Pupezky Опубликовано 22 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2022 Пробуждение Дракании Пробуждение Дракании, серых крыльев, сжигающих страх и парящих. — Пробужденная Дракания использует два копья – трион. — Пробужденную Драканию можно преобразовать в «Демон» и «Демона-дракона». * «Демон» — это боевая стойка, основанная на человеческом облике, умело управляющая двумя трионами, наносящая по противнику рубящие удары. * «Демон-дракон» — боевая стойка, основанная на форме дракона. Пробужденная Дракания будет обновлена во всех регионах 27 июля. В отличие от других классов, мы начали развивать ее Пробуждение после Наследия. Это было довольно смелое и новое решение с нашей стороны, и мы, наконец, рады сообщить новость о ее освобождении всем нашим игрокам, которые ждали ее с большим нетерпением. Мы надеемся, что вам понравится ее форма пробуждения. Если говорить более подробно о процессе ее разработки, то нашей основной задачей было представить новую боевую механику, позволяющую Дракании вести себя в Пробуждении совсем по-другому, чем в Наследии. Поскольку она владеет двумя копьями, мы хотели, чтобы ее движения казались более первобытными, и мы сосредоточились на механике «танца стойки», которая подчеркивала ручное управление классом с точным временем применения навыков. Форма Дракании Демона сосредоточена на быстрых и безжалостных атаках, которые соединяются вместе, чтобы сокрушить противников, в то время как Дракания Демон-Дракон является более мощной формой. Сначала вы можете почувствовать себя немного ошеломленным из-за различных вариаций определенных навыков, доступных в обеих формах. Базовая анимация навыков похожа, поэтому мы подумали, что когда-то игроки привыкнут к этим различиям. Наряду с механикой «танца стойки» (которая также может автоматически активироваться после определенных навыков) мы увидим, как все больше и больше игроков Дракании относительно легко маневрируют между формами. (Конечно, поскольку ее Пробуждение было разработано так, чтобы концептуально отличаться от предыдущих классов, мы ожидаем, что игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, поскольку на первый взгляд оно может показаться очень сложным. Мы надеемся, что вы не торопитесь увидеть ее истинное сияние способностей.) Спасибо. Пробуждение Дракании Основные навыки Бурное давление — Комбо: Ликвидация — Дайте волю силе дракона, чтобы сокрушить врага. Сними Трион, чтобы победить врага. Вестник рока — Обвить левое копье Триона, взлететь и выстрелить вниз, и рассечь землю лезвием ветра.. Разрушающий заряд (основной) — Соедините правое копье с левым копьем и атакуйте противника ветром. Прорывной рывок (Демон-дракон) — Соедините правое копье с левым копьем и выпустите ветер вперед. Рев, рассекающий землю (основной) — Ветер обвивается вокруг левого копья и выпускается вперед, затем правое копье создает пламя и царапает землю, оставляя шрамы. Рев, который пронзает землю (Демон-Дракон) — С силой дракона ветер обвивает левое копье и испускает рев, который резонирует с землей впереди. Дыхание разрушительного дракона сметает врагов впереди. Рейтинг семьи Рейтинг семьи — это своего рода концептуальное бонусное серебро, предназначенное для игроков, которые они каждый день приобретают в битвах, ремесле, знаниях (энергии) и влиянии, которые естественным образом растут во время приключений в мире Black Desert. Со времени последнего обновления, которое добавило преимущество увеличения шанса получения предметов к семейному рейтингу, многие игроки интересовались значением семейного рейтинга. Скорректировано и улучшено, чтобы увеличить поддержку на более высоком уровне, когда уровень рейтинга низкий. В рейтинге семьи увеличена сумма семейной поддержки, которую можно получать каждый день. Боевой рейтинг ※ Боевой рейтинг рассчитывается на основе боевого уровня всех персонажей на аккаунте. Очки рейтинга для уровней 56 и выше увеличиваются в 2 раза, 60 и выше уровней в 5 раз.. Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно 15 ~ 300 300,000 4,200,000 301 ~ 600 480,000 4,900,000 601 ~ 900 680,000 5,600,000 901 ~ 1200 840,000 6,300,000 1201 ~ 1500 1,020,000 7,000,000 1501 ~ 1800 1,260,000 7,700,000 1801 ~ 2100 1,440,000 8,400,000 2101 ~ 2400 1,800,000 8,900,000 2401 ~ 2700 2,040,000 9,400,000 2701 ~ 3000 2,220,000 9,900,000 3001 ~ 3300 2,400,000 10,400,000 3301 ~ 3600 2,580,000 10,700,000 3601 ~ 3900 2,760,000 11,000,000 3901 ~ 4200 2,940,000 11,300,000 4201 ~ 4500 3,120,000 11,600,000 4501 ~ 4800 3,300,000 11,800,000 4801 ~ 5100 3,480,000 12,000,000 5101 ~ 5400 3,660,000 12,200,000 5401 ~ 5700 3,840,000 12,400,000 5701 ~ 6000 4,020,000 12,500,000 6001 и выше 4,200,000 12,600,000 Ремесленный рейтинг Ремесленный рейтинг рассчитывается по уровню ремесла всех персонажей на аккаунте. Начисление очков ремесленного рейтинга начинается с уровня Эксперт 1, за каждый уровень вы получите 1 очко. Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно 10 ~ 150 100,000 600,000 151~ 300 175,000 1,200,000 301 ~ 450 250,000 1,700,000 451 ~ 600 325,000 2,100,000 601 ~ 750 400,000 2,400,000 751 ~ 900 475,000 2,600,000 Более 901 600,000 2,700,000 Особый рейтинг Особый рейтинг зависит от количества изученных знаний и очков влияния на аккаунте Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно 10 ~ 250 100,000 600,000 251 ~500 175,000 1,200,000 501 ~ 750 250,000 1,700,000 751 ~ 1000 325,000 2,100,000 1001 ~ 1250 400,000 2,400,000 1251 ~ 1500 475,000 2,600,000 Больше 901 600,000 2,700,000 Классы Персонажи Максимальное количество слотов для персонажей, которых можно создать, увеличено с 27 до 28. — Максимальный слот для персонажей зафиксирован на уровне 28, и его нельзя расширить дальше. Мистик «Мобильное уклонение» Исправлена ошибка, из-за которой эффект невредимости можно было поддерживать постоянно, быстро используя движение уклонения влево и вправо и другие комбинации навыков. Волшебник Пробуждение «Испытание огнем» При смене оружия на охотничье после использования навыка призывное существо исчезает. «Холодный прилив» Исправлена ошибка, из-за которой описание навыка отличалось от фактического попадания. * Ранее: Урон % x 12 * Изменено: Урон % x1, макс. 12 ударов / Дополнительный урон % x1, макс. 11 ударов Волшебница Пробуждение «Зов к истокам» При смене оружия на охотничье после использования навыка призывное существо исчезает. Страж Пробуждение Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты от атак спереди не применялся сразу при движении назад после отмены защитной стойки в состоянии секиры. Дракания Основное оружие «Взрыв молнии I-Абсолют», «Мощь: Взрыв молнии I~IV» Количество попаданий в PvP уменьшено на 1 при использовании умений верхом. Наследие «Мощь: Взрыв молнии» — Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов применялось не так, как в описании навыка при использовании навыка верхом. * Обычное попадание x6, максимальное попадание x5 → Обычное попадание x8, максимальное попадание x3 — Исправлена ошибка, из-за которой эффект «удар по низу» применялся снова и снова во время заряда верхом на лошади. — Исправлена ошибка, из-за которой один раз добавлялся обычный удар при использовании навыка с максимальной отдачей верхом на лошади. «Крылья Мактанана (Черный дух)» Исправлена ошибка, из-за которой тень дракона не была видна при использовании навыка. Наследие/Пробуждение С выходом Пробуждения Дракании процент атаки, применяемой во время Наследия и Пробуждения, был изменен следующим образом. — Наследие: применяется 70% атаки основного оружия и 30% атаки оружия пробуждения. — Пробуждение: применяется 70% атаки оружия пробуждения и 30% атаки основного оружия. Предметы Анимация радости больше не будет появляться при получении предмета «реликвия». Если карма персонажа меньше 0, а уровень улучшения надетого предмета снижается из-за смерти, максимальная прочность предмета изменяется в соответствии с уровнем улучшения. — Например, когда уровень улучшения снижается с состояния максимальной прочности Двуручного меча Черной звезды (IV) 180, максимальная прочность Двуручного меча Черной звезды (III) изменяется на 160. Контент Исправлена ошибка неуклюжего движения носовой части из-за влияния морского ветра при автоматическом движении галеонов. до после Знания и задания Часть заданий для класса Шай были добавлены в список рекомендуемых. Место, где вы можете получить знание «Пустой площади» Лес нефритовых звезд, было изменено. Внесены некоторые правки в ряд заданий. Улучшены диалоги основной цепочки заданий Баленоса. Добавлены задания, которые можно выполнять в разных локациях с монстрами: — Лес Маншару — Лес Лонарос — Пещера Протти — Могила Шерехана — Подводные руины Сикрайи — Колючий лес — Кентавры — Древние руины Кратуки — Руины Гистрии — Храм Анакреон — При входе в каждую локацию обычным персонажем 61 уровня и выше вы можете автоматически получить задание на это место. (Один раз на аккаунт) — Вы можете проверить задания в пользовательском интерфейсе информации о локации с монстрами. — В награду за выполнение заданий вы сможете получить различные предметы в зависимости от локации и задания, например: печати охотника, запечатанные магические кристаллы тьмы, свертки с Камнями Карфаса, камни Иона, обрывки воспоминаний. Интерфейс При гибели транспортного средства добавлена функция, позволяющая получать информацию о расположении конюшни и месте гибели транспортного средства через значок транспортного средства в левом верхнем углу игрового экрана. К изображению персонажа, которое появляется, когда вы выбираете «Наследие» или «Пробуждение» в окне умений, добавлен направляющий эффект. Положение кнопки настройки восстановления изменено таким образом, чтобы оно не слишком сильно перекрывало кнопку восстановления. Соотношение атаки, защиты и атаки пробуждения в нижней части окна снаряжения было естественным образом улучшено. Улучшено: при отключении базовой информации на карте мира (M) базовая информация не активируется даже при повторном открытии карты мира. Улучшено: когда информация о бартере включена, а информация об узле отключена на карте мира (M), информация об узле также включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения