Перейти к содержанию

Прохождение Дневника Игоря Бартелли "Глава 3"


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

FUpvZIpcZis.jpg?size=1200x628&quality=95

Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой.
Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте.
Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке).

За прохождение 3 главы дневника вы получите увеличение следующей статистики на ваш аккаунт:
• Макс. НР +6
• Макс. выносливость +5
• Вся защита +1
• Макс. грузоподъемность +2 LT

 

20 февраля 
Цель: разогнать жутких птиц, летающих по лесу смерти. Вороны, едва вас увидев, будут сразу же разлетаться. По этому для их устранения, используйте какой ни будь скил, с помощью которого можно быстро к ним приблизится и убить. 
Отправляемся на Кладбище Хексы и убиваем 10 ворон.
Награда: Макс. НР +3 (на семью).

5Uvb4_oBz7Q.jpg?size=960x588&quality=95&

Rcp3Ae0SPhg.jpg?size=1164x1017&quality=9

I7bn0IRAgT8.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

26 февраля 
Цель: осмотреть проклятое ведьмой здание.
Отправляйтесь к управляющему узлом Ведьмин дол. Заходим в дом, говорим с управляющим и всё.
У кого знание есть, тому засчитает автоматически.
Награда: Макс. выносливость +5 (на семью).

HxKmtiittD4.jpg?size=957x582&quality=95&

R_RtKhm6b4M.jpg?size=1164x1017&quality=9

9JqF4ANLQ1o.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

26 февраля 
Цель: использовать свиток и сразиться с ведьмой.
Отправляйтесь на Ведьмин дол и используйте свиток призыва Хекса Мари.
За выполнение прошлого задания, вам дали Свиток призыва Хексы Мари. Используем его посреди деревни, призываем Хексу и убиваем её.
Награда: Вся защита +1 (на семью).

BpF7XF3ZANA.jpg?size=957x600&quality=95&

OVK3WAfRIFs.jpg?size=300x348&quality=95&

JDdK7LBDIWQ.jpg?size=1164x1017&quality=9

 

28 февраля 
Цель: показать Бекер украшение, которое оставила ведьма.
После убийства Хексы, лутаете с неё Украшение Ведьмы. Дальше, держа это украшение просто у себя в инвентаре, идём к Бекер на Кладбище Хексы, подойдите к ней, и вступив с ней в диалог, покажите ей это Украшение.
Если Украшение с ведьмы не упало, то можно будет его купить на аукционе, либо получить за убийство мобов на этом кладбище. 
Награда: Макс. НР +3 (на семью).

5hf1B-B0qwc.jpg?size=957x594&quality=95&

EI8xHQTvzEo.jpg?size=1164x1017&quality=9

juB6Kipi1S8.jpg?size=1164x1017&quality=9

pGTmidH8WpQ.jpg?size=1164x1017&quality=9

11NmC-yxwSo.jpg?size=301x380&quality=95&

 

30 марта 
Цель: найти жителей деревни Данши.
Отправляемся на Кладбище Хексы и убиваем 20 скелетов.
Награда: Макс. грузоподъемность +2 LT (на семью).

YvIpnXzLHbk.jpg?size=963x588&quality=95&

UgZrf92pUKQ.jpg?size=1164x999&quality=95

1VwVph0xzlU.jpg?size=1164x999&quality=95

 

ГЛАВА 4

 

MYGo0KvM1UE.jpg?size=1280x262&quality=95

 

Изменено пользователем Pupezky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...