Перейти к содержанию

Изменения архетипа Танк в Ashes of Creation — отчетный стрим 27.01.2023


Baal

Рекомендуемые сообщения

Основной темой этой трансляции стала доработка Танка ко второму альфа-тесту Ashes of Creation. Этот архетип получил немало обновлений как визуальных, так и в умениях и пришло время рассказать о них подробнее. Стоит отметить, что видео, которое использовалось во время стрима, было перезаписано после него и на официальном канале выложена уже обновленная версия. Основная причина перезаписи — проблема с громкостью звука, из-за чего в некоторых случаях разработчиков было практически не слышно. Плюс, в новой версии Стивен больше внимания уделял игре, а не записи. Если в первой версии он практически не пользовался умениями танка и не удерживал агр противников, то в новой все выглядит гораздо лучше.

Оба видео записывались и выкладывались без редактирования после записи, так что вы можете заметить некоторые баги и проблемы. Не забывайте, что Ashes of Creation находится в стадии разработки! Перейдем к просмотру

Стивен с тремя разработчиками — инженером Киноном, и двумя дизайнерами Брайаном и Трэддом — отправились в локацию, находящуюся в зоне рек (Riverlands). Эта местность была некогда центром империи людей Аэла и вы найдете здесь немало свидетельств их былой мощи.

Одна из целей разработчиков — собрать сет брони для танка, а заодно и продемонстрировать его возможности. Как и в случае с демонстрацией Клирика ранее, разработчики создали на официальном форуме несколько тем, в которых собирают отзывы по различным аспектам архетипа. Так что, если у вас есть чем поделиться — обязательно оставляйте свой фидбек. После предыдущего стрима, например, были существенно доработаны анимации движения и ударов клирика, а также эффекты и анимации умений. Но вернемся к танку.

В видео продемонстрировали несколько умений танка и рассказали о его механиках.

Умения танка в Ashes of Creation

Shield Assault

Удар щитом по цели, наносящий урон и состояние дезориентации shaken (пошатнувшийся). Если на цели уже есть такое состояние, то вместо этого она будет оглушена.
Для использования требуется щит.

Inciting Strikes

Наносит два удара мечом крест-накрест, нанося урон в конусе перед персонажем, генерируя при этом дополнительную угрозу.

Tremoring Bellow

Ужасающий крик, распространяющийся по конусу перед персонажем и накладывающий состояние staggered (пошатнувшийся) на враждебные цели. ,
Также сотрясает землю вокруг персонажа, нанося урон вокруг и опрокидывая врагов, на которых действует состояние snared (захват) или shaken (пошатнувшийся).

Grit

Накладывает бафф на персонажа, уменьшающий входящий урона на 15%, но также снижающий скорость передвижения на 30% и исходящий урон на 20%. Каждый входящий удар также поглощает стек Отваги (Courage), дополнительно снижая урон на 15%. При этом, пока этот бафф активен, Отвага не может генерироваться.

Aegis

Моментально снимает все негативные эффекты с персонажа. Затем создает защитный купол перед танком на 15 секунд, перенаправляя 50% всего полученного союзниками, находящимися за щитом, урона на танка. Все союзники, находящиеся в области действия также получают улучшенный эффект сопротивления на время действия умения.

Grapple

Персонаж прицеливается и метает по линии перед собой крюк с цепью. Первой цели, попавшей под действие умения наносится урон и она притягивается к танку. На цель также накладывается дебафф tapering snare на 3 сек.

Геймплей за танка в Ashes of Creation

Роль танка абсолютно классическая — держать на себе агр противников, генерируя угрозу и не давая им бить других персонажей в группе, выдерживая при этом атаки противников, поглощая урон и контролируя врагов. Для того, чтобы выдерживать высокий наносимый урон, у танка есть несколько дополнительных механик.

Отвага (Courage) — особый ресурс танка. При получении урон, танк получает один стек этого ресурса, который в дальнейшем может использоваться для некоторых умений (например, Grit).

Блокирование щитом — этот навык доступен в принципе всем классам, но лучше всего им владеет танк. Это активная способность (нужно зажать кнопку мыши, чтобы прикрыться щитом), которая снижает входящий урон в зависимости от его направления. Урон от атак спереди снижается на 50%, от атак с боков — на 25%.  Блокировать можно и без щита, но эффективность будет ниже.

Вопросы после видео про Танка

Как работает уклонение (кувырок)?

На данный момент уклонение увеличивает определенные характеристики, используемые в расчетах нанесения урона. Например, проверка точности против проверки уклонения. Также, возможно, кувырок будет кратковременно увеличивать поглощение урона.

Эффекты умений, влияющие на окружение, могут сильно сказаться на производительности. Вы учитываете это?

Да, вы сможете менять настройки в клиенте игры, даже полностью отключая подобные эффекты.

Будет ли возможность автолута? Или, например, питомец, который сам собирает добычу с поверженных врагов?

Питомцев таких не будет, однако у вас будет возможность собрать сразу всю добычу с врага, не открывая окно просмотра.

Имена персонажей и врагов сейчас выглядят очень похоже. Будет ли возможность изменять их?

Да, эти элементы интерфейса будут существенно переработаны как для производительности, так и для лучшего визуального отображения. Цвета этих элементов можно будет менять.

Боссы в продемонстрированном видео выглядят как увеличенные копии обычных противников. Будут ли ворлдбоссы с уникальным обликом?

Зависит от типа босса — их множество видов. Элитные противники, которых вы и видели на видео, будут обычно про сто больше. Но если это уникальный именной босс или мировой босс, то у него будет уникальный облик.

Будет ли в интерфейсе отмечаться, находится ли цель в области действия умения?

Да. Если это умение на цель — вы увидите индикатор, позволяющий определить дальность действия. Если же это умение, действующее по шаблону, то вам нужно будет понимать принципа его работы, однако и в этом случае у некоторых умений будут индикаторы, показывающие зону действия.

Танк будет единственным архетипом, способным выполнять эту роль или другие тоже смогут танковать?

Зависит от контента, который вы проходите. В некоторых случаях другие классы тоже смогут танковать, но, если речь идет о высокоуровневых рейдах, подземельях и т.п. — танк станет лучшим выбором. При этом не забывайте, что вы можете взять вторичный архетип, получив гибрид разных ролей и соответствующий горизонтальный прогресс персонажа за счет системы аугментов. Но лучшими танками все же будут те, кто выберет Танка в качестве и первичного и вторичного архетипа.

Будут ли в игре сценарии, в которых активный блок будет необходим?

Его полезность зависит от врагов, с которыми вы столкнулись

Интересные мелочи

Некоторые умения оказывают влияние на окружающую растительность, прижимая к земле траву или заставляя колыхаться ветви.

В демонстрируемой области деревья некогда были магическими, но сейчас их осталось всего несколько штук.

Развалины, в которых сражаются разработчики были некогда крупной крепостью, в которой обучались новички, пришедшие в легион империи Аэла.

Разработчики продемонстрировали систему лута. Лидер группы может изменить тип распределения, но только после того, как его поддержит большинство участников группы. Есть несколько типов распределения, среди которых свободный и Need or Greed.

В луте попадаются сертификаты охотника (Hunting certificates) — они используются в экономической составляющей игры — позволяют оплачивать свою собственность. Их также можно просто обменять на деньги, и они могут использоваться в других частях игры, связанных с экономикой.

Обновление от команды персонажей

По традиции не обошлось и без демонстрации новых моделей от команды персонажей Ashes of Creation. Модели оружия циклопов, двуручный меч, молот, щит, модели врагов, новые прически орков… в общем — смотрите сами 

 

ashes-of-creation-jan-art-01-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-02-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-03-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-04-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-05-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-06-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-07-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-08-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-09-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-10-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-11-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-12-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-13-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-14-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-15-1024x576.jp ashes-of-creation-jan-art-16-1024x576.jp

Ответы на вопросы

Должен ли умелый танк полностью защищать группу от урона?

Зависит от вашей текущей схватки. У танка будет определенный контроль над боем, но не полный. В бою всегда должен быть элемент случайности. Прогнозируемые бои скучны.

Будут ли у танка определенные стойки? Например, для увеличения урона в ущерб защите?

У вас будут определенные варианты в зависимости от вторичного архетипа. Их можно в дальнейшем изменять и усиливать при помощи аугментации. Также многое зависит от того, как вы соберете свой билд и дерево умений.

Танк должен, по сути, делать две вещи: снижать урон и держать агр. Как броня, щиты и оружие танка будут балансировать два этих момента?

Во-первых, снаряжение может влиять на характеристики. Танку имеет смысл выбирать, например, элементы с характеристикой constitution. Также очень многое зависит от вашего выбора умений и их ротации в бою. Вы можете сосредоточиться на генерации угрозы, на количестве и удержании здоровья или на снижении урона (физического или магического) — все зависит также и от цели, с которой вы собираетесь сражаться. У вас много вариантов стратегии.

Смогу ли я получить огромное количество здоровья в ущерб другим атрибутам?

Вы сможете в значительно мере влиять на распределение характеристик. Это зависит и от выбранного архетипа, но по большей части — от выбранного снаряжения, татуировок и других элементов, которые вы можете применить к снаряжению. В целом, если вы хотите сделать танка, ориентированного на количество здоровья, вы можете это сделать.

Какие шаги вы предпринимаете, чтобы сделать танка жизнеспособным в PvP?

Мы учитываем множество разных моментов. Не забывайте, что Ashes of Creation в первую очередь PvX-игра, рассчитанная на группы игроков. При разработке классов мы следим, чтобы их механика и дизайн были ориентированы как на PvE, так и на PvP. Есть также особые механики, например, в случае танка — как работает в PvP система угрозы или как в PvP работают насмешки. Эти моменты требуют тестирования, но у  нас есть идеи, которые сделают их актуальными. Мы хотим избежать ситуации, когда некоторые умения не актуальны в PvP или PvE.

Будут ли актуальны офф-танки (танк второй линии) в ситуациях, когда им не приходится танковать в определенных схватках?

Офф-танки актуальны в определенных моментах. Например — когда вы сражаетесь с боссом и он призывает помощников. Основной танк держит босса, а второй — новых врагов. Также у вас будут умения вроде насмешки, которые моментально перенаправляют цель на вас. В зависимости от ситуации это может быть очень полезно. В общем и целом, у вас широкое поле для выбора и взаимодействия, учитывая возможность выбрать вторичный архетип.

Вы не думали выбрать архетипу Танк другое название?

Да, мы обсуждали этот вопрос. С одной стороны, название архетипа должно сразу давать понимание о его роли. С другой, хочется, чтобы это название также вплеталось в мир и лор игры с точки зрения отыгрыша роли. Но пока к окончательному решению разработчики не пришли.

Будет ли на кораблях механика, позволяющая нанять NPC для управления, например, пушками или парусами?

Нет, для кораблей такой механики не будет. Вообще, подобное будет в игре, но не для кораблей.

Будут ли ограничения по уровню или еще чему-то для призыва больших осадных сущностей (во время осады)?

Зависит от того, что вы имеете в виду. Если это просто осадные орудия вроде катапульты, то установить их может каждый, у кого есть рецепт и материалы. Конечно, вы должны быть участником осады с одной из сторон.

Класс призыватель сможет вызвать своих питомцев, если является активным зарегистрированным участником осады.

Если речь о групповых призывах (вроде огромного элементаля) — то призыв подобных существ лежит на лидере конкретной группы, также зарегистрированной для участия в осаде.

Вы говорили, что рейдбоссы могут менять сложность в зависимости от того, как быстро их уничтожают. В случает с открытыми рейдами (а не инстансами) — как это будет работать? Или комнаты блокируются после того, как вы добрались до босса?

Рейдбоссы знают, сколько противников находится поблизости. В зависимости от этого определяется их поведения. Оценивая типы бойцов, их количество, расположение, способности и количество здоровья, босс выбирает определенные действия в своем дереве поведения, а затем действует в соответствии с выбранным планом. В сценарии, когда вы имеете подавляющее превосходство, босс может усилить свои АоЕ атаки или использовать гораздо больше способностей во время боя.

Есть ли ограничения пор количеству и типу предметов, которыми мы можем украшать дома?

Есть несколько. Некоторые основаны на типе жилья, некоторые ограничения идут из типа рецептов и вашей профессии крафта. Например, если у вас есть особняк, вы можете разместить в нем лучшую мебель, а лучшая мебели есть свои игровые механики. Кроме того, могут существовать ограничения на количество определенных предметов мебели или декора, которые вы можете разместить в доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...