Перейти к содержанию

Описание класса Волшебница.


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

Девушка, овладевшая силами природы
class31_thumb_img1.jpg

Обычное оружие: Посох/Кинжал

Тип атаки: Магия дальнего боя

Волшебница использует природные стихии с помощью своего Посоха, поджигая, замораживая и опрокидывая врагов. Особенно внушительна огненная атака Волшебницы, когда вся огненная мощь обрушивается на врагов. Помимо этого, Волшебница с помощью магии может преодолевать пространства и восстанавливать жизненную силу и ресурсы союзников, а также повышать их защиту. Навыки волшебницы очень разнообразны, и с их развитием все сильнее и эффективнее ее атака и защита в битве.

 

Не жалейте сил на поиски истины - стражи природы отзовутся на зов
class31_awaken_thumb_img_1.jpg

Оружие пробуждения: Сферы природы

Тип атаки: Магия дальнего боя

Пробужденная Волшебница использует Сферы природы и может призвать Тета - духа молнии и Гора - духа земли, природная сила которых делает навыки Волшебницы еще разнообразнее. Она останавливает врагов землетрясением и отправляет их в последний путь одним ударом молнии. Если сравнить пробужденную Волшебницу с пробужденным Волшебником, можно заметить, что у Волшебницы сильнее развита техника защиты.

 

Мудрость, рожденная нескончаемой страстью к познанию
class31_succession_thumb_img_1.jpg

Оружие Наследия: Посох/Кинжал

Тип атаки: Магия дальнего боя

Выбравшая Наследие Волшебница использует магию с чистой силой элементов с помощью Посоха. Благодаря своей любознательности Волшебница усовершенствовала чистую магию различных элементов и теперь может свободно использовать ее. Она способна непрерывно применять магию разного характера и дополнять ее мощными атаками, тем самым внося хаос в ряды противников. Магия с разнообразными особенностями защищает союзников и играет важную роль во время сражений.

 

3884636.gif

Изменено пользователем Pupezky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • Кrasnodarsko
      http://fintank.ru http://fintank.ru/game/help.html -- HELP - Браузерная MMORPG с концепцией "свободный мир без целей". Регистрация не нужна, аккаунтов нет (но есть ключи от дверей). - Двумерный неограниченный танковый мир из кирпичей. Что угодно можно ломать или достраивать. - Все изменения мира хранятся на карте вечно, отката назад или начала с нуля никогда не бывает, время всегда идёт вперёд. - Концептуально это жестокий мир, где все всех грабят и режут (хотя можно договориться и скооперироваться), а на награбленное строят крепости для хранения денег или выпиливают чужие хаты. - Все достижения игрока сохраняются только на карте, нет никаких аккаунтов или скрытых кошельков. Всё что награбил - надо заныкать на карте или положить у себя в доме, но другие это могут найти и выпилить, если не защищено. - В игре есть только 2 ценности - рубли и очки (поинты). Рубли можно тратить на увеличение крепости стен или на патроны, а поинты нужны для покупки редких предметов. - Чтобы не потерять достижения, перед выходом из игры можно сохранить все рубли в виде "синих кирпичей", которын можно забрать с карты в следующий раз: нажми K, придумай там новый пароль, нажми Enter, теперь покупай "алмаз с замком" и клади на карте, в следующий раз сможешь его забрать так же введя тот же пароль через K. Пароль - это не пароль от твоего аккаунта, паролей может быть сколько угодно, это просто код от синих кирпичей, чтобы только обладатель этого кода смог забрать деньги. - Бинарный протокол через websocket; графика - WebGL; желателен небольшой пинг до Москвы, иначе всё будет дёргаться. Z, X, C, V, B, N - переключение панелей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - активация нужного пункта текущей панели (покупа предметов; на предмете написано, сколько рублей он стоит) Стрельба - мышью или пробелом, движение: a,s,d,w, shift - сохранение направления. Играть лучше с мышью, ибо с ней можно стрелять под любым углом, без этого опытные игроки вас легко завалят. На мобильной платформе можно не пытаться, быстро выдоят. Игра довольно спортивная и часто требует хорошей реакции, особенно при встрече с живыми игроками. Первоначальный капитал накапливать убийством синих танков. Ну или кого-то завалить и забрать. Красные стреляют в ответ, их можно только взрывать подкладыванием бомб или наставлять на них перфоратор для выпила стен. Живой игрок (человек в браузере по сети) отображается грязно-жёлто-зелёным цветом с ником под ним (ник генерируется случайный на время сессии, типа Wazidosare).  
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
    • antiz
      это девочка из старого мема, можно сказать вариация на тему "гадкого утенка"
    • ReyAnd
      "Привет, Хаджим!" - крикнул я в вечность
    • ReyAnd
      Красивое похоже на трансвестита А вот на моряка было даже смотреть страшно.
    • antiz
      Неявные недостатки толстых людей: Теория и практика: Бывает же такое: Главное сохранять лицо: Некоторые животные умнее некоторых людей КРасивое:  
    • antiz
      Женщин бить нельзя: Тонко: Красные шарики понятно, а почему вместо черных синие - не понятно Ахиреть: Музыку вам в ленту, с контекстом: Красивое в конце  
×
×
  • Создать...