Перейти к содержанию

Герои войны и денег (теперь и в Google Play)


Тай

Рекомендуемые сообщения

Герои войны и денег - постоянно обновляющаяся онлайн игра, гармонично сочетающая в себе стратегию и рпг, с различными ивентами и событиями, прокачкой и развитием персонажа, отстройкой замков и улучшением армий, и т.д. Основной геймплей - управление армией юнитов во всевозможных боях (и в каждом из них свои особенности)...

Играть можно в браузере (HTML5или в Google Play

Преимущества игры:
Актуальность. Несколько лет назад полностью перевели на HTML5, обновив всю графику. Недавно актуализировали игру для мобильных устройств (и планируют продолжить работы в данном направлении). Постоянно вводятся какие-то дополнения (вплоть до глобальных), правки и обновления.
- Динамичность. Помимо множества различных боёв, игрокам предлагается принять участие в ежедневных событиях (бонусные дни), клановых войнах (тут уж зависит от политики выбранного вами клана), и регулярных ивентах (события длительностью около 10 дней, за которые обычно нужно провести 50-100 боёв, в попытке достичь поставленной цели, просто повеселиться, прокачать персонажа или заработать золота). Зачастую особенно интересно побороться за попадание в топ-100 лучших на ивенте (лучшие игроки попадут в новости Империи, получив щедрые награды), хотя интересной движухи в принципе достаточно, так что на любой вкус)
- Геймплей. Бои в героях тактические - необходимо управлять набранной вами же армией существ, каждым её отрядом, а также впридачу ещё и самим героем (который выступает в роли командира и поддержки). Каждая фракция/армия/существа обладают своими уникальными особенностями (параметры/способности существ/особенности и фишки фракции/возможности героя) - разобраться во всём этом не то что бы сложно, просто на это необходимо время, чтобы привыкнуть к такому разнообразию. Ну и интерес благодаря этому очень велик - можно и чистым атакером играть, а можно от обороны, можно лучниками пиу-пиу, или собрать грамотное войско, где пехота будет прикрывать лучников, а можно играть за саппорта (ускорения, благословения и т.д.), или за тьму (замедления, проклятия всякия, ослабления...), да хоть некроманта выбирайте и воскрешайте свою армию раз за разом - выбор огромен, и можно придумывать уникальные билды.

Рассказывать об игре можно очень много, и я упомянул лишь малую часть имеющегося в ней. Как по мне, то игра очень хороша, а сейчас у неё ещё появилось и будущее! Благодаря полному обновлению, переходу на современные технологии и актуализацию для мобильных устройств. Попробуйте, вдруг понравится)

kajdiy_sam.jpg?v=1tournament.jpg?v=1war.jpg?v=1inventory.jpg?v=1skillwheel.jpgrecruit.jpg?v=1gvd-kak-vesti-sebya-v-pvp.jpgmaxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Было дело, скачивал, но кроме как "похожа на героев" из плюсов больше ничего не скажу. Игра однообразна и не сильно затягивает, бросил через недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре с первых уровней предлагают охотиться на монстров (а их сотни видов, вроде зверей всяких, гоблинов и прочих гуманоидных, фениксов и драконов...). Сперва противников мало, и охоты простые, но с каждым выигранным боем последующие охоты всё сложнее и сложнее... и в итоге дело доходит до рекордных охот, где действительно нужно подумать и сильно постараться. За победу над очень сложными противниками можно зарабатывать награды (медали), попадая в рейтинги, и прославляя своего героя)

Со 2 уровня доступны боевые кампании - сюжетные боевые миссии, проходя которые, получаешь всякие награды. Что-то вроде "уничтожить толпы зомбей, спася тем самым древний город", "вернуть целителя домой, попутно отбив его у орд противников", "покарать предателя, захватившего замок"... сюжетные боевые миссии, в общем.

С 3 уровня доступны задания в гильдии стражей (правда, всего по 3 боя в день), и задания самые разные, но суть одна - сражаться с противниками.

С 5 уровня доступен ещё один вариант боевых заданий - в гильдии наёмников. Защитить какой отряд (это когда противник его пытается убить, а мы прикрываем своей армией и сражаемся), или одолеть армию какую, есть бои  нарастающими волнами противников (одолел одну волну - выползает следующая, а потом ещё одна, и ещё...), ну и здесь же можно сразиться с монстрами-боссами (всего один юнит, но оч сильный - против всей армии героя).

С 5 уровня доступны тактические пвп бои - сражения с другими игроками (либо дуэли, либо 2 на 2, либо смешанные бои, и там уж как получится... например, игрок 20 уровня против троих игроков 5-15 уровня, бывает интересно, и бои сбалансированны, нет раскладов, которые нельзя вытащить)... но этот пвп, тут нужно уметь хорошо управлять своей армией)
Лучшие тактики попадают в рейтинги и всё такое - в некоторых боевых кланах именно такие тактики нарасхват - именно они хороши в клановых войнах.
Раз в месяц-два проходят пвп турниры - и вот там совсем уже всё серьёзно) турнир - это турнир.

Существуют ещё бои против контрабандистов, ограбления торговых караванов - или, наоборот, ловить воров (можно и игрока поймать, которые беспредельничает). Можно защищать клановые предприятия от нападения сурвилургов (которые зачем-то пытаются захватить всякие фабрики и заводы по производству брони/мечей и т.д.)... да много видов боёв существует, разве все упомянешь...

Дважды в месяц проходит турнир на выживание, наподобие tower defense - выползают полчища монстров, с каждой волной всё больше и больше... ну и тут уж кто лучше сумеет пройти) Победителям кубки и почёт)

Отдельно стоит гильдия лидеров - она отдельно от фракции/героя/характеристик/армий и т.д. - просто существа. По факту, отсылка к покемонам. Сбор существ, с целью дальнейшего их применения в боях - поначалу собираешь простых, потом доступны редкие... где-то там далеко легендарные и мифические тоже имеются, и почти все за ними гоняются, но длиться это будет ещё долго-долго, сложно собрать подходящих, да и в разных боях разные существа нужны. 
Этими существами либо миссии/задания выполняются... либо ивенты бывают (череда боёв, где нужно одолевать разных противников, по нарастающей сложности - и тут уж у кого покемонов хватит для успешного прохождения всех миссий...). 
Дважды в месяц проходят турниры для покемонов - выбираешь несколько отрядов - и в бой. Если одолел противника - тебя ждёт следующий бой, и можно уже изменить набор существ (поскольку противник наверняка увидит твоих юнитов, и может быть попытается законтрить)...
PS. Я называю покемонами, но там не они - всякие фениксы, драконы, наги, големы, энты, гоблины/гремлины... ну и ещё несколько сотен видов, причём добавляются и новые.

Ну а лично мне в игре больше всего нравятся ивенты - боевые события со множеством боёв, с конкуренцией между игроками, рейтингом лучших, и вкусными наградами первым 30, 100, 1000 (уже слабее награда, если не попал в топ-100, но тоже норм). А всего в каждом ивенте принимает участие что-то около 15000 персонажей (ну иногда меньше, тысяч десять, если ивент не очень интересен).
Разнообразие ивентов зашкаливает и я просто не могу рассказать про все (к тому же, что вводятся и новые). Лично мне больше всего нравятся такие ивенты (и они проходят частенько), в которых моно собирать полностью свою уникальную армию - то есть, выбрать себе отряды из большого списка в сотни существ. Можно собрать какую-то уникальную комбинацию, где существа будут дополнять друг друга! И таких вариаций тысячи, и тут уж на любой вкус...

Ну и если уж заговорил про существ - их в игре дофига, но не все они доступны сразу. Поначалу игроки управляют малой армией существ 1-2 уровней - начинаем с малого и учимся управлять хотя бы такой маленькой армией. Сражаемся тоже против всяких скелетиков, зомбей, гоблинов/гремлинов, зверюшек. Всё просто и легко) Постепенно армии становятся больше - появляются существа 3ур, 4ур... на высоких уровнях доступны существа всех 7 уровней - и вот тут начинается самая жесть, поскольку 2-3 отрядами управлять легко, а вот когда только в твоей армии 7 отрядов... а всего их на поле боя может быть до полусотни отрядов (в каждом отряде от 1 до полутысячи существ)...  вот где самое веселье)
Игра больше для тактиков, да, не всем по вкусу) Лично я раньше тоже как-то любил одним героем играть, своим персонажем, бегаешь спокойно тыкаешь (даже в игры типа удар/блок рубился) - а потом подсел на героев и уже не представляю, как можно играть отдельным персонажем (уныло ведь, всего одним), когда в твоём распоряжении уникальная армия самых разнообразных существ) Вы только редставьте, сотни существ, каждое из которых обладает своими уникальными характеристика, показателями нападения/защиты/урона/хп, которое обладает уникальными способностями...

Кстати говоря, про способности/умения/особенности... их определяет фракция. И тут ведь тоже выбор интересный - у каждой фракции своя уникальная фишка.
Рыцы сражаются в классическом стиле (сбалансированный набор лучников/стрелков, пехоты, конницы... ну и грифоны с ангелами на их стороне))).
Эльфы больше упор на пиу-пиу делают, сильные у них лучники)
Тёмные эльфы, наоборот, больше в ближнем бою (но тоже атакеры, много дамага вносят).
Гномы читерят всякими рунами (типа двойного удара, воскрешения существ, руны берсерка или просто усиления...).
Варвары и степные варвары... в основном, на кровь завязаны - усиливаются по ходу боя от убийства противника или гибели союзников. Если грамотно обыграть - превращаются в неубиваемых монстров, где всего 1 усиленный отряд может вынести чуть ли не всю армию противника в одиночку... лучше не позволять им усиливаться)
Маги пуляют магией, тут всё просто (на самом деле, нет, не просто).
Некроманты поднимают свои отряды снова и снова... бесят)
Лично я за демона играю - он может призывать отряды на поле боя, и в итоге можно взять под управление легион из 14 отрядов демов... но это сложно (считается, что самая сложная фракция в игре), ибо нужно как-то уследить за всеми, не упустив из виду и противника ещё. А если играешь с напарников, да против вас тоже двое... замес тот ещё получается)))
Всего в игре 10 фракций, включающих 19 классов и альт-классов (да, у них тоже свои фичи, я не всех упомянул, извиняйте). Классы можно спокойно менять, или даже играть попеременно за несколько (но лучше выбрать один основной и вести его).

Кто желает попробовать себя в роли тактика - милости просим)

На самом деле, рефералка не даёт особых преимуществ, и как бы... толку от неё чуть) ну подкинут немного игрового золота (которое и так добывается хорошо) или парочку донатных бриллиантов (которые тоже покупаются за золото)... вот, кстати! донат здесь побоку, как по мне. По факту, донатят в игру ради игрового золота, которое и так добывается во всех боях - не вообще никакой такой фишки, которая не была бы доступна за игровую валюту. Даже существующий в игре премиум-режим или там подарочные ларцы при донате, подарочные артефакты (акционные) - всё покупается за игровую валюту, золото. Другое дело, что сразу на всё золота не хватит (вот совсем никак) и его нужно копить... а это не всем интересно, если можно задонатить :)

Изменено пользователем Richard_Riddick
Удалил реф ссылку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...