Перейти к содержанию

Обновление Global Lab Black Desert – 22-07-2022


Pupezky

Рекомендуемые сообщения

Пробуждение Дракании

aca8aa52a4f20220722103939270.jpg

Пробуждение Дракании, серых крыльев, сжигающих страх и парящих.

— Пробужденная Дракания использует два копья – трион.
— Пробужденную Драканию можно преобразовать в «Демон» и «Демона-дракона».
* «Демон» — это боевая стойка, основанная на человеческом облике, умело управляющая двумя трионами, наносящая по противнику рубящие удары.
* «Демон-дракон» — боевая стойка, основанная на форме дракона.

Пробужденная Дракания будет обновлена во всех регионах 27 июля.
В отличие от других классов, мы начали развивать ее Пробуждение после Наследия. Это было довольно смелое и новое решение с нашей стороны, и мы, наконец, рады сообщить новость о ее освобождении всем нашим игрокам, которые ждали ее с большим нетерпением. Мы надеемся, что вам понравится ее форма пробуждения.
Если говорить более подробно о процессе ее разработки, то нашей основной задачей было представить новую боевую механику, позволяющую Дракании вести себя в Пробуждении совсем по-другому, чем в Наследии. Поскольку она владеет двумя копьями, мы хотели, чтобы ее движения казались более первобытными, и мы сосредоточились на механике «танца стойки», которая подчеркивала ручное управление классом с точным временем применения навыков. Форма Дракании Демона сосредоточена на быстрых и безжалостных атаках, которые соединяются вместе, чтобы сокрушить противников, в то время как Дракания Демон-Дракон является более мощной формой. Сначала вы можете почувствовать себя немного ошеломленным из-за различных вариаций определенных навыков, доступных в обеих формах. Базовая анимация навыков похожа, поэтому мы подумали, что когда-то игроки привыкнут к этим различиям. Наряду с механикой «танца стойки» (которая также может автоматически активироваться после определенных навыков) мы увидим, как все больше и больше игроков Дракании относительно легко маневрируют между формами. (Конечно, поскольку ее Пробуждение было разработано так, чтобы концептуально отличаться от предыдущих классов, мы ожидаем, что игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, поскольку на первый взгляд оно может показаться очень сложным. Мы надеемся, что вы не торопитесь увидеть ее истинное сияние способностей.) Спасибо.

Пробуждение Дракании Основные навыки

Бурное давление — Комбо: Ликвидация
— Дайте волю силе дракона, чтобы сокрушить врага. Сними Трион, чтобы победить врага.

31117321e5b20220715175231034.gif

 

Вестник рока

— Обвить левое копье Триона, взлететь и выстрелить вниз, и рассечь землю лезвием ветра..

5925197a82d20220715180005258.gif

 

Разрушающий заряд (основной)

— Соедините правое копье с левым копьем и атакуйте противника ветром.

ead6361787420220715180015541.gif

 

Прорывной рывок (Демон-дракон)

— Соедините правое копье с левым копьем и выпустите ветер вперед.

d76e62a86af20220715180010261.gif

 

Рев, рассекающий землю (основной)

— Ветер обвивается вокруг левого копья и выпускается вперед, затем правое копье создает пламя и царапает землю, оставляя шрамы.

a2ffcafdcd520220715180020823.gif

 

Рев, который пронзает землю (Демон-Дракон)

— С силой дракона ветер обвивает левое копье и испускает рев, который резонирует с землей впереди. Дыхание разрушительного дракона сметает врагов впереди.

6c260c1ce5720220715232745831.gif

 

Рейтинг семьи

Рейтинг семьи — это своего рода концептуальное бонусное серебро, предназначенное для игроков, которые они каждый день приобретают в битвах, ремесле, знаниях (энергии) и влиянии, которые естественным образом растут во время приключений в мире Black Desert.
Со времени последнего обновления, которое добавило преимущество увеличения шанса получения предметов к семейному рейтингу, многие игроки интересовались значением семейного рейтинга. Скорректировано и улучшено, чтобы увеличить поддержку на более высоком уровне, когда уровень рейтинга низкий.

 

В рейтинге семьи увеличена сумма семейной поддержки, которую можно получать каждый день.

Боевой рейтинг

※ Боевой рейтинг рассчитывается на основе боевого уровня всех персонажей на аккаунте. Очки рейтинга для уровней 56 и выше увеличиваются в 2 раза, 60 и выше уровней в 5 раз..

Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно
15 ~ 300 300,000 4,200,000
301 ~  600 480,000 4,900,000
601 ~  900 680,000 5,600,000
901 ~  1200 840,000 6,300,000
1201 ~ 1500 1,020,000 7,000,000
1501 ~  1800 1,260,000 7,700,000
1801 ~  2100 1,440,000 8,400,000
2101 ~  2400 1,800,000 8,900,000
2401 ~  2700 2,040,000 9,400,000
2701 ~  3000 2,220,000 9,900,000
3001 ~  3300 2,400,000 10,400,000
3301 ~  3600 2,580,000 10,700,000
3601 ~  3900 2,760,000 11,000,000
3901 ~  4200 2,940,000 11,300,000
4201 ~  4500 3,120,000 11,600,000
4501 ~  4800 3,300,000 11,800,000
4801 ~  5100 3,480,000 12,000,000
5101 ~  5400 3,660,000 12,200,000
5401 ~  5700 3,840,000 12,400,000
5701 ~  6000 4,020,000 12,500,000
6001 и выше 4,200,000

12,600,000

 

 

Ремесленный рейтинг

Ремесленный рейтинг рассчитывается по уровню ремесла всех персонажей на аккаунте. Начисление очков ремесленного рейтинга начинается с уровня Эксперт 1, за каждый уровень вы получите 1 очко.

Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно
10 ~ 150 100,000 600,000
151~ 300 175,000 1,200,000
301 ~ 450 250,000 1,700,000
451 ~ 600 325,000 2,100,000
601 ~ 750 400,000 2,400,000
751 ~  900 475,000 2,600,000
Более 901 600,000 2,700,000

 

Особый рейтинг

Особый рейтинг зависит от количества изученных знаний и очков влияния на аккаунте

Очки До — Серебро, ежедневно После — Серебро, ежедневно
10 ~ 250 100,000 600,000
251 ~500 175,000 1,200,000
501 ~ 750 250,000 1,700,000
751 ~ 1000 325,000 2,100,000
1001 ~ 1250 400,000 2,400,000
1251 ~ 1500 475,000 2,600,000
Больше 901 600,000 2,700,000

 

Классы

Персонажи

Максимальное количество слотов для персонажей, которых можно создать, увеличено с 27 до 28.
— Максимальный слот для персонажей зафиксирован на уровне 28, и его нельзя расширить дальше.

Мистик

«Мобильное уклонение»

Исправлена ошибка, из-за которой эффект невредимости можно было поддерживать постоянно, быстро используя движение уклонения влево и вправо и другие комбинации навыков.

Волшебник

Пробуждение

«Испытание огнем»

При смене оружия на охотничье после использования навыка призывное существо исчезает.

«Холодный прилив»

Исправлена ошибка, из-за которой описание навыка отличалось от фактического попадания.
* Ранее: Урон % x 12
* Изменено: Урон % x1, макс. 12 ударов / Дополнительный урон % x1, макс. 11 ударов

Волшебница

Пробуждение

«Зов к истокам»

При смене оружия на охотничье после использования навыка призывное существо исчезает.

Страж

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты от атак спереди не применялся сразу при движении назад после отмены защитной стойки в состоянии секиры.

Дракания

Основное оружие

«Взрыв молнии I-Абсолют», «Мощь: Взрыв молнии I~IV»

Количество попаданий в PvP уменьшено на 1 при использовании умений верхом.

Наследие

«Мощь: Взрыв молнии»

— Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов применялось не так, как в описании навыка при использовании навыка верхом.
* Обычное попадание x6, максимальное попадание x5 → Обычное попадание x8, максимальное попадание x3

— Исправлена ошибка, из-за которой эффект «удар по низу» применялся снова и снова во время заряда верхом на лошади.

— Исправлена ошибка, из-за которой один раз добавлялся обычный удар при использовании навыка с максимальной отдачей верхом на лошади.

«Крылья Мактанана (Черный дух)»

Исправлена ошибка, из-за которой тень дракона не была видна при использовании навыка.

Наследие/Пробуждение

С выходом Пробуждения Дракании процент атаки, применяемой во время Наследия и Пробуждения, был изменен следующим образом.

— Наследие: применяется 70% атаки основного оружия и 30% атаки оружия пробуждения.

— Пробуждение: применяется 70% атаки оружия пробуждения и 30% атаки основного оружия.

Предметы

Анимация радости больше не будет появляться при получении предмета «реликвия».

Если карма персонажа меньше 0, а уровень улучшения надетого предмета снижается из-за смерти, максимальная прочность предмета изменяется в соответствии с уровнем улучшения.
— Например, когда уровень улучшения снижается с состояния максимальной прочности Двуручного меча Черной звезды (IV) 180, максимальная прочность Двуручного меча Черной звезды (III) изменяется на 160.

Контент

Исправлена ошибка неуклюжего движения носовой части из-за влияния морского ветра при автоматическом движении галеонов.

                                 до                                                                      после                     

5082036230620220722124506647.gif 83dfc89178f20220722124516877.gif

Знания и задания

Часть заданий для класса Шай были добавлены в список рекомендуемых.

Место, где вы можете получить знание «Пустой площади» Лес нефритовых звезд, было изменено.

Внесены некоторые правки в ряд заданий.

Улучшены диалоги основной цепочки заданий Баленоса.

Добавлены задания, которые можно выполнять в разных локациях с монстрами:
— Лес Маншару
— Лес Лонарос
— Пещера Протти
— Могила Шерехана
— Подводные руины Сикрайи
— Колючий лес
— Кентавры
— Древние руины Кратуки
— Руины Гистрии
— Храм Анакреон

— При входе в каждую локацию обычным персонажем 61 уровня и выше вы можете автоматически получить задание на это место. (Один раз на аккаунт)

— Вы можете проверить задания в пользовательском интерфейсе информации о локации с монстрами.

— В награду за выполнение заданий вы сможете получить различные предметы в зависимости от локации и задания, например: печати охотника, запечатанные магические кристаллы тьмы, свертки с Камнями Карфаса, камни Иона, обрывки воспоминаний.

Интерфейс

При гибели транспортного средства добавлена функция, позволяющая получать информацию о расположении конюшни и месте гибели транспортного средства через значок транспортного средства в левом верхнем углу игрового экрана.

К изображению персонажа, которое появляется, когда вы выбираете «Наследие» или «Пробуждение» в окне умений, добавлен направляющий эффект.

Положение кнопки настройки восстановления изменено таким образом, чтобы оно не слишком сильно перекрывало кнопку восстановления.

Соотношение атаки, защиты и атаки пробуждения в нижней части окна снаряжения было естественным образом улучшено.

Улучшено: при отключении базовой информации на карте мира (M) базовая информация не активируется даже при повторном открытии карты мира.

Улучшено: когда информация о бартере включена, а информация об узле отключена на карте мира (M), информация об узле также включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...