Перейти к содержанию

Клирик, времена суток и созвездия в Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

333.jpg

 

За ноябрь разработчики проделали немало работы и, хотя даты второго альфа-теста Ashes of Creation пока так и не названы, нам все же рассказали немало любопытного. А именно — про Клирика, синергию классов (читай — комбо), смену дня и ночи, созвездия… в общем, смотрим видео и читаем подробности!

Начнем с Клирика и межклассового взаимодействия. Клирик в Ashes of Creation создан таким образом, чтобы вы могли играть за него так, как вам лично удобно. Если вы хотите находиться в задних рядах и следить за здоровьем союзников — пожалуйста. Причем выбирать нужного союзника можно будет опять же так, как вам удобно: кликом по иконке, по эффекту, по самому персонажу и т.п. Хотите участвовать в бою в первых рядах — на здоровье. Умения клирика не только лечат союзников, но и наносят урон противникам. Также доступны баффы и контролящие умения.

Основной ресурс Клирика — Convictions (вера/убеждения). Проводя атаки или излечивая союзников, персонаж набирает ресурс, усиливая свои умения. Так, лечащая волна начинает воздействовать на большее количество целей, другие лечащие умения восстанавливают больше здоровья, а урон противникам увеличивается.

Что касается умений, накладывающих состояния на противников, то чтобы извлечь из них наибольшую выгоду, желательно действовать в составе команды, т.к. эффект умения может усиливаться или даже изменяться в зависимости от того, сколько раз он был наложен на цель. Как пример, в видео можно заметить, что если клирик накладывает AoE заклинание «Цепи», то противники просто замедляются. Если же в этот момент Файтер применяет свое умение с подобным эффектом, то цели ошеломляются — могут атаковать только базовыми атаками. При третьем использовании умения с подобным эффектом, цели будут полностью обездвижены.

Стоит отметить, что в игре запланирована система противодействия вечному стану. После воздействия какого-либо эффекта, сопротивляемость персонажа этому эффекту будет повышаться вплоть до временной неуязвимости. Так называемый Deminishing. Разработчики считают, что у игрока всегда должна быть возможность сопротивляться и отвечать противнику, а вариант, когда группа его станит без возможности вырваться из оглушения — неприемлем.   

К слову, в видео также демонстрируется новая локация, новые мобы, а также активный блок щитом. Он существенно снижает входящий урон (на видео — с 75 до 25), но расходует определенный ресурс. Пока что разработчики решают — какой именно. Не факт, что это будет именно выносливость.  

Перейдем к смене дня и ночи

Во-первых — это чертовски красиво. Правда. На видео Стивен ускорил время, чтобы продемонстрировать процесс захода солнца, в реале же цикл будет длиться по несколько часов. Время суток будет влиять на мобов — некоторые могут появляться только ночью, другие будут становиться сильнее или слабее в зависимости от времени суток. Также от дня или ночи может зависеть доступность некоторых заданий или событий.

Но это еще не все. Ночью на небе можно будет найти созвездия. Да, в небе звезды не просто расположены хаотично, но собраны в звездную карту, которая движется по небосводу с ходом времени (луны тоже не висят на месте). И созвездия сделаны не просто для красоты — они будут использоваться в Ashes of Creation для определенных заданий, личной истории и в повествовании. От них даже могут зависеть некоторые умения или навыки.

В общем и целом, цикл дня и ночи в Ashes of Creation сделан не только для красоты, но и чтобы разнообразить игровой контент и механики.

После показа видео, Стивен попросил игроков поделиться своим мнением по двум вопросам:

— достаточно ли темной выглядит ночь в игре? С одной стороны, разработчики хотели бы, чтобы она выглядела реалистично, с другой — слишком темные ночи осложнят геймплей и более густую темноту планируют использовать только в определенных подземельях.

— как вы считаете, стоит ли вводить дополнительный ресурс в виде выносливости для блокирования щитом или перекатов, либо вы можете предложить другие варианты, которые видели в других проектах?

Если вам есть, чем поделиться, заходите на официальный форум игры и оставляйте свои идеи в специальных темах на форуме!

Обновление от команды персонажей

Конечно, не обошлось и без новых артов и моделей от команды персонажей — снаряжение, монстры, петы. В общем, любуемся и забираем на обои 

ashes-of-creation-weapon-02-1024x571.jpg ashes-of-creation-zombie-1024x571.jpg ashes-of-creation-pet-1024x571.jpg ashes-of-creation-weapon-01-1024x571.jpg

Но это не все. Хотите немного инсайда про квесты и лор? Держите! Начнем с гоблинов. Они будут досаждать игрокам в самых начальных локациях. И вроде бы — самые обычные гоблины, и что? Дело в том, что эти мобы смогут буквально взять вас в плен и посадить в клетку. Из которой вам нужно будет сбежать, пройдя мини-игру. Просто еще один пример классных идей от разработчиков Ashes of Creation.

ashes-of-creation-goblin-01-1024x571.jpg ashes-of-creation-goblin-02-1024x571.jpg

А это Культисты. Люди (или эльфы или дворфы или орки), перешедшие на сторону Древних. Откуда они взялись, спросите вы? Дело в том, что до того, как отправить на Верру более крупные силы (игроков), в порталы зашли группы разведчиков. Оказавшись на Верре, они испытывали немало трудностей. Злобные монстры, недостаток пищи, опасности повсюду… те, кто оказался слаб духом, стали искать покровителей и защиту. И нашли их в лице Древних. С этой напастью нам тоже предстоит бороться, когда Божественные Врата заработают в полную силу.

ashes-of-creation-cultist-03-1024x571.jp ashes-of-creation-cultist-04-1024x571.jp ashes-of-creation-cultist-01-1024x571.jp ashes-of-creation-cultist-02-1024x571.jp

 

Вопросы и ответы

Планируется ли обновлять движок до UE 5.1?

Да, конечно. Прямо сейчас уже переходим на него и планируем завершить в январе.

Будут ли контролящие умения действовать на всех противников?

В целом — да. Будут определенные исключения, например — боссы, у которых будет высокий уровень сопротивляемости или иммунитет к определенным состояниям, но в целом, контроль действует на всех

Все негативные эффекты будут складываться, как это показано на видео?

Зависит от типа эффекта. Некоторые будут складываться, некоторые — нет. Одни будут увеличивать длительность воздействия, другие — силу эффекта. Но не забывайте, что в игре будет Deminishing return, чтобы нельзя было полностью и на постоянное время заблокировать персонажа.

Все умения можно будет применять в движении?

Практически все. Некоторые будут замедлять скорость вашего передвижения. Однако самые сильные, особенно AoE умения, могут требовать остановки для применения.

Можно ли лечить монстров?

Нет, так как в этом нет никакого смысла, кроме, разве что, грифинга.

Смогут ли другие классы лечить?

В целом, самым сильным хилером будет клирик, но, в зависимости от вторичного архетипа, лечить смогут и другие. Правда, в основном это лечение будет направлено на себя.

Будет ли в игре доступно больше баффов? Особенно, длящихся долгое время.

Конечно. Например, у Барда. На 50 уровне на вас может быть одновременно что-то порядка 20 баффов.

Мобы в этом видео не выглядят сильными, а бой с ними — сложным. Планируется ли это менять?

Конечно. Для этого необходимо полноценное тестирование с большим количеством игроков — тогда мы сможем точнее настроить баланс.

Будет ли у умений голосовая озвучка?

Да, некоторые умения, особенно заклинания, могут ее получить.

Можете поделиться подробностями о том, как боги Верры будут влиять на геймплей?

Нет, мы не разглашаем подробности о истории, сюжете и т.п. Можно точно сказать, что боги будут большой частью истории.

Смогут ли игроки, предпочитающие только морской контент, помогать развивать узлы? Будет ли опыт, заработанный на море, передаваться узлу?

Конечно, прибрежные узлы будут получать опыт от действий игроков в море.

Какие бонусы получит игрок, решивший взять на себя роль владельца таверны?

Совершенно разные, в зависимости от успешности — деньги, известность, предметы, различные ресурсы или, например, рецепты.

Разработка каких систем представляет для вас наибольшую сложность?

Сложно ответить однозначно. Для любой MMO игры, самая сложная задача — это сетевая инфраструктура и производительность. Но помимо этого есть еще, например, контент. И здесь речь идет не о написании истории, а о работе над всем, что требуется для добавления этого контента в игру — анимации, эффекты, мобы, их умения и навыки и многое другое.

При гибели, из персонажа выпадают ресурсы. Еда — это часть профессии повара, будут ли бутылки и еда тоже выпадать при гибели?

Нет, речь идет только о «сырых» ресурсах. Еда и зелья, это уже готовый продукт, и они выпадать не будут.

На музыкальных инструментах смогут играть только барды или другие игроки тоже?

Играя на инструментах, барды дают баффы другим персонажам. В целом я бы хотел добавить музыкальные инструменты (не дающие баффов) в игру, чтобы другие игроки тоже могли играть. Это было бы круто с точки зрения РП, например. Но пока работа над этим не ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Rabofreeoi
      фильмы хорошего качества скачать торрент бесплатные фильмы для мобильных телефонов фильмы на мобильный С "Евы" (1962) начинается новый период творчества Лоузи, отмеченный повышенным вниманием к психологическим состояниям персонажей, испытывающих кризис личности и теряющих личностную идентичность либо под влиянием безнадежной страсти, либо вследствие невозможности противостоять разъедающему традиционную устойчивость общества ферменту декаданса и разложения, который находит питательную почву в нравственной неустойчивости современного человека.Старшая дочь Кэмерона Маргарет умоляет Элси вступиться за ее отца.Английский и американский режиссер, сценарист, художник, продюсер. Кокетливая нерешительная ленивая молодая жена вполуха выслушивает признания в любви от своих кавалеров однако изменять мужу ничуть не намерена.Джек Уорнер поначалу отверг проект этого фильма в том виде в каком его задумал Дэйвз и в каком он известен нам сегодня — то есть с использованием субъективной камеры на протяжении более чем половины общего метража — под тем предлогом что по цене 1 фильма с Богартом публика получит только половину.Пуля, от летев от металлического покрытия, рикошетом попала в стоявшего неподалеку Томаса Инса... фильмы для мобильных телефонов https://bezmotora72.ru/communication/forum/user/414/ Пакула почти буквально следует за оригиналом, восхи тившим его романом Уилльяма Стайрона, стремясь сохранить авторский голос, иногда даже в ущерб собственной стилистике. фильмы для мобильного Но Элмер уходит и назначает Леффертсу свидание в аду.Точно так же аморальные и расчетливые амбиции Диона приводят к частичной гибели его семьи — миниатюрного образа Чикаго и всей Америки.Режиссер, не скрывавший своих левых взглядов и не желавший оказаться жертвой "охоты на ведьм", предпочел остаться в Европе, после чего был занесен в голливудские "черные списки". скачать фильмы в mp4 торрент Личная драма изменила характер режиссера.3-я полнометражная картина Отана-Лара поставленная без соавторов.На сей раз у Брукса приземленная выразительность в описании на редкость хорошо уживается со стремлением к критическому анализу благодаря чему удается избежать наивной нравоучительности к которой временами бывает склонен режиссер.Некоторым успехом пользовался лишь поставленный им в Англии "Сыщик" — экранизация одноименной пьесы Энтони Шеффера с прекрасными актерами Лоуренсом Оливье и Майклом Кейном.Солдат преграждает ему путь но падает сраженный лихорадкой. http://larevolution.ru/index.php?subaction=userinfo&user=leangroup3 Наконец снова идут дожди которые смоют все финансовые невзгоды.Но это ощущение разлито во всем: в отстраненности режиссерской позиции и в диковинном переплетении судеб где перед нами проносится краткий перечень всех человеческих страстей (цинизм отчаяние нежная любовь любовь смертоносная и т. скачать бесплатно фильмы торрент Дадли Николз Рене Клер Хелен Фрэнкел по сюжету Льюиса Р. фильмы в высоком качестве Естественно, что творческие искания режиссера с абсолютной неизбежностыю должны были привести его к попытке "экранизации" потока сознания, что он и осуществил, мастерски воспроизведя на экране внутренний мир писателя ("Провидение") и ученого ("Мой американский дядюшка").Как ни странно американская копия виденная Хэммондом заканчивается этим необъяснимым набором сцен.Сейчас хозяева западного кино уже не могут позволить своим мастерам быть правдивыми и объективными даже в оценке фактов прошлого, поскольку ход событий реальной истории необычайно поучителен и свидетельствует о том, что силы прогресса в конечном счете всегда одерживают верх. http://bahchisaray.org.ua/index.php?showuser=13178 Кршки "Там, где реки сверкают на солнце" и А.Там она обнаруживает что Джонни расставил западню чтобы устранить Дэна. скачать новое кино И лишь сотрудничество с Максом Рейнгардтом не забывшим своего младшего коллегу из берлинского театра и взявшего его сорежиссером для постановки шекспировского "Сна в летнюю ночь" на экране, обратило и на него внимание американцев.Но настоящей школой для Бориса были фильмы, которые старшие братья делали в Москве. скачать бесплатно мультфильм Пережитое только усилило в нем врожденную доброту ко всему живущему на Земле а кроме того — нервозность и склонность к эпилепсии.Сам Александер от нанесенных ему увечий стал инвалидом.Был болезненным человеком, перенес инфаркт, страдал от пневмонии, но при этом много курил и играл в карты. В 943 году разбитый в 941-м под Царьградом Игорь отправился во второй поход на Византию, взяв с собой печенегов.) В фильме — 60 ролей с текстом, в которых Малик снял таких известных актеров, как Вуди Харрелсон, Ник Нолт, Гэри Одамен, Джордж Клуни, Билл Пулмен, Джон Траволта, Шон Пени, Джон Кьюсак и других. Атмосфера деревни старомодные костюмы ее обитателей их скрытность и удивление при встрече с чужаками сильно интригуют Томми.Трудно ее осуждать поскольку она сама обрекает себя на самое страшное наказание. фильмы телефон http://wiki.luckcatchers.ru/index.php?title=Интернет-магазин_чая_и_кофе_«Магдомир» С не меньшей наивностью и прямолинейностью обрисованы и сами характеры персонажей фильма: сверхблагородная, сверхчестная и сверхнесчастная героиня, преданная ей до гроба подруга, жестокий и страшный злодей и т.Жорж Лакомб обеспечил техническую постановку однако творческая сторона картины отражает личность одного лишь Ива Миранда. скачать бесплатно фильмы в формате mp4 http://193.16.101.6/index.php?title=Интернет-магазин_«Магдомир»_чая_и_кофе_оптом_и_в_розницу Разъяренный трусостью отца Ивао попытался ударить офицера.Естественную закономерность их бытия нарушила не война, а время, от которого ждали поворота к лучшей жизни. бесплатно фильмы через торрент На склоне лет переехал в Европу, жил в Зальцбурге.Драматургическое мастерство режиссера — в самом расцвете оно проявляется во всех элементах постановки.Он организует встречу Меррика с управляющим больницы Карром Гоммом который покидает палату в полной уверенности что Меррик лишь механически повторяет слова которым обучил его Тривз.Терзает ухо топорная электронная музыка, налезающая на всякий волнующий эпизод и придающая ему стойкий привкус дешёвого одеколона. Смотреть еще похожие новости: Посмотрите комментарии и отзывы на фильм: Пиноккио встречает в школе Лучиньоло которого силой притащил учиться директор. Они существовали в зачаточном состоянии в бесчисленных короткометражках Гриффита (многие затрагивают тему Гражданской войны). Йорик-безумец должен умереть, чтобы вернуться в царство свободы и человеческого счастья. Последней режиссерской работой Штрогейма оказалась "Королева Келли" (1928) — сатирическая история девушки из монастыря, получившей в наследство африканские бордели.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
    • Belkanick
      8 мая в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Особое время повышенного опыта на Майские праздники! ● Красочные яйца в Black Desert! ● Апрель — месяц Лиги гильдий! ● Приглашаем вас на концерт «Майский вечер»! ● [Вернувшимся игрокам] Заходите в игру и получайте предметы для развития!     Предстоящие обновления
    • ReyAnd
      Байден спустился в мир с того света, заходит в бар на Манхэттене, заказывает двойной виски. Бармен ему наливает. Байден делает глоток: "Ну что сейчас в мире твориться? Войны идут?" Бармен: "Да какие войны, старик. Всех уже давно победили." - -И что же? Никого не осталось?  -А с кем воевать-то? Весь мир - это одна страна наша. От Аляски до Австралии. -Ну, за это до дна! Выпивает залпом весь стакан. - Сколько с меня? - 100 рублей.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Мысли 18-ти летней тянки: - Я бы с рaдостью была красивой и тупой, это избавило бы меня от мoральных дилемм и внутренних противоречий. Я бы и слов-то таких не знaла.
×
×
  • Создать...