - подземелье 15-го уровня. Это будет ваше первое подземелье в игре, которое станет вам доступно. Ваша основная цель - исследовать Састашу в западной части Ла Ноша и найти пиратов, которые якобы разбивают там лагерь.
Для того чтобы разблокировать Састашу, вам нужно будет выполнить задание «It's Probably Pirates» принять которое вы сможете по мере прохождения основного сюжетау НПС Baderon в Limsa Lominsa Upper Decks (X:11.6, y:11.1)

image.png

Когда вы войдете в подземелье, рекомендуем с начало добежать до самого конца (не сворачивая на право), там, возле разбитого ящика, вы найдете записку. Запомните цвет, написанный в самом её конце. Знание нужного цвета, поможет вашей группе безошибочно призвать первого босса.

image.png
Вид записки для примера. Узнаём цвет из последней строки - ЗЕЛЁНЫЙ

 
По мере прохождения подземелья, вам будут встречаться не сложные группы врагов, победить которых вы сможете без особых усилий. Среди них пожалуй самые неприятные будут - это Гигантские моллюски, которые периодически будут закрываться и призывать себе на помощь маленьких мобов, которых удобнее всего будет уничтожать уроном по площади. Во время прохождения подземелья обязательно исследуйте каждую его область в поисках сундуков с сокровищами. По всему подземелью разбросано несколько таких сундучков, которые обязательно вознаградят вас ценным снаряжением и предметами.

Как только вы дойдёте до трёх цветных кораллов, вспомните про цвет, который был указан в записке в самом начале подземелья. Это укажет, с каким именно кораллом вам нужно взаимодействовать, чтобы призвать босса. В случае, если вы выберете коралл неправильного цвета, то появится противник, и на вас будет наложен дебафф, периодически наносящий вам урон.

 image.png

 

Первый босс подземелья - Chopper

image.png

После выбора правильного цвета, появится переключатель, который при взаимодействии с ним вызовет Чоппера. Чоппер - относительно простой босс, у которого есть только одна атака, "Заряженный ус", которая наносит урон вокруг него,  в подсвеченной на земле зоне. Эта атака наносит урон и вешает дебафф, который будет время от времени оглушать вас на короткое время. Выйдите за пределы зоны действия способности, чтобы избежать получения урона.

Когда Чоппер будет побежден, продолжайте движение по подземелью, пока не повстречаете вашего следующего противника:

Второй босс подземелья - Captain Madison

image.png

 

С этим боссом вам придётся столкнуться дважды. В первый раз, когда вы столкнетесь с капитаном Мэдисоном, его будут сопровождать два разбойника. Победите их, а затем сосредоточьтесь на капитане, до тех пор, пока он не убежит. Случится это примерно на 50% его здоровья. 

Пройдите в следующую область, где вас будут ждать несколько групп пиратов. Победите их, и подберите с пола ключ, который открывает каюту капитана (ближайшая к вам дверь). Попав в неё, внутри вас будет ждать разбойник с увеличенным здоровьем. Победите его, и так же подберите ключ от соседних ворот, который позволит вам снова пройти в следующую комнату, где вас уже ждет тот самый капитан Мэдисон.

На этот раз, помимо своих союзников, капитан Мэдисон призовет на арену ещё несколько своих ручных Псов. Обязательно сгруппируйте их вместе и сосредоточите урон в первую очередь на них, чтобы ваша группа не была перегружена.

И вот опять!! Капитан Мэдисон снова сбежал от вас! Только на этот раз он это сделает когда его здоровье достигнет примерно 25 процентов.
 

image.png

После этого вы попадёте на большую, открытую территорию, где будет находится довольно таки много пиратов. Рекомендуется осторожно подтягивать их к себе и убивать, нежели разбираться со всеми сразу. Так ваш танк гарантированно останется в живых, а лекарь точно скажет вам спасибо.  

Пройдя через проход в левом, дальнем углу, начнётся кат-сцена, в которой вы увидите как погибает капитан Мэдисон, только уже от рук финального босса:

Финальный босс подземелья - Denn The Orcatoothed

image.png

В комнате битвы с боссом, на земле, есть несколько решеток. На протяжении всего боя они будут начинать пузыриться, указывая на то, что скоро через них появятся дополнительные враги. Чтобы предотвратить это, подбегите к той решетке из которой начали появляться пузыри и взаимодействуйте с ней.
Помимо призыва мобов, босс будет использовать одну единственную атаку на протяжении всего боя - это наносить конусный урон перед собой. По этому задача танка отвернуть его от своих союзников, и самому выходить за её пределы, чтобы не получить урон. А задача остальных участников группы, это следить за появлением пузырьков из решеток, и во время с ними взаимодействовать. Но сейчас, лучше всего заливать весь свой дпс сразу в босса, и чаще всего он умирает ещё до появления своих помощников.  

Ну вот и всё друзья, финальный босс Denn The Orcatoothed повержен и подземелье "Састаша" благополучно зачищено.
Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!  

Изменено пользователем Pupezky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Pupezky изменил название на Sastasha (Састаша) Гайд по прохождению подземелья

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...