Перейти к содержанию

Герои войны и денег (теперь и в Google Play)


Тай

Рекомендуемые сообщения

Герои войны и денег - постоянно обновляющаяся онлайн игра, гармонично сочетающая в себе стратегию и рпг, с различными ивентами и событиями, прокачкой и развитием персонажа, отстройкой замков и улучшением армий, и т.д. Основной геймплей - управление армией юнитов во всевозможных боях (и в каждом из них свои особенности)...

Играть можно в браузере (HTML5или в Google Play

Преимущества игры:
Актуальность. Несколько лет назад полностью перевели на HTML5, обновив всю графику. Недавно актуализировали игру для мобильных устройств (и планируют продолжить работы в данном направлении). Постоянно вводятся какие-то дополнения (вплоть до глобальных), правки и обновления.
- Динамичность. Помимо множества различных боёв, игрокам предлагается принять участие в ежедневных событиях (бонусные дни), клановых войнах (тут уж зависит от политики выбранного вами клана), и регулярных ивентах (события длительностью около 10 дней, за которые обычно нужно провести 50-100 боёв, в попытке достичь поставленной цели, просто повеселиться, прокачать персонажа или заработать золота). Зачастую особенно интересно побороться за попадание в топ-100 лучших на ивенте (лучшие игроки попадут в новости Империи, получив щедрые награды), хотя интересной движухи в принципе достаточно, так что на любой вкус)
- Геймплей. Бои в героях тактические - необходимо управлять набранной вами же армией существ, каждым её отрядом, а также впридачу ещё и самим героем (который выступает в роли командира и поддержки). Каждая фракция/армия/существа обладают своими уникальными особенностями (параметры/способности существ/особенности и фишки фракции/возможности героя) - разобраться во всём этом не то что бы сложно, просто на это необходимо время, чтобы привыкнуть к такому разнообразию. Ну и интерес благодаря этому очень велик - можно и чистым атакером играть, а можно от обороны, можно лучниками пиу-пиу, или собрать грамотное войско, где пехота будет прикрывать лучников, а можно играть за саппорта (ускорения, благословения и т.д.), или за тьму (замедления, проклятия всякия, ослабления...), да хоть некроманта выбирайте и воскрешайте свою армию раз за разом - выбор огромен, и можно придумывать уникальные билды.

Рассказывать об игре можно очень много, и я упомянул лишь малую часть имеющегося в ней. Как по мне, то игра очень хороша, а сейчас у неё ещё появилось и будущее! Благодаря полному обновлению, переходу на современные технологии и актуализацию для мобильных устройств. Попробуйте, вдруг понравится)

kajdiy_sam.jpg?v=1tournament.jpg?v=1war.jpg?v=1inventory.jpg?v=1skillwheel.jpgrecruit.jpg?v=1gvd-kak-vesti-sebya-v-pvp.jpgmaxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Было дело, скачивал, но кроме как "похожа на героев" из плюсов больше ничего не скажу. Игра однообразна и не сильно затягивает, бросил через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре с первых уровней предлагают охотиться на монстров (а их сотни видов, вроде зверей всяких, гоблинов и прочих гуманоидных, фениксов и драконов...). Сперва противников мало, и охоты простые, но с каждым выигранным боем последующие охоты всё сложнее и сложнее... и в итоге дело доходит до рекордных охот, где действительно нужно подумать и сильно постараться. За победу над очень сложными противниками можно зарабатывать награды (медали), попадая в рейтинги, и прославляя своего героя)

Со 2 уровня доступны боевые кампании - сюжетные боевые миссии, проходя которые, получаешь всякие награды. Что-то вроде "уничтожить толпы зомбей, спася тем самым древний город", "вернуть целителя домой, попутно отбив его у орд противников", "покарать предателя, захватившего замок"... сюжетные боевые миссии, в общем.

С 3 уровня доступны задания в гильдии стражей (правда, всего по 3 боя в день), и задания самые разные, но суть одна - сражаться с противниками.

С 5 уровня доступен ещё один вариант боевых заданий - в гильдии наёмников. Защитить какой отряд (это когда противник его пытается убить, а мы прикрываем своей армией и сражаемся), или одолеть армию какую, есть бои  нарастающими волнами противников (одолел одну волну - выползает следующая, а потом ещё одна, и ещё...), ну и здесь же можно сразиться с монстрами-боссами (всего один юнит, но оч сильный - против всей армии героя).

С 5 уровня доступны тактические пвп бои - сражения с другими игроками (либо дуэли, либо 2 на 2, либо смешанные бои, и там уж как получится... например, игрок 20 уровня против троих игроков 5-15 уровня, бывает интересно, и бои сбалансированны, нет раскладов, которые нельзя вытащить)... но этот пвп, тут нужно уметь хорошо управлять своей армией)
Лучшие тактики попадают в рейтинги и всё такое - в некоторых боевых кланах именно такие тактики нарасхват - именно они хороши в клановых войнах.
Раз в месяц-два проходят пвп турниры - и вот там совсем уже всё серьёзно) турнир - это турнир.

Существуют ещё бои против контрабандистов, ограбления торговых караванов - или, наоборот, ловить воров (можно и игрока поймать, которые беспредельничает). Можно защищать клановые предприятия от нападения сурвилургов (которые зачем-то пытаются захватить всякие фабрики и заводы по производству брони/мечей и т.д.)... да много видов боёв существует, разве все упомянешь...

Дважды в месяц проходит турнир на выживание, наподобие tower defense - выползают полчища монстров, с каждой волной всё больше и больше... ну и тут уж кто лучше сумеет пройти) Победителям кубки и почёт)

Отдельно стоит гильдия лидеров - она отдельно от фракции/героя/характеристик/армий и т.д. - просто существа. По факту, отсылка к покемонам. Сбор существ, с целью дальнейшего их применения в боях - поначалу собираешь простых, потом доступны редкие... где-то там далеко легендарные и мифические тоже имеются, и почти все за ними гоняются, но длиться это будет ещё долго-долго, сложно собрать подходящих, да и в разных боях разные существа нужны. 
Этими существами либо миссии/задания выполняются... либо ивенты бывают (череда боёв, где нужно одолевать разных противников, по нарастающей сложности - и тут уж у кого покемонов хватит для успешного прохождения всех миссий...). 
Дважды в месяц проходят турниры для покемонов - выбираешь несколько отрядов - и в бой. Если одолел противника - тебя ждёт следующий бой, и можно уже изменить набор существ (поскольку противник наверняка увидит твоих юнитов, и может быть попытается законтрить)...
PS. Я называю покемонами, но там не они - всякие фениксы, драконы, наги, големы, энты, гоблины/гремлины... ну и ещё несколько сотен видов, причём добавляются и новые.

Ну а лично мне в игре больше всего нравятся ивенты - боевые события со множеством боёв, с конкуренцией между игроками, рейтингом лучших, и вкусными наградами первым 30, 100, 1000 (уже слабее награда, если не попал в топ-100, но тоже норм). А всего в каждом ивенте принимает участие что-то около 15000 персонажей (ну иногда меньше, тысяч десять, если ивент не очень интересен).
Разнообразие ивентов зашкаливает и я просто не могу рассказать про все (к тому же, что вводятся и новые). Лично мне больше всего нравятся такие ивенты (и они проходят частенько), в которых моно собирать полностью свою уникальную армию - то есть, выбрать себе отряды из большого списка в сотни существ. Можно собрать какую-то уникальную комбинацию, где существа будут дополнять друг друга! И таких вариаций тысячи, и тут уж на любой вкус...

Ну и если уж заговорил про существ - их в игре дофига, но не все они доступны сразу. Поначалу игроки управляют малой армией существ 1-2 уровней - начинаем с малого и учимся управлять хотя бы такой маленькой армией. Сражаемся тоже против всяких скелетиков, зомбей, гоблинов/гремлинов, зверюшек. Всё просто и легко) Постепенно армии становятся больше - появляются существа 3ур, 4ур... на высоких уровнях доступны существа всех 7 уровней - и вот тут начинается самая жесть, поскольку 2-3 отрядами управлять легко, а вот когда только в твоей армии 7 отрядов... а всего их на поле боя может быть до полусотни отрядов (в каждом отряде от 1 до полутысячи существ)...  вот где самое веселье)
Игра больше для тактиков, да, не всем по вкусу) Лично я раньше тоже как-то любил одним героем играть, своим персонажем, бегаешь спокойно тыкаешь (даже в игры типа удар/блок рубился) - а потом подсел на героев и уже не представляю, как можно играть отдельным персонажем (уныло ведь, всего одним), когда в твоём распоряжении уникальная армия самых разнообразных существ) Вы только редставьте, сотни существ, каждое из которых обладает своими уникальными характеристика, показателями нападения/защиты/урона/хп, которое обладает уникальными способностями...

Кстати говоря, про способности/умения/особенности... их определяет фракция. И тут ведь тоже выбор интересный - у каждой фракции своя уникальная фишка.
Рыцы сражаются в классическом стиле (сбалансированный набор лучников/стрелков, пехоты, конницы... ну и грифоны с ангелами на их стороне))).
Эльфы больше упор на пиу-пиу делают, сильные у них лучники)
Тёмные эльфы, наоборот, больше в ближнем бою (но тоже атакеры, много дамага вносят).
Гномы читерят всякими рунами (типа двойного удара, воскрешения существ, руны берсерка или просто усиления...).
Варвары и степные варвары... в основном, на кровь завязаны - усиливаются по ходу боя от убийства противника или гибели союзников. Если грамотно обыграть - превращаются в неубиваемых монстров, где всего 1 усиленный отряд может вынести чуть ли не всю армию противника в одиночку... лучше не позволять им усиливаться)
Маги пуляют магией, тут всё просто (на самом деле, нет, не просто).
Некроманты поднимают свои отряды снова и снова... бесят)
Лично я за демона играю - он может призывать отряды на поле боя, и в итоге можно взять под управление легион из 14 отрядов демов... но это сложно (считается, что самая сложная фракция в игре), ибо нужно как-то уследить за всеми, не упустив из виду и противника ещё. А если играешь с напарников, да против вас тоже двое... замес тот ещё получается)))
Всего в игре 10 фракций, включающих 19 классов и альт-классов (да, у них тоже свои фичи, я не всех упомянул, извиняйте). Классы можно спокойно менять, или даже играть попеременно за несколько (но лучше выбрать один основной и вести его).

Кто желает попробовать себя в роли тактика - милости просим)

На самом деле, рефералка не даёт особых преимуществ, и как бы... толку от неё чуть) ну подкинут немного игрового золота (которое и так добывается хорошо) или парочку донатных бриллиантов (которые тоже покупаются за золото)... вот, кстати! донат здесь побоку, как по мне. По факту, донатят в игру ради игрового золота, которое и так добывается во всех боях - не вообще никакой такой фишки, которая не была бы доступна за игровую валюту. Даже существующий в игре премиум-режим или там подарочные ларцы при донате, подарочные артефакты (акционные) - всё покупается за игровую валюту, золото. Другое дело, что сразу на всё золота не хватит (вот совсем никак) и его нужно копить... а это не всем интересно, если можно задонатить :)

Изменено пользователем Richard_Riddick
Удалил реф ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...