Перейти к содержанию

Подробности о маге в Ashes of Creation — отчетный стрим 28.04.2023


Baal

Рекомендуемые сообщения

Основной темой очередной отчетной трансляции разработчиков Ashes of Creation, как вы уже поняли, был обзор архетипа Маг. На этот раз демонстрация класса немного отличалась от предыдущих — разработчики не бегали по какой-то из игровых локация, а устроили нечто вроде «арены», на которой показывали действия заклинаний льда и электричества. Конечно, это не все доступные магу стихии — как минимум будут еще огонь и земля, но, чтобы продемонстрировать связь и взаимодействие заклинаний разных школ, были выбраны именно эти две стихии. Рекомендую сначала посмотреть запись демонстрации мага, а затем уже читать дальше.

Итак, в превью нам продемонстрировали следующие умения мага в Ashes of Creation:

  • Blink
    • Мгновенно телепортирует персонажа на определенное расстояние в направлении движения.
  • Shell
    • Создает вокруг персонажа защитную магическую оболочку, которая поглощает большое количество урона, после чего разрушается. Действует ограниченное (и очень короткое) время, чтобы соблюсти баланс.
  • Ball Lightning
    • Создает большой электрический шар, который медленно летит вперед, нанося периодический урон молнией противникам в области действия. Накладывает на цели состояние Electrified (наэлектризованный) при каждом попадании.
      Прим.: Разработчики стараются сделать умения максимально интересными визуально. В частности, у этого скилла бьющие в разные стороны небольшие молнии привязываются к объектам ландшафта, в результате чего умение каждый раз выглядит чуть иначе.
  • Blizzard
    • Создайте вокруг персонажа мощную снежную бурю, обрушивая на врагов шквал ледяных осколков. Каждый удар осколка наносит урон льдом в небольшой области вокруг него. Все враги в зоне действия умения также периодически получают состояние Chilled (охлаждение). Умение можно прервать повторной активацией.
  • Frost bolt
    • Выпускает ледяной заряд в сторону цели. Наносит урон льдом и накладывает 2 стака охлаждения при попадании.
  • Cone of Cold
    • Вызывает конус холода перед заклинателем, нанося ледяной урон и накладывая стак охлаждения на каждого пораженного противника. Оставляет после себя поле ледяных мин, которые взрываются при приближении противника, нанося дополнительный урон льдом и накладывая стаки холода на ближайших врагов.
  • Lightning Strike
    • Призывает на цель молнию, наносящую электрический урон и накладывающую на цель два стака состояния Electrified (наэлектризованный).
  • Arcane Volley
    • Выпускает залп магических зарядов по цели, нанося урон тайной магией при каждом попадании.
  • Elemental Empowerment
    • После произнесения стихийного заклинания, ваши базовые атаки оружием начинают наносить дополнительный урон стихией этого заклинания и накладывают на пораженные цели стак соответствующего эффекта. Использование заклинания другой стихии переключает эффект на новую стихию.
  • Chain Lightning
    • Выпускает мощную молнию, которая поражает вашу основную цель, а затем распространяется на всех ближайших врагов, нанося урон электричеством и накладывая 3 стака состояния «Наэлектризован» на каждую пораженную цель.
  • Slumber
    • Накладывает состояние сна на существ в пределах небольшой области вокруг основной цели, лишая их возможности двигаться или предпринимать какие-либо действия. Любой урон, нанесенный спящей цели, снимает эффект.
  • Fireball
    • Мгновенно выпускает огненный шар в сторону цели. При ударе шар наносит урон огнем и накладывает на цель один стак эффекта Burning (горение).
  • Magma Field
    • Вызывает локальное извержение в выбранном месте на земле, образуя кипящий бассейн лавы, наносящий периодический урон огнем противникам и накладывающий стак горения на противников в зоне действия.
  • Fissure
    • Призывает зазубренные каменные шипы на линии перед заклинателем, нанося урон землей и накладывая два стака состояния «Earthen» на каждого пораженного врага, отталкивая противников при этом.
  • Arcane Empowerment
    • Временно существенно увеличивает время действия заклинания, пока активно. Потребляет все заряды заклинаний, увеличивая длительность за каждый потребленный заряд. Заряды заклинаний генерируются каждый раз, когда вы используете атакующее заклинание, не находясь под действием Arcane Empowerment.
      Каждое заклинание генерирует 1 заряд, но накопить можно не более 10.

Стихии могут взаимодействовать и дополнять друг друга. Практически каждое стихийное заклинание накладывает соответствующий эффект на цель. При накоплении 10 стаков эффекта, на цель начинает действовать особое состояние. Например, при использовании ледяных заклинаний, на цель накладывается эффект Chilled (охлаждение), замедляющий противника. При накоплении 10 стаков этого эффекта, на противника начинает действовать состояние Frozen (заморожен) — враг не может двигаться. При этом, если по врагу в замороженном состоянии ударить молнией, он получит существенно увеличенный урон, а также другое состояние Shatter… с которым могут взаимодействовать другие классы группы, например — танк, который способен сбить с ног противника в этом состоянии.

Как ранее неоднократно упоминалось — баланс игры будет строиться на группах и взаимодействии разных классов, так что это только один пример подобного взаимодействия из множества.

При этом вы, конечно же, сможете создавать свои билды и свои ротации заклинаний, получая тот набор, который нужен в той или иной ситуации. На видео разработчики продемонстрировали несколько ротаций — как для одиночных целей, так и AoE. Стоит отметить, что для AoE использовался двуручный меч, чтобы наложить необходимые состояния на группу противников. Так что маг вполне может участвовать в ближнем бою.

Стоит также отметить любопытный момент — у мага есть умения, которые способны огибать некоторые препятствия — на видео продемонстрировали это на примере молнии, огибающей камень и попадающей в цель, которая находится по сути вне поля зрения мага. Это может быть очень удобно в определенных обстоятельствах.

Просьба не забывать, что Ashes of Creation все еще находится в стадии разработки и умения будут дополняться, меняться и балансироваться по результатам тестов.

Вопросы о Маге в Ashes of Creation

Можно ли менять оружие в бою?

Да, оружие — можно, так как разработчики хотят дать игрокам возможность реагировать на изменяющуюся ситуацию. Но вот сменить доспехи во время боя у вас не выйдет.

В игре используется родная система заклинаний UE5 или это ваша собственная разработка?

Это собственная разработка. Для игры много чего разрабатывается отдельно, так как, хотя UE5 и предлагает немало хороших базовых вариантов, для MMORPG этого явно недостаточно.

Судя по видео, маг больше заточен под tab-target – будут ли у него Action скилы?

Да, будут. В Ashes of Creation гибридная боевая система — есть умения, требующие цели, есть умения, требующие умения от игрока для точного использования и наведения.

Возможно ли создать мага, который будет использовать только одну, например — огненную стихию?

В общем и целом, система предполагает использование нескольких элементов, поэтому, создавая билд для мага, это стоит учитывать, так как стихии по-разному взаимодействуют друг с другом. Но и одна стихия позволяет создавать определенные комбинации, получая соответствующие ей эффекты, так что да, вы можете создать билд, используя один элемент. Не забывайте только, что игра заточена под группы и нужно принимать во внимание классы и билды ваших соратников.

А что насчет поля зрения персонажа и умений, которые позволяют огибать препятствия? Будут ли такие у других классов?

Да, это то, над чем наша команда достаточно активно работает. Некоторые умения выпускают снаряды прямой, некоторые могут огибать препятствия. И их можно комбинировать. В пример можно привести лучника, чьи снаряды изначально летят по прямой, но если взять вторым архетипом мага, то можно получить зачарованные стрелы, которые начнут огибать некоторые препятствия. Однако при этом может снизиться дальность применения умения, ведь огибание препятствия «съедает» дальность.

Насколько будет важен мана-менеджмент в игре? На видео это непонятно, так как у вас бесконечная мана.

Он будет очень важен, причем для всех классов. Ману обязательно придется учитывать при составлении билдов и ротаций умений. Некоторые умения требуют больше маны, другие — меньше. При этом вы сможете влиять на ману разными путями — через аугменеты, снаряжение и т.п. Можно будет увеличить скорость восстановления маны, ее максимум и так далее.

Что насчет крупных сражений — не будут ли мешать все эти эффекты на экране?

Как вы видите, мы уже снизили количество и яркость эффектов по сравнению с первым альфа-тестом. И продолжаем работу над этим. Ну и у вас будет возможность настраивать эффекты под себя, чтобы было комфортно.

После обсуждения мага перешли к классическому обновлению от команды арта и персонажей. Оружие NPC-скелетов, классный золотой рюкзак очень богатого добывателя ресурсов, коровы, овцы, в общем — смотрите сами 

ashes-of-creation-art-01-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-02-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-03-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-04-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-05-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-06-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-07-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-08-1024x575.jpg ashes-of-creation-art-09-1024x575.jpg

Вопросы и ответы

Сколько подземелий будет доступно группе приключенцев, заходящих в игру по вечерам? Не будет ли проблем с поиском подходящих подземелий, не занятых другими игроками?

Мы планируем создать очень много контента к запуску игры. Пожалуй, Ashes of Creation сможет похвастаться таким количеством контента, которого не было у других проектов ранее на релизе. Так что у вас будет масса различных возможностей в зависимости от открытых и развитых зон. Однако, не весь контент одинаков — зависит от области. Где-то он проще, где-то сложнее. Где-то есть контент, который нужен одному типу игроков или определенным классам и профессиям. Уровни контента могут влиять на частоту, качество или редкость выпадаемых предметов, частота респауна монстров, урон и многое другое. То, что вы получаете в разных областях, может быть для одних групп/классов более актуально, чем для других. Так что, у вас будет доступ к большому количеству разнообразного контента, но далеко не всегда будет доступен лучший или самый нужный контент для вас или вашей группы. Это как раз элемент конкуренции, который мы хотим добавить в Ashes. Ведь если нет ощущения конкуренции и борьбы, то исчезает и элемент удовлетворения при получении награды за контент, а это — фундаментальная основа Ashes of Creation.

Есть ли в дереве развития крафта пассивные навыки, которые позволяют уменьшить количество выпадаемых при смерти ресурсов?

Нет, в дереве навыков такого нет. Этот параметр зависит от характеристик ваших сумок. Они могут быть разными, влиять на скорость сбора ресурсов, скорость обработки, шансы выпадения материалов и, в том числе, на количество ресурсов, которые вы теряете при гибели.

RP сообщество хотело бы знать, как обосновано воскрешение персонажа после смерти и что происходит с персонажем при этом. Например — может быть персонаж теряет память, становиться слабее и т.д.

    Этот вопрос затрагивает метафизическую природу вселенной Ashes of Creation. И на него сложно ответить, не раскрыв при этом слишком много информации о лоре и метафизической природы. В Ashes of Creation духовные элементы играют немаловажную роль. Есть искра, смертная спираль, и она связана с воскрешением и возрождением. Но комментировать подробнее до релиза Стивен отказался.

Останавливается или замедляется ли караван, когда его атакуют?

Автоматически — нет. В целом, скорость каравана связана со скоростью персонажей, однако есть возможности его ускорить. Но при этом некоторые атаки могут замедлить или остановить его. Но не базовые. Существуют определенные предметы, позволяющие замедлить или остановить караван, создав препятствие. Есть умения, которые накладывают разнообразные состояния. Можно атаковать определенные компоненты каравана, что снизит его скорость.

Будут ли предметы (не умения), позволяющие игрокам воскрешать других игроков?

Да, будут свитки воскрешения. Но стоит учитывать, что это не самый лучший вариант. Воскрешение завязано на отрицательный опыт, который вы получаете при смерти. И, например, хороший клирик сможет воскресить вас с меньшим количеством отрицательного опыта, чем при воскрешении свитком.

Если мы получили бессмертную душу или искру жизни, пройдя через божественные врата из Санктуса, как тогда воскресают Тульнар, если они не проходили через эти врата?

Опять же —  невозможно ответить на этот вопрос, не вдаваясь в метафизические подробности и лор игры. Тулнар являются потомками божественных рас. И они нашли убежище в определенных областях Верры, которые покрыты определенной тайной, которую вам предстоит раскрыть. И у Тульнар также есть искра, но как она у них оказалась — это предстоит раскрыть вам самим по мере продвижения по сюжету.

Чем отличаются ресурсы в разных биомах? Может ли один и тот же ресурс из разных биомов оказывать разное влияние на крафт?

Да, такое есть. Определенные типы ресурсов могут быть по-разному обработаны и давать разные характеристики или бонусы в зависимости от разных условий, рецептов и т.п. В зависимости от того, где найден тот или иной элемент, у него могут быть определенные особенности и более того — эти особенности могут быть у разных ресурсов одного региона.

Планирующие ездовые животные парят в воздухе в зависимости от разгона или будут механики, позволяющие увеличить скорость или маневренность, чтобы сделать их более интерактивными и основанными на умении игрока?

В целом, у всех ездовых животных есть возможность получить до 4 способностей. Некоторые из них влияют на скорость или управляемость. Другие влияют на броню и позволяют некоторые время защищать всадника в случае атаки. Часть умений может быть наступательными. В общем это все зависит от системы разведения животных и их обучения. Что касается планирующих существ, то их парение в воздухе зависит от нескольких факторов, вроде точки старта, например, времени раскрытия крыльев и т.д. Так что определенное умение и навык тут потребуются.

Получение опыта снижает уровень проклятия (PK). Будет ли опыт за крафт тоже снижать его?

Любой тип опыта — будь то от достижений, исследования или крафта пополняет общий пул опыта, который снижет уровень проклятья. Так что в целом да — получив опыт крафта, вы получили такое же количество основного опыта, а это снизить уровень проклятья.

Вы не боитесь, что все гильдии будут использовать подход с созданием нескольких небольших гильдий, объединенных в альянс, чтобы не трать очки развития гильдии на количество участников и получать нужные умений гильдий?

Ну, во-первых, количество гильдий в альянсе ограничено. При этом возможность создавать альянс находится на поздней ступени развития гильдии. Мы разрабатываем систему таким образом, чтобы была определенная вариативность между гильдиями, которые развивают навыки и гильдиями, которые стремятся к численному превосходству. Будут ли альянсы из небольших гильдий? Наверняка. Но не думаю, что это станет метой. Скорее всего мы увидим некую смесь из больших и малых гильдий, потому что даже в геймплее есть определенные моменты, для прохождения которых вам как раз требуются небольшие гильдии с развитыми пассивными навыками. А для того, чтобы противостоять врагам вам наверняка потребуется большое количество участников.

На этом практически всё. Можно ещё добавить, что Стивен немного рассказал про то, как обстоят дела в студии — в прошедшем месяце к команде присоединилось еще несколько сотрудников (аниматоры, несколько VFX художников, аудио программисты и дизайнеры), а также сейчас ведется очередная стадия набора новых сотрудников для ускорения разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Arisha3kt
      Hello . Hi. A nice website 1 that I found on the Internet. Check out this site. There's a great article there. https://coloradohockeynow.com/2022/10/28/best-colorado-avalanche-players-of-all-time/ There is sure to be a lot of useful and interesting information for you here. You'll find everything you need and more. Feel free to follow the link below.
    • Jeffreysheby
      Кто пострадавший? Гермес финанс ГСУ ГУ МВД и Прокуратура Санкт-Петербурга сеют ветер, но пожнут бурю. Сенсационные заявления о моральном ущербе на 1 млрд рублей каждое со стороны двух лиц, признанных следствием ГСУ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области потерпевшими по так называемому уголовному делу компаний «Лайф-из-Гуд», «Гермес» и кооператива «Бест Вей», прозвучавшие из уст государственного обвинителя Филиппа Голубева в начавшемся рассмотрении этого уголовного дела по существу в Приморском районном суде Санкт-Петербурга, оглашаются не впервые. На стадии предварительного расследования они упоминались следственной группой – и вызывали недоумение и у адвокатов, и у юридического сообщества в целом, хотя учитывались судами. Повторение этих заявлений прокурором Голубевым вызвало смех в суде – в том числе и самого суда под председательством зампреда Приморского районного суда по уголовным делам Екатерины Богдановой. И возмущение у петербургского и российского юридических сообществ. Что смешного? Дело в том, что даже в случае причинения смерти судами удовлетворяется моральный ущерб максимум в несколько миллионов рублей. В данном случае речь идет о моральном ущербе от несостоявшейся покупки квартир. Моральный ущерб от «имущественных» событий удовлетворяется судами в размерах десятков тысяч рублей. Тем более что материальный ущерб не только этим двум, но и еще 219 лицам, признанным потерпевшими, составляет по обвинительному заключению 280 млн рублей. Компенсация провала Идея компенсировать отсутствие обещанного руководству МВД многомиллиардного материального ущерба десяткам тысяч пострадавших заявлениями о миллиардах морального ущерба, первой возникла у следственной группы питерского главка МВД во главе с полковником юстиции Александром Винокуровым и подполковником юстиции Екатериной Сапетовой. Все, что следствию удалось с большим трудом «накопать» за два с половиной года работы, не считая периода ОРД, – 280 млн ущерба и 221 лицо, признанное следствием потерпевшим, причем значительная часть – с нарушением УПК. Для того чтобы компенсировать отсутствие обещанного руководству МВД результата, и появились эти заявления о моральном ущербе. Опасный прецедент К сожалению, «ноу-хау» Винокурова и Сапетовой пока поддерживается прокурорами. Прокуратура Санкт-Петербурга хочет создать прецедент удовлетворения морального ущерба на гигантскую сумму по имущественным претензиям? Увы, ранее суды не морщась учитывали эти заявления и в том числе на их основании продлевали арест счетов кооператива, так что ничего не исключено. О чем заявления? По версии двух лиц, написавших (с одинаковыми орфографическими ошибками) заявления о моральном ущербе, их обманули в иностранной компании «Гермес», в которой они, по их словам (документальных подтверждений обязательств внесенных сумм и иных обязательств нет, решений гражданского суда в их пользу также нет), через посредников несколько лет назад разместили деньги в рост под 30% годовых пассивного дохода на счетах в иностранной компании «Гермес» и рассчитывали через несколько лет приобрести квартиры. По их словам, их обманули некие сотрудники компании «Лайф-из-Гуд», которые помогали с размещением: обещанный доход не получен. Однако и у этих граждан, и у всех остальных, признанных потерпевшими, отсутствует полная цепочка документов, доказывающих их имущественные претензии: документы о перечислении денег посредникам, договор с компанией «Гермес», документы о зачислении денег на счет в «Гермесе». Как минимум одного звена, а в большинстве случаев не менее двух, у признанных следствием потерпевшими не хватает. И нет ни одного выигранного в гражданском суде дела об обоснованности претензий на неполучение 30-процентного дохода. То есть речь идет о голословных утверждениях, в которые уголовному суду предлагается просто поверить. На кого заявлено? В заявлениях о моральном ущербе имеется в виду «Гермес», а также упомянуты некие неназванные сотрудники компании «Лайф-из-Гуд», а не кооператив «Бест Вей». Кооператив не размещал денег в рост – в кооперативе заявители морального ущерба давно бы накопили на первоначальный взнос, отстояли очередь и приобрели бы квартиры с переплатой всего в 1% годовых. Если у морально пострадавших претензии к конкретным сотрудникам «Лайф-из-Гуд» – посредникам при размещении средств – пусть и выясняют с ними отношения. Все остальные лица, признанные потерпевшими, – клиенты «Гермеса». По данным следствия, у «Гермеса» в России были многие десятки тысяч клиентов – но с претензиями обратился почему-то только 221 человек. Очевидно, другие не считают, что их деньги украли? На чем тогда основаны утверждения обвинительного заключения о том, что «Гермес» – финансовая пирамида? Как моральное становится материальным Заявления о моральном ущербе выполнили для следствия и еще одну функцию – они стали одним из оснований ареста счетов кооператива. Без заявлений о моральном ущербе не было бы оснований для ареста почти 4 млрд на счетах кооператива «Бест Вей», ведь имущественный ущерб всего 280 млн рублей, к тому же активы частных лиц в рамках уголовного дела арестованы более чем на 8 млрд рублей. Ответить по (якобы существующим) обязательствам иностранной компании «Гермес» кооператив «Бест Вей», как юридическое лицо, по версии следствия, должен из-за того, что он – потребительский кооператив, некоммерческая организация! – якобы входил с «Гермесом» в один холдинг. Ответить за другого Кооператив был постановлением руководителя следственной группы полковника Винокурова признан гражданским ответчиком по уголовному делу – признан заведомо незаконно, так как в уголовном деле, как выяснилось, нет ни одного искового заявления в отношении кооператива. Безналичные средства на счетах кооператива, также незаконно, были признаны следствием вещественными доказательствами – это прямо противоречит постановлению Конституционного суда, запрещающего признавать вещдоками все, что не является собственно вещью, на которой могут быть оставлены следы преступления. Кто пострадал на самом деле? Уже два года почти 20 тыс. пайщиков кооператива не могут приобрести квартиры из-за постоянно продлеваемого ареста счетов и незаконного признания кооператива постановлением руководителя следственной группы полковника юстиции Александра Винокурова гражданским ответчиком по уголовному делу, касающемуся других юридических и физических лиц. Государство не получает своевременно налоги – так как налоговые платежи блокируются. Более двух десятков сотрудников кооператива почти два года не получают заработную плату. Единственный, кто выиграл от ареста счетов, – банки, которые стригут купоны с оборота денег, надежно заблокированных дружественными правоохранительными органами. Биография Романа Василенко Ущерб пайщикам – материальный и моральный Сотни пайщиков, которые подобрали квартиры, не смогли их приобрести – и квартиры «уплыли», а на аналогичные придется собирать дополнительные средства, так как они подорожали. Тысячи пайщиков, которые внесли первоначальный взнос на приобретение квартир, чья очередь на покупку квартиры за два года должна была подойти, из-за блокирования деятельности кооператива не смогли приступить к выбору и приобретению квартир. Более 10 тыс. пайщиков не могут вернуть собственные обесценивающиеся паевые средства с арестованных счетов кооператива, так как следственная группа прямо отказывала им в законном праве вернуть свои паевые средства.
    • LorenLup
      Псевдопотерпевшие заплатят сполна Роман Василенко Лайф из Гуд В «деле «Лайф-из-Гуд»– «Гермес»– «Бест Вей» нет потерпевших – есть соавторы преступления следственной группы. По уголовному делу прошло уже 13 судебных заседаний, на которых осуществлялось судебное следствие – и ни на одном не прозвучали доказательства доводов обвинения и ущерба в 282 млн рублей. Зато на них выступили десятки алчных людей, лгунов, которых следствие подговорило поучаствовать в атаке на «Гермес» и «Бест Вей» и в качестве оплаты получить часть средств кооператива «Бест Вей», – так называемых потерпевших. Но, во-первых, следствие, как водится, обмануло – получить куш не удастся, «потерпевшим» в лучшем для них случае выплатят копейки – люди, стоящие за следствием, не для того пытаются захватить активы кооператива, чтобы с кем-то делиться. Во-вторых, после завершения рассмотрения дела все «потерпевшие» получат миллиардные иски как от нынешних подсудимых, которые более двух лет томятся в тюрьме – но скоро из нее выйдут, так и от пайщиков кооператива, которые более двух лет по их милости лишены возможности купить жилье (которое они планировали и на которое собрали деньги – оно очень подорожало) или вернуть свои деньги, они к тому же из-за инфляции частично обесценились. Вспомним поименно Ключевые фигуры обвинения – это пока не выступавшие в суде сисадмин «Гермеса» Набойченко и Комаров. Это ключевые для обвинения свидетели: сказки, легшие в основу уголовного дела, рассказаны прежде всего ими двумя. Бывший айтишник Набойченко на следствии обвинил бывших коллег в воровстве и мошенничестве, но на суд идти оказывается из-за якобы угроз в свой адрес. Его показания полностью опровергнуты показаниями в суде другого сисадмина – Рогановича. Другие свидетели, выступая в суде, обвинили в мошенничестве и воровстве самого Набойченко – опустившуюся личность, наркомана. Бывший водитель Комаров показал на следствии, что возил и передавал неучтенную наличность и про бизнес «знает все», хотя ни к каким бизнес-процессам не был допущен. Его показания полностью опровергнуты показаниями другого водителя – Прусакова, который опроверг и перевозку наличных, и тайную кухню. Логинов – бывший консультант «Гермеса», заработавший колоссальные деньги на финансовых операциях в этой компании, не платя с них налоги и не декларируя валютные операции, решил перейти «на сторону добра» и назваться потерпевшим. Плюс еще предъявить иск на хайповую сумму 1 млрд рублей. Лжет, клевещет не переставая, выдумывает, что ему угрожают. Дегенерат, на которого заявление в полицию писали его собственные родители, которых он угрожал убить. Московская – лгунья, пытается получить то, что ей не положено по договору, обманывает суд. Еще одна, кроме Логинова, заявительница морального ущерба на 1 млрд рублей, который используется для ареста счетов кооператива. Так же как и Логинов, ответит перед пайщиками и теми, кто сейчас находится на скамье подсудимых. Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей». Первой заявила об отказе быть потерпевшей – но за оговор ответит все равно. Аристова – истеричка и врушка, рассказывает выдуманные истории про кооператив, выдвигает незаконные требования. Болян – мошенник и прохиндей, пытающийся получить чужие деньги. Шахмин – патологический лжец, что, видимо, связано с его прежней работой в МВД. Врет о своих операциях в «Гермесе» от начала и до конца, не представляет никаких подтверждений. Сахапова – псевдожурналистка: лгунья и заказушница. Обманула собственных родителей, а теперь пытающаяся поучаствовать в информационных операциях тех, кто нападает на невинных людей, томящихся в тюрьме. Александрова – пять лет работала с «Гермесом», получала прибыль, была консультантом. Теперь обвиняет компанию в обмане. Может быть, посмотреть в зеркало? Горбанев – муж топ-менеджера «Лайф-из-Гуд» Марии Горбаневой, оговорившей в показаниях следствию бывших коллег (в суде пока не выступала). Как попугай все повторяет за женой. Но отвечать перед законом он будет соло, хотя и вместе с женой – за клевету. Приходько – престарелая пособница следствия, подставившая своего друга – 83-летнего Виктора Ивановича Василенко, который ранее помог ей с деньгами. «Отблагодарила». Османов – проходимец, болтун, не подтвердил ни одного своего утверждения, хотя представляется адвокатом по уголовным и гражданским делам. Галашенкова – лгунья, пытающаяся петь в дуду следствия. Кудымова – пытается мошенническим способом получить назад членские взносы, внесенные в кооператив. Шайхулина, Аширбекова, Исрафилов – выдумщики, не имеющие ни одного подтверждающего документа: одни сказки. Душкина – скрыла от суда свои заработки в «Гермесе», но пытается получить назад вложенные средства в полном объеме. Седова – пытается использовать уголовный суд для решения личных финансовых проблем. Второва – любительница половить рыбку в мутной воде. Придется за это ответить. Холопова – выдумщица, при этом сама обманутая следствием и используемая им втемную. Каткова – сделала абсолютно бездоказательные утверждения. Дорда – рассказывает, что ее гипнотизировали при привлечении в «Гермес». Либо сумасшедшая, либо врет, чтобы прикрыть свои махинации. Хромченко – точно сумасшедшая, рассказавшая суду о своих верных чеченцах-адвокатах, которые охотились на ее обидчиков. Логинова – экс-жена одиозного Логинова, которая не смогла сложить два и два и понять, что претензии нужно предъявлять к бывшему мужу. Марьинский и Жигалов – обвинили невинных людей, хотя сами финансовые профессионалы, сами были консультантами, повели за собой, соответственно, мать – Марьинскуюи жену – Жигалову. Касикова и Комова – никак не могут понять, что заблокировал им выплаты не «Гермес», а следствие и его подельник айтишник Набойченко и обращаться к следствию за получением денег как минимум странно. Яковлева – вложила все средства в один «кошелек»: теперь все виноваты в ее финансовой безграмотности! Габдрахманова, Кулюпин, Кострова – не попытались понять, как возникли проблемы, участвуют в оговоре невиновных людей. Мокичев и Каптирмов – заплутали в трех соснах: предъявляют претензии к своему третьему другу, но почему-то участвуют в уголовном деле против компании «Гермес». Нечаев, Липилин, Усолова – не пробовали урегулировать спор в гражданско-правовых инстанциях – сразу пошли в правоохранительные органы. Вступи они в контакт с «Гермесом» –сейчас были бы с деньгами. Потерпевшая Каткова Смирнова и Данильченко – использованы обвинением для массовки – но будут привлечены как соучастники преступления. Как видим, часть потерпевших – откровенные мошенники, но большинство – заблудшие люди, обманутые следствием. Им пора осознать, что следствие и обвинение их используют втемную. В любом случае ни один «потерпевший» по уголовному делу не представил документы, подтверждающие неисполнение обязательств перед ними со стороны компании «Гермес»: –у них нет документов о том, что они внесли средства на счет; –нет исчерпывающих данных об операциях по счетам, включая использование инвестиционного плеча, предоставлявшегося компанией; –они не представили достоверную и полную информацию о выводе средств со счета; –ни один не представил налоговых деклараций, в которых учтены доходы. Все их показания – пустые слова. При этом они – соавторы преступления следствия, так как не будь их заявлений, не было бы уголовного дела, невинные люди не видели бы в тюрьме. Каждому из них будет исковое «воздаяние» – и за материальный, и за моральный ущерб, причем будет в самое ближайшее время. За клевету, мошенничество, налоговые и валютные преступления, колоссальный финансовый вред людям и организациям, моральные страдания как подсудимых, так и пайщиков кооператива «Бест Вей». Не 30 сребреников, а 35 тыс. «деревянных» «Потерпевшим» нужно понять, что активы, которые они с пеной у рта перечисляют в суде – которые якобы им должны, они с помощью данного уголовного дела не получат никогда. Следствие и стоящие за ним люди не для того претендуют на средства кооператива – 4 млрд руб., чтобы делиться. У людей, стоящих за уголовным делом, есть проект передать деньги в специфическую организацию – общественно-государственный фонд защиты пайщиков и акционеров, который выплатит… по 35 тыс. рублей, не более: так предусмотрено уставом этого фонда.
    • BrokenParts
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 сентября 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 сентября 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 07-08 сентября 2024 года:   • Bandages, Blood-Soaked / Повязки (пропитанные кровью)  :  2 000 g. • Body Cage / Клетка для тела  :  5 000 g. • Corpse, Burned Seated / Сожженный труп сидящий  :  2 500 g. • Corpse, Burned Sprawled / Сожженный труп лежащий  :  2 500 g. • Daedric Turret, Flame Tower / Даэдрическая огненная турель (башня)  :  35 000 g. • Gate, Spike Iron / Ворота (железные с шипами)  :  15 000 g. • Laboratory Instruments / Лабораторные инструменты  :  5 000 g. • Orcish Burial Urn, Exhumed / Орочья погребальная урна (выкопанная из земли)  :  20 000 g. • Rubble Pile, Skeletal Remains / Груда камней (с останками скелета)  :  4 000 g. • Torture Rack / Пыточный механизм  :  5 000 g. • Torture Wheel / Колесо для пыток  :  100 000 g. • Vampiric Cage, Hanging / Вампирская клетка (висящая)  :  8 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 09 сентября 2024 года.
    • Richard_Riddick
    • Lame
    • Mayron
    • antiz
×
×
  • Создать...