Перейти к содержанию

Сюжетный контракт - Время сновидений (9/17)


BrokenParts

Рекомендуемые сообщения

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

Морндас, день 29-ый
Месяц Высокого солнца

     Прошло уже прилично времени, а от твоего куратора - ни слуху, ни духу. Ты, как опытный искатель приключений понимаешь, что промедление в таких историях - смерти подобно. Враг очень силен - чуть замешкаешься, и Культ раздавит вас всех как мух. но почему-то до сих пор нет вестей о том, что всем вам дало это путешествие во снах. С такими нерадостными мыслями ты сидишь у котелка, помешивая ужин. Лагерь на небольшой поляне в чаще леса после трудного дня - что может быть лучше? Твои размышления прерывает приближающийся шум и, спустя полминуты ломающихся веток, громких проклятий и двух мертвых хоарворов, к костру выходит твой, наверно старый уже, знакомый - Куратор от Сообщества, аргонианин Мили-Ин.
    - Если ты думаешь что от Сообщества давно не было вестей, - ящер без особых церемоний уселся напротив, достал миску из мешка и налил себе супа из твоего котелка. - так это только потому что ты постоянно забираешься хист знает куда и тебя потом неделю искать придется. Тебе так не нравится наше общество, что ты постоянно удираешь в лесную чащу? или думаешь, что Культ здесь тебя не достанет? Нет, друг, мы этой банде как кость в горле, так что назад поворачивать уже поздно. Новости потом - сначала ужин!
     В тишине, нарушаемой лишь ветром и насекомыми, вы едите, думая каждый о своем. Наконец, с едой покончено, и аргонианин расстилает перед тобой карту.
     - Смотри, ситуация такая. Культ постепенно выходит из тени, набирая к себе не только последователей, истово верящих в свое "право дело", но и всякий сброд, который без тени сомнения бросают против городской стражи, войск, жителей деревень и аванпостов там, где это им выгодно. Пожар войны потихоньку распространяется и мы вынуждены распылять силы на то, чтобы гасить эти очаги. - Мили-Ин почесал гребень и проводил взглядом комара, который пытался приземлиться где-то в области Краглорна. - Да, возможно это кажется мелкими проблемами на фоне того что нам, возможно, противостоит сильнейшее в истории Нирна существо. Но не отвечать на эти выпады мы не можем - иначе люди перестанут верить в способность королей и королев защитить их. А зачем они тогда нужны? Мелкие капли сожженых деревень, разграбленных караванов и потопленных кораблей могут переполнить озеро терпения и тогда нас просто сметут свои же люди. Пока лучшие умы и стратеги планируют наш следующий ход, тебе нужно помочь провинциям защититься от нападок Культа. Понятно что сразу везде ты не сможешь оказаться, поэтому выбери место, куда отправишься.

1. Западный Скайрим
    Тут у нас держит оборону Хейген, суровый северянин, замкнутый, неразговорчивый и ненавидящий Культ до самого дна пивного бочонка.... До самой глубины своей души, я хотел сказать. Ты его должен помнить - он был на корабле, когда ты путешествовал во снах. Хейген отличный воин и командир, ему не то чтобы нужна наша помощь в борьбе с Культом, но проблема в том, что он слишком увлекается, гоняясь по горам за этими ублюдками. Без его крепкой руки на дорогах снова неспокойно, пропадают люди, из пещер греймура снова лезут всякие твари. Раньше Хейгену помогала семья Хордрека - их всего трое, но они прекрасные стрелки и следопыты. даже таким небольшим количеством они могли перебить небольшой отряд разбойников, контролировать границу, ловить контрабандистов. Могли, до недавнего времени. Теперь они стали оборотнями. Не знаю, случайно ли так вышло, или это тоже происки Культа, но теперь те, кто был нам соратниками и помощниками - стали врагами. Их надо остановить. Если ты справишься с этим делом, то получишь в награду 15 000 золотых и подарок от столицы региона - руну Хаккейджо. Если, помимо этого, вы закроете в регионе три Разлома, то награда удвоится.

09.jpg

2. Южный Эльсвейр
     Здесь сейчас несет службу Симга, Избранница Вермины. Никогда бы не подумал, что Хозяйка Снов придет к тому народу, который почитает ее меньше всего. Интересно, почему случилось именно так? Наверняка, мы чего-то не понимаем в этой истории. Как бы то ни было, наша знаменитая теперь уже каджитка просит помощи в борьбе с драконами. Как известно, эту напасть до конца так и не удалось победить. Неизвестно откуда, но драконы изредка появляются в тех краях. По сообщениям же Симги - то ли Культ вступил в союз с драконами, то ли они смогли как-то повлиять на них своей магией. Частота нападений крылатых ящеров значительно выросла. Если раньше дракона можно было заметить раз в полгода, и то, не всегда, то теперь они нападают чуть ли не раз в неделю. Щиты Сенчала, маги, воины - несут потери в этих постоянных стычках и нам надо дать им передохнуть настолько, насколько это возможно. В этом регионе твоей задачей будет убить 3 драконов. В знак благодарности Гильдия Бойцов заплатит тебе 10 000 и преподнесет в дар редкий деликатес - Превосходную икру. Если дополнительно убьешь такое же количество драконов и в Северном Эльсвейре, то награда удвоится.

09.jpg

3. Краглорн
     Это наша самая большая проблема. Так думает Разум-Дар, по крайней мере. а его чутье его редко подводит. Конечно, если дело не касается какой-нибудь его старой знакомой. А, впрочем, неважно. Изначально проблем в этом регионе не ожидалось. Да, пограничная стража проморгала приход колдуна Культа и его охраны. Да, он затерялся в пустошах краглорна и его не сразу нашли. Это плохо, это проблема, но катастрофы в этом нет. Примерно силу их магии мы теперь уже представляем. Однако колдун оказался необычный. Не знаю, что за ритуал он провел, но вся провинция заходила ходуном. И в переносном смысле, и в прямом. Землетрясение длилось несколько часов. от одного только этого природного явления было немало жертв, так еще и изменение ландшафта подняло на поверхность кучу полуразрушенных храмов, алтарей и вообще непойми-чего. история то у этого места очень богатая. И началоось... Если мы не хотим, чтобы эта территория обезлюдела, надо срочно принимать меры и по максимуму зачистить эту область. Проблемных мест, как ты видишь, хватает. Всего их 15, в одиночку тебе со всеми не справиться, но надо зачистить хотя бы шесть. На твой выбор - можешь сдерживать прорывы мутирующих от соли Нирна тварей из заброшенных шахт, можешь противостоять загадочным сущностям из аномалий или же не дать мертвецам из йокуданских гробниц нападать на мирных жителей. Вечно этим мертвецам не лежится спокойно в своих могилах... В общем, выбор за тобой. В знак признательности Гильдия Магов заплатит за эту работу 10 000 а также выдаст на руки два компонента из структуры Нирна - Обогащенную соль Нирна и Сильнодействующую соль Нирна. Каждой по две штуки. Если зачистите все 15 опасных точек, то награда удвоится.

09.jpg

ВНИМАНИЕ: Вы должны выбрать и выполнить одно задание из трех. Награда будет выдана только за одно сделанное задание.
Крайний срок, 07.08.2024 23:00 Мск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Positived
Уф, готово)) Барсик даже хорошо выживал, только в шахтах от ударов троллей много падал) Говорит, что его и так много троллили последнее время) Не знаю, о чем он)
https://imgur.com/a/Wxc1nk5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...