Drou Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Уважаемые игроки! В мире «Реквиема» грядет RЭволюция: значительным изменениям и улучшениям подвергается каждый аспект игры! На данный момент все изменения, перечисленные ниже, всесторонне тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на нашем сервере. Вместе с RЭволюцией в игру придут следующие изменения: Система роста персонажаДля того, чтобы облегчить жизнь новичкам, система роста персонажа была пересмотрена. В период развития персонажа с 1 по 9 уровень игровой процесс станет более обучающим.Отныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут. Умение «Удача» убрано из-за негативного влияния на баланс в игре. На десятом уровне персонаж имеет возможность сменить класс. Если он не меняет класс, то продолжает получать уровни как Темперион. Параметры и механика игрыВлияние параметров на игровой процесс станет более значимым. Многие параметры станут отвечать за новые сферы игровой механики. Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось.Также будут ребалансированы многие умения.Изменятся некоторые формулы рассчета повреждений, наносимых персонажем. Магический урон на оружииГрядет большое улучшение, интересное магопроизводным классам. Ранее магопроизводные классы получали увеличение урона только за счет увеличения параметра «Интеллект». Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон». Также будет изменена формула рассчета магического урона. Новые предметыЗапланировано увеличение количества предметов, выпадаемых из монстров. Новые предметы будут стоить достаточно дорого. Также они понадобятся для вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущем. Таким образом, будет решена проблема нехватки лант на высоких уровнях. Улучшения интерфейсаДля удобства игроков значительно будет улучшен интерфейс игры. Многие действия станет возможным выполнять одним кликом мыши. Нововведение особенно понравится игрокам, которые были не слишком довольны медленным процессом торговли с NPC. Также будет введен бег при помощи мыши и улучшения в системе аукциона. Больше кровиИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Слабонервные смогут отключить эту опцию в меню игры. Изменения генерируемых подземелийПланируется к ввводу система, при которой глава отряда становится прикрепленным к генерируемому подземелью. Благодаря этому исчезнет проблема, из-за которой приходилось проходить подземелье заново, если одного из игроков дисконнектило. Также у каждого подземелья появится свое время обновления: между зачистками одного и того же подземелья придется делать некоторую временную паузу. Улучшение AI монстровЗначительно улучшится AI монстров и их система поиска пути. Также точки появления монстров будут располагаться более случайным образом, чтобы исключить постоянное убийство монстра в точке его появления. Наряду с этим будут введены некоторые изменения в системе очередности атаки монстром целей в группе: танки будут чаще оттягивать монстров на себя. Следите за новостями на нашем сайте, мы будем по мере ввода патчей более подробно раскрывать все изменения игры. Вместе с RЭволюцией игровой процесс в «Реквиеме» станет еще более притягательным! Играйте и ждите RЭволюцию! Взято с http://www.requiem.in/index.php?showtopic=4694 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrayWolf Опубликовано 28 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Сказать честно меня сейчас больше всего интересует, когда вправят мозги Хак Шиелду чтоп из игры не выбивало.PS а ваще инфа хорошая ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Мое имхо не о чем написано. Ничего конкретного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ну почему же) Есть и довольно конкретные вещиОтныне для 1-9 уровня не предусмотрены очки умений. Все умения персонаж получает, выполняя квесты. После смены класса умения теряться не будут.Например, параметр ловкости отныне будет влиять на шанс нанести критический удар, как оно изначально и задумывалось.Отныне на посохах и жезлах можно будет встретить параметр «магический урон».вспомогательных профессий, которые также запланированы к вводу в игре в ближайшем будущемтанки будут чаще оттягивать монстров на себя.и конечно БОЛЬШЕ КРОВИЩЩИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость McWolf Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 ИМХО я изначально с радостью бы не меня профу с темпереона, у него там абилки прикольные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostrum Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Лучшебы что есть починили, а потом что то еще вводили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drou Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Я не понял, этот пат уже седня введут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbraskar Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 разумеется нет)тестируются в Корее. Как только тестирование будет завершено, эти изменения будут введены на нашем сервереМое имхо, что введут это минимум через месяц. А когда станут вводить, сервы лягут на день-два Ност +1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти