Перейти к содержанию

Прохождение Дневника Игоря Бартелли "Глава 9"


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

24AvknSNpJk.jpg?size=1200x628&quality=95

Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой.
Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте.
Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке).

В 9 главе вы получите увеличение следующей статистики на аккаунт:
Макс. выносливость +5
Макс. НР +3
Вся меткость +2
Макс. грузоподъемность +2 LT

 

Если у вас проблемы с YouTube, то жми сюда для просмотра видео прохождения этого дневника на RuTube

 

 

9 апреля 
Цель: Собрать вместе пропавшие вещи путешественника.
Награда: Макс. выносливость +5 (на семью).


ZtdvMTBnbF4.jpg?size=960x591&quality=95&

Отправляемся на юг Хиделя, в район между Грязевым монстром и Восточными воротами.

3NXs7w4zMwE.jpg?size=1164x1017&quality=9

Находим потайную пещеру (её место, точно показано на карте выше), и заходим в неё.

qaD9JMeuXi8.jpg?size=1164x1017&quality=9

Как спустились в неё, пробегаем прямо, и забираемся на выступ, и с левой стороны будет "Потайное место", там забираете – Украшение с драгоценным камнем желтого цвета.

U7ZCbRHiFJA.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

Дальше отправляемся в Гнилой каньон, там находите ещё одну потайную пещеру (точное местоположение пещеры, на карте ниже).

YvALwRwPxXc.jpg?size=1164x1017&quality=9

sBed_tQ7Uj4.jpg?size=1164x1017&quality=9

Пройдя в неё, на полу видим участок песка, это  "Потайное место". Забираете из него – Украшение с драгоценным камнем красного цвета.

nDLLFUgUIvM.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

Дальше отправляемся на узел Каменный клюв (Медия) в Пещеру (точное местоположение пещеры, на карте ниже)

8CVIZxN1KVg.jpg?size=1164x1017&quality=9

hxaxZKzYun4.jpg?size=1164x1017&quality=9

Спрыгнув в эту пещеру, используйте светляк (если есть), если нет, то выкрутите яркость на максимум. Как окажитесь внизу, справой стороны будет проход. Но в полный рост вы по нему не пройдёте. Нажмите Q для того, чтобы ваш персонаж присел, и двигайтесь вперед. После этого прохода, будет ещё такой же, и так же с право. В конце его, на столе находите потайное место и забираете – Украшение с драгоценным камнем голубого цвета.  

Затем отключаете в инвентаре "автосортировку" и размещаете все полученные украшения в следующем порядке: красный, желтый, голубой по горизонтали. Жмете плюсик и получаете "Пятицветную подвеску". Всё – задание выполнено.
5qo7ZqU7A60.jpg?size=172x61&quality=95&s

 

12 апреля 
Цель: Изготовить в мастерской плиту Баленоса.
Награда: Макс. НР +3 (на семью).

wuacGhiqLg8.jpg?size=958x591&quality=95&

Для того чтобы изготовить плиту Баленоса, вам необходимо приобрести за очки влияния мастерскую, к примеру в Кальфеоне. Для изготовления "Плиты Баленоса" 1-го уровня мастерской будет достаточно. Адрес мастерской Торговый район 1-1 комната 3. Как нажали на значок домика, выбираете в списке Мастерская и нажмите покупка.

RjMkNJJ5ZrY.jpg?size=1164x1017&quality=9

Как улучшили, наймите одного любого рабочего и положите на склад в  Кальфеоне ресурсы для крафта.

Дальше нажмите "Управление производством" и выберите в списке "Плиту Баленоса", и нажмите Начать работу.
Дожидаться окончания крафта не обязательно. Задание будет выполнено. 

 


21 апреля
Цель: расправиться с 10 мятежниками форта Саош
Награда: Вся меткость +2 (на семью).

image.png

 

11.jpg

222.jpg

 

2 мая 
Цель: победить в сражении знаниями с Хэйли.
Отправляйтесь в Алтинову к карманнику Хэйли (стоит около склада)
Берете у него цепочку заданий "Хэйли противостоит знаниям" и проходите её. ГАЙД ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ Если вы проходили её ранее, нажмите «Спросить, кто победил в поединке знаний» и все засчитают. 
Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью).

 

XIVvYV_9YKM.jpg?size=942x585&quality=95&

 

4WXhkkhbJxE.jpg?size=1164x1017&quality=9

68_zfAR_IUI.jpg?size=1164x1017&quality=9

6qAUZBVsQbo.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

Глава 10

 

MYGo0KvM1UE.jpg?size=1280x262&quality=95

Изменено пользователем Pupezky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...